Ответить
  • user2010 Member
    офлайн
    user2010 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #227208

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 23 ноября 2011 01:42
    eSka:

    tv-art, а вам не кажется , что вы планочку перегибаете? форум здешний как ни как реклама своеобразная

    Ну, tv-art уже не сотрудник Соло. Ему можно.

    Желание оптимизировать расходы в кризис понятно, иначе не выжить. Экономия Соло на монтажниках понятна, очередь не равномерна по времени, когда-то большая, когда-то - нет. Но надо понимать, что чем быстрее подключишь - тем раньше клиент начнет тратить деньги. А если подключишь быстро, то, т.к. дальше все хорошо, то он начнет еще и друзьям советовать, а если ждать месяц - Соло тоже будет ждать, пока неприятный осадок уляжется.

    Чем выше качество и уровень обслуживания - тем больше клиентов. Новые клиенты=дополнительный доход=[кризис]=выживание.

  • Gnom_DS Senior Member
    офлайн
    Gnom_DS Senior Member

    726

    17 лет на сайте
    пользователь #84990

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 23 ноября 2011 09:21 Редактировалось Gnom_DS, 2 раз(а).
    tv-art:

    scroodge:

    Многоуважаемый tv-art учитывая вашу бывшесть, а также то что вы явно не можете реально тут помочь, просил бы вас не давать ничего не значащих советов.
    Вы просили настойчиво у меня номер договора - я вам его предоставил
    Что от этого получили вы, я не знаю, факт в том, что мне это нечего не принесло.
    Вообще не наблюдал в ваших сообщениях ни какой пользы- докажите мне что я не прав, хотя конечно вы мне нечего не обязанны.

    День 22. - нет реакции, звони в соло - послушаю их обещания.

    завтра позвоню на соло попрошу чтоб вас неподключали по техпричинам
    зачем соло такой геморойный клиент
    подключайтесь к атланту будите германа доставать

    Derek™:

    tv-art:

    но я как бывший монтажник за ваше отношение к нам "чехлам" и к нашему труду вас просто не подключалбы.

    Гнать таких монтажников надо, да подальше. Вы делаете работу - вам платят деньги. Или клиент перед вами как коврик растилаться должен, чтобы вы соизволили выделить немного своего рабочего времени и подключить-таки его?

    как клиент относиться к людям которые выполняют для него какуюто работу так и эти люди будут относиться к этому клиенту.
    а деньги такие клиенты пускай себе в задницу засунут стелиться и присмыкаться перед хамовитыми клиентами никто небудет
    мы не холопы хотя по вашим высказываниям вы будите нагибаться за каждым рублём.

    ВЧЕРА В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ УБЕДИЛСЯ ЧТО ЧЕХЛОВ НА СОЛО РАБОТАЕТ БОЛЬШЕ ЧЕМ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ,. ТО НОМЕР МОНТАЖНИКА НЕМОГУТ НОРМАЛЬНО ПРОДИКТОВАТЬ БЕЗ ОШИБОК, ТО ЕЩЕ ЧТОНИБУДЬ В ТАКОМ ДУХЕ,, ВОБЩЕМ ШАБАШКИНА КОНТОРА,, ПОДОЖДУ ПАРУ ДНЕЙ ЕЩЕ НЕПОДКЛЮЧАТ ПОШЛО ОНО ЭТО СОЛО ДАЛЕКО И С ПЕСНЕЙ,,

    Вчера монтажник по имене Олег просто убил. ЗВоню ему в обед говорит буду у Вас в 6. Звонюему в 6.30 буду у Вас через пол часа. ЖДУ. Звоню ему в 9 он говорит а я вот только хотел Вам позвонить я счас освободился но к Вам могу придти только ничего делать уже небуду жэс закрыт. ( придти он предложил после того как я сказал что буду жаловаться во все инстанции про их отношение к клиентам., говорит давайте я подойду и Вы мне все это скажете лично , на что я отвтеил что пускай он лучше подойдет и сделает мне интеренет а просто общаться с ним у меня желания нету. )) Разговор был вежливый, никому негрубил разговаривал спокойно .. видимо соло так непонимает.. монтажники посылают к артему он посылает к монтажникам.. ВОбщем чехлы чехлами.. жду пару дней и в топку это соло и все что с ним связанно .. жалко линия моя неподдерживает шпарки домовик давно бы забил на это соло .

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    tv-art:

    scroodge:

    завтра позвоню на соло попрошу чтоб вас неподключали по техпричинам
    зачем соло такой геморойный клиент
    подключайтесь к атланту будите германа доставать

    ЖГЁШЬ)))) Завтра позвоню на онлайнер попрошу чтобы тебя на форум непускали по техническим причинам...

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 23 ноября 2011 10:05

    ВОТ ЭТО ТРЭШ!

    Gnom_DS:

    tv-art:
    scroodge:
    завтра позвоню на соло попрошу чтоб вас неподключали по техпричинам
    зачем соло такой геморойный клиент
    подключайтесь к атланту будите германа доставать

    И это вам господа не простой монтажник соло говорит..... я промолчу, но ты бы думал что говоришь.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    user2010:

    Ну, tv-art уже не сотрудник Соло. Ему можно.

    Ну да... он не числиться в бумагах как штатный спец...

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • scroodge Member
    офлайн
    scroodge Member

    227

    20 лет на сайте
    пользователь #25414

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 23 ноября 2011 17:42

    День 23
    Подключен. Подробности афишировать не буду, так как уже клиент компании, но если они кому то будут нужны обращайтесь в личку.

    Даже самый лютый зверь имеет каплю жалусти, а я ее не имею и значит я не зверь
  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 23 ноября 2011 18:04 Редактировалось DerekTM, 1 раз.
    tv-art:

    как клиент относиться к людям которые выполняют для него какуюто работу так и эти люди будут относиться к этому клиенту.
    а деньги такие клиенты пускай себе в задницу засунут стелиться и присмыкаться перед хамовитыми клиентами никто небудет
    мы не холопы хотя по вашим высказываниям вы будите нагибаться за каждым рублём.

    Дальше вас слушать просто жалко. Я очень сочуствую вашим нынешним работодателям.
    Вот из-за таких недоработников и складывает неприятное впечатление о впринципе неплохой компании.

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 23 ноября 2011 18:31
    Derek™:

    tv-art:

    как клиент относиться к людям которые выполняют для него какуюто работу так и эти люди будут относиться к этому клиенту.
    а деньги такие клиенты пускай себе в задницу засунут стелиться и присмыкаться перед хамовитыми клиентами никто небудет
    мы не холопы хотя по вашим высказываниям вы будите нагибаться за каждым рублём.

    Дальше вас слушать просто жалко. Я очень сочуствую вашим нынешним работодателям.
    Вот из-за таких недоработников и складывает неприятное впечатление о впринципе неплохой компании.

    + 100500 вот только я бы пожелал Соло побольше таких сотрудников!

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 23 ноября 2011 18:41
    2German:

    только я бы пожелал Соло побольше таких сотрудников!

    Чтобы у них больше не было ниодного нового подключения? :)

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 23 ноября 2011 20:03

    Derek™, именно это я и имею ввиду. Ооочень удобно. ;)

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • kotbajun Senior Member
    офлайн
    kotbajun Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #154750

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 23 ноября 2011 20:39

    Только что измерял скорость до БТК:

    Интересные цифры, не правда ли? :spy:

    Я не хочу, чтоб меня любили, но всегда прошу уважения!
  • Dexterboom Senior Member
    офлайн
    Dexterboom Senior Member

    1418

    16 лет на сайте
    пользователь #144911

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 23 ноября 2011 23:00

    Вы меня извините, но в плане интернета я не получил того чего хотел, хоть и заказывал 2,5 мбита, стало даже хуже чем 1мбит от байфлай.... Хотя зависит от времени. Вот сейчас например 22:00 фильм в интернете посмотреть не возможно, потому как грузиться 100кб в 4-5 секунд.... Накой я тогда подключал 2,5 мбита? Может с настройками чё не так? хотя вроде как у всех.....

    +375 (29) 6359070, +375 (29) 5651090
  • tv-art Member
    офлайн
    tv-art Member

    497

    14 лет на сайте
    пользователь #309118

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 24 ноября 2011 01:35
    Derek™:

    tv-art:

    как клиент относиться к людям которые выполняют для него какуюто работу так и эти люди будут относиться к этому клиенту.
    а деньги такие клиенты пускай себе в задницу засунут стелиться и присмыкаться перед хамовитыми клиентами никто небудет
    мы не холопы хотя по вашим высказываниям вы будите нагибаться за каждым рублём.

    Дальше вас слушать просто жалко. Я очень сочуствую вашим нынешним работодателям.
    Вот из-за таких недоработников и складывает неприятное впечатление о впринципе неплохой компании.

    неслушайте и пожалейте себя я всегда работал только на себя а не на "дядю" в отличии от вас.От таких как я только экономия для фирмы так как не вам обьяснять что акция по бесплатному подключению идёт только в минус компании поэтому остаюсь при своём мнении подключение геморойных клиентов да ещё в убыток компании ненужно.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 24 ноября 2011 10:58 Редактировалось JNE, 3 раз(а).

    tv-art,

    поэтому остаюсь при своём мнении подключение геморойных клиентов да ещё в убыток компании ненужно.

    Мы так тоже говорили, когда у нас была домосеть, уровень тот же ;) Если б подключали клиентов в срок и была бы более организованная очередь на подключение, то "геморойных" клиентов было бы значительно меньше, а так получается, что "геморойные" подключатели.

    акция по бесплатному подключению идёт только в минус компании.

    Интересно о каком минусе идёт речь, если акция подразумевает контракт на год, иначе возврат клиентом 150т., никто не заставлял контору проводить акцию, значит она выгодна всё-таки? Бизнес по белорусски - это нечто, люди готовы платить деньги, а провайдер не может их, простите за прямоту - подключить патчкордом.
    Из этого можно сделать вывод - провайдер хочет угнаться за всеми зайцами(нарастить быстро базу, откусить кусок у конкурентов, при этом вложить минимум денег, в том числе сэкономить на количестве монтажников на субподряде). При этом всём большая вероятность наступить на грабли, как космос-тв - не рассчитать и не вовремя закупить оборудование и расширить внешние каналы под стремительно увеличивающуюся базу клиентов, кстати говоря космонавты даже при большой загрузке, подключили вовремя.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 24 ноября 2011 13:12
    tv-art:

    что акция по бесплатному подключению идёт только в минус компании

    Именно по этому я всегда был против таких акций. К тому же платное подключение отсеивает большинство "дятлов", которые подлючаются только потому что "тут жэш бесплатно".

    Но называть клиента "геморойным" только потому, что он требует подключить себя в срок, прописаный в договоре - это простите за гранью моего понимания. А какой клиент тогда безгеморойный?

  • Gnom_DS Senior Member
    офлайн
    Gnom_DS Senior Member

    726

    17 лет на сайте
    пользователь #84990

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 24 ноября 2011 15:36

    Прошло 30 дней.. Вчера к 8 вечера Олег ко мне дошел. До этого кидал телефон во время разговора, грубил. Пообщался с ним лично хороший адекватный человек. Посмотрели как я и говорил мой старый кабель от сети подходит и он уже проведен с квартиры до 7 этажа в щиток ( живу на 11) тоесть грубо гговоря соло 30 дней спускает кабель с 7 этажа по счетчику на первый))) круто ... И самое что мн больше нравиться что монтажники посылают в сапорт а сапорт к монтажникам .. Поитогу я оплатив как полагается во второй день контракта свои 80 тыс жду подключения уже 30 дней. Соло договор нарушил что мне вчера подтвердил сам сапорт .. интересно будет ли от них хоть бонус какой .. хотя какой тут бонус хоть бы уже подключили сеггодня.. у меня сегодня др )) хороший был бы подарок .. ну наконецто .. посомтрим ..вечером отпишу .. монтажник сказал что когда приду сегодня с работы он будет уже стоять курить на лестнице с работающим интернетом у меня )) посмотрим ... уже неверю ниодному их нему слову.. Жалко Шпарки неподдерживает моя телефонная линия уже давно отправил бы соло на свалку

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 24 ноября 2011 16:32

    Gnom_DS, адрес какой? =)

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Gnom_DS Senior Member
    офлайн
    Gnom_DS Senior Member

    726

    17 лет на сайте
    пользователь #84990

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 24 ноября 2011 17:37

    Одинцова 111 ... вот брат зваонил сказал что три часа за перфоратором никто не приходил ))) хотя уверяли ))) пофиг у меня сегодня др ))) нехочу сегодня париться над соло )) ЧЕХЛЫ \ )))

  • kotbajun Senior Member
    офлайн
    kotbajun Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #154750

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 24 ноября 2011 20:29 Редактировалось kotbajun, 1 раз.
    Dexterboom:

    Вы меня извините, но в плане интернета я не получил того чего хотел, хоть и заказывал 2,5 мбита, стало даже хуже чем 1мбит от байфлай.... Хотя зависит от времени. Вот сейчас например 22:00 фильм в интернете посмотреть не возможно, потому как грузиться 100кб в 4-5 секунд.... Накой я тогда подключал 2,5 мбита? Может с настройками чё не так? хотя вроде как у всех.....

    Аналогичная ситуация! :ass:

    Я не хочу, чтоб меня любили, но всегда прошу уважения!
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 24 ноября 2011 22:28
    kotbajun:

    Dexterboom:

    Вы меня извините, но в плане интернета я не получил того чего хотел, хоть и заказывал 2,5 мбита, стало даже хуже чем 1мбит от байфлай.... Хотя зависит от времени. Вот сейчас например 22:00 фильм в интернете посмотреть не возможно, потому как грузиться 100кб в 4-5 секунд.... Накой я тогда подключал 2,5 мбита? Может с настройками чё не так? хотя вроде как у всех.....

    Аналогичная ситуация! :ass:

    Сегодня подключал человеку буфлу домосед 1\0.5, вечером спидтест на Вильнюс и Смоленск - 0.5\0.3 и пинг 100-130, на минский сервер 1\0.5, с нвидии драйвера качались на 30-35кб\с, торент ~100кб\с.
    Надо сравнивать с другими провайдерами, может и не в соло дело, а в бтк...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • kotbajun Senior Member
    офлайн
    kotbajun Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #154750

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 24 ноября 2011 23:26
    JNE:

    kotbajun:

    Dexterboom:

    Вы меня извините, но в плане интернета я не получил того чего хотел, хоть и заказывал 2,5 мбита, стало даже хуже чем 1мбит от байфлай.... Хотя зависит от времени. Вот сейчас например 22:00 фильм в интернете посмотреть не возможно, потому как грузиться 100кб в 4-5 секунд.... Накой я тогда подключал 2,5 мбита? Может с настройками чё не так? хотя вроде как у всех.....

    Аналогичная ситуация! :ass:

    Сегодня подключал человеку буфлу домосед 1\0.5, вечером спидтест на Вильнюс и Смоленск - 0.5\0.3 и пинг 100-130, на минский сервер 1\0.5, с нвидии драйвера качались на 30-35кб\с, торент ~100кб\с.
    Надо сравнивать с другими провайдерами, может и не в соло дело, а в бтк...

    Уважаемый, я прекрасно понимаю что виноват БТК, НО... деньги я плачу провайдеру и спрос с него! Надеюсь с ЭТИМ спорить вы не будете?
    Проблемы с БТК должны решать специалисты провадера, на своем уровне для того чтобы компания могла исполнять договорные условия перед клиентом! Обещают анлим на скорости 2,5 мегабита с симметричным каналом, будьте добры, дайте! А если не могут, то нафига берут 45 тысяч в месяц, пусть берут 29500, как за анлим 1.5, а то слишком разумные!

    Я не хочу, чтоб меня любили, но всегда прошу уважения!
  • Dexterboom Senior Member
    офлайн
    Dexterboom Senior Member

    1418

    16 лет на сайте
    пользователь #144911

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 25 ноября 2011 00:21

    kotbajun, в том то и дело, что никто не обещал 2,5 мбита, обещали ДО 2,5 мбит. 0,1 это тоже до 2,5. Так что обмана нет.... Но вот с видеосайтами дело обидное честно говоря.....

    +375 (29) 6359070, +375 (29) 5651090