Ответить
  • krum Левша TeamАвтор темы
    офлайн
    krum Левша Team Автор темы

    13771

    22 года на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13771
    # 15 декабря 2009 14:44

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Малому бизнесу:

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет реализацию страховых полисов ЗАСО «ТАСК» по следующим видам страхования:

    добровольное страхование наземных транспортных средств («АвтоКАСКО»);
    страхование ответственности автоперевозчика и экспедитора;
    добровольное страхование грузов;
    добровольное страхование предпринимательских рисков;
    страхование от несчастных случаев и внезапных заболеваний во время поездки за границу;
    добровольное страхование медицинских расходов;
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории РБ
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории стран-членов системы «Зеленая карта»
    добровольное страхование от несчастных случаев
    добровольное страхование имущества предприятий.

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарную деятельность на рынке ценных бумаг более 18 лет, начиная с 1994 года, и является одним из крупнейших депозитариев Республики Беларусь.

    Депозитарий имеет статус уполномоченного депозитария по учету прав на государственные ценные бумаги и ценные бумаги Национального банка Республики Беларусь.

    ОАО «БПС-Сбербанк» располагает широкой филиальной сетью, позволяющей предоставлять услуги депозитария во всех регионах Республики Беларусь.

    Использование современных информационных банковских технологий позволяет ОАО «БПС-Сбербанк» осуществлять депозитарные операции в максимально короткие сроки, обеспечивая конфиденциальность, надежность хранения и передачи информации.

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» оказывает услуги по депозитарному учету именных эмиссионных ценных бумаг (акций, облигаций) и прав на эмиссионные ценные бумаги, выпущенные в бездокументарной форме (в виде записей на счетах «депо»).

    Депозитарное обслуживание эмитентов ценных бумаг

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание эмитентов ценных бумаг – резидентов Республики Беларусь на основании договора на депозитарное обслуживание эмитента, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя эмитента ценных бумаг и обслуживание счета «депо»;

    открытие и обслуживание накопительных счетов «депо» владельцев ценных бумаг (акций и облигаций) эмитента;

    учет выпусков ценных бумаг эмитента;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги эмитента;

    формирование и предоставление эмитенту реестров владельцев ценных бумаг эмитента на установленную им дату, составление отчетов;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» эмитента и счетам «депо» владельцев его ценных бумаг;

    расчет дивидендов (доходов) по ценным бумагам эмитента;

    подготовка расчетных и платежных документов и организация выплаты дивидендов (доходов) владельцам ценных бумаг эмитента;

    рассылка информации акционерам эмитента по его поручению;

    консультационные услуги.

    Депозитарное обслуживание депонентов

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание владельцев ценных бумаг – резидентов и нерезидентов Республики Беларусь на основании депозитарного договора, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя депонента и обслуживание счета «депо»;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» депонента по его поручению;

    расчеты по итогам торгов ценными бумагами на бирже;

    обременение ценных бумаг обязательствами, учет ценных бумаг, переданных в залог;

    погашение ценных бумаг и (или) выплата доходов по ним;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги депонента путем предоставления выписок о состоянии его счета «депо» на определенную дату (об операциях по счету «депо» депонента за определенный период).

    ОАО «БПС-Сбербанк», являясь профессиональным участником рынка ценных бумаг Республики Беларусь, оказывает клиентам брокерские услуги по покупке-продаже ценных бумаг на фондовом рынке РБ.

    Брокерское обслуживание включает в себя услуги по совершению операций за счет и по поручению клиента (по договору на комплексное обслуживание), а также предусматривает все относящиеся к торговле на рынке ценных бумаг действия, связанные с учетом и хранением ценных бумаг.

    Данные операции пользуются спросом как со стороны достаточно подготовленных инвесторов, способных самостоятельно принимать решения по управлению денежными средствами, так и инвесторов, ранее не совершавших операции с ценными бумагами.

    ОАО «БПС-Сбербанк» в рамках брокерского обслуживания для юридических лиц предлагает следующий пакет услуг:

    операции по приобретению на первичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ;

    операции по покупке (продаже) на вторичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ, корпоративных облигаций, облигаций местных займов, акций;

    регистрация сделок с ценными бумагами (купля-продажа, дарение, залог ценных бумаг), заключенных без участия профессионального участника (отсутствие регистрации ведет к признанию сделки недействительной);

    выставление индикативных заявок на покупку (продажу) ценных бумаг в Белорусской котировочной автоматизированной системе ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа» (БЕКАС);

    консультирование клиентов и акционеров по спектру вопросов, касающихся работы на рынке ценных бумаг.

    Инвестирование денежных средств в облигации является одним из способов по размещению свободных денежных средств и имеет следующие преимущества по сравнению с традиционными депозитами:

    льготное налогообложение доходов, полученных от операций, в соответствии со статьей 138 Налогового Кодекса Республики Беларусь от 29 декабря 2009 г. №71-3;

    простая схема размещения средств — каждое новое размещение средств не требует оформления документов, сопровождающих открытие депозитного счета (копии учредительных документов, дубликат УНН, карточка образцов подписей и оттиска печати и т. д.);

    реальные доходы от операций с облигациями значительно превышают доходы от операций по размещению средств в другие активы.

    При необходимости специалисты банка дадут разъяснения о состоянии рынка ценных бумаг Республики Беларусь, уровне процентных ставок по привлекаемым и размещаемым денежным ресурсам, а также предоставят другие консультационные услуги, касающиеся работы на рынке ценных бумаг.

    За осуществление операций с ценными бумагами ОАО «БПС-Сбербанк» взимает вознаграждение согласно сборнику тарифов банка.

    Частным лицам:

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет реализацию страховых полисов ЗАСО «ТАСК» по следующим видам страхования:

    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории Республики Беларусь;
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории стран-членов системы «Зеленая карта»;
    добровольное страхование от несчастных случаев;
    страхование от несчастных случаев и внезапных заболеваний во время поездки за границу.

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарную деятельность на рынке ценных бумаг более 18 лет, начиная с 1994 года, и является одним из крупнейших депозитариев Республики Беларусь.

    Депозитарий имеет статус уполномоченного депозитария по учету прав на государственные ценные бумаги и ценные бумаги Национального банка Республики Беларусь.

    ОАО «БПС-Сбербанк» располагает широкой филиальной сетью, позволяющей предоставлять услуги депозитария во всех регионах Республики Беларусь.

    Использование современных информационных банковских технологий позволяет ОАО «БПС-Сбербанк» осуществлять депозитарные операции в максимально короткие сроки, обеспечивая конфиденциальность, надежность хранения и передачи информации.

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» оказывает услуги по депозитарному учету именных эмиссионных ценных бумаг (акций, облигаций) и прав на эмиссионные ценные бумаги, выпущенные в бездокументарной форме (в виде записей на счетах «депо»).

    Депозитарное обслуживание депонентов

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание владельцев ценных бумаг – резидентов и нерезидентов Республики Беларусь на основании депозитарного договора, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя депонента и обслуживание счета «депо»;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» депонента по его поручению;

    расчеты по итогам торгов ценными бумагами на бирже;

    обременение ценных бумаг обязательствами, учет ценных бумаг, переданных в залог;

    погашение ценных бумаг и (или) выплата доходов по ним;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги депонента путем предоставления выписок о состоянии его счета «депо» на определенную дату (об операциях по счету «депо» депонента за определенный период).

    ОАО «БПС-Сбербанк», являясь профессиональным участником рынка ценных бумаг Республики Беларусь, оказывает клиентам брокерские услуги по покупке-продаже ценных бумаг на фондовом рынке РБ.

    Брокерское обслуживание включает в себя услуги по совершению операций за счет и по поручению клиента (по договору на комплексное обслуживание), а также предусматривает все относящиеся к торговле на рынке ценных бумаг действия, связанные с учетом и хранением ценных бумаг.

    Данные операции пользуются спросом как со стороны достаточно подготовленных инвесторов, способных самостоятельно принимать решения по управлению денежными средствами, так и инвесторов, ранее не совершавших операции с ценными бумагами.

    ОАО «БПС-Сбербанк» в рамках брокерского обслуживания для юридических лиц предлагает следующий пакет услуг:

    операции по приобретению на первичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ;

    операции по покупке (продаже) на вторичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ, корпоративных облигаций, облигаций местных займов, акций;

    регистрация сделок с ценными бумагами (купля-продажа, дарение, залог ценных бумаг), заключенных без участия профессионального участника (отсутствие регистрации ведет к признанию сделки недействительной);

    выставление индикативных заявок на покупку (продажу) ценных бумаг в Белорусской котировочной автоматизированной системе ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа» (БЕКАС);

    консультирование клиентов и акционеров по спектру вопросов, касающихся работы на рынке ценных бумаг.

    Инвестирование денежных средств в облигации является одним из способов по размещению свободных денежных средств и имеет следующие преимущества по сравнению с традиционными депозитами:

    льготное налогообложение доходов, полученных от операций, в соответствии со статьей 138 Налогового Кодекса Республики Беларусь от 29 декабря 2009 г. №71-3;

    простая схема размещения средств — каждое новое размещение средств не требует оформления документов, сопровождающих открытие депозитного счета (копии учредительных документов, дубликат УНН, карточка образцов подписей и оттиска печати и т. д.);

    реальные доходы от операций с облигациями значительно превышают доходы от операций по размещению средств в другие активы.

    При необходимости специалисты банка дадут разъяснения о состоянии рынка ценных бумаг Республики Беларусь, уровне процентных ставок по привлекаемым и размещаемым денежным ресурсам, а также предоставят другие консультационные услуги, касающиеся работы на рынке ценных бумаг.

    За осуществление операций с ценными бумагами ОАО «БПС-Сбербанк» взимает вознаграждение согласно сборнику тарифов банка.

    Телефоны для справок по брокерским услугам на рынке ценных бумаг: 289-46-96, 289-47-38, факс 210-03-42, телефон Контакт-центра: 148.

    Для получения более подробной информации обращайтесь по адресу: г. Минск, бульвар им. Мулявина, 6, либо в ближайшее подразделение ОАО «БПС-Сбербанк».

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 17 января 2016 10:56
    Vovanator:

    А теперь немного о воспитанности клиентов. Ребят, наблюдал вчера картину, когда бедную девушку-консультатна один му..ак довел до слез. Я просто понять не могу зачем выплескивать всю ненависть из-за решения руководства банка на простую сотрудницу этого банка, которая по сути ничего не решает, а просто делает свою работу, выполняя (воплощая в жизнь) указания и правила разработанные руководством банка? Вот зачем ей-то нервы трепать? Она же просто девушка, чья-то дочь, возможно чья-то мать. Запишитесь на прием к директору и вынесете мозг ему!!! Это хоть немного логичнее, чем издеваться над простыми работягами.

    Это называется обратная связь от "благодарных" клиентов.
    Руководство то с клиентами не общается. Запись на встречу будет за 1-2 недели с кучей потраченного времени.
    Сотрудница банка это полноправное должностное лицо и представитель банка.
    Она может "передать" мнение клиентов повыше.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Captain. Senior Member
    офлайн
    Captain. Senior Member

    975

    16 лет на сайте
    пользователь #211426

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 17 января 2016 11:02 Редактировалось Captain., 2 раз(а).
    Gonger:

    Chrome вообще не открывает сайт

    Открылся минут через 7 наверное
    UPD/ Точнее открылась главная страница. Вход всё осуществляется
    UPD/ Ну что..."Вошлось" через 10 минут. И опять любой клик и зависание на нное количество минут. Весь расчёт на то, что плюнут и забьют

    Добавлено спустя 44 минуты 19 секунд

    Gonger:

    Невозможно на андроиде создать онлайн-депозит, всё время "[104] Истекло время сеанса"

    у меня получилось пополнить вклад

  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5415

    19 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 17 января 2016 12:00 Редактировалось MKL, 4 раз(а).

    Vovanator, дополню Это Ваше сообщение: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1366836&start=3100#p85952234
    Для того, чтобы разобраться с неснижаемым остатком Универсального проделывались следующие операции:
    1. Писал 2 заявления - одно - по сути расторжение универсального (востребование неснижаемого остатка), другое - доп. соглашение к договору, разрешающее перевести неснижаемый остаток на любой другой депозит, и это не приводит к потере ранее начисленных процентов. На деньги на карте после этого будет начисляться 0,1%, а не 0,2% как в случае нетронутого неснижаемого.
    2. Далее сотрудник банка звонила в процессинговый центр и блокировала карту.
    3. Затем неснижаемый остаток в 500, 1000, 5000 долларов через меню программы переводился через транзитный счет на любой депозит, которой есть у меня, или который нужно было открыть перед блокировками карт. Деньги в моем случае появились через несколько часов (был в банке в 13-30), смотрел в кабинете в 18-00 - деньги уже были на онлайн депозите.

    По поводу остатков на карте, выходящих за пределы неснижаемого, совсем не обязательно их куда-то переводить. Хотя у меня есть еще одна валютная карта для платежей в интернете. Я перевел деньги туда. Такой совет дают только для того, чтобы деньги были доступны в любой момент, а не блокировались вместе с картой.
    Утром на следующий день карта была доступна.

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    22 года на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 17 января 2016 13:57 Редактировалось tycoonban, 1 раз.

    Только что заходил в ибанк, всё работает и очень быстро. И перевод с карты на карту прошел.
    Не исключено, что были тормоза, но все исправили.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4485

    19 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4485
    # 17 января 2016 16:23
    Micola:

    Vovanator:

    А теперь немного о воспитанности клиентов. Ребят, наблюдал вчера картину, когда бедную девушку-консультатна один му..ак довел до слез. Я просто понять не могу зачем выплескивать всю ненависть из-за решения руководства банка на простую сотрудницу этого банка, которая по сути ничего не решает, а просто делает свою работу, выполняя (воплощая в жизнь) указания и правила разработанные руководством банка? Вот зачем ей-то нервы трепать? Она же просто девушка, чья-то дочь, возможно чья-то мать. Запишитесь на прием к директору и вынесете мозг ему!!! Это хоть немного логичнее, чем издеваться над простыми работягами.

    Это называется обратная связь от "благодарных" клиентов.
    Руководство то с клиентами не общается. Запись на встречу будет за 1-2 недели с кучей потраченного времени.
    Сотрудница банка это полноправное должностное лицо и представитель банка.
    Она может "передать" мнение клиентов повыше.

    Обратная связь - это взять "жалобную" книгу и написать там все и по существу. Вот только не у всех мозгов хватит предложение на бумаге составить, вот и портят нервы хрупким девушкам.

    Будь вместо неё бык под 2:20 ростом с пудовыми кулаками, я бы посмотрел, на тех смелых грубиянов... :lol:

    Но это так к слову. Не об этом данная ветка форума.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Captain. Senior Member
    офлайн
    Captain. Senior Member

    975

    16 лет на сайте
    пользователь #211426

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 17 января 2016 17:58
    tycoonban:

    Только что заходил в ибанк, всё работает и очень быстро. И перевод с карты на карту прошел.
    Не исключено, что были тормоза, но все исправили.

    Подтверждаю. Всё заработало на ура.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    12 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 17 января 2016 18:02
    Captain.:

    Подтверждаю. Всё заработало на ура.

    это уже напоминает вести с фронта:
    день первый: ИБ сегодня, 16.01 в 11:00 не работает.
    день второй: Сегодня, 17.01, ИБ успешно заработал :lol:
    какая-то рулетка получается, попадешь в ИБ, не попадешь...

  • Captain. Senior Member
    офлайн
    Captain. Senior Member

    975

    16 лет на сайте
    пользователь #211426

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 17 января 2016 18:44
    olicha:

    это уже напоминает вести с фронта:

    Админ наверное труханул, что порчу на него нашлю. И правильно сделал. Админу БПС- больше не шали. На первый раз прощаю.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    12 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 17 января 2016 18:59
    Captain.:

    Админу БПС- больше не шали. На первый раз прощаю.

    Сэр, есть, сэр. О невозможности входа в ИБ доложу непременно, сэр! :lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 17 января 2016 19:09
    Vovanator:

    Обратная связь - это взять "жалобную" книгу и написать там все и по существу. Вот только не у всех мозгов хватит предложение на бумаге составить, вот и портят нервы хрупким девушкам.

    ага. Жалобная будет 2 недели только будет рассматриваться ))

    Не. Это то же обратная связь, прост неформальная.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Crush Senior Member
    офлайн
    Crush Senior Member

    1061

    20 лет на сайте
    пользователь #46414

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 17 января 2016 19:19

    Они, конечно, очень странно это все придумали. Просто так неснижаемый "разблокировать" нельзя - нарушение условий договора. Но можно просто перевести на другой депозит и тут же его закрыть (формально через 5 дней).

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    5889

    16 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    5889
    # 17 января 2016 20:13
    Crush:

    Просто так неснижаемый "разблокировать" нельзя - нарушение условий договора.

    Опубликовали бы доп. соглашение на сайте в форме публичной оферты, что с 15.01 идёт 0,2%, неснижаемого остатка нет, а все проценты, что набежали к 15.01, суммируются с вкладом 31.01, а среди прочих условий написали бы, что каждый, кто не явится в банк до определенной даты считается принявшим оферту.

    И нет проблем. Нет же какие-то танцы с бубнами придумали.

    Ждал в Казани новости™ и важные решения®, но улетел с пустыми кадками. :-?
  • Captain. Senior Member
    офлайн
    Captain. Senior Member

    975

    16 лет на сайте
    пользователь #211426

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 17 января 2016 20:47 Редактировалось Captain., 3 раз(а).
    Moose:

    Нет же какие-то танцы с бубнами придумали.

    Так они же черти.

  • oksi_38 Senior Member
    офлайн
    oksi_38 Senior Member

    586

    13 лет на сайте
    пользователь #649981

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 17 января 2016 21:38 Редактировалось oksi_38, 3 раз(а).

    Сестра после оплаты за коммуналку через мобильное приложение,не смогла добавить кнопку В Быстрые.И не понятно,где она находиться в чеке???Подскажите,кто знает где нажать эту кнопку В Быстрые на чеке???

  • Андрей_Радоман Senior Member
    офлайн
    Андрей_Радоман Senior Member

    2680

    18 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    2680
    # 18 января 2016 21:19

    Был сегодня в ЦБУ 702 на Сурганова, 39.
    С вкладом "Универсальный" предложили следующий вариант не отходя от кассы:
    1. Открываем Депозит «Сохраняй» (на счёт кладём минимум 100$) на 90 дней.
    2. Переоформляем "Универсальный" и перекидываем не снижаемый остаток на Депозит «Сохраняй»
    3. Карточка блокируется на 4-5 часов. После чего остаток полностью доступен.
    4. "Хоть завтра" можете придти и закрыть Депозит «Сохраняй» и можете забрать свои 100$ + не снижаемый остаток с бывшего "Универсального".

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    12 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 19 января 2016 09:01
    oksi_38:

    Сестра после оплаты за коммуналку через мобильное приложение,не смогла добавить кнопку В Быстрые.И не понятно,где она находиться в чеке???Подскажите,кто знает где нажать эту кнопку В Быстрые на чеке???

    А оплата одной кнопкой Вам не подходит? Я в быстрые через ИБ засунула только произвольный платеж, т.к. провести его через одну кнопку не могу.

  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    22 года на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 19 января 2016 13:18

    Сегодня опять ибанкинг не работает нормально. Написал заявление на перерасчет стоимости и возврата за не работающие дни (на текущий день 17-19 числа-т.е. 3 дня). Сумма смешная-но тут вопрос принципа, раз услуга платная, то и должна предоставляться 24*7

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    12 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 19 января 2016 13:26

    Зашибись... Мобильный банкинг не работает. Интернет банкинг не работает. Чат на сайте тоже не доступен...
    Как там девиз банка: Нам важно, что Вам важно"? Угу, я заметила.... :evil:

  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    22 года на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 19 января 2016 13:29
    olicha:

    Зашибись... Мобильный банкинг не работает. Интернет банкинг не работает. Чат на сайте тоже не доступен...
    Как там девиз банка: Нам важно, что Вам важно"? Угу, я заметила.... :evil:

    ну а сфигли будет по другому? У Сбера в России именно так все и работает, если судить по "довольным" отзывам Российских клиентов. Лично я потиху перетягиваю все и сваливаю в другой банк. Ну нафик с таким сервисом

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    12 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 19 января 2016 13:33

    -=NEO=-, я б свалила, но он у меня зарплатный

    Добавлено спустя 51 минута 17 секунд

    ИБ заработал через час...