Berezina, все объясняется просто - этот Алексей, с которым ведутся беседы, работает в Тесла, где часть денег сотрудникам выплачивается опционами. После этого должно стать понятно, почему этот Алексей вливает в уши собеседникам тезис, что все кроме Тесла мертвы.
Я никогда не поверю, что правительства стран, где хорошо развита автопромышленность (Германия, Франция, США, Япония, Италия и пр.) пойдут на убийство огромного сектора своей же экономики. Скорее всего им проще будет убить одну Теслу, чем VAG, GM и PSA. Поэтому и все экологические и экономические льготы всегда будут рассчитываться исходя из того, чтобы данный сегмент промышленности смог приносить ту же прибыть. Переход на электро безусловно будет, но он будет таким, что нынешние брэнды успеют перестроиться и продолжат приносить налоги в казну.