Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 28 мая 2020 15:31

    Походу нет, я ж пишу, что не вижу её даже в агрегации, только 3150 упорно светится.
    Может, на 3325 уже ГГГГГ разворачивается, а мы не знаем :)

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 28 мая 2020 15:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    MRd, да, не вы один не видите 2550-2565/2670-2685 в эфире. Значит оффнули и отдали на показуху beCloud под NR.

    Угробили и так ничтожную ёмкость ещё хуже. :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    "Эффективное использование ресурсов" мы просто этого не понимаем. :lol:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 28 мая 2020 19:04
    asv3385:

    MRd, да, не вы один не видите 2550-2565/2670-2685 в эфире. Значит оффнули и отдали на показуху beCloud под NR.

    Угробили и так ничтожную ёмкость ещё хуже. :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    "Эффективное использование ресурсов" мы просто этого не понимаем. :lol:

    я тоже не вижу
    добро пожаловать в ггггг

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 28 мая 2020 19:41
    dima210194:

    asv3385:

    MRd, да, не вы один не видите 2550-2565/2670-2685 в эфире. Значит оффнули и отдали на показуху beCloud под NR.

    Угробили и так ничтожную ёмкость ещё хуже. :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    "Эффективное использование ресурсов" мы просто этого не понимаем. :lol:

    я тоже не вижу
    добро пожаловать в ггггг

    В Беларуси очень дохлый LTE. Самый дохлый в Европе.

    Добавлено спустя 42 секунды

    40 МГц в LTE на всю страну это позор.

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15923

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15923
    # 28 мая 2020 19:50
    asv3385:

    40 МГц в LTE на всю страну это позор.

    Ничога. Шас жэстачайше развернут LTE800. То заживём.

  • alexfail Member
    офлайн
    alexfail Member

    457

    15 лет на сайте
    пользователь #170468

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 28 мая 2020 20:00 Редактировалось alexfail, 1 раз.

    Друзья, есть ли смысл обращаться в МТС, чтобы они обратили внимание на качество своей мобильной сети? Каждый вечер начинается "с танцев" с телефоном в поисках хоть какой-нибудь вменяемой скорости интернета. Вечером скорость 0,6 мбит, 1-1,5 мбита еще нужно поискать определенную точку. Ночью и утром в этом же положении телефона уже до 10 мбит спокойно. И еще что интересно - на закачку скорость 0,6 мбит, а на отдачу до 5 мбит. Ну это же явно говорит о загруженности их базовой станции. Уже достало вместо того, чтобы заниматься полезными делами, ходишь как идиот с телефоном по квартире и меряешь скорость интернета. И это в достаточно крупном микрорайоне с расстоянием до базовой около 500 метров

    [censored by glad_to_see, п. 3.3]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 28 мая 2020 20:27

    alexfail, забейте, пользуйтесь тем, что дают.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 28 мая 2020 20:31
    alexfail:

    Друзья, есть ли смысл обращаться в МТС, чтобы они обратили внимание на качество своей мобильной сети? Каждый вечер начинается "с танцев" с телефоном в поисках хоть какой-нибудь вменяемой скорости интернета. Вечером скорость 0,6 мбит, 1-1,5 мбита еще нужно поискать определенную точку. Ночью и утром в этом же положении телефона уже до 10 мбит спокойно. И еще что интересно - на закачку скорость 0,6 мбит, а на отдачу до 5 мбит. Ну это же явно говорит о загруженности их базовой станции. Уже достало вместо того, чтобы заниматься полезными делами, ходишь как идиот с телефоном по квартире и меряешь скорость интернета. И это в достаточно крупном микрорайоне с расстоянием до базовой около 500 метров

    Отправляйте скрины обязательно ниже 1 мбит в поддержку мтс. Если будут выше - скажут 1 мбит это нормальная скорость. Тогда возможно на вас обратят в будущем внимание

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 29 мая 2020 08:58 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Проверьте несущую 2550-2565/2670-2685 в одной из Витебской, Минской и Гродненской областей и Минска. День показухи NR государства закончился и EARFCN=3325 (2550-2565/2670-2685) должны вернуть в LTE, если её вообще убирали. На каких частотах гоняли NR государственники не сообщили.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6787

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 29 мая 2020 09:33 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 3 раз(а).
    alexfail:

    Друзья, есть ли смысл обращаться в МТС, чтобы они обратили внимание на качество своей мобильной сети?

    Если обратитесь в онлайн-поддержку, то, наверняка, первый ответ будет таким:

    Здравствуйте!

    Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.

    Сообщите, пожалуйста, следующую информацию:
    Точный адрес (область, район, населенный пункт, улица, дом, этаж), где наблюдаете проблему;
    Дату (даты) возникновения проблемы;
    Какой режим сети используется на вашем устройстве (2G/3G/4G);
    Какой уровень сигнала сети на дисплее (слабый, средний, максимальный, пропадает, нет сигнала);
    При посещении каких интернет-ресурсов наблюдается ситуация;
    Приложите, пожалуйста, скриншот тестирования скорости на speedtest.net.

    Мы передадим эту информацию в технический отдел для дальнейшей проверки.

    Второй таким:

    Мы передали вашу информацию в технический отдел для анализа. При наличии технической возможности наши специалисты проведут необходимые работы по улучшению качества связи по вашему адресу.

    Cрок рассмотрения рекламации 15-30 дней.

    Ответ предоставим здесь.

    Благодарим за предоставленные сведения и за помощь в развитии сети МТС!

    Ну и через какое-то время:

    Ваше обращение рассмотрено!

    Компания будет принимать меры по расширению емкости сети в интересующем Вас районе при формировании ближайших планов развития сети. На данный момент рекомендуем использовать Ваше оборудование в зоне максимального уровня сигнала сети.

    В моём случае после обращения прошло 3 месяца и стало только хуже. Поэтому, чтобы не тратить время на бодания с МТС, я просто подключил интернет от A1, который в интересующей меня точке работает в разы стабильнее и быстрее.

    Если бы сейчас была нужда обращаться в МТС по поводу качества связи, то я бы не стал тратить время на общение с их техподдержкой, а сразу же писал жалобу в Минсвязи. Минсвязи всё равно переправит в МТС, но есть шанс, что не отнесутся к претензии формально.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 29 мая 2020 10:34

    Из Витебска приходят такие скриншоты. 15 МГц в эфире. [контент удалён]

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29443

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29443
    # 29 мая 2020 10:43 Редактировалось mikolaki, 1 раз.

    asv3385,

    [контент удалён]
    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Corvinus Member
    офлайн
    Corvinus Member

    474

    18 лет на сайте
    пользователь #60635

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 29 мая 2020 19:43 Редактировалось Corvinus, 4 раз(а).

    Здравствуйте. Собираюсь надолго ехать за границу. Что будет с моим номером (сим-картой), если я НЕ БУДУ им пользоваться(соверщать звонки, отправлять смс/выходить в интернет) больше года, при условии, положительного баланса? Его отключат, поставят на паузу? Есть вообще, какие-либо условия, при которых, у меня могут забрать номер, если я им, не буду пользоваться? Тариф "Все свои".

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16349

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16349
    # 29 мая 2020 20:06

    Corvinus,

    Вне зависимости от установки блокировки, ваш договор будет автоматически закрыт в следующих случаях:

    при отсутствии пополнения или расходования средств на лицевом счёте в течение более 180 дней.

    ї
  • Corvinus Member
    офлайн
    Corvinus Member

    474

    18 лет на сайте
    пользователь #60635

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 29 мая 2020 20:12
    альков:

    Corvinus,

    Вне зависимости от установки блокировки, ваш договор будет автоматически закрыт в следующих случаях:

    при отсутствии пополнения или расходования средств на лицевом счёте в течение более 180 дней.

    А куда, пойдут мои деньги на счета? МТС себе их оставит?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 29 мая 2020 20:32
    Corvinus:

    альков:

    Corvinus,

    Вне зависимости от установки блокировки, ваш договор будет автоматически закрыт в следующих случаях:

    при отсутствии пополнения или расходования средств на лицевом счёте в течение более 180 дней.

    А куда, пойдут мои деньги на счета? МТС себе их оставит?

    Я одно не пойму: вам номер надо или нет? Найдет куда их деть. Может интернет подписку придумает или платное хранение номера

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29443

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29443
    # 29 мая 2020 20:43
    Corvinus:

    куда, пойдут мои деньги на счета?

    Сможете придти в МТС и написать заявление, что с ними делать, перевести на другой номер или вам почтовым переводом. Сколько на это времени не скажу. Вроде, три года

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 29 мая 2020 20:44

    Corvinus, в чем проблемы попросить кого-либо кинуть вам на счет раз в полгода какой-нибудь рубль ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16349

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16349
    # 29 мая 2020 22:54

    у меня 2 номера мтс.
    мтс1 - лежит на полке из-за номера. им не пользуюсь. мтс2 - пользуюсь. оба на меня. на мтс2 - приходят смски раз в полгода, что мтс1 - скоро будет отключен (за что спасибо МТСу, без приколов). плачу по 1/5/10 (в зависимости от карты, от разных банков разный минимальный платеж) коп для сохранения номера :)

    ї
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 29 мая 2020 23:00
    альков:

    а мтс2 - приходят смски раз в полгода, что мтс1 - скоро будет отключен

    с какого ? если он оплачивается :-?
    на мне 3 велком А1
    вел1- используется активно,
    вел2- на него зареганы мессенджеры, сим-карта в смарте, отключена, трафик (если нет wifi) идет через рабочую сим мтс :D
    да хожу со звонилкой и смартом :D
    вел3 - используется активно (но не мной),
    все 3 оплачиваю, не вгоняя в минуса, на вел1 ни одной смс по поводу вел2 не приходит и тем более никто не собирается его отключать)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час