Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    23 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • DMV Senior Member
    офлайн
    DMV Senior Member

    938

    23 года на сайте
    пользователь #248

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 26 декабря 2018 20:22

    rogal_82,

    Цена-расход .нет конкурентов среди новых машин.

    только она еще и бензик поджирает вместе с метаном, такие настройки, на профильных форумах это обсуждается и мало довольных этим фактом... По гарантии в Смоленске - не вопрос, да и купить лучше сразу самому в РФ, там и о плюшках дополнительных разных при покупке решается без проблем... Вот только срок окупаемости как то тоже не сильно радует, если только пробеги коммерческие....

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 26 декабря 2018 20:23
    DMV:

    Вот только срок окупаемости как то тоже не сильно радует,

    а можно в цифрах.?

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2267

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 26 декабря 2018 20:28
    sirogaa:

    DMV:

    Вот только срок окупаемости как то тоже не сильно радует,

    а можно в цифрах.?

    2 года.Тебе легче?))

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 26 декабря 2018 20:32
    A.V.M.:

    sirogaa:

    DMV:

    Вот только срок окупаемости как то тоже не сильно радует,

    а можно в цифрах.?

    2 года.Тебе легче?))

    Если сравнить с такой же бензиновой?
    Так бензиновая у нас дороже .чем на газу в Рашке.

    Добавлено спустя 54 секунды

    DMV, что за срок окупаемости?

  • DMV Senior Member
    офлайн
    DMV Senior Member

    938

    23 года на сайте
    пользователь #248

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 26 декабря 2018 20:36

    sirogaa,

    а можно в цифрах.?

    Если учитывать, что метановая версия примерно на 1200$ дороже чем обычная бензиновая, то для того что бы отбить разницу в стоимости при идеальных условиях надо будет тысяч 40 проехать, кому то на это надо 5 лет, кому то на полгода, так что у каждого свои предпочтения...

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 26 декабря 2018 20:54
    DMV:

    надо будет тысяч 40 проехать

    вполне приемлимо.

  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    616

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 26 декабря 2018 21:44

    По топливу надо искать акцию в РФ, там был сертификат на N-е кол-во топлива. Довпрыск бенза можно отключить. Там такая же система как ставят наши установщики. Если интересно на драйве поищите, там хватает таких машинок.

  • kalina_69 Junior Member
    офлайн
    kalina_69 Junior Member

    79

    9 лет на сайте
    пользователь #1705093

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 28 декабря 2018 11:00

    [censored by Grace-o]

    qwerty
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5715

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5715
    # 31 января 2019 18:52 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.
    kalina_69:

    Привет.Так что лучше?

    если обычная легковая (хэтч, седан, универсал) с движкой 1,8-2,0 (что бы и хоть как то ехала и не жрала как слон) то бензин. интересные варианты джапы "на фазах". если вэн, внедорожник то лучше дизель. что бы большой сарай таскать нужен хороший крутящий на низах. но дизель экономит только на заправке, а так дает деньги в долг. у дизелей обычно моторесурс больше но зачастую топливная не торт плюс за турбиной следить нужно. у дизеля тот же топливный фильтр дороже. скатал 10 бензиновых машин. теперь катаюсь на дизеле потому что сарай большой и такой же с бензиновым двигателем жрет 12-15/95 (дизель по городу зимой с прогревами 8-8,5 а прогретый средний расход 6,5-6,8 ) плюс если загрузить не едет (дизелю пофиг, тянет как танк и не ругается). есть нюансы по эксплуатации (дизеля) плюс некоторые моменты (к примеру на холостых прогреть не реально) которые напрягают... но все решается.

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 31 января 2019 18:59

    mr.nabob, движкой 1,8-2,0 (что бы и хоть как то ехала
    Нужно добавить что речь про турбобенз .потому как атмо ехать не будет.в отличие от дизеля у которых атмосферников уже не найдешь.

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 31 января 2019 19:15
    rogal_82:

    потому как атмо ехать не будет

    Мой едет :shuffle: кушать любит, денег в долг как дизель не дает, но не любой дизель может с ним потягаться.

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 31 января 2019 21:04 Редактировалось rogal_82, 1 раз.
    mikolast:

    rogal_82:

    потому как атмо ехать не будет

    Мой едет :shuffle: кушать любит, денег в долг как дизель не дает, но не любой дизель может с ним потягаться.

    Что за атмосферник что едет лучше турбодизеля?ну про деньги в долг можно про любой двигатель урезанный говорить.это не зависит от вида топлива.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 31 января 2019 22:04

    rogal_82, ну какой нибудь 3,0 или 4,0 ))

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 31 января 2019 22:08

    mcshoon, да, типа того :)
    rogal_82, ставился на разные машины, что б погонять- на мустанги, дома и катера таскать- на внедорожники

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 31 января 2019 22:29
    mcshoon:

    rogal_82, ну какой нибудь 3,0 или 4,0 ))

    Ну так можно сравнить с 3.0 или 4.0 турбодизелем и сравнение по динамике не будут в пользу атмосферников.

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 31 января 2019 22:50 Редактировалось mikolast, 1 раз.

    rogal_82, ну вот уже пошли какие то условия, про которые изначально и речи не было :)

    rogal_82:

    Нужно добавить что речь про турбобенз .потому как атмо ехать не будет

    Где здесь что то про сравнения? Здесь утверждение что атмобенз не едет. Я это опроверг, есть такие что едут.

    rogal_82:

    сравнение по динамике

    А что с чем сравнивать будете? Двиг этот ставился на совершенно разноплановые авто. Динамика не только от двигателя зависит, а еще от трансмиссии, веса, аэродинамики. Получится сравнение сферического коня в вакууме, впрочем как здесь любят. Как можно сравнивать к примеру Мустанга и Дискавери, Экспедишена и БМВ М-ки? Бред же, из разряда кто сильнее, слон или кит

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5715

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5715
    # 1 февраля 2019 00:09
    rogal_82:

    mr.nabob, движкой 1,8-2,0 (что бы и хоть как то ехала
    Нужно добавить что речь про турбобенз .потому как атмо ехать не будет.в отличие от дизеля у которых атмосферников уже не найдешь.

    до того как пересел на дизель катал на ниссан примера (конец 2001 года движка qg18de) . движка с изменяемой фазой газораспределения и "завихрителями". максимальный крутящий был на 2 800, т.е. выкручивать до отсечки что бы кататься в городе особого смысла нет. вполне ездабельный сарайчик (универсал) был. но если загрузить под крышу то чувствовалось что уже не то пальто. когда то давно была мазда 626 ge 1.8 бенз. в ней пони еще меньше было. но за счет коробки (очень грамотно подобрано передаточное было) так же ехала довольно не плохо. обычные атмосферники без всяких турбин и компрессоров. опять же вспомним хотя бы тот же цивик, пятый еж с 1.6 втек выдавал под ее вес довольно не плохо, опять же без турбин и компрессоров а чисто на "фазах".
    про турбированые дизеля. точнее про турбины. ничего страшного нет. даже если и ляжет турбинка то давным давно продаются картриджи (в сборе и на заводе отцентрованые) которые при желании меняются в гараже под пивко. да, китайские. но те же самые картриджи ставят на сто "специализирающихся" на ремонте турбин, только ценник другой и клиенту не говорят что поставили "картридж jrone".
    вобщем ничего смертельного нет. у бензинок моторесурс меньше и более чувствительны к тому как загрузили, дизеля по зиме хреново греются (если не стоит вебасто или эбершпехер) и относительно новые топливные крайне чувствительны к качеству соляры. бензиновые кстати то же не редко "чеком" ругаются на нашу горючку, обычно это ошибка p0420 т.е. катализатор или сдохшая лямбда которая стоит за ним.
    если кататься одному или с женой и ребенком то бензинки хватит за глаза. если нужно что то возить (к примеру на дачу), или где в грязи поползать, или просто большой вэн который без штанов на заправке не оставит или чисто под работу машина то наверное лучше дизель.

  • RaHouse Senior Member
    офлайн
    RaHouse Senior Member

    3202

    9 лет на сайте
    пользователь #1665584

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 1 февраля 2019 01:25

    mr.nabob, плюсую,лучше то-для каких целей будет юзаться повозка, голосую за бензин, звук бензовыхлопа- всё таки поприятнее на слух чем дизельное тарахтение и зимой с заводкой проблем поменьше
    К названию топика- Ваше мнение: что лучше - бензин или дизель? а может газ? ни пора ли переименовать в
    Ваше мнение: что лучше - бензин или дизель? а может газ? или гибриды с электрокарами? :rotate:

    Future in the past
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5715

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5715
    # 1 февраля 2019 07:44

    RaHouse, у меня до дизеля на котором сейчас катаюсь было 10 личных бензиновых :D дизеля вообще не рассматривал к покупке. ну не понимал я их. тут опять захотел сарайчик чуть побольше универсала d класса (покатавшись когда то на вэне на других машинах потом ездить не очень). сразу вспомнил сколько жрал мой галакси с 2.3 бенз. 12-15 литров по городу брал и не кашлял. это не езда. вобщем решил попробовать дизель. не так страшно и погано как казалось со стороны. жить можно. пришлось конечно в ремонт топливной вложиться но ведь и купил то я машину на 1000$ дешевле чем средний ценник по рб за такую же. так что ничего особо не потерял.
    личных машин с гбо у меня не было. лет 10-15 назад катался пару дней на старой гранаде с гбо (брал у приятеля погонять пока мой сарайчик на подъемнике висел)... не понравилось. может потому что гбо было времен ивана грозного. вобщем ничего толком про них не знаю и рассказать не могу.
    гибриды и "электрички" наверное интересные машины. но чистый электровоз пока что для меня дороговат и живу я не в частном доме. где такой сарай "заправлять" даже не представляю. а так да. прикольно. вышел из дома, сел за руль и без всяких прогревов педальку нажал и сразу тянет как паровоз. в молодости когда практику на заводе проходили сперли покататься тележку или как там ее называют вобщем как на фото

    интересные ощущения. легковые что сейчас делают конечно же поинтереснее будут но думаю сам принцип с большего такой же, две педали и переключатель вперед/назад/стоять. бы ли бы сменные батареи в "электричках" что сейчас выпускать начали (приехал пустые скинул, заряженные воткнул и уехал) то как вариант. а так... пока что не для нас.
    на гибридах даже пассажиром кататься не довелось. так что то же ничего про них рассказать не могу. может как вариант если тянет хорошо и жрет не много и батареи мозг не "любят". какой гибридный lexus rx (и багажник нормальный и не на асфальте сидишь) можно было бы и посмотреть. но такую машину будет жалко по лесу ветками хлестать или стройматериалы с дровами на дачу возить. вобщем такая машина не для меня, а то что поменьше вообще не нужно. был бы какой гибридный каблук (высокий длинный с простой подвеской) то возможно и задумался бы о покупке. в любом случае нужно сначала покататься посмотреть что там к чему, а уж потом что то думать.

  • RaHouse Senior Member
    офлайн
    RaHouse Senior Member

    3202

    9 лет на сайте
    пользователь #1665584

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 6 февраля 2019 22:47

    mr.nabob, как вариант-приус 1,8 гибрид- универсал-жрет 6,5

    Future in the past