Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3342

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10865

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10865
    # 28 октября 2024 11:50
    3536087:

    с чем может быть связано?

    ерип внёс изменения.

    Добавлено спустя 55 секунд

    обновите и сохраните

  • 3536087 Neophyte Poster
    офлайн
    3536087 Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #3536087

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 28 октября 2024 11:54 Редактировалось 3536087, 1 раз.
    yuradeni:

    3536087:

    с чем может быть связано?

    ерип внёс изменения.

    Добавлено спустя 55 секунд

    обновите и сохраните

    Так дело в том, что такая же ситуация с платежом за газ, так там действительно цифры поменялись, а тут ничего- и просит обновить и это ветка не ЕРИП, а платеж по реквизитам

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10865

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10865
    # 28 октября 2024 12:02

    3536087, протяните список " избранное " вниз, и увидите какие платежи требуется обновить,
    за газ менялось расположение услуги - это другое.
    а здесь просто нажмите обновить, ну и сохранить не забудет (будет тоже кнопка)

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    изменять ни чего не придется.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3342

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 28 октября 2024 12:56
    3536087:

    Добрый день, подскажите пожалуйста в мобильном банкинге в избранных операциях висит кнопка обновите, хотя реквизиты для оплаты те же, что и были пару месяцев назад, с чем может быть связано? Фото прилагаю

    Здравствуйте. Если по сохраненному ранее в системе платежу есть обновления, то их необходимо принять, т.е., нажать на кнопку "Обновите". Если реквизиты для оплаты менялись или корректировались получателем платежа, платеж обновляется или проводится с учетом изменений по новым реквизитам заново.

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3756

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3756
    # 29 октября 2024 10:05
    VOLOCHA:

    yuradeni:
    VOLOCHA, сделайте перевод белкарт ББ byn на мир ЮМ rub.
    и всё пройдет , с комиссией 2,5 % , по курсу ПС белкарт.

    Да,с виртуальной карты Белкарт,все прошло....

    Тогда прошло,а сегодня уже и нет....
    И что опять не так?

    Я ТАК ДУМАЮ
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4394

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4394
    # 29 октября 2024 10:11

    VOLOCHA, у них это глючно работает, если в приложении выбираете последний платёж и пытаетесь его повторить без ввода данных. Сформируйте перевод по-новой.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10865

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10865
    # 29 октября 2024 10:17
    VOLOCHA:

    И что опять не так?

    надо ваши как в паспорте.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    ay001:

    это глючно работает

    ни разу, при повторе, требуется ввести ФИ, и подтвердить кодом из СМС.

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3756

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3756
    # 29 октября 2024 10:35
    yuradeni:

    надо ваши как в паспорте.

    Всегда проходило так как на карте....а на карте так....

    Я ТАК ДУМАЮ
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10865

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10865
    # 29 октября 2024 10:40

    VOLOCHA, у меня только с реальными ФИ.

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3756

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3756
    # 29 октября 2024 11:14 Редактировалось VOLOCHA, 1 раз.
    yuradeni:

    VOLOCHA, у меня только с реальными ФИ.

    Действительно,с реальными данными из паспорта все прошло....
    Странно,я раньше оплачивал как выше на скрине.....мистика...

    Я ТАК ДУМАЮ
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10865

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10865
    # 29 октября 2024 11:21
    VOLOCHA:

    как выше на скрине

    там даже 2,5% процента комиссия не посчитана (не применена, из за ошибки)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3342

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 29 октября 2024 11:33
    VOLOCHA:

    VOLOCHA:

    yuradeni:
    VOLOCHA, сделайте перевод белкарт ББ byn на мир ЮМ rub.
    и всё пройдет , с комиссией 2,5 % , по курсу ПС белкарт.

    Да,с виртуальной карты Белкарт,все прошло....

    Тогда прошло,а сегодня уже и нет....
    И что опять не так?

    Здравствуйте. Для осуществления перевода, данные получателя перевода, вводятся в соответствии с запросом системы, в строках Фамилия и Имя указываются именно Фамилия и Имя клиента на латинице (в каждой строке согласно запроса), а не любые произвольные данные.

  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    2051

    13 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 1 ноября 2024 12:26

    Беларусбанк, Подскажите, плиз, как открыть Рублёвый онлайн наличными российскими рублями?

    Предложения, плиз, в личку.
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10865

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10865
    # 1 ноября 2024 12:37
    ---Igor---:

    онлайн наличными

    :-? ни как, наличными уже не онлайн.

  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    2051

    13 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 1 ноября 2024 13:04

    Наличным достаточно попасть "внутрь банка" и они становятся безналичными. На сайте Текущие счета в иностранной валюте – срок хранения не ограничен, возможность совершать многократные приходные и расходные операции. Но в ибанкинге счет не открывается.

    Дополнительную информацию о требованиях по открытию текущего счета и о его условиях можно получить в Контакт-центре ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147.

    Предложения, плиз, в личку.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3342

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 1 ноября 2024 13:27
    ---Igor---:

    Беларусбанк, Подскажите, плиз, как открыть Рублёвый онлайн наличными российскими рублями?

    Здравствуйте. Вклад "«Рублёвый онлайн» (безотзывный) в российских рублях" можно оформить:
    - в системе Интернет-банкинг,
    - в инфокиосках банка,
    - в М-банкинге (только для резидентов РБ),
    - в банкоматах банка.
    Вклад оформляется с карты нашего банка. Перечисление процентов, а также возврат вклада осуществляется только на счет, соответствующий валюте открытого вклада. Т.е. клиент может открыть вклад в российских рублях, перечислив денежные средства с карты в белорусских рублях, но у него в любом случае должен быть счет к платежной карте (либо счет без использования карты) в российских рублях, так как проценты по вкладу и сам вклад при закрытии возвращается на счет, открытый в валюте депозита.

  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    2051

    13 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 1 ноября 2024 13:47
    Беларусбанк:

    (либо счет без использования карты) в российских рублях, так как проценты по вкладу и сам вклад при закрытии возвращается на счет, открытый в валюте депозита.

    Вот про этот счет и вопрос. Счет с картой платный, к тому же сама карта не нужна. А по счетам без карты информация засекречена. Поэтому интересует вопрос по условиям открытия такого счета и его пополнению наличными.

    Предложения, плиз, в личку.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3342

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 1 ноября 2024 14:15
    ---Igor---:

    Беларусбанк:

    (либо счет без использования карты) в российских рублях, так как проценты по вкладу и сам вклад при закрытии возвращается на счет, открытый в валюте депозита.

    Вот про этот счет и вопрос. Счет с картой платный, к тому же сама карта не нужна. А по счетам без карты информация засекречена. Поэтому интересует вопрос по условиям открытия такого счета и его пополнению наличными.

    Информация по всем счетам и картам нашего банка, не является секретной и представлена на сайте банка. Ознакомиться с информацей по текущим счетам и картам, можно в открытом доступе.
    Пополнение текущего счета возможно наличными в отделениях банка и через дистанционные услуги банка (М-банкинг, Интернет-банкинг, инфокиоски банка).

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13724

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13724
    # 1 ноября 2024 14:34 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    ---Igor---:

    Счет с картой платный, к тому же сама карта не нужна.

    Карта нужна, так как

    Беларусбанк:

    Вклад оформляется с карты нашего банка.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2457

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2457
    # 1 ноября 2024 14:36
    andrey_1967_769:

    Карта нужна, так как

    любая, и не обязательно в дереве?

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...