Dalomb:
Про инфраструктуру это хорошо сказано, вот только деньги никто не собирается вкидывать для её развития. Ну и вы представляете сколько нужно средств, чтобы продублировать везде безопасные велодорожки?
Ну почему же? Выделяют потихоньку… Делают же, обещают и дальше делать. И опять же, велодорожка стоит на порядок дешевле обычной дороги, если чистую площадь сравнивать. Там совсем другая нагрузка, не нужна подложка как для машин, не нужен весь спектр работ. По сути прошли грейдером, засыпали щебень и заасфальтировали.
Как мне думается, за стоимость одного Ледового дворца вопрос по Минску можно решить избыточно и на много лет вперед. Осталось убедить кого надо, что это важнее чем очередной ледовый. И не надо совсем везде дублировать, основные магистрали хотя бы.
Dalomb:
Вы говорите что при контакте страдает железо, но как же мотоциклы, медленные скутеры и , как написал выше один из участников темы, мотоблоки?У последних двух и скорость не очень и защиты нет. Может проблему того, что вам мешают велосипедисты на ПЧ вызывает ваш эгоизм или неумение в должной степени безопасно управлять ТС ?
Да, бывает всякое, люди на дороге погибают. Аварии случаются и с байками и с тракторами. Не застрахуешься. НО. Всех водителей на дороге, от мотоцикла до крана «Кировец», объединяет одно, они все водители. А в случае со спецтехникой, помимо прав у них еще и справка на технику есть. Все кто движутся по дороге (за редким наказуемым исключением) имеют права. И если я вижу на дороге трактор, я знаю, что управляет им водитель, который знает что такое дорога и какие правила тут действуют. И на самом деле никаких сложностей с тихоходами нету. Там водитель, он читает поток и понимает что делает.
Тогда как видя велосипед на дороге, никогда не знаешь, кто там. На велосипеде с равной степенью вероятности может оказаться как водитель который поставил машину и выехал отдохнуть, и который отлично понимает где он и что происходит, так и подросток который хлебнул пивка и взял велик у друга проехать. Неприязнь обусловлена тем, что не знаешь чего ждать от велосипеда на дороге.
Я не против велосипеда в правой полосе, она все равно особо не нужна, там всегда ОТ. Но я совершенно уверен, что ехать по дороге на чем угодно должен именно водитель. И если он едет на велике он все равно должен уметь прочитать поток, иметь хотя бы одно зеркало с левой стороны, и хоть какие то световые приборы. Если я еду мимо него, я должен быть уверен, что он вдруг не пойдет на разворот через восемь полос.
А по поводу неумения управлять… Я периодически учавствую в триале и спринте, очень люблю внедорожную езду, собственно именно для этих целей и содержу такую машину. Так что хоть и не мастер спорта, но навыки езды в различных ситуациях на подобной технике у меня достаточно развиты.
Аргумент про неумение безопасно управлять, звучит чаще всего, когда ругаешь велосипедистов.
Я чуть больше недели назад чуть не сбил велосипедиста, он вытворил полную чернягу, нарушил и по ПДД и по уму. Разойтись удалось с трудом. Но никто не сказал в ветке, что да, он идиот, подставился и сделал хрень. За то все сделали вывод, что я не умею безопасно ездить, и должен предполагать что возле велодорожки велосипеду захочется ехать по ПЧ в темноте без оптики, потому как покрытие лучше.
И на самом деле, слушать советы по безопасному вождению от людей, которые если чем и управляли, то легковушками, и вообще не представляют что такое управлять машиной на границе D категории, мне просто смешно. Я там уже устал спорить. Да и бесполезно. Велосипед всегда прав, а я опасно вожу. Ну, велосипедисты у нас «Высшая раса», что с них взять то.
Отсюда и неприязнь.