Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • GooZzz Member
    офлайн
    GooZzz Member

    239

    21 год на сайте
    пользователь #11472

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 6 января 2017 22:54

    таёта авенсис, 2.2 д4-д, 2007 г.в. пробег 203500
    в баке дизель экто от лукойла, в среду был полный бак. на сегодня литров 50 в баке
    утром сегодня, АКБ отказался крутить. акб с 2012года декабря под устал.
    приехал друг (рав4, 2.4 бенз, емкость акб меньше моей) , дали прикурить.
    с заводами, перекурами, за 1 час завели таёду.
    как завелась, всё ок. т.е. топливо НОРМАЛЬНОЕ, не парафинит.
    в итоге купил новый АКБ, жду завтрашнего дня

  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1893

    14 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1893
    # 6 января 2017 23:00 Редактировалось dj-pulsar, 2 раз(а).
    dj-pulsar:

    Xantia 2.0 hdi -16 за окном, машина простояла 10 часов, завелся с первого раза, прогрел на xx до 60°С, поехал через 1 километр заглохла и так 2 раза, выскочил чек, попробовал еще раз, завелась, потом больше не глохла. Полный бак зимнего топлива татнефть. В субботу ехать в деревню, морозы будут покрепче, как бы на трассе не прихватило :D

    Сегодня при -20 завелся с одной попытки, после чего машина тарахтела около 20 минут прогрелась до 60 градусов, после 2 км заглохла, завожу а она через пару секунд глохнет, больше мучать не стал, затащил в гараж. Поехал по заправкам смотреть паспорт топлива и что я там увидел:
    Предельная температура фильтруемости:
    Татнефть -21 (залил 30.12.2016г полный бак)
    Белнефтехим -23
    Лукойл (обычный, и экто) -26 Смазывающая: 390 октановое 53
    Также сосед, ситроен с4 1.6 hdi завелся без проблем, прогрел до рабочей температуры поехал и заглох. В баке у него 40 литров обычной зимней с белнефтехима и 20л артики. И вот что мы там обнаружили:
    Завестись это одно, а вот в пути не заглохнуть это уже другое :)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 6 января 2017 23:04 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    dj-pulsar:

    Завестись это одно, а вот в пути не заглохнуть это уже другое

    так для этого и стоят штатные системы подогрева всего тракта забора солярки теплой, можно даже сказать горячей, обраткой.

    Балять мои крылья
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36174

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36174
    # 6 января 2017 23:05

    Сча скажут что ТФ упиленный! :trollface:

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • fishkers Member
    офлайн
    fishkers Member

    237

    10 лет на сайте
    пользователь #1150916

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 6 января 2017 23:15

    Такое чувство что в разных городах живем. Соляра с заправки БНХ около ГАИ на Серова. Обычная, не арктика. Сегодня в -22.5 спокойный старт. Весь день ездил, нигде не замерз и даже намека не было. А тут пополам с арктикой и какое то желе. Не понимаю

  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1893

    14 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1893
    # 6 января 2017 23:17
    super-buldos2012:

    Сча скажут что ТФ упиленный! :trollface:

    Он осенью чистил бак, и делал ТО :-?

    Добавлено спустя 55 секунд

    Popesych:

    dj-pulsar:

    Завестись это одно, а вот в пути не заглохнуть это уже другое

    так для этого и стоят штатные системы подогрева всего тракта забора солярки теплой, можно даже сказать горячей, обраткой.

    Значит у меня они не работают, надо чинить)

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 6 января 2017 23:19 Редактировалось BAC, 1 раз.
    fishkers:

    Такое чувство что в разных городах живем. Соляра с заправки БНХ около ГАИ на Серова. Обычная, не арктика. Сегодня в -22.5 спокойный старт. Весь день ездил, нигде не замерз и даже намека не было. А тут пополам с арктикой и какое то желе. Не понимаю

    я вчера писал, БНХ возле Омы в Малиновке, из пистолета вылезло 300гр желе и колонка перестала лить. Вторую попытку совершать не стал.
    И есть мысль, учитывая что многие кто отписывается про проблемы с замерзанием топлива обычно в тексте "50 арктики/50 обычной" при смешивании присадок получается прикольная химическая реакция превращающая арктику и зимнюю солярку в тыкву.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11238

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11238
    # 6 января 2017 23:19
    fishkers:

    Такое чувство что в разных городах живем. Соляра с заправки БНХ около ГАИ на Серова. Обычная, не арктика. Сегодня в -22.5 спокойный старт. Весь день ездил, нигде не замерз и даже намека не было. А тут пополам с арктикой и какое то желе. Не понимаю

    Есть мнение, что мешать что то с чем то низзя

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • dasmodel Senior Member
    офлайн
    dasmodel Senior Member

    8915

    11 лет на сайте
    пользователь #809948

    Профиль
    Написать сообщение

    8915
    # 6 января 2017 23:24 Редактировалось dasmodel, 1 раз.

    Фильтр новый, топливо БНХ -23 по паспорту, подогреватель родной в крышке стакана PSA, плюс проточник тоже PSA дополнительный. Штатная вебасто догреватель переделанная на предпусковой подогрев.
    На улице -21. Погрел вебастой до +35, с полоборота завел, конечно, погрел 10 минут, поехал потиху и через 5 минут заглох. Постоял чуть, завелся, поехал дальше, снлва заглох, но быстрее. Снова завел и доехал до места, так как оставалась минута ехать.
    Наверное что-то с машиной, да? С соляркой все, конечно, впорядке....

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 6 января 2017 23:34

    dasmodel, ну вот как солярка +35 градусов с обратки, попавшая в бак под сетку заборника, может замерзнуть ?

    Балять мои крылья
  • Dukuu Senior Member
    офлайн
    Dukuu Senior Member

    836

    17 лет на сайте
    пользователь #95245

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 6 января 2017 23:40

    Laguna2 1.9 dci
    Ранее неоднократно проверял и топливную и аккум на различных сервисах, говорили что все ок.
    Несмотря на это 2 дня назад отогнал на сто, просил завести только сегодня, т.к. знал что есть какой-то косяк с сильными морозами.
    Сегодня они попробовали, после неудачно попытки заменили реле накала свечей, завели. Как я раньше в -15 (+/-) заводился хз.
    Целый день отъездил, максимальный простой между поездками 2 часа, температура на бортовом компе от -19 до -23. Солярка с UC: смесь с заправки около простора на держинского и с заправки на победителей около минск-арены. Паспорта не смотрел. Присадок-антигелей не лил.
    На заправке БНХ на шаранговича огроменная очередь из страждущих за арктикой.
    Всем удачных запусков.

  • dasmodel Senior Member
    офлайн
    dasmodel Senior Member

    8915

    11 лет на сайте
    пользователь #809948

    Профиль
    Написать сообщение

    8915
    # 6 января 2017 23:42
    Popesych:

    dasmodel, ну вот как солярка +35 градусов с обратки, попавшая в бак под сетку заборника, может замерзнуть ?

    Какие тогда версии будут?

  • fishkers Member
    офлайн
    fishkers Member

    237

    10 лет на сайте
    пользователь #1150916

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 6 января 2017 23:51 Редактировалось fishkers, 1 раз.
    dasmodel:

    Popesych:

    dasmodel, ну вот как солярка +35 градусов с обратки, попавшая в бак под сетку заборника, может замерзнуть ?

    Какие тогда версии будут?

    Раз вы упоминаете ПСА то у вас видимо француз. Там же у них насколько я помню какой то был косяк с наличием насоса в баке, может в этом дело? замерз сам насос или его фильтр забит?

  • a220670 Member
    офлайн
    a220670 Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #525496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 6 января 2017 23:51
    dasmodel:

    Popesych:

    dasmodel, ну вот как солярка +35 градусов с обратки, попавшая в бак под сетку заборника, может замерзнуть ?

    Какие тогда версии будут?

    Чинить машину

  • dasmodel Senior Member
    офлайн
    dasmodel Senior Member

    8915

    11 лет на сайте
    пользователь #809948

    Профиль
    Написать сообщение

    8915
    # 7 января 2017 00:03
    fishkers:

    замерз сам насос или его фильтр забит?

    А чего тогда когда тепло едет? А на Аркиике чего едет?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 7 января 2017 00:08

    Завтра свой Мерс W124 1989 года, пробег за 600.000км инжектор бенз (тогда были и карбы) попробую завести с TAB ~70ач. Какого года TAB - не знаю, сфоткаю бирку. :D

  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 7 января 2017 00:16

    Вот странно. Все знают, что у нас продается всегда зимний дизель сорта F с предельной температурой фильтруемости -20 °C. Иногда ниже, иногда именно такая. Синоптики передали морозы ниже 20ки...ну почему бы заранее не заправиться аля Арктикой (теперь ее называют класс 2) и не иметь проблем? :) Зачем проверять работоспособность всех систем подогревов) и насиловать машину топливом, работающим на пределе и еще в -15 °С ставшего мутным? И так каждый год :)

    З.Ы. Текущая Мозырская Арктика делается на установке депарафинизации, с новым катализатором для этих целей. С ней хоть в Сибирь :)
    А в РФ той же, круглую зиму класс 1 продают (или тот же 2), потому с ней и проблем нет....только вот там уже больше керосин. И присадок там обычно жалеют смазывающих. :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 7 января 2017 00:17 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    BAC:

    fishkers:

    Такое чувство что в разных городах живем. Соляра с заправки БНХ около ГАИ на Серова. Обычная, не арктика. Сегодня в -22.5 спокойный старт. Весь день ездил, нигде не замерз и даже намека не было. А тут пополам с арктикой и какое то желе. Не понимаю

    я вчера писал, БНХ возле Омы в Малиновке, из пистолета вылезло 300гр желе и колонка перестала лить. Вторую попытку совершать не стал.
    И есть мысль, учитывая что многие кто отписывается про проблемы с замерзанием топлива обычно в тексте "50 арктики/50 обычной" при смешивании присадок получается прикольная химическая реакция превращающая арктику и зимнюю солярку в тыкву.

    Имхо, ничего там не получается т.к. у соседа давно уже 2.4л дизель форкамерный 1976 года рождения (это 1.6D гольф 2 +2 цилиндра). - Из года в год, уже лет как 8-10 - плохое качество Диз-топлива на АЗС в пик морозов - Заводится, едет до заправки 1 км, еле- тянет, газху даш- дохнет, доезжает до запоравки на 3-кмч и на 40л заливвает Бенза А80 20л!!! - и всюё Дизелк побежал!
    - Что и все подтверждают тут и сейчас!!! - и МАЗЫ колом становятся прямо на трассе, хотя там рядный ТНВД, самый непривередливый к качеству солярки.

    Мне кажется т.н. "Кебичевские" заправки - на всём экономят - им- бы отдельную емкость на зимнюю соляру, всеравно в земле на 1.5 метра менее 0С - +5С не бывает!!! Но нет - на те же грабли, а-ля СССР наступить надо!

    Но этим меня, прошедшего 1970-е, 1980-е, 1990-е, начало 2000-х - вы не удивите! Идет/Продолжается развал Государства. :znaika:

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18710

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18710
    # 7 января 2017 00:19
    dasmodel:

    Popesych:

    dasmodel, ну вот как солярка +35 градусов с обратки, попавшая в бак под сетку заборника, может замерзнуть ?

    Какие тогда версии будут?

    версии стопиццот раз пережеваны в прошлые зимы и для вашего недоразумения от PSA в том числе.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 7 января 2017 00:26

    ИМХО. Если дизельное топливо называют зимним, оно должно оставаться прозрачным при -20 и уж подавно при -15. Про -30 речь не ведем. Разговаривал сегодня с шурином, живет в Смоленске. Вечером в четверг выставил на улицу канистру с соляркой. Утром говорит - прозрачная как слеза. Температура у них была -22. К вечеру стала -27. Днем он ездил спокойно по городу и завтра будет ездить так-же. Пежо партнер 2.0HDI. Я это пишу к тому, что людям втюхивают псевдозимнее топливо.Которое мутной жижей с помощью всяких подогревов переваривается автомобилями.Но не всеми! А будь то реально зимняя солярка, она останется прозрачной и даже будучи холодной спокойно пройдет через ТФ.
    Товарищ ездит на X5 3.0 дизель. 2004,заправляется все-время на лукойле, по необходимости залил вчера в на М4 20 литров солярки на БНХ. Сегодня завелся , отвез в поликлинику ребенка .Машина прогрелась до 50 грудусов.Обратно уехать не смог, посадил аккум и не завелся.
    P.S. Сам завелся без проблем, так-как авто бензинка 2015 года. Но отъездил десяток лет на дизеле и душа болит за дизелистов!