Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • Gt001 Senior Member
    офлайн
    Gt001 Senior Member

    2440

    17 лет на сайте
    пользователь #96793

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 19 января 2014 21:02
    vikserby:

    Gt001:

    Итак первый мороз, в тачке -17, 3 раза погрел свечи и вуаля меньше оборота и трактор работает)))

    сегодня в машине -19 с утра, ключ на старт - тыц дрынь и работает ))))

    весь прикол в солярке, если она летняя то ничего уже не поможет. а двигатели относительно свежие и перекаливать просто так свечи смысла не вижу

    Понедельник -22 -18. Мда, у меня обычная саляра залита за 9600 с А100. Денег на арктику не было. Завтра отпишусь как будет старт в 7.30 утра. Сегодня весь день стояла, только с утра съездил в Арену сити погреться.

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 19 января 2014 21:03

    ZeonX, Так прочитайте наконец ошибку. :molotok:

    Машинка с ключиком при любом косяке горит.

  • ZeonX Member
    офлайн
    ZeonX Member

    279

    13 лет на сайте
    пользователь #425138

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 19 января 2014 21:10
    viking1488:

    ZeonX, Так прочитайте наконец ошибку. :molotok:

    Машинка с ключиком при любом косяке горит.

    эт я понял, но прочитать ошибки получится только завтра :(

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    35887

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    35887
    # 19 января 2014 21:12
    ZeonX:

    viking1488:

    ZeonX, Так прочитайте наконец ошибку. :molotok:

    Машинка с ключиком при любом косяке горит.

    эт я понял, но прочитать ошибки получится только завтра :(

    Результаты в студию! :beer:

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • vikserby Member
    офлайн
    vikserby Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #207214

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 19 января 2014 21:57
    Gt001:

    vikserby:

    Gt001:

    Итак первый мороз, в тачке -17, 3 раза погрел свечи и вуаля меньше оборота и трактор работает)))

    сегодня в машине -19 с утра, ключ на старт - тыц дрынь и работает ))))

    весь прикол в солярке, если она летняя то ничего уже не поможет. а двигатели относительно свежие и перекаливать просто так свечи смысла не вижу

    Понедельник -22 -18. Мда, у меня обычная саляра залита за 9600 с А100. Денег на арктику не было. Завтра отпишусь как будет старт в 7.30 утра. Сегодня весь день стояла, только с утра съездил в Арену сити погреться.

    Все дело в том что заведется она без проблем и на летней саляре, вот только фильтр через определенное время превратится в снеговика запарафиненного и все (((((

  • деметр Senior Member
    офлайн
    деметр Senior Member

    1489

    16 лет на сайте
    пользователь #108165

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 19 января 2014 22:21

    а на саляре * 9800 стартанет ? :P

  • l.m Senior Member
    офлайн
    l.m Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #215357

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 19 января 2014 22:37
    деметр:

    а на саляре * 9800 стартанет ? :P

    У меня в позапрошлую зиму, был личный рекорд: на обычной зимней солярке ( не Арктика), машинка завелась в -31* Тяжеловато, не с 1-го раза, но завелась и ездила весь период, когда стояли сильные морозы. Правда, в прошлую зиму, при меньшей температуре, не завелась один раз... Как оказалось, не качественная соляра запарафинила фильтр. Пришлось фильтр и аккум под замену.

  • technikadnia Junior Member
    офлайн
    technikadnia Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #735859

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 19 января 2014 22:40
    super-buldos2012:

    ZeonX:

    cdjhjd, примерно так и такой же машинка горит как здесь:

    или у меня иммобилайзер глюканул? ведь это значек иммобилайзера?

    Вот ссылка - может ребята с БОКа помогут в Пинске!Извиняюсь - чё-та ссылка неоткрываеться!В общем зайдите на Белоруский Опель Клуб,найдите раздел Брест и область и там на второй странице есть опелевод из Пинска со всеми прибамбасами!Другие страницы непросматривал! :jump:

    А что за человек в Пинске?И как с ним связаться?Сможет ли бк активировать?

  • Чинганчгук Senior Member
    офлайн
    Чинганчгук Senior Member

    1635

    17 лет на сайте
    пользователь #98854

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 20 января 2014 08:41 Редактировалось Чинганчгук, 2 раз(а).

    утро, -21, 3 попытки - первые две просто крутит стартер, на третью попробовала завестись, но не удержалась и сразу заглохла.
    1,3 дизель 2009г.в. Астра.
    вчера залил полный бак евро солярки, сказали зимняя.
    итог - машинку бросил во дворе. :(
    пы.сы. присадку какую нить кто льёт?
    пы.пы.сы. печка на 4 и выше делении шумит сильно, но в положении обдува салона поток слабоват - в чем может быть проблема?
    да и на максимальном делении не сильно горячий воздух дует, даже если прогрелся до 80 градусов.

    Я мост ведущий в Ад и в Рай...
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    35887

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    35887
    # 20 января 2014 09:03
    Чинганчгук:

    утро, -21, 3 попытки - первые две просто крутит стартер, на третью попробовала завестись, но не удержалась и сразу заглохла.
    1,3 дизель 2009г.в. Астра.
    вчера залил полный бак евро солярки, сказали зимняя.
    итог - машинку бросил во дворе. :(
    пы.сы. присадку какую нить кто льёт?
    пы.пы.сы. печка на 4 и выше делении шумит сильно, но в положении обдува салона поток слабоват - в чем может быть проблема?
    да и на максимальном делении не сильно горячий воздух дует, даже если прогрелся до 80 градусов.

    Смысла в присадке никакого - бодяжить нада с теплой солярой!Теплый гараж,отогреть и литра 4 керосина на бак или бензина!И я думаю - в - 12 завелась и первых 5-10 сек колбасило трохи двигун словно где-то соляру хватануло!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Чинганчгук Senior Member
    офлайн
    Чинганчгук Senior Member

    1635

    17 лет на сайте
    пользователь #98854

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 20 января 2014 10:03

    кстати, а вот подогрев топливного фильтра постоянный или только когда зажигание включаешь?
    1,3 CDTI Астра 2009г.в.
    мне почему то казалось что постоянный, но сегодня один друг, с пеной у рта, доказывал что такого не бывает и подогрев включается только когда ключ поворачиваешь в замке зажигания.

    Я мост ведущий в Ад и в Рай...
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 20 января 2014 10:08
    Чинганчгук:

    только когда зажигание включаешь

    только когда зажигание включаешь
    в противном случае ваш аккумулятор умер бы за ночь.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Чинганчгук Senior Member
    офлайн
    Чинганчгук Senior Member

    1635

    17 лет на сайте
    пользователь #98854

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 20 января 2014 10:16
    sva75:

    Чинганчгук:

    только когда зажигание включаешь

    только когда зажигание включаешь
    в противном случае ваш аккумулятор умер бы за ночь.

    хм, на пусть так.
    просто припомнилось что у дядьки в старом Пассате крокодиле стояла спиралька накала в баке и постоянно грела солярку.

    Я мост ведущий в Ад и в Рай...
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 20 января 2014 10:27 Редактировалось surta, 1 раз.
    Чинганчгук:

    пы.сы. присадку какую нить кто льёт?

    Вроде зимний дизель у нас делают из летнего добавлением присадок, если добавить ещё сверху своих присадок, то может получится ещё хуже. Фиг его знает как этот коктейль себя поведет.
    Вчера почти в пустой бак заправил евро 5, на работу приехал на авто.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Drone Куратор team
    офлайн
    Drone Куратор team

    821

    20 лет на сайте
    пользователь #19166

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 20 января 2014 10:38
    Чинганчгук:

    утро, -21, 3 попытки - первые две просто крутит стартер, на третью попробовала завестись, но не удержалась и сразу заглохла.
    1,3 дизель 2009г.в. Астра.
    вчера залил полный бак евро солярки, сказали зимняя.
    итог - машинку бросил во дворе. :(
    пы.сы. присадку какую нить кто льёт?
    пы.пы.сы. печка на 4 и выше делении шумит сильно, но в положении обдува салона поток слабоват - в чем может быть проблема?
    да и на максимальном делении не сильно горячий воздух дует, даже если прогрелся до 80 градусов.

    1.9 DTH, никаких присадок не лил, залил 20 литров евро 5 на белнефтехиме, прогрел свечи три раза, дождался пока подкачивающий перестанет работать - и завелся! :ura:

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Чинганчгук:

    на третью попробовала завестись, но не удержалась и сразу заглохла.

    у меня было тоже самое, нужно не сразу отпускать, стартером подольше помаслать

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    35887

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    35887
    # 20 января 2014 10:46
    Чинганчгук:

    кстати, а вот подогрев топливного фильтра постоянный или только когда зажигание включаешь?
    1,3 CDTI Астра 2009г.в.
    мне почему то казалось что постоянный, но сегодня один друг, с пеной у рта, доказывал что такого не бывает и подогрев включается только когда ключ поворачиваешь в замке зажигания.

    Вроде должон еще секунд десять погреть после запуска!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Drone Куратор team
    офлайн
    Drone Куратор team

    821

    20 лет на сайте
    пользователь #19166

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 20 января 2014 10:49
    super-buldos2012:

    Вроде должон еще секунд десять погреть после запуска!

    по моему, после -5 он всегда работает

  • Чинганчгук Senior Member
    офлайн
    Чинганчгук Senior Member

    1635

    17 лет на сайте
    пользователь #98854

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 20 января 2014 11:08

    вот вчера на Белнефти и долил Евро 5 в бак, 30литров (все время на ней заправляюсь и всё время Евро 5) - бак теперь на 80% полон и только что ездил, пробовал ещё раз завести - нифига, слышно что насос гудит в баке и не перестает гудеть как обычно через 5-10 секунд. Но и температура не падает, -21 градус так и держится.
    посоветовали линуть грамм 200 уайт спирита, что бы разбавить парафин - сижу, думаю.
    керосина на заправке нет, да и если лить его, как те же немцы советуют - 1к10 или как? не много ли получится на 40л. топлива 4л керосина?

    Я мост ведущий в Ад и в Рай...
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    35887

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    35887
    # 20 января 2014 11:36
    Drone:

    super-buldos2012:

    Вроде должон еще секунд десять погреть после запуска!

    по моему, после -5 он всегда работает

    Вот подумал - нужно компом посмотреть в своей как работает подогрев!Потом отпишусь!

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    Чинганчгук:

    вот вчера на Белнефти и долил Евро 5 в бак, 30литров (все время на ней заправляюсь и всё время Евро 5) - бак теперь на 80% полон и только что ездил, пробовал ещё раз завести - нифига, слышно что насос гудит в баке и не перестает гудеть как обычно через 5-10 секунд. Но и температура не падает, -21 градус так и держится.
    посоветовали линуть грамм 200 уайт спирита, что бы разбавить парафин - сижу, думаю.
    керосина на заправке нет, да и если лить его, как те же немцы советуют - 1к10 или как? не много ли получится на 40л. топлива 4л керосина?

    4 литра нормально - правда поможет ли?Если погретый керосин залить в бак может поможет,а холодный в холодную солярку без толку!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • ZeonX Member
    офлайн
    ZeonX Member

    279

    13 лет на сайте
    пользователь #425138

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 20 января 2014 11:58
    super-buldos2012:

    ZeonX:

    viking1488:

    ZeonX, Так прочитайте наконец ошибку. :molotok:

    Машинка с ключиком при любом косяке горит.

    эт я понял, но прочитать ошибки получится только завтра :(

    Результаты в студию! :beer:

    Прочитал педалями ошибки: 070406
    И начал моргать значек "двигатель".