сам сейчас катаюсь на торнео конект lwb (высокий длинный дизель делфи сцепление с двухмассовым, вобщем все ужасы про которые рассказывают "специалисты" в одной куче). машина с завода вывалилась (турки собирали, покраска ...овно но до меня его пролили мовилем даже по дверям изнутри) в конце 2005 года, в рб с 2010. до меня драли ее в хвост и гриву, пробег с которым брал 425 000 + был. после ремонта топливной (850$ плюс 60 рублей эвакуатор и 20 литров соляры в помойку) жрет по городу до 8 литров (средний расход 6,7-7, по трассе 6) и это сарай с тупой мордой (аэродинамика как у кирпича) который на борт берет по паспорту 800 кг и 3,7 куба по объему, напихать можно и больше (по весу) задняя подвеска рессорная от транзита, передняя два рычага 4 сайлентблока и две шаровые от первого "чпокуса" , коробка mtx75 (первая короткая что бы прицеп в полторы тонны с места дернуть, ею можно вообще не пользоваться если один едешь. очень короткая и чисто "тяговая" ). запчасти рубь ведро. я так налюбился с многорычажками и устал кормить нормальные вэны (таун кантри с 3.3 жрал под 17 литров в городе. если в 15 уложишся то в ладоши хлопал) что психанул и взял дизельный каблук. да, по коням движка всего 90 пони, но крутящий на 1750 оборотов 220 плюс коробка от грузовика. со светофора прет как танк и этому сараю пофиг что я один еду (сам вешу 120 кг) или со мной три пассажира (то же не дети и в среднем по 100 кг на рыло) и 400 кг в багажнике, прет коник (торнео конект прозвали конем на профильных сайтах) и не кашляет. не трогая педаль "газа" на первой по лесу ветки раздвигая. а на второй еще и набирает (по дворам стремно ездить потому что разгоняеться). пятую передачу после 80 км/ч и на мост что возле прилукской тянет как реальный конь. единственное что при скорости свыше 120 горючку жрать начинает, но в моем возрасте больше 100-110 уже не гоняют, да и машина не для гонок. про цену на соляру с колонки а не с канистры кому интересно может узнать по радейке (спросить про куплю литров 50 с колонки) возле заправки на выезде/въезде в город. да, салон более чем аскетичный (там где не голый метал жуткий пластик который даже в москвич ставить постеснялись бы), когда едешь один на кочках из-за рессорной подвески козлить иногда начинает, шумки нет (слышно как в том же цивике как песок по аркам лупит). но едет и его не жалко. по заводу бампера и накладки на арках не крашеные т.е. если куда "приехал" то просто купил кусок и во дворе сам поменял. красить не нужно. по комплектации вообще песТня, стелоподъемники на "веслах", зеркала с улицы руками регулируются, задние двери "распашенка" (без всяких мартеров что по зиме дохнут и ломающихся жгутов). центральный замок, абс, кондюк и пассажирская дверь с водительской стороны (чистый вэн а не грузовик). давно нужно было такой сарай брать и не выеживаться. налюбился я с многрычажками и переживаниями что где то кузов поцарапаю, с этим сарае таких проблем нет. разве что поменял бы литые диски на обычные. катаюсь не смотря на ямы и мне совершенно пофиг. резина стоит копейки (брал такую
https://catalog.onliner.by/tires/nexen/nwip19565r1595t по 40$ за колесо). подвеска простая (сайлентблоки в переднею подвеску от 4 до 15$ а в задней подвеске вообще делать нечего, разве что "косточки" на стабе от нефиг делать поменять), жрет не много, везет все что мне нужно, кузов не жалко. давно нужно было брать такой сарай и не выеживаться.
а вообще искал пежо партнер/ситроен берлинго 2.0 hdi (рестаил на больших фарах. фиг с ней задней подвеской, все делается но интересовала именно движка. даже если и ляжет то б/у тестированая 300$ плюс перекинуть сотка. т.е. вообще не жалко. разве что демпферный шкив может проблем подкинуть но новый стоит не дорого и поменяв раз в 60 000 вместе с грм и "агрегатными" о нем можно забыть) или фиат добло 1,9 jtd (с 1.3 мултиджетом пусть сами "любяться" ). доблик вообще инетересный сарайчик. с ним можно в настройках поиграться и само по себе пихло 1,9 jtd "жутко турбированый дизель" хорошее. после 2003 года и что бы обязательно пассажирская дверь с водительской стороны (по докам однозначно минивэн а не фургон) и кондюк (пусть даже не рабочий) по цене до 6 000$. за полтора года что катался по рб (объездил всю республику, сколько горючки спалил даже и считать не хочется) форд который взял (4 600$ и переоформление за счет продавца) была первая машина которую просто на подъемник поднять захотелось. такого хлама как продают я давно не видел. реально одни дрова.