Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11061

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11061
    # 14 октября 2024 15:30

    Cabman, часто пополняю налом и в БНБ тоже.
    один раз вернули половину купюр. а в следующий раз приняли. :-?
    причем таже кассир.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22589

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22589
    # 15 октября 2024 01:14
    Cabman:

    Приходим на следующий день, отдаем эти 2,4 евро, чтобы положили на карту. Там тоже проверяет девчуля, и 400 из них возвращает назад, с формулировкой как у ББ - не соответствуют признакам платежнасти. Вот это поворот. Объясняем ситуацию, возмущаемся. А она - ну обратитесь в другой банк, коммерческий. Вышла и звоню на горячую линию БНБ.

    Лучше сразу электронку в Нацбанк, жалобу на тот или иной банк, где крутили хвостом. Совсем уже расслабились под маску санкций... Раньше у меня одну гораздо более страшную купюру (чем которую пытался сдать накануне в БГПБ под грабительскую комиссию в 12%) приняли на инкассо, если не ошибаюсь, в Технобанке. 3% сняли, но там уж действительно было за что отдавать)
    А тут... даже под 12% крутили носом, хотя купюра в удовлетворительном состоянии, слегка залита, но и серия-номер видны, и номинал, и рисунок в порядке...

  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 15 октября 2024 06:49

    Добрый день. Перевод с виртуальной карты беларусбанка на виртуальную карту белинвестбанка берут ли %?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13736

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13736
    # 15 октября 2024 07:01

    sweet83, через ЕРИП не берут.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 15 октября 2024 07:11

    Спасибо.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 15 октября 2024 11:23
    sweet83:

    Добрый день. Перевод с виртуальной карты беларусбанка на виртуальную карту белинвестбанка берут ли %?

    Здравствуйте. При переводе средств взимается вознаграждение (если иное не предусмотрено условиями оформленной в банке карты), согласно Сборника (п. 3.6.3.):
    - на карточку другого банка - 2,5% от суммы перевода.
    Если речь идет о проведении операции через дистанционные услуги нашего банка используя систему ЕРИП, то комиссия нашим банком не взимается.
    Получить подробные разъяснения по вопросам проведения операций в АИС ЕРИП можно в Контакт-центре АИС ЕРИП по номеру телефона 141, или у получателя платежа.

  • kinval Member
    офлайн
    kinval Member

    107

    14 лет на сайте
    пользователь #282444

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 17 октября 2024 20:13 Редактировалось kinval, 1 раз.

    Здравствуйте. Мне не открывают карт-счет в Беларусбанке по доверенности. Что должно быть написано в доверенности для открытия карт-счета в Беларусбанке?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11061

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11061
    # 17 октября 2024 21:33

    kinval, я приходил в банк, составлял доверенность, и делал доп. карту к своему счету. на его имя.
    Рекомендуемая примерная форма доверенности на распоряжение денежными средствами

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 18 октября 2024 08:46
    kinval:

    Здравствуйте. Мне не открывают карт-счет в Беларусбанке по доверенности. Что должно быть написано в доверенности для открытия карт-счета в Беларусбанке?

    Здравствуйте. Общие требования к оформлению доверенностей (составленных как в подразделении банка, так и вне его):
    - в доверенности должны быть указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) (без сокращений) (в доверенностях, составляемых вне банка, может также указываться полное наименование юридического лица – представителя согласно учредительным документам);
    - в доверенности должна быть указана дата ее совершения. Доверенность, в которой не указана дата ее совершения, ничтожна;
    - срок действия доверенности не может превышать трех лет, если иное не установлено законодательством Республики Беларусь. Если срок действия доверенности не указан, она сохраняет силу в течение одного года со дня ее совершения;
    - не может быть удостоверена банком доверенность от имени несовершеннолетнего, неграмотного гражданина либо гражданина, который вследствие физического недостатка или болезни не может прочитать и (или) подписать доверенность;
    - доверенность от имени малолетнего и (или) недееспособного гражданина подписывается законным представителем (опекуном) данного гражданина.
    На сайте банка размещена рекомендуемая примерная форма доверенности на распоряжение денежными средствами, в разделе "Справочная информация для вкладчиков".

  • kinval Member
    офлайн
    kinval Member

    107

    14 лет на сайте
    пользователь #282444

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 18 октября 2024 12:30

    Мне не открывают счет на имя мамы, потому что в доверенности не указана возможность изменения персональных данных. Мама была клиентом банком более 10 лет назад и теперь эта информация не соответствует актуальной из МСИ.
    Т.е. ваш банк не открывает мне карт-счет по доверенности, потому что хранит не актуальную персональную информацию причем без разрешения на то ее владельца.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 18 октября 2024 12:41
    kinval:

    Мне не открывают счет на имя мамы, потому что в доверенности не указана возможность изменения персональных данных. Мама была клиентом банком более 10 лет назад и теперь эта информация не соответствует актуальной из МСИ.
    Т.е. ваш банк не открывает мне карт-счет по доверенности, потому что хранит не актуальную персональную информацию причем без разрешения на то ее владельца.

    Банк вправе отказать в предоставлении услуги, если указанная услуга не предусмотрена в рамках предоставляемой вами в банк доверенности.

  • 2308348 Neophyte Poster
    офлайн
    2308348 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2308348

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 октября 2024 16:33 Редактировалось 2308348, 1 раз.

    Был перевод с карты другой страны на карту беларусьбанка, баланс был 300р., через 2 дня баланс 297р. Никаких уведомлений и сообщений не приходило. По номеру поддержки сказали что может произойти "досписание" в течении 2-3 дней за мой счёт. Также уточнили что если снять все средства с момента поступления на карту, то может образоваться задолженность из-за "досписания".

    1. Почему банк списывает средства задним числом после перевода на карту из другой валюты?
    2. Работает ли такое "досписание" в обратную сторону?
    3. Как предотвратить или знать об этом? Например задолженность по карте, если снять все средства, или все вытекающие "досписания" по балансу.

  • kinval Member
    офлайн
    kinval Member

    107

    14 лет на сайте
    пользователь #282444

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 18 октября 2024 17:27
    Беларусбанк:

    kinval:

    Мне не открывают счет на имя мамы, потому что в доверенности не указана возможность изменения персональных данных. Мама была клиентом банком более 10 лет назад и теперь эта информация не соответствует актуальной из МСИ.
    Т.е. ваш банк не открывает мне карт-счет по доверенности, потому что хранит не актуальную персональную информацию причем без разрешения на то ее владельца.

    Банк вправе отказать в предоставлении услуги, если указанная услуга не предусмотрена в рамках предоставляемой вами в банк доверенности.

    Вы уклоняетесь от ответа на мой вопрос. В доверенности указано, что я имею право открывать любые типы счетов. И мне в этом отказывают.
    Что надо дописать в доверенности, чтобы банк мог исправить неактуальные персональные данные бывшего клиента?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11061

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11061
    # 18 октября 2024 20:52
    2308348:

    Был перевод с карты другой страны

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    одно время, было и 15%

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    2308348:

    если снять все средства,

    будет технический овердрафт .

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    2308348, или вы хотите, чтобы банк морозил весь перевод на два-три дня?

  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    2061

    13 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 18 октября 2024 21:02
    kinval:

    Вы уклоняетесь от ответа на мой вопрос. В доверенности указано, что я имею право открывать любые типы счетов. И мне в этом отказывают.
    Что надо дописать в доверенности, чтобы банк мог исправить неактуальные персональные данные бывшего клиента?

    Детский сад. Попросите маму купить Беларусбанк...:)

    Предложения, плиз, в личку.
  • 2308348 Neophyte Poster
    офлайн
    2308348 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2308348

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 октября 2024 09:45
    yuradeni:

    2308348:

    Был перевод с карты другой страны

    одно время, было и 15%

    По той ссылке сейчас не указан процент. Если что, карты МИР.

    yuradeni:

    будет технический овердрафт .

    И в обратную сторону?)

    yuradeni:

    2308348, или вы хотите, чтобы банк морозил весь перевод на два-три дня?

    Откуда знать что там морозится и на сколько. Я вижу так: происходит конвертация валюты после перевода, вижу баланс, потом меняется какой-то там внутренний курс в конкретно этом банке или что там делается, а потом происходит "досписание". Если иду в банк менять валюту, и уже после обмена через час или 2 дня за мной же не бегут с требованием додать 3 рубля, т.к. что-то там ...

    Данные операции приводят в замешательство, т.к. ничего не известно о их "внутренней" работе (сколько, за какой период и т.д.).
    Тут (https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/16928/29215) указано очень расплывчато и без конкретики.

    В силу специфики проведения операций с использованием банковских платежных карточек (их реквизитов) в момент совершения операций сначала осуществляется блокировка суммы операции (в случае расходной операции- данной суммой уже нельзя пользоваться, и она все еще не списана со счета; в случае приходной операции – данная сумма доступна к использованию, но не зачислена на счет). Списание/зачисление (в зависимости от типа операции) денежных средств со счета/на счет происходит спустя некоторый период, когда информация об операциях с использованием карточек поступает в банк от международных платежных систем.

    Так как обменные курсы устанавливаются международными платежными системами ежедневно (с учетом ситуации на валютном рынке), сумма при блокировке и в момент выставления банку для расчетов может отличаться (в меньшую или большую сторону). Таким образом, сумма списания/зачисления денежных средств со счета/на счет клиента может быть либо меньше, либо больше суммы блокировки в момент совершения операции.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22589

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22589
    # 19 октября 2024 10:16
    2308348:

    Я вижу так: происходит конвертация валюты после перевода, вижу баланс, потом меняется какой-то там внутренний курс в конкретно этом банке или что там делается, а потом происходит "досписание". Если иду в банк менять валюту, и уже после обмена через час или 2 дня за мной же не бегут с требованием додать 3 рубля, т.к. что-то там ...

    Так в этом всё и отличие: обмен валют занимает пару минут и завершается полностью!
    А вот для полного закрытия платежа по карте (а тем более если не совпадают валюты, карта выпущена в одной валюте, платёж - в другой валюте) требуется несколько дней, а не минут.
    Вот потому и "курсовая разница" образуется. И она может быть в любую сторону (в зависимости от изменения курса), как в минус, так и в плюс. Ранее, когда тот же Валдбериз указывал цены только в российских рублях, а не в белорусских, происходили эти конверсии, порой получалась и внезапно прилетевшая добавка.

    Добавлено спустя 9 минут 4 секунды

    2308348:

    1. Почему банк списывает средства задним числом после перевода на карту из другой валюты?
    2. Работает ли такое "досписание" в обратную сторону?

    1. Потому что курс валюты может падать. Если вам перевели, условно, 10 000 рублей РФ, в начальный день курс был, допустим, 3.45 за 100 российских (или 345 за 10 000), и вам сразу отобразилось на счету 345 белорусских, а через 2 дня курс стал 3.4 за 100 российских (или 340 за 10 000), то вам и спишут разницу на момент завершения перевода (то есть -5 рублей)
    2. Аналогично работает и в обратную сторону. Если курс за пару дней подскочил бы, и стал 3.5 за 100 российских (или 350 за 10 000), вам на карту добавилось бы 5 рублей сверху, то есть до 350 вместо изначально отражённых 345.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22589

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22589
    # 19 октября 2024 10:32 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    danila-755:

    Avanturist:

    а через 2 дня курс стал...

    странно, что всего лишь через два дня, а не через неделю, например

    2-3 дня обычно уходит на проведение платежа. Посмотрите свою выписку даже по платежам внутри страны...
    Или вы думаете, что если в магазине рассчитались картой за покупку, у вас с карты сняло деньги, то и магазин получил их "в один миг", сразу же? :lol:

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11061

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11061
    # 19 октября 2024 10:35
    2308348:

    По той ссылке сейчас не указан процент. Если что, карты МИР.

    так она и есть карта иностранного банка.

    2308348:

    , потом меняется какой-то там внутренний курс в конкретно этом банке или что там делается, а потом происходит "досписание"

    или доначисление.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17147

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17147
    # 19 октября 2024 10:37
    Avanturist:

    2-3 дня обычно уходит на проведение платежа. Посмотрите свою выписку даже по платежам внутри страны...

    Это не от банка зависит и не от страны.