Ответить
  • EXEMOK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    EXEMOK Senior Member Автор темы

    23833

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23833
    # 25 мая 2009 23:07 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Не нашел ветки про очередного государственного монополиста.

    Вопрос.

    Nekto:

    добрый день!
    Прошу вас добавить в первый пост важные сообщения для всех читателей ветки.
    Частоты и перечень ЦИФРОВЫХ каналов МТИС
    Частоты и перечень АНАЛОГОВЫХ каналов МТИС
    Стоимость услуг
    Когда начнется коммерческая цифра
    Спасибо.

    1) http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=c20300885

    Оператор обязан по письменному заявлению абонента предоставить возможность просмотра только общедоступного пакета.

    6. Операторы обязаны обеспечивать доведение до всех абонентов общедоступного пакета при условии нахождения приемной распределительной системы телевидения и радиовещания в зоне уверенного приема телевизионных сигналов, ретранслируемых и (или) транслируемых с наземных радиотелевизионных передающих станций по тарифам, регулируемым в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

    Кто-нить писал такое заявление? Дайте образец :)
    Если кто-то не смотрит, зачем платить за лишнее? Насколько я знаю у них технической возможности нету обрезать лишнее, то есть получается брать больше они не смогут, но и платить лишнее не надо.

    2) Приходили сегодня наглые женщины оттуда. Пугали, что если не заключил договор "перекроют газ". Как я понимаю согласно процитированному пункту сверху не имеют права перерезать кабель, даже без письменного заявления. Или имеют?

    ЗЫ. Знаю что они там всех хотят одоговорить, но от меня не дождутся :)

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 22 июня 2016 22:26
    John 2:

    unofficial_mtis, мой телевизор показал отсутствие сигнала на 274 мгц.

    С первого июля ;)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29043

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29043
    # 22 июня 2016 22:38

    Минский Muller, по три канала на частоту у них нет.

    IMHO by default.
  • unofficial_mtis Member
    офлайн
    unofficial_mtis Member

    215

    8 лет на сайте
    пользователь #1961612

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 23 июня 2016 09:18
    John 2:

    unofficial_mtis, мой телевизор показал отсутствие сигнала на 274 мгц.

    Доброе утро! Сейчас ваш телевизор не найдет новую частоту. Она появится только с 1-го июля.

  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 25 июня 2016 09:25

    нет сигнала.
    что случилось

  • EraSer Member
    офлайн
    EraSer Member

    491

    22 года на сайте
    пользователь #4576

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 27 июня 2016 10:10
    unofficial_mtis:

    Добрый день! Вам необходимо расторгнуть договор. Сделать это может человек, на имя которого он заключен, либо владелец квартиры. В первую очередь вам следует понять, к какому участку относится ваш адрес. Список участков можете посмотреть здесь http://www.mtis.by/tv_support.php или уточнить по телефону 218-09-09.

    Добрый день, в связи со сменой оператора решил расторгнуть договор, по телефону выше сказали, что необходимо ехать на Сурганова, а судя по сайту - на Карбышева (жэс65, ул. коласа 49). Кому верить?

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    и есть ли возможность расторгнуть договор дистанционно?

  • unofficial_mtis Member
    офлайн
    unofficial_mtis Member

    215

    8 лет на сайте
    пользователь #1961612

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 27 июня 2016 11:28 Редактировалось unofficial_mtis, 3 раз(а).

    Уважаемые абоненты!
    По независящим от нас причинам, временно отсутствует сигнал телеканала "Россия-Культура". Мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее устранить неполадки.
    Приносим извинения за временные неудобства!

    Добавлено спустя 54 минуты 13 секунд

    EraSer:

    unofficial_mtis:

    Добрый день! Вам необходимо расторгнуть договор. Сделать это может человек, на имя которого он заключен, либо владелец квартиры. В первую очередь вам следует понять, к какому участку относится ваш адрес. Список участков можете посмотреть здесь http://www.mtis.by/tv_support.php или уточнить по телефону 218-09-09.

    Добрый день, в связи со сменой оператора решил расторгнуть договор, по телефону выше сказали, что необходимо ехать на Сурганова, а судя по сайту - на Карбышева (жэс65, ул. коласа 49). Кому верить?

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    и есть ли возможность расторгнуть договор дистанционно?

    Добрый день! Вам необходимо обратится в службу продаж по адресу ул. Карбышева, 13.
    Касательно Вашего звонка. Какой именно номер Вы набирали? Может быть, можете назвать дату и приблизительное время обращения?

  • EraSer Member
    офлайн
    EraSer Member

    491

    22 года на сайте
    пользователь #4576

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 27 июня 2016 14:54
    unofficial_mtis:

    Какой именно номер Вы набирали? Может быть, можете назвать дату и приблизительное время обращения?

    Номер набирал указанный Вами 218-09-09 сегодня в 9-59 утра. На указанное девушке-оператору различие на сайте и у нее, мне с разждражением было отвечено, что "запрашиваему информацию мне выдали". Такой же ответ я получал при попытке уточнить, можно ли расторгнуть договор по эл.почте или факсу, не тратя время на посещение офиса.

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11337

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11337
    # 27 июня 2016 23:09 Редактировалось Shulz, 1 раз.

    эти посещения офиса - каменный век.
    МТИС всеми способами пытается удержать абонентов.
    + постоянная смена каналов. только настроишь и добавишь в избранное - смена ...и так все время.

  • unofficial_mtis Member
    офлайн
    unofficial_mtis Member

    215

    8 лет на сайте
    пользователь #1961612

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 28 июня 2016 10:17
    EraSer:

    unofficial_mtis:

    Какой именно номер Вы набирали? Может быть, можете назвать дату и приблизительное время обращения?

    Номер набирал указанный Вами 218-09-09 сегодня в 9-59 утра. На указанное девушке-оператору различие на сайте и у нее, мне с разждражением было отвечено, что "запрашиваему информацию мне выдали". Такой же ответ я получал при попытке уточнить, можно ли расторгнуть договор по эл.почте или факсу, не тратя время на посещение офиса.

    Добрый день! Любой звонок в нашу техподдержку записывается. Мы проверили Ваш разговор с сотрудником. Действительно, адрес, по которому вас направили, оказался неверным. К специалисту будут применены меры. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Андрей310 Senior Member
    офлайн
    Андрей310 Senior Member

    520

    16 лет на сайте
    пользователь #129694

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 28 июня 2016 21:33
    Shulz:

    МТИС всеми способами пытается удержать абонентов

    В гос компании административный ресурс - сильная вещь

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11337

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11337
    # 29 июня 2016 09:40
    Андрей310:

    В гос компании административный ресурс - сильная вещь

    лучше бы они этот ресурс на повышение качества направили ... картинка в цифре хуже, чем в аналоге + все пикселями побито (

  • unofficial_mtis Member
    офлайн
    unofficial_mtis Member

    215

    8 лет на сайте
    пользователь #1961612

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 29 июня 2016 10:07

    Уважаемые абоненты!
    В связи с технологическими работами сегодня, 29.06.2016, возможны перебои с доступом в интернет.
    Приносим извинения за причинённые неудобства.

  • unofficial_mtis Member
    офлайн
    unofficial_mtis Member

    215

    8 лет на сайте
    пользователь #1961612

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 29 июня 2016 15:14 Редактировалось unofficial_mtis, 5 раз(а).

    Уважаемые абоненты! Напоминаем, что 1 июля 2016 года будет проведена деноминация официальной денежной единицы Республики Беларусь.

    В связи с этим, с 23.00 30 июня 2016 г. до 09.00 2 июля 2016 г. будет приостановлено зачисление платежей, поступающих через АИС ЕРИП и систему приема платежей РУП «Белпочта».

    Денежные средства, поступившие в указанный период будут зачислены на ваш счёт не позднее 18:00 3 июля 2016 г.

    Так же 1 июля в кассах Центра обслуживания на ул. Энгельса, 14 не будут приниматься и возвращаться денежные средства (как наличные, так и безналичные).

    Однако оказание услуг абонентам, у которых возникнет отрицательный баланс в период проведения работ по деноминации денежной единицы Республики Беларусь не будет приостановлено вплоть до 18.00 3 июля 2016 г.

    Приносим извинения за причинённые неудобства!

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23673

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23673
    # 29 июня 2016 22:49 Редактировалось 100., 3 раз(а).

    ---

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11337

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11337
    # 30 июня 2016 08:27

    Lex_from_Belarus, выложите плиз текст письма. Думаю, многие воспользуются ...

  • unofficial_mtis Member
    офлайн
    unofficial_mtis Member

    215

    8 лет на сайте
    пользователь #1961612

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 30 июня 2016 12:09

    Уважаемые абоненты! С 1-го июля в нашем цифровом пакете произойдут изменения.

    Мы добавили три новых телеканала. "БелБизнесЧенел" вы найдете на частоте 266 МГц, а "КХЛ HD" и "Мужское кино" - на 274 МГц.

    Также некоторые телепрограммы "переедут" на новые частоты. "RU TV". "Ля-Минор", "Любимое кино" и "Моя Планета" будут транслироваться на 274 МГц. Телеканал "+ TV" переносится на 258 МГц. "Спортивный телеканал Виасат" - на 410 МГц.

    Перенастройте, пожалуйста, свои телевизоры!

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 30 июня 2016 12:40 Редактировалось Nekto, 1 раз.

    unofficial_mtis, в Вашем сообщении указаны деноминированные частоты или их еще нужно с 1 июля деноминировать?

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 30 июня 2016 12:44
    Nekto:

    а частоты на телике деноминировать нужно с 1 июля?

    Куда ж без этого, деноминировать, так деноминировать.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 30 июня 2016 12:56 Редактировалось Nekto, 1 раз.

    иимв

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12794

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12794
    # 30 июня 2016 14:44
    unofficial_mtis:

    Перенастройте, пожалуйста, свои телевизоры!

    ЗАЧЕМ вы эти каналы вечно тусуете???
    Надо зайти в меню в поиск новых каналов - что для многих не так уж и просто, а потом еще и номера поменяются - а я любимые каналы в начало передвигаю.
    Жэсть неудобно.