Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16349

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16349
    # 29 мая 2020 23:24 Редактировалось альков, 1 раз.
    A.Z.:

    с какого ? если он оплачивается

    так вот же, выше кидал:

    альков:

    Вне зависимости от установки блокировки, ваш договор будет автоматически закрыт в следующих случаях:
    при отсутствии пополнения или расходования средств на лицевом счёте в течение более 180 дней.

    по мне это удобно, что напоминают)

    ї
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 29 мая 2020 23:27

    альков, а, я понял) я подумал было что просто тиранят, что отключим бо не юзается)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 30 мая 2020 09:13

    На М3 уже с трудом местами тянет поток 48 кбит. Не смотря на полный сигнал 900ки

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 30 мая 2020 10:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Anti-lifeboy:

    На М3 уже с трудом местами тянет поток 48 кбит. Не смотря на полный сигнал 900ки

    Зато хорошее покрытие 3G. 2020 год. :super: :lol:

    Интересно, что ответил бы Тяжких про такие реалии сети.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 30 мая 2020 21:33
    Anti-lifeboy:

    На М3 уже с трудом местами тянет поток 48 кбит. Не смотря на полный сигнал 900ки

    28 кбит лав наше ван лав
    помню по заповеднику аж 2 раза прерывалось в своё время. интересно, достигнем ли мы такого дна за месяц или нет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1216

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 31 мая 2020 10:43

    Что по Безлимитище+, будут продлевать?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 31 мая 2020 14:09

    Надо безлимитище 3.0 с раздачей и тррентами за 5 рублей

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15923

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15923
    # 31 мая 2020 14:21 Редактировалось DimOsBarn, 1 раз.
    Anti-lifeboy:

    Надо безлимитище 3.0 с раздачей и тррентами за 5 рублей

    За 50 хотя бы. Для модемов и без минут.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 1 июня 2020 11:00

    Приложение легло?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11449

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11449
    # 1 июня 2020 11:02
    user_8753820:

    Приложение легло?

    У меня с утра лежит.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1216

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 2 июня 2020 20:54

    Да, продлили Безлимитище+ и выкатили новую акцию

  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    825

    15 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    825
    # 3 июня 2020 06:46

    Раньше при наборе *100# писало, пользуйтесь приложением Мой мтс. А вчера набрал и всё стало нормально показывать. Здравый смысл победил? Такое же и на ещё двух номерах ,на которых также не показывало информацию по запросу *100#

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 3 июня 2020 09:19
    geka81:

    Раньше при наборе *100# писало, пользуйтесь приложением Мой мтс. А вчера набрал и всё стало нормально показывать. Здравый смысл победил? Такое же и на ещё двух номерах ,на которых также не показывало информацию по запросу *100#

    Биллинг болеет. Вчера на одном номере не работал голос, а на другом инет. Пока не пополнил на 1 коп было фигвам

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29445

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29445
    # 3 июня 2020 10:21
    geka81:

    Раньше при наборе *100# писало, пользуйтесь приложением Мой мтс. А вчера набрал и всё стало нормально показывать. Здравый смысл победил? Такое же и на ещё двух номерах ,на которых также не показывало информацию по запросу *100#

    оно когда как. Иногда работает, иногда посылает в приложение

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • GeniusBo Senior Member
    офлайн
    GeniusBo Senior Member

    562

    12 лет на сайте
    пользователь #543322

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 3 июня 2020 14:12

    Какой есть тариф с безлимитом инета и с выгодными звонками? У лайфа то понятно анлим, в котором внутри бесл и на другие сети тоже, а у мтса есть подобное?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 3 июня 2020 14:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    GeniusBo, абсолют.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1216

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 3 июня 2020 14:41

    Странно, что в личном кабинете есть тариф Супер 8 для смены, хотя тариф уже в архиве

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5415

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 3 июня 2020 15:23

    Может кто-нибудь поделиться способом пополнения баланса МТС (телефона или дом. инета) с банковской карты таким образом, чтобы код МСС был не 4814 и не какой-нибудь коммунальный или банкоматский? 4812 вполне подойдет к примеру. Обещаю не злоупотреблять =) Можно в личку

    Ба!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11449

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11449
    # 3 июня 2020 15:27
    freakn:

    Может кто-нибудь поделиться способом пополнения баланса МТС (телефона или дом. инета) с банковской карты таким образом, чтобы код МСС был не 4814 и не какой-нибудь коммунальный или банкоматский? 4812 вполне подойдет к примеру. Обещаю не злоупотреблять =) Можно в личку

    Подсказываю - предлогаете соседям сходить для них в магазин за продуктами, а они Вам пополняют баланс вашего телефона ;)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 3 июня 2020 17:21 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    freakn:

    Может кто-нибудь поделиться способом пополнения баланса МТС (телефона или дом. инета) с банковской карты таким образом, чтобы код МСС был не 4814 и не какой-нибудь коммунальный или банкоматский? 4812 вполне подойдет к примеру. Обещаю не злоупотреблять =) Можно в личку

    а в связном и т.п. нельзя разве пополнить баланс мтс как-нибудь? мсс у них вероятно будет иной

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??