Ответить
  • jewel MemberАвтор темы
    офлайн
    jewel Member Автор темы

    335

    18 лет на сайте
    пользователь #68850

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 19 мая 2009 15:54 Редактировалось Szloma, 41 раз(а).

    Тема для поиска попутчиков:
    Подвезу, подъеду. Поиск попутчиков.
    В данной теме объявления о поиске попутчиков являются оффтопиком!

    FAQ (часто задаваемые вопросы):
    Вопрос: Какими вообще способами можно добраться из Минска до Варшавы?

    Ответ: Доехать из Минска до Варшавы можно следующими способами:
    • На собственном автомобиле:
      Ну, тут без комментариев. Единственное, что можно посоветовать, так это по возможности объезжать погранпереход Варшавский Мост (в связи с частым наличием пробок на нем). Как вариант присутствует погранпереход Домачево-Славатыче. Находится он в 50км южнее Варшавского Моста, из Бреста выезжать по дороге на Ковель(и не забудьте вовремя свернуть, а то приедете вместо польской границы на украинскую :)).
    • Самолетом:
      а) Прямые рейсы выполняются авиакомпаниями Belavia и LOT. Расписание и цены смотрим здесь или здесь.
      б) Рейсы с пересадками выполняют: Air Baltic (через Ригу), Aerosvit (через Киев-Борисполь) и др.
    • Автобусом:
      По маршруту Минск-Варшава-Минск курсирует достаточное количество рейсовых автобусов.
      Расписание и цены можно посмотреть здесь.
    • Прямым поездом:
      По маршруту Минск-Варшава-Минск курсируют 5 пар поездов. Расписание смотрим здесь, цены(в рос. рублях, видны не на все поезда) – здесь.
    • Поездом с пересадками. Данный способ несколько неудобен, т.к. приходится делать несколько пересадок (обычно ночью), однако он позволяет удешевить поездку по сравнению с прямым поездом примерно в 2-2,5раза.
    • Попутчиком:
      Например здесь или здесь можно попытаться найти попутчика, который возьмет вас (зачастую за долю в бензине и страховке, но бывают и бесплатно) в свою машину. Плюсы и минусы данного способа передвижения каждый взвешивает для себя сам.
    • Автостопом:
      Тут no comments.

    Вопрос: как и через что можно добраться до Варшавы с пересадками?

    Ответ: : Наиболее оптимальным вариантом с точки зрения цена\время в пути\кол-во пересадок является вариант через Брест и Тересполь. Варианты через Белосток имеют место быть, но там возникают сложности с согласованием пересадок.
    В общих словах, дело обстоит следующим образом: вы едете на поезде участок Минск-Брест (тут проблем быть не должно, поездов всегда достаточное количество), далее на ЖД вокзале Бреста в международной кассе покупаете билет на ближайший поезд Брест-Тересполь (в простонародье "подкидыш", стоимость - 3 евро, расписание здесь), далее идете в таможенный зал (около 1 платформы варшавской стороны) ,проходите пограничный и таможенный контроль, далее проходите на 1 платформу варшавской стороны, где уже садитесь в поезд до Тересполя. Поезд идет минут 10, поэтому не смущайтесь жестким сидячим вагонам. В Тересполе (это уже Польша), пограничный и таможенный контроль проходит непосредственно в поезде по прибытии. На все формальности уходит обычно до 40 минут. Если же у вас поджимает время, могу посоветовать просить в кассе билеты в 1 вагон, т.к. именно с него начинается проверка. Далее на вокзале Тересполя вы идете в обменник (Kantor) и меняете валюту на злотые. Как это ни странно, но курсы весьма приятные, не смотря на приграничный статус (иногда даже лучше чем в Варшаве на копейку-две). Далее в кассе (из-за ремонта вокзала кассы находятся на улице в будках) вы покупаете билет Тересполь-Варшава на ближайший поезд. Пластиковые карты не принимаются, поэтому озаботьтесь заранее достаточным количеством наличности. Также, вам следует обратить внимание, что в Польше ДВА ЖД перевозчика – PKP IC и PKP PR . Первый обслуживает скорые дальне и среднемагистральные поезда TLK («поспешны поцёнг») и скоростные Inter City. На участке Тересполь-Варшава PKP IC представлен поездами TLK, также он осуществляет прицепку своих TLK вагонов в международные поезда Минск-Варшава и Москва-Варшава. Стоимость проезда по маршруту (вне зависимости от времени поезда) – 50 PLN (2-й класс). PKP PR обслуживает региональные поезда («особовы поцёнг») и поезда категории Inter Regio (то же , что и Regio, только дальше). На поездах этой компании вы до Варшавы сможете доехать с 1 или 2 пересадками (в Лукове или в Лукове и Седльце) ,однако иногда это единственная возможность уехать из Тересполя вовремя. Стоимость проезда по маршруту – 40,8 PLN. Расписание движения и цены на поезда PKP IC и PKP PR здесь. В систему можно сразу вбивать конечный пункт прибытия и она предложит всевозможные варианты проезда и цены (для внутрипольских поездов). И так как компании две, то, соответственно, проезд с билетом, например, PR в поезде TLK, невозможен и расценивается как безбилетный проезд со всеми вытекающими последствиями(а штрафы там ого-го)…
    Также важно: в Польше действует реверсивная система формирования цены за билет. Простыми словами, чем больше вы едете, тем дешевле вам обходится километр пути). Таким образом, например, на участке Тересполь-Варшава при проезде компанией PKP PR выгодно брать единый билет до Варшавы, чем три билета на каждый сегмент поездки. Аналогичная ситуация, если вы едете, например, в Щецин на TLK, то единый билет Тересполь-Щецин вам обойдется на порядок дешевле чем два билета с разбивкой по Варшаве.

    Вопрос: На какой из Варшавских вокзалов прибывают поезда из Минска (Тересполя)?

    Ответ: Прямые поезда из Минска, а также TLK из Тересполя по очереди останавливаются на ВСЕХ трех варшавских пассажирских вокзалах - Warszawa Wshodnia (находится на восточном берегу Вислы), Warszawa Centralna (находится в самом центре города, под землей, главный вокзал города, тут лучше всего выходить, если дальше ваш путь лежит на юг или север Варшавы, а также если собираетесь делать пересадку на другой поезд) и Warszawa Zachodnia (находится на западной оконечности города, удобна для высадки в случае пересадки на автобус (автобусный вокзал PKS Варшава находится в непосредственной близости от этой станции) и если ваш путь лежит в западную часть города.)
    Regio поезда со стороны Тересполя делают много остановок в Варшаве (ну, на то они и регио :)). Самая оптимальная станция для выхода - Warszawa Śródmieście , находится около станции Warszawa Centralna.

    Вопрос: Каким еще способом можно дешево пересечь границу, кроме как на "подкидыше"?

    Ответ: Кроме "подкидышей" существует еще международное автобусное сообщение по маршруту Брест - Тересполь - Бяла Подляска.

    Вопрос: Хотелось бы доехать до Варшавы несколько дешевле, чем стоит прямой поезд, однако по ряду причин не имеем возможности (или желания) делать столько пересадок. Есть ли выход?

    Ответ: Есть. Если путь с пересадками не представляется возможным, а сэкономить все-таки хочется (а кому же не хочется ;)), есть следующий вариант: берете ДВА билета на 115 поезд на участок Минск-Брест и Брест-Варшава (в принципе, можно даже на одно и тоже место). В данном случае участок Минск-Брест вы едете по внутрибелорусскому тарифу, а не по международному, за счет чего и достигаетсяя экономия (порядка 250000 руб). Однако, по правилам, в Бресте вы должны будете выйти из поезда, погулять 2 часа по вокзалу и вновь идти на посадку уже через таможенный зал. Однако, на форуме люди рассказывали, что им удавалось договориться с проводницей (иногда небезвозмездно), что она их не выгоняет и контроль проходится в поезде (это очень актуально, учитывая, что в Бресте поезд в полпервого ночи :)).

    Вопрос: как в Варшаве с вокзала добраться в аэропорт, и как оплатить проезд?

    Ответ: C Варшавы Центральной автобус 175, ехать 25 минут, билеты можно купить в киосках и билетоматах на остановках вокруг вокзала и в переходах, билетоматы кушают как наличные, так и банковские карточки, одноразовый билет стоит 4.40 зл. Билеты также можно купить у водителя (только на остановках и давать ровно без сдачи) и в автомате прямо в автобусе, если он там есть (автобусные билетоматы кушают только монеты или только карты). Тарифы на проезд (с 1 января 2014 подорожают). На такси ехать 8 км, которые обойдутся в 20-40 злотых в зависимости от службы и времени суток, такси подороже принимают карточки. К примеру, вчетвером на такси поехать может оказаться выгоднее, чем на автобусе. На вокзале и в аэропорте садитесь в такси только на официальной стоянке с логотипами фирмы-перевозчика! В аэропорт также ходят электрички SKM и KM с охватом трех вокзалов - Всходня, Сьрудмесце, Заходня.

    Вопрос: какие скидки предоставляют польские железные дороги при проезде во внутриреспубликанском сообщении?

    Ответ:
    1. Семейная льгота. Действует для групп от 2 до 5 человек, среди которых есть хотя бы 1 ребёнок до 16 лет. Скидка каждому 33 процента.

    2. Oferta "Wcześniej" - 10-15% скидки в предварительной продаже.

    3. Пенсионерская льгота. Для пожилых часто путешествующих людей старше 60 лет возможна покупка за 150 зл специальной карты, которая даёт право на скидку 50 процентов в течении года.

    4. Дешёвая кушетка. Это доплата за 25,5 зл к обычному билету, дающая право на кушетку для лежания без постели в 6-местном купе. Небольшая квота мест, при возможности желательно предварительное бронирование

    5. Возможность проезда в некоторых международных поездах в сидячих вагонах в пределах Польши по цене обычного TLK. Среди прочих присутствует поезд 9/10 Варшава-Москва для участка Варшава-Тересполь.

    6. Скидка для экспрессов Express (Ex) и Express InterCity (EIC) "Последняя минута". Возможность купить более дешёвый билет на некоторые направления не больше, чем за 30 минут до отправления этих поездов.

    7. Билет путешественника для сидячих вагонов TLK. По сути проездной выходного дня. Можно ездить сколько угодно и куда угодно. Именной. Действует от 19.00 последнего рабочего дня (пятница) до 6.00 первого рабочего дня (понедельник). Если вплотную к выходным попадают ещё и празднично-нерабочие дни, то билет действует +и эти дни. Стоит 69 зл для 2 кл и 99 зл для 1 кл.

    8. Билет выходного дня. Тоже проездной, тоже именной. Действует в TLK, Express (Ex) и Express InterCity (EIC) от 19.00 пятницы до 6.00 понедельника. Стоит 149 зл для 2 кл и 239 зл для 1 кл.

    9. Просто скидки на определённые направления. Для TLK. Среди прочих, присутствует направление Варшава - Краков.

    Все подробности и условия предоставления льгот.

    Автор FAQ - Tshen
    Спасибо Szloma,ewwr, radzi-will за предоставленную информацию.

    Куратор ветки Szloma

  • radzi-will Senior Member
    офлайн
    radzi-will Senior Member

    1251

    13 лет на сайте
    пользователь #430088

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 24 августа 2012 14:41
    ewwr:

    Я имею ввиду технические средства обеспечения безопасности движения. Их уровень на БЧ выше, чем на РКР.

    Стрелки, семафоры, провода, так? Все-таки можно поподробнее?

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 24 августа 2012 14:46
    Helen_1:

    Ехали по маршруту Варшава-Краков чудным поездом Татры, обозначенным как EX, 2-ым классом.

    срвнивать EX нужно с нашими фирменными, просто на малые расстояния у нас таких нет.
    а вы попробуйте сравнить наш пригородный поезд (самый обычный ДР1 или ЭР9) и польский вариант от PKP PR, типа того, что ходит на участке Тереспол-Бяла. Или например, наш поезд из Минска в областной и польский TLK.
    Имхо, в обоих случаях PKP в пролете...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Helen_1 Senior Member
    офлайн
    Helen_1 Senior Member

    2452

    17 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 24 августа 2012 15:06
    Tshen:

    а вы попробуйте сравнить наш пригородный поезд (самый обычный ДР1 или ЭР9) и польский вариант от PKP PR

    тут согласна - PKP PR проигрывает нашим элькам... хотя надо будет как-нибудь туалет в РЕГИО потестить....
    на TLK пока поездить не довелось - как-нибудь восполню пробел - даже любопытно уже стало :)
    кстати, "ихние" SKM - аналог наших регионалок (швейцарские которые)?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 24 августа 2012 15:18 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    radzi-will:

    Стрелки, семафоры, провода, так? Все-таки можно поподробнее?

    В первую очередь автоблокировка. Т.е., устройства, технически исключающие нахождение более, чем одного поезда на участке пути. На БЧ автоблокировкой оборудована почти вся дорога за исключением нескольких участков с не очень большим движением. На РКР - меньше половины. На многих участках (в т.ч. от Белостока в сторону Варшавы) управление до сих пор семафорами, а это даже не прошлый, а позапрошлый век, такое чувство, что как их при русском царе поставили, когда строили эту дорогу, так они там и стоят.

    Неохраняемые переезды по нескольку штук на километр, у нас они тоже неохраняемые, но у нас они хоть не так часто

    По сути, они лишь в минувшие несколько лет на деньги ЕС сделали реконструкцию нескольких основных направлений, в т.ч. Варшава-Тересполь, а до этого там вообще дрова были.

    Добавлено спустя 41 секунда

    Helen_1:

    хотя надо будет как-нибудь туалет в РЕГИО потестить....

    Лучше, чем в наших - есть мыло и бумажные полотенца.

    Добавлено спустя 55 минут 5 секунд

    Helen_1:

    на TLK пока поездить не довелось - как-нибудь восполню пробел - даже любопытно уже стало

    А обычные TLK 2 класс - ничего выдающегося. В плюсах - мягкий диванчик (я ездил в купейнике), на котором можно поспать при отсутствии народа, больше плюсов нет.
    Когда я ехал, было очень холодно (ехал рано утром), отопления в купе почему-то не чувствовалось, хотя я и пытался его включать, что на улице 8 градусов, что в купе было столько же. Никакого чая или хотя бы кипятка тоже, естественно, нет.
    Двери в вагон нужно открывать самому, поручни, конечно, тоже никто не протирает.
    Вот и весь еврокомфорт.

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 24 августа 2012 16:21 Редактировалось Tshen, 1 раз.
    ewwr:

    Helen_1:
    хотя надо будет как-нибудь туалет в РЕГИО потестить....
    Лучше, чем в наших - есть мыло и бумажные полотенца.

    да ну?
    никогда оных предметов там не находил...

    ewwr:

    В плюсах - мягкий диванчик (я ездил в купейнике), на котором можно поспать при отсутствии народа, больше плюсов нет.

    а в минусах то, что когда в этом купесидит хотя бы 5 человек, начинается клаустрофобия. само купе непосредственно расчитано на 8 человек.
    + некуда девать ноги, если кто-то сидит напротив.
    также, у PKP на овернайтные ТЛК очень сложно взять дешевые лежачие места, т.к. мало вагонов, а спальные - слишком дороги( 20евро за Т3)...

    Добавлено спустя 49 секунд

    Helen_1:

    кстати, "ихние" SKM - аналог наших регионалок (швейцарские которые)?

    ага, оно самое, тока они там местного производтва.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 24 августа 2012 16:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Tshen:

    да ну?
    никогда оных предметов там не находил...

    Ну, может, потому что я ехал в "международном" Регио Гродно-Белосток, а в других пока не ездил.)) Точнее, ездил, но сортир не испытывал.))

    Tshen:

    а в минусах то, что когда в этом купесидит хотя бы 5 человек, начинается клаустрофобия. само купе непосредственно расчитано на 8 человек.

    Народ в пиковые дни - это отдельная песТня, я сейчас даже говорить об этом не стал.
    Но, полагаю, что если бы уважаемая Helen_1 проехала в набитом ТЛК, где люди сидят, стоят, а иногда и лежат на проходах, а иногда и в тамбурах (несколько часов!), ей плацкартный общак Минск-Вильнюс раем показался бы.))

  • Steltonby Member
    офлайн
    Steltonby Member

    327

    12 лет на сайте
    пользователь #543387

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 24 августа 2012 16:36
    Helen_1:

    Не, вообще сравнение маршрутов не совсем корректное, т.к. Минск-Вильнюс - международный, и всё расстояние считается по международному тарифу. Тут скорее надо брать, например, Минск-Могилев, в котором сидячка стОит 20000 (2 евро грубо).

    да голые цены вообще сравнивать некорректно. как минимум нужно учитывать средние ЗП страны vs цена ЖД билета. и у Польши ЖД не дорогая, плюс скидки. Плюс выбор банально первый-второй класс.
    А вообще исходя из логики Чена ( у которого главный аргумент цена) - самая лучшая ЖД будет у индуссов - а потому что стоит 3 копейки.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 24 августа 2012 16:40
    Steltonby:

    и у Польши ЖД не дорогая, плюс скидки.

    С этим согласен, по их деньгам не дорогая, особенно при умелом пользовании скидками.

    Steltonby:

    Плюс выбор банально первый-второй класс.

    А с этим - не совсем.
    В лежачих вагонах выбор побогаче, начиная от дешёвой беспостельной 6-местной кушетки и заканчивая дорогими люксами.
    Вариантов там больше, чем у нас "плацкарт-купе-СВ".

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 24 августа 2012 16:55
    ewwr:

    Но, полагаю, что если бы уважаемая Helen_1 проехала в набитом ТЛК, где люди сидят, стоят, а иногда и лежат на проходах, а иногда и в тамбурах (несколько часов!), ей плацкартный общак Минск-Вильнюс раем показался бы.))

    в яблочко! только "несколько часов" нужно заменить на "всю ночь". Один раз так ехал - любой наш общак (за исключением дерева, конечно" - это салон вип-класса в сравнении.

    Steltonby:

    А вообще исходя из логики Чена ( у которого главный аргумент цена) - самая лучшая ЖД будет у индуссов - а потому что стоит 3 копейки.

    нифига.
    я по прежнему считаю, что при просих равных БЧ луше PKP не только ценой.
    Да изнаете ли, есть одно хорошее утверждение одного хорошего человека, имеющего некоторое отношение к железке - "лучше плохо лежать, че хорошо сидеть, а хорошо лежать - еще лучше". :)

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 24 августа 2012 17:39 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Ну и ещё два слова добавлю о вагонах и местах в азпеГте PKP vs БЧ.))

    Можно, конечно, чтоб не стоять всю ночь в коридоре, купить резервацию к билету. Покупка резервации - это покупка права ехать сидя. Для нас вообще дико звучит, верно?
    Но кроме вас к купе будут ехать ещё 7 (а в особо экстримальных случаях и больше) человек, которым вы ничего не скажете. И кирОвнику вы тоже ничего не скажете.
    А теперь представьте себе, какой вой поднимет наш народ, в т.ч. на бедную проводницу, если БЧ запустит общаком купейник и усадит в него по 8 человек в купе! Представьте - купе без верхних полок, в котором всю ночь едут 8 человек.
    А на РКР - это нормальная ситуация.

  • Steltonby Member
    офлайн
    Steltonby Member

    327

    12 лет на сайте
    пользователь #543387

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 24 августа 2012 22:21

    Может у меня плохой глазомер конечно, но наше купе не равно их купе с 8-ми сидячими местами. Их купе больше по размеру и лично мне места хватает сидеть там достаточно комфортно, даже когда оно полностью укомплектовано. Проехаться же в нашем купе 6-ом гораздо неудобней. А в боковых местах троем еще более непередаваемые впечатления.

    Далее - а что у поляков нету выбора и выхода ехать в спальном вагоне или в сидячем всю ночь? Есть же у них спальные вагоны - кому хочется полежать, пусть и покупает туда билеты. А мне лично неприятно нюхать чьи то грязные носки на весь вагон, храп и плюс терпеть пьянь, которая пол ночи бухает, а вторую половину лезет на верхние полки и падает с нее. Может на вас не падали пьяные - а вот на меня падали )))) и я теперь уж точно выберу или купе чтобы все свои были или сидячий вагон как у поляков. Мне комфортней там сидеть всю ночь спокойно, чем у нас лежать при всех описанных выше ситуациях.

    Получается что я талдычу, что поляки лучше )))) я не специально, для меня они действительно лучше. Выигрывают по всем статьям у наших. Цену в расчет не беру.

  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    22 года на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 24 августа 2012 22:26 Редактировалось Szloma, 1 раз.
    ewwr:

    А на РКР - это нормальная ситуация.

    Ну так да, сидячее купе во 2 классе 8-местное. Т.е. имеет восемь сидячих мест. Если это много, можно сесть в 1 класс, там купе 6-местные. Есть также купе лежачие, а есть и спальные. Можно ехать гарантированно сидя или лежа, а можно и стоя, если сильно срочно надо ехать - уедешь. Можно передвигаться на перекладных через Задупья, чтобы сэкономить десятку, как участники этой темы, а можно с комфортом в интерсити. Есть выбор, обновляется техника, это главное. Выбора у БЧ поменьше будет, а про обновление пригородных электричек до вот таких с "сацыяльными" ценами на билеты у нас еще долго и разговора не будет.

    Что касается рижских электричек. Уже лет 10 к родне поехать в Жодино и Борисов - есть микроавтобусы каждые полчаса, быстро, недорого и с комфортом. Электричкой - не, спасибо, не надо, и бесплатно не поеду.

    Helen_1:

    кстати, "ихние" SKM - аналог наших регионалок (швейцарские которые)?

    СКМ - это городская электричка, обслуживает Варшаву и пригороды.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 24 августа 2012 22:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Steltonby:

    Их купе больше по размеру

    Их купе не может быть больше по размеру.)
    Потому что сам вагон меньше по размеру, в т.ч., в ширину - в лучшем случае, купе (по длине сиденья) такое же, как в нашем купейнике за счёт более узкого коридора.

    Steltonby:

    Далее - а что у поляков нету выбора и выхода ехать в спальном вагоне или в сидячем всю ночь? Есть же у них спальные вагоны - кому хочется полежать, пусть и покупает туда билеты.

    Szloma:

    Ну так да, сидячее купе во 2 классе 8-местное. Т.е. имеет восемь сидячих мест. Если это много, можно сесть в 1 класс, там купе 6-местные. Есть также купе лежачие, а есть и спальные.

    Ну так и у нас есть - купе, СВ - тоже можно покупать туда билеты.)

    Добавлено спустя 1 час 16 секунд

    Szloma:

    Есть выбор, обновляется техника, это главное.

    А про технику я написал несколькими сообщениями выше.

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 25 августа 2012 00:31

    ладно, народ, давайте прекратим, а то мне чтот это все больше напоминает "разговор" на тему "что лучше - Iphone 4S или SGS3" :)

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    22 года на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 25 августа 2012 02:00
    Tshen:

    ладно, народ, давайте прекратим, а то мне чтот это все больше напоминает "разговор" на тему "что лучше - Iphone 4S или SGS3" :)

    да, надо завязывать, тем более что параллель, imho, скорее "iphone 2G vs. Nokia 3210" 8)

  • tornadillo Junior Member
    офлайн
    tornadillo Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #195521

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 25 августа 2012 04:43 Редактировалось tornadillo, 3 раз(а).

    Возьму 3-ех попутчиков БЕСПЛАТНО в ВАРШАВУ из Минска 26 августа !!! Через Белосток!

    Условие: нужен ваш вес по-максимому и возможно декларирование с вашей стороны, не техника!

    Выезд из Минска поздним вечером. Назад - вечером 27 августа.

    Пишите в личку за деталями поездки!

    Езжу периодически, так что обращайтесь если что;)

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (26 августа 2012 09:39)
    Основание: пункты Правил 3.5.16 и 1.3.5

  • laabus Junior Member
    офлайн
    laabus Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #608350

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 25 августа 2012 13:45

    надо быть в варшаве или ночью с 26 на 27 или роно утром 27-ого. едет кто?
    [censored by tut]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (26 августа 2012 18:40)
    Основание: для этого есть ветки про попутчиков

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 25 августа 2012 14:11

    laabus, поезд едет.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Un_buen_amigo Member
    офлайн
    Un_buen_amigo Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #645570

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 25 августа 2012 22:53

    Здравствуйте всем, подскажите такой вопрос, 28.08 в 21 40 приезжаю на Варшава Центральная из Австрии, а мне в Минск нужно :-? И как лучше действовать, что б побыстрей до дома доехать? Ребята, очень нужно, сейчас за границей, мобила выключена, вся надежда на вас.

    Так что передайте Жоре, если он еще на воле, все, что кроме шортов, это не для нас....
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 25 августа 2012 23:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Un_buen_amigo:

    Здравствуйте всем, подскажите такой вопрос, 28.08 в 21 40 приезжаю на Варшава Центральная из Австрии, а мне в Минск нужно :-? И как лучше действовать, что б побыстрей до дома доехать? Ребята, очень нужно, сейчас за границей, мобила выключена, вся надежда на вас.

    Если по жд, то только в 03.45 (уже 29 числа) идёт 24 поезд Париж-Москва, но на него билеты дорогие, больше 600 тыр до Бреста.
    Больше до утра из Варшавы в сторону Бреста поездов нет.
    Утром - без проблем.

    Про автобусы ничего не могу сказать.