Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5171

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5171
    # 12 октября 2024 08:01
    leksi1993:

    никто не обещал, что смена пин-кода карты к базовому счету будет бесплатной

    как так?

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Mig7:

    обычная пенсионная карта ноунэйм без всяких клубов и базовый счет

    не дочитал, просто это был не прораб Бархат

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35185

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35185
    # 12 октября 2024 14:54
    Graf172:

    leksi1993:

    никто не обещал, что смена пин-кода карты к базовому счету будет бесплатной

    как так?

    молча. потому что там не Бархат :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • SEREGA_TV Senior Member
    офлайн
    SEREGA_TV Senior Member

    1127

    15 лет на сайте
    пользователь #196146

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 13 октября 2024 07:55

    Тоже считаю что смена пин -кода 4 рубля ,это обдираловка .Это услуга и 1 руб не стоит .

    SEREGA_TV.BY
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22589

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22589
    # 13 октября 2024 09:01

    Ну что, "прогресс" налицо. Вчера, в субботу вечером (часов в 6), уже не только инфокиоск на Нестерова, 51 не работал (как бы ожидаемо и понятно))), но и на Ангарской, 40 тоже не принимало наличные. То ли ещё будет :D

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11061

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11061
    # 13 октября 2024 09:09

    а мне всё равно, сколько она стоит, я вообще не где его не ввожу.
    на виртуалках там где его не было изначально, даже и не создавал.
    на пластике, вводил только один раз, при активации карты. затем добавил в ПЕЙ и забыл про его существование.

    ну да , на карте через которую пополняю счет налом, в отделении использую, но один можно и запомнить.
    если бы не эта операция, то и про него бы забыл.
    естественно все реквизиты карт сохранены в надежном месте, и доступны на любом устройстве, если вдруг приспичит воспользоваться.

    Добавлено спустя 6 минут 39 секунд

    Avanturist, пополнить можно съездить/сходить и в кассу банка, в рабочие часы.
    если у вас проблемные устройства рядом.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16132

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16132
    # 13 октября 2024 11:16
    Avanturist:

    Вчера, в субботу вечером (часов в 6), уже не только инфокиоск на Нестерова, 51 не работал (как бы ожидаемо и понятно))), но и на Ангарской, 40 тоже не принимало наличные. То ли ещё будет

    у вас какой-то особый вид мазохизма, по субботам ходить пытаться пополнить карту в инфокиоск который как вы уже знаете несколько лет как не работает по субботам :insane:

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22589

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22589
    # 13 октября 2024 11:24
    альков:

    Avanturist:

    Вчера, в субботу вечером (часов в 6), уже не только инфокиоск на Нестерова, 51 не работал (как бы ожидаемо и понятно))), но и на Ангарской, 40 тоже не принимало наличные. То ли ещё будет

    у вас какой-то особый вид мазохизма, по субботам ходить пытаться пополнить карту в инфокиоск который как вы уже знаете несколько лет как не работает по субботам :insane:

    :rotate:
    Ну вчера погода была прекрасная, решил по району погулять. Ну и заодно проверить, изменилось что-нибудь или нет после официального ответа Беларусбанка (в этой теме выложен). Да, изменения есть. В ХУДШУЮ СТОРОНУ )))
    Раньше хоть на Ангарской, 40 проблем не было пополнить карту наличными. Но тут учебный год, нагрузка возросла (одна вот питание школьника пыталась в очереди оплатить наличкой, увы и ах) и явно те, кто увидел "устройство не обслуживает" на Нестерова, 51, решили прокатиться к соседнему отделению Беларусбанка)) Но там хоть по безналу принимало оплату. А наличными - увы и ах, пролёт, выплёвывало купюры (хотя синим цветом купюроприёмник не горел, как при перегрузке)

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    yuradeni:

    Avanturist, пополнить можно съездить/сходить и в кассу банка, в рабочие часы.
    если у вас проблемные устройства рядом.

    Это всё понятно. Но ситуации бывают разные (например что-то на ВБ интересное увидел по хорошей цене, захотел купить, а там предоплата только....). Да и вот очередь в вечерние часы почему-то никуда не исчезает. Хотя, казалось бы, выходной день у большинства, можно всё оплатить и до 14 часов (пока отделения с бОльшим числом инфокиосков работают и почта ещё не закрыта). Но вот у людей свои планы, не совпадающие с графиком работы ББ

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 13 октября 2024 11:45 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    Avanturist, банк положил болт на непопулярную услугу. :trollface:

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11061

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11061
    # 13 октября 2024 12:01
    Avanturist:

    Но вот у людей свои планы, не совпадающие с графиком работы ББ

    ваша проблема, не такая уже и проблема.
    раз-два-три в году можно и подстроится, а не перед каждой покупкой бежать пополнять карту.
    у меня карты и счета в двух банках РБ, в том числе и ББ.
    а банкоматами вообще очень редко пользуюсь , года за два может раз и подошел.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22589

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22589
    # 13 октября 2024 14:15 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Walsh_code:

    Avanturist, банк положил болт на непопулярную услугу. :trollface:

    Непопулярная услуга - это та, которой почти не пользуются. А не та, для осуществления которой стоят очереди на улице))))

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    danila-755:

    Avanturist:

    по субботам ходить пытаться пополнить карту в инфокиоск который как вы уже знаете несколько лет как не работает по субботам

    А почему инфокиоски на улицах по субботам не работают? Их специально отключают?

    Когда он ОДИН на огромный спальник 9-12-16 этажек.... не удивляет, что не выдерживает нагрузку.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    yuradeni:

    а банкоматами вообще очень редко пользуюсь , года за два может раз и подошел.

    Ну вот у нас ярмарка под боком. Как вы думаете, есть там у кого-то из продавцов овощей терминал для оплаты картой? :D

    Шёл назад, глянул обстановку с инфокиоском по Нестерова, 51. Сразу ясно, когда работает в выходной день - очередь 5 человек стоит)) Но пока ещё не вечер))

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17147

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17147
    # 13 октября 2024 14:47
    Avanturist:

    Как вы думаете, есть там у кого-то из продавцов овощей терминал для оплаты картой?

    В Минске? Как же у вас всё запущено :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22589

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22589
    # 13 октября 2024 15:23 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    inco_by, на центральных рынках типа Комаровки где-то мелькают надписи про возможность безнала. Но вот чтобы с машин овощи на ярмарке продавали по карте )))) - такого мне ещё не доводилось встречать.
    Это если только через какие фирмы заказывать с доставкой, там ещё возможен вариант безнала. И то не факт.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11061

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11061
    # 13 октября 2024 15:37
    Avanturist:

    И то не факт.

    с 1 января 2023, должно быть.
    (продажа с машин, передвижных лотков и т.п.);

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22589

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22589
    # 13 октября 2024 18:42
    yuradeni:

    Avanturist:

    И то не факт.

    с 1 января 2023, должно быть.
    (продажа с машин, передвижных лотков и т.п.);

    yuradeni, так это вроде бы касалось ИП. А тут на ярмарках продают "типа своё" и "типа дачники - фермеры".
    Им вроде никакого терминала пока ещё иметь не надо.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11061

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11061
    # 13 октября 2024 20:08
    Avanturist:

    Им вроде никакого терминала пока ещё иметь не надо.

    не владею информацией.
    я по ним не хожу.
    а с другой стороны она по выходным, можно и за ранее подготовится. (а не во время похода)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35185

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35185
    # 13 октября 2024 21:48 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    что-то на ВБ интересное увидел по хорошей цене, захотел купить, а там предоплата только.

    последние несколько заказов оплачивала при получении :-?

    если у вас такая проблема, оставьте рублей 300-400 на карте, чтобы не бегать пополнять в инфокиоск.
    а то мазохизм какой-то: снять-пополнить :insane:

    yuradeni:

    а с другой стороны она по выходным, можно и за ранее подготовится.

    на этот случай рублей 10 можно засунуть в кошелек (на большую сумму овощей я все равно не донесу)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22589

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22589
    # 13 октября 2024 21:51 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    а то мазохизм какой-то: снять-пополнить

    Никакого мазохизма. Наличка под матрасом греет, а кусок пластика - нет ) Поэтому карты предпочитаю держать почти пустыми

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 14 октября 2024 10:23
    Avanturist:

    Ну что, "прогресс" налицо. Вчера, в субботу вечером (часов в 6), уже не только инфокиоск на Нестерова, 51 не работал (как бы ожидаемо и понятно))), но и на Ангарской, 40 тоже не принимало наличные. То ли ещё будет :D

    Здравствуйте. Информация о наличии близлежащих работающих устройств банка, представлена на сайте, подобрать удобный инфокиоск или банкомат нашего банка можно указав город и задав параметры подбора.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22589

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22589
    # 14 октября 2024 14:12
    danila-755:

    Avanturist:

    Наличка под матрасом греет плесневеет

    и потом кассирши на кассах в банках не принимают из-за того что в уф светятся

    Нужно иметь чувство юмора. И понимать переносные смыслы выражений.
    А кассиры нынче много чего не принимают. Что ранее принимали вообще без проблем. Санкции - это дело такое.

  • Cabman Senior Member
    офлайн
    Cabman Senior Member

    747

    12 лет на сайте
    пользователь #583820

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 14 октября 2024 15:09
    Avanturist:

    А кассиры нынче много чего не принимают. Что ранее принимали вообще без проблем. Санкции - это дело такое.

    я нынче вообще боюсь валюту и в руки брать. За последние два месяца, первый случай. Закончился вклад в Дабрабыте в евро, забрала налом. У меня основной объем по вкладам в ББ. Из Дабрабыта отправилась прямиком в ББ. У меня не приняли там половину суммы, измеряли там каждую купюру линейкой.Я вернулась в Дабрабыт, объяснила ситуацию, мне со словами - цитата - "ББ задолбали" - поменяли купюры.
    Через месяц случай номер 2. Сняла с карты в евро в кассе БНБ банка 5000 евро. ЗАплатила за это 1,5 % комиссии, так как карта не БНБ банка. Отправляюсь в ББ. И мне из 5000 евро разворачивают половину, почти - 2,4 тыс. евро. Я назад в кассу БНБ. Сидит тот же самый оператор. Говорю - не приняли ваши деньги в ББ, поменяйте купюры. Она мне - нет у нас такой операции. Но можно положить на нашу карту, если у вас есть. Карта БНБ банка в евро есть у мужа, но его рядом не было. Приходим на следующий день, отдаем эти 2,4 евро, чтобы положили на карту. Там тоже проверяет девчуля, и 400 из них возвращает назад, с формулировкой как у ББ - не соответствуют признакам платежнасти. Вот это поворот. Объясняем ситуацию, возмущаемся. А она - ну обратитесь в другой банк, коммерческий. Вышла и звоню на горячую линию БНБ. Объяснила ситуацию. Они говорят, мол, будем по камерам проверять, что там случилось. И перезвоним. Мы вышли из ТЦ и пошли в ближайший обменник, не буду говорить, какого банка. И хотя нам менять деньги не нужно было, не терпелось от них поскорее избавиться. И в другом обменнике другого банка у нас их сразу приняли, обменяли на белорусские. На следующий день звонит мне представитель БНБ банка и выдает: мы проверили по камерам, как все было, и выяснилось, что все купюры, выданные вам кассиром в первый день, соответствуют признакам платежности. На мой вопрос, а чего ж их на следующий день назад уже не брали, не помню, что она сказала. Но! "Так как возникла конфликтная ситуация, приглашаем вас в отделение у черта на рогах сдать эти 400 евро, которые у вас не приняли сразу назад". Занавес. Сказала - спасибо, уже не надо, обменяли на белорусские в коммерческом банке - по совету кассира. Такая жиза.