Ответить
  • Dalomb Senior Member
    офлайн
    Dalomb Senior Member

    931

    11 лет на сайте
    пользователь #856131

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 7 мая 2015 16:47
    Терех:

    Все они имеют ТТХ сравнимые с автомобилем. А вот у велосипеда ТТХ зависит от физического развития велосипедиста. Именно поэтому велосипеды и не будут полноценными участниками движения.
    И эти вопросы обсуждаются в этой ветке:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=962513&start=18300

    Ничего подобного. У одних габариты велосипедиста, у других средняя скорость велосипедиста. Мне интересно что вам мешает, скорость или габарит?
    Мне и тут хорошо. Я веду речь не о вымышленной проблеме, а о существующей на тротуаре. На ПЧ на данный момент велосипеда быть не должно(за исключением некоторых случаев), а вот на тротуаре они есть. И это проблема.
    Велосипедист на ПЧ сегодня - нарушитель, это проблема ГАИ. Вот когда пройдут разумные изменения в правилах дорожного движения и велосипедисты должны будут передвигаться только по ПЧ и ВД, тогда и поговорим там.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 7 мая 2015 17:03
    Dalomb:

    Мне интересно что вам мешает, скорость или габарит?

    Скорость. Точнее динамика. Это в первую очередь. Могли бы ездить хоть примерно наравне с машинами, вопрос бы не возникал.
    И во вторую очередь, отсутствие обязательной штатной оптики и световых приборов. Можно конечно дооснастить, но тут уж кто на что горазд. Нет единого стандарта или требований.
    И проблема не надуманная, я как раз недавно одного чуть не положил. Вот, ругаюсь в той ветке.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Dalomb Senior Member
    офлайн
    Dalomb Senior Member

    931

    11 лет на сайте
    пользователь #856131

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 7 мая 2015 17:13
    Терех:

    Скорость. Точнее динамика. Это в первую очередь. Могли бы ездить хоть примерно наравне с машинами, вопрос бы не возникал.
    И во вторую очередь, отсутствие обязательной штатной оптики и световых приборов. Можно конечно дооснастить, но тут уж кто на что горазд. Нет единого стандарта или требований.
    И проблема не надуманная, я как раз недавно одного чуть не положил. Вот, ругаюсь в той ветке.

    Скорость и динамика у тихоходной техники порой и похуже велосипедиста, только вот провести опережение велосипедиста гораздо легче.
    Стандарт по выпуску велосипедиста на ПЧ должен быть также прописан в ПДД. Вплоть до светоотражающего жилета. Поймите, если в этом деле будут участвовать все 3 стороны конфликта, то конфликт можно будет решить очень хорошо и с наименьшими потерями. Вы же тоже время от времени являетесь пешеходом. Разве вы можете быть уверенными в своей безопасности на тротуаре, где движение не упорядоченно какими-либо правилами и рядом могут проноситься велосипедисты на скорости 50 км/ч ?

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 7 мая 2015 18:28
    Dalomb:

    Скорость и динамика у тихоходной техники порой и похуже велосипедиста, только вот провести опережение велосипедиста гораздо легче.

    Вот только что то я велосипеды на ПЧ вижу гораздо чаще чем спецтехнику. И она всегда обозначена, видна и обычно делает что то полезное. И что самое главное, на городских скоростях при контакте с другой техникой чаще всего страдает только железо. А это страховые вопросы, без уголовных дел и прочих радостей контакта с велосипедом.

    Dalomb:

    Вы же тоже время от времени являетесь пешеходом. Разве вы можете быть уверенными в своей безопасности на тротуаре, где движение не упорядоченно какими-либо правилами и рядом могут проноситься велосипедисты на скорости 50 км/ч ?

    Ну да, полностью согласен. Глупо это все как то. Для машин во дворе 20 висит, а велик по тротуару сколько хочет может ехать. А пешехода и велосипедом нормально покалечить можно, особенно ребенка.
    Раз так людям нравится ездить на велосипедах, надо как то велодорожки развивать и инфраструктуру в целом. И пешеходов законодательно сгонять с велодорожек. Пусть там ездят хоть до посинения.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12587

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12587
    # 7 мая 2015 23:27
    Терех:

    Раз так людям нравится ездить на велосипедах, надо как то велодорожки развивать и инфраструктуру в целом. И пешеходов законодательно сгонять с велодорожек. Пусть там ездят хоть до посинения.

    представляю этот распил :trollface: к каждой дороге нужно по велодорожке приклеить же...

    Терех:

    на городских скоростях при контакте с другой техникой чаще всего страдает только железо

    моторизованным плугам с прицепом расскажи, которые ЖЭСы используют - у них скорость так себе максимальная...

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2510

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2510
    # 8 мая 2015 07:34
    Dalomb:

    Разве вы можете быть уверенными в своей безопасности на тротуаре, где движение не упорядоченно какими-либо правилами и рядом могут проноситься велосипедисты на скорости 50 км/ч ?

    Вот в том и дело, что на ПЧ есть какие-никакие, но правила, а на тротуарах их нет. Пешеходы ещё ладно - они медленные и их несложно объехать. Но когда велосипедистов много, то крайне неприятно и даже опасно передвигаться в этом броуновском движении. Непонятно кто кому должен уступать при разъездах, да и если такие нормы прописаны (типа того что уступить должен водитель, к которому ТС приближается справа), то ГАИ за этим вообще не следит и рассчитывать на соблюдения этих правил другими участниками - невозможно.

  • Dalomb Senior Member
    офлайн
    Dalomb Senior Member

    931

    11 лет на сайте
    пользователь #856131

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 8 мая 2015 08:54
    anthropocide:

    Вот в том и дело, что на ПЧ есть какие-никакие, но правила, а на тротуарах их нет. Пешеходы ещё ладно - они медленные и их несложно объехать. Но когда велосипедистов много, то крайне неприятно и даже опасно передвигаться в этом броуновском движении. Непонятно кто кому должен уступать при разъездах, да и если такие нормы прописаны (типа того что уступить должен водитель, к которому ТС приближается справа), то ГАИ за этим вообще не следит и рассчитывать на соблюдения этих правил другими участниками - невозможно.

    В этом и проблема. Нынешние правила полный абсурд. А столкновение двух велосипедов не считается ДТП, как и столкновение велосипеда и пешехода.

    Терех:

    Раз так людям нравится ездить на велосипедах, надо как то велодорожки развивать и инфраструктуру в целом. И пешеходов законодательно сгонять с велодорожек. Пусть там ездят хоть до посинения.

    Про инфраструктуру это хорошо сказано, вот только деньги никто не собирается вкидывать для её развития. Ну и вы представляете сколько нужно средств, чтобы продублировать везде безопасные велодорожки? У вас несколько однобокий взгляд на проблему. Вы смотрите на неё с позиции водителя авто, но не хотите себя поставить на место велосипедиста или пешехода. Я же вижу проблему целиком, так как сам сталкивался со всеми вышеописанными проблемами во всех ролях.
    Вы говорите что при контакте страдает железо, но как же мотоциклы, медленные скутеры и , как написал выше один из участников темы, мотоблоки?У последних двух и скорость не очень и защиты нет. Может проблему того, что вам мешают велосипедисты на ПЧ вызывает ваш эгоизм или неумение в должной степени безопасно управлять ТС ?
    Повторюсь, если убирать велосипедистов с тротуара на ПЧ, то нужно прописать очень много нюансов в ПДД. Выделение велосипеда на ПЧ (освещение + светоотражающий жилет), защита велосипедиста (обязательное использование шлема), аттестация водителя (получение соответствующей водительской категории с жесткой проверкой знаний ПДД в части управления велосипеда), возможно присвоение гос. номера ТС. Всё это должно сопровождаться жесткими наказаниями водителей велосипедов, которые не будут соблюдать данные пункты правил(и жесткое наказание водителей авто, которые будут ущемлять права велосипедистов). И через пару лет все водители будут уважать друг друга, а культура вождения будет повышена.
    На данный момент от велосипедистов решили отмахнуться и послать бодаться с пешеходами. Вы видели хотя бы одного гаишника, который бы регулировал движение пешеходов и велосипедистов на тротуаре хотя бы в центре столицы? Вы видели гаишников на велодорожке? Они просто отмахнулись от двух групп участников дорожного движения. Мол, катайтесь как хотите и решайте вопросы сами. Дикость, не находите?
    А самое обидное, что никто не застрахован от травм в этом бешеном и хаотическом движении. Будучи пешеходом, я не могу быть уверенным в своей безопасности, я могу лишь уменьшить вероятность столкновения передвигаясь по предсказуемой траектории. А вся моя безопасность в руках велосипедиста, который может быть вообще в неадекватном состоянии (ведь никто не останавливает и не проверяет велосипедистов) и просто ехать со спины на таран. Задумайтесь.

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2510

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2510
    # 8 мая 2015 09:06
    Dalomb:

    А самое обидное, что никто не застрахован от травм в этом бешеном и хаотическом движении. Будучи пешеходом, я не могу быть уверенным в своей безопасности, я могу лишь уменьшить вероятность столкновения передвигаясь по предсказуемой траектории.

    Я как-то писал пост на эту тему и его даже вывесили на главную онлайнера. Смысл в том, что в Минске стало так много велосипедистов, что летом я стал намного реже ходить пешком. Это небезопасно и некомфортно. Когда я пешеход, я хотел бы находиться в среде пешеходов, а не хаотически двигающихся транспортных средств, водители которых ни за что не отвечают.

  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 8 мая 2015 09:46 Редактировалось rei3er, 2 раз(а).

    Сейчас на ВД красота. Никого за 16 км не встретил. Но это:
    1) утро
    2) погода не ахти

    По теме, езда по тратуарам в большей степени не безопасна как для пешеходов, так и велосипедистов, чем по ПЧ, т. к. на последней соблюдают правила.
    Господа автолюбители, как вам вариант разрешения езды по ПЧ для тех, у кого есть права? Обычно в таком случае люди вполне адекватно ездят, избегая аварийных ситуаций (сужу по себе :roll: )

    -
  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 8 мая 2015 12:21
    FastForward:

    представляю этот распил к каждой дороге нужно по велодорожке приклеить же...

    да никакого расипила. половину или треть правой полосы дорог отгородить бордюром, нарисовать знаки велосипедной дорожки - и все :trollface:

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 8 мая 2015 15:14 Редактировалось Терех, 1 раз.
    Dalomb:

    Про инфраструктуру это хорошо сказано, вот только деньги никто не собирается вкидывать для её развития. Ну и вы представляете сколько нужно средств, чтобы продублировать везде безопасные велодорожки?

    Ну почему же? Выделяют потихоньку… Делают же, обещают и дальше делать. И опять же, велодорожка стоит на порядок дешевле обычной дороги, если чистую площадь сравнивать. Там совсем другая нагрузка, не нужна подложка как для машин, не нужен весь спектр работ. По сути прошли грейдером, засыпали щебень и заасфальтировали.
    Как мне думается, за стоимость одного Ледового дворца вопрос по Минску можно решить избыточно и на много лет вперед. Осталось убедить кого надо, что это важнее чем очередной ледовый. И не надо совсем везде дублировать, основные магистрали хотя бы.

    Dalomb:

    Вы говорите что при контакте страдает железо, но как же мотоциклы, медленные скутеры и , как написал выше один из участников темы, мотоблоки?У последних двух и скорость не очень и защиты нет. Может проблему того, что вам мешают велосипедисты на ПЧ вызывает ваш эгоизм или неумение в должной степени безопасно управлять ТС ?

    Да, бывает всякое, люди на дороге погибают. Аварии случаются и с байками и с тракторами. Не застрахуешься. НО. Всех водителей на дороге, от мотоцикла до крана «Кировец», объединяет одно, они все водители. А в случае со спецтехникой, помимо прав у них еще и справка на технику есть. Все кто движутся по дороге (за редким наказуемым исключением) имеют права. И если я вижу на дороге трактор, я знаю, что управляет им водитель, который знает что такое дорога и какие правила тут действуют. И на самом деле никаких сложностей с тихоходами нету. Там водитель, он читает поток и понимает что делает.

    Тогда как видя велосипед на дороге, никогда не знаешь, кто там. На велосипеде с равной степенью вероятности может оказаться как водитель который поставил машину и выехал отдохнуть, и который отлично понимает где он и что происходит, так и подросток который хлебнул пивка и взял велик у друга проехать. Неприязнь обусловлена тем, что не знаешь чего ждать от велосипеда на дороге.
    Я не против велосипеда в правой полосе, она все равно особо не нужна, там всегда ОТ. Но я совершенно уверен, что ехать по дороге на чем угодно должен именно водитель. И если он едет на велике он все равно должен уметь прочитать поток, иметь хотя бы одно зеркало с левой стороны, и хоть какие то световые приборы. Если я еду мимо него, я должен быть уверен, что он вдруг не пойдет на разворот через восемь полос.

    А по поводу неумения управлять… Я периодически учавствую в триале и спринте, очень люблю внедорожную езду, собственно именно для этих целей и содержу такую машину. Так что хоть и не мастер спорта, но навыки езды в различных ситуациях на подобной технике у меня достаточно развиты.
    Аргумент про неумение безопасно управлять, звучит чаще всего, когда ругаешь велосипедистов.
    Я чуть больше недели назад чуть не сбил велосипедиста, он вытворил полную чернягу, нарушил и по ПДД и по уму. Разойтись удалось с трудом. Но никто не сказал в ветке, что да, он идиот, подставился и сделал хрень. За то все сделали вывод, что я не умею безопасно ездить, и должен предполагать что возле велодорожки велосипеду захочется ехать по ПЧ в темноте без оптики, потому как покрытие лучше.

    И на самом деле, слушать советы по безопасному вождению от людей, которые если чем и управляли, то легковушками, и вообще не представляют что такое управлять машиной на границе D категории, мне просто смешно. Я там уже устал спорить. Да и бесполезно. Велосипед всегда прав, а я опасно вожу. Ну, велосипедисты у нас «Высшая раса», что с них взять то.
    Отсюда и неприязнь.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34740

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34740
    # 8 мая 2015 15:20

    про ВД http://auto.onliner.by/2015/05/08/pokatushki

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    Dalomb:

    Zloy Zhuk, вы игнорируете мои вопросы? :shuffle:

    Я на них тут отвечал 100 раз другим спорщикам. -поиск рулит.
    В 2 словах поясню в 101 раз ПДД. Велосипед запрещен и на тротуаре, если веллер едет опасно. Никакого равноправия на тротуаре нету...

    Добавлено спустя 50 секунд

    пешеход всегда в приоритете

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Dalomb Senior Member
    офлайн
    Dalomb Senior Member

    931

    11 лет на сайте
    пользователь #856131

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 8 мая 2015 15:56
    Терех:

    Тогда как видя велосипед на дороге, никогда не знаешь, кто там. На велосипеде с равной степенью вероятности может оказаться как водитель который поставил машину и выехал отдохнуть, и который отлично понимает где он и что происходит, так и подросток который хлебнул пивка и взял велик у друга проехать. Неприязнь обусловлена тем, что не знаешь чего ждать от велосипеда на дороге.

    Приятно слышать. Так может на тротуаре такой не водитель может накосячить гораздо больше. Там нет вообще упорядоченного движения и металл не закрывает ни в чем не повинных пешеходов.
    Пора не только убрать велосипеды с тротуара, но и, как вы говорите, перевести всех велосипедистов в разряд водителей. Только ужесточения правил в отношении велосипедистов позволит решить много конфликтов.

    По поводу вашей ситуации с велосипедистом. Вы несколько неосмотрительно совершали маневр, поэтому на вас и ополчились. Но это и не обеляет велосипедиста. К счастью, обязательное наличие фары и фонаря в темное время суток на велосипеде прописано в ПДД. К несчастью, наши доблестные гайцы не собираются решать данный вопрос на дорогах. Велосипедист без фары в темное время суток на тротуаре это отдельная тема для разговора.

    Во всех темах про велосипедистов идет четкое разделение на группы. Вот есть ярые защитники велосипедистов, которые не желают даже представить себя на месте пешехода/водителя авто. Есть пешеходы, которым плевать на велосипедистов и водителей авто. А есть водители авто, которым также наплевать на 2 другие группы участников дорожного движения. Но ведь в этом и проблема. Разве мы не можем собраться и обсудить в нормальном диалоге все проблемы и подводные камни нынешней организации дорожного движения? Разве нельзя вместе создать инициативное письмо законодательным органам о внесении правок в ПДД ? Мы и есть жители этой страны, так почему мы можем только ссорится и как бараны отстаивать свою точку зрения только на форуме?!

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34740

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34740
    # 8 мая 2015 17:27

    Недавно ГАИ выкатила пояснения, из которых можно заключить, что:

    1) Линия на тротуаре не означает велодорожку. А так как знаки могут стоять только в начале этой дорожки, куда пешеход никогда не дойдет, то даже легальная велодорожка для пешехода - ничто. Он не видел знаков, ему по барабану на линии.

    2) В местах, где стоит знак или разметка под названием "велопешеходная дорожка", пешеходы могут ходить с любой стороны от линии. Им только лишь рекомендуется не заходить на велосипедную половину. Велосипедист не может настаивать на том чтобы они шли по своей половине, и обязан по-прежнему "не создавать помех для безопасного движения пешеходов". Пешеходы ответной обязанностью не обременены. В итоге вести себя с ними нужно точно так же, как и на тротуаре. Вопрос: зачем тогда вообще нужен особый знак "велопешеходная дорожка"?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 8 мая 2015 19:14
    Dalomb:

    Так может на тротуаре такой не водитель может накосячить гораздо больше.

    Конечно может. Только вот ведь какой момент. Почему их по Вашему вообще с дороги на тротуары выгнали? Нашему ГАИ, которое все эти моменты должно разруливать по идее, главное что бы его не обижали, а обидеть их может любое вышестоящее министерство и ведомство. А самое главное, за что они получают, это аварийность. И не просто аварийность а ДТП. И если контакт машины с велосипедом, сразу ДТП, в большинстве случаев еще и учетное, то удар велосипеда с пешеходом, это несчастный случай, за который никакого начальника наказывать не будут. И в ГАИ прекрасно понимают, что если они допустят езду на велосипедах по ПЧ, то немедленно будет всплеск аварийности, за который им отвечать. И им же потом бороться за снижение аварийности. Да у них за месяц все наработанные за последние десять лет показатели улетят. Естественно ГАИ на себя такой геморой брать не хочет, и будет отбиваться до последнего.
    Что бы ситуация как то изменилась, надо крайнего найти, кто за эти вопросы отвечать будет.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34740

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34740
    # 8 мая 2015 20:26

    Всеж вроде просто-тротуар не место для скоростной езды и пешеход на нем главный. И все-проблем нет. Ездим аккуратно и ждем пока понастроят велодорожек

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Hoch Senior Member
    офлайн
    Hoch Senior Member

    1122

    22 года на сайте
    пользователь #2633

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 9 мая 2015 04:35
    Vancuver:

    Это про кого так сурово

    Про ''летчиков'' сквозь толпу на тротуаре.

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    anthropocide:

    ... в Минске стало так много велосипедистов, что летом я стал намного реже ходить пешком. Это небезопасно и некомфортно. Когда я пешеход, я хотел бы находиться в среде пешеходов, а не хаотически двигающихся транспортных средств, водители которых ни за что не отвечают.

    Очень точно и лаконично изложена суть проблемы.

    Добавлено спустя 15 минут 37 секунд

    Dalomb:

    ...ПДД в нынешнем виде убоги и их надо менять! Когда уже дойдет до людей, что велосипед и пешеход на тротуаре это гремучая смесь. Для движения любого ТС требуется упорядоченное движение, которое может быть достигнуто в наших реалиях только на ПЧ.

    ППКС.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34740

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34740
    # 10 мая 2015 00:55

    Мало что неспешивается, так еще ночью без фары и на красный свет. Куда таких оленей еще и на автодорогу выпускать?...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Hunter_2034 Senior Member
    офлайн
    Hunter_2034 Senior Member

    942

    9 лет на сайте
    пользователь #1438905

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 10 мая 2015 14:31
    Zloy Zhuk:

    Мало что неспешивается, так еще ночью без фары и на красный свет. Куда таких оленей еще и на автодорогу выпускать?...

    Он еще свое получит. Придурок да и только.

    Hunter-2034 Слава Барсукам! Dachs Über Alles!
  • Hoch Senior Member
    офлайн
    Hoch Senior Member

    1122

    22 года на сайте
    пользователь #2633

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 11 мая 2015 01:22
    Zloy Zhuk:

    Мало что неспешивается, так еще ночью без фары и на красный свет....

    А все потому, что ни номеров, ни прав, ни обучения. Сел, да поехал, и ничто/никто мне не указ.
    Один такой в коммах хвалился, как на велодорожках подзатыльники пешеходам раздает. И ничего ему за это не будет.