Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3343

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3343
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • bankir-ua Member
    офлайн
    bankir-ua Member

    210

    11 лет на сайте
    пользователь #736029

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 10 сентября 2024 10:09

    Беларусбанк, здравствуйте.

    Закончился вклад, средства вернулись на счёт, у которого отсутствует пластиковая карта (закончился срок действия).
    Можно ли дистанционно перевести средства на другой счёт с действующей картой или нужно идти в отделение?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3343

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3343
    # 10 сентября 2024 11:27
    workcdc:

    Добрый день
    Если при оплате ипотечного кредита я буду вносить ежемесячные платежи больше выставленной суммы на пример на 20%, эти 20% будут уменьшать сумму основного долга? Где можно смотреть статистику платежей онлайн?

    Здравствуйте. В зависимости от вида кредита (согласно условиям кредитного договора) возможно досрочное погашение (как частичное, так и полное).
    Полное досрочное погашение осуществляется с одновременной уплатой процентов за фактическое время пользование кредитом.
    При частичном досрочном погашении задолженности по кредиту (за счет проиндексированной суммы именных приватизированных чеков «Жилье» или других источников, в том числе собственных средств Кредитополучателя):
    1) при расчете процентов за фактическое время пользование кредитом и равным долями: - досрочное погашение кредита (части кредита) осуществляется с одновременной уплатой процентов за фактическое время пользования кредитом. При частичном досрочном погашении кредита досрочно погашенная сумма засчитывается в счет погашения будущих платежей по кредиту либо, при обращении Кредитополучателя, производится пересчет платежей по кредиту с заключением дополнительного соглашения к настоящему договору с указанием сумм платежей по кредиту, пересчитанных исходя из остатка задолженности по кредиту и оставшегося количества платежных периодов;
    2) при погашении кредита равными суммами согласно графику: - перерасчет осуществляется за фактическое время пользования кредитом с последующим распределением суммы задолженности равными (аннуитетными) суммами на оставшийся срок действия кредита с заключением дополнительного соглашения к настоящему договору с последующей выдачей нового графика платежей по кредиту.
    Просматривать информацию об остатке задолженности по кредиту, после проведения платежа, можно в системе Интернет-банкинг, М-банкинг, или получать в банке, по месту ведения кредитной линии, при личном обращении в Ипотечный офис, с документом удостоверяющим личность.

    Добавлено спустя 6 минут 36 секунд

    bankir-ua:

    Беларусбанк, здравствуйте.

    Закончился вклад, средства вернулись на счёт, у которого отсутствует пластиковая карта (закончился срок действия).
    Можно ли дистанционно перевести средства на другой счёт с действующей картой или нужно идти в отделение?

    Здравствуйте. Если по счету истек срок действия карты (нет активных карт), то осуществить перевод средств не представляется возможным. В данной ситуации можете либо оформить виртуальную карту к данному счету (при наличии у вас регистрации в системе Интернет-банкинг). Для действующих пользователей Интернет-банкинга оформление карточки производится в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - "Оформление платежной карты" - «Виртуальная карточка».
    Либо обратиться в банк с документом удостоверяющим личность, для снятия средств со счета.

  • workcdc Member
    офлайн
    workcdc Member

    137

    13 лет на сайте
    пользователь #418899

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 10 сентября 2024 12:25 Редактировалось workcdc, 2 раз(а).

    del

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3343

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3343
    # 10 сентября 2024 14:03
    workcdc:

    Полное досрочное погашение осуществляется с одновременной уплатой процентов за фактическое время пользование кредитом.
    При частичном досрочном погашении задолженности по кредиту (за счет проиндексированной суммы именных приватизированных чеков «Жилье» или других источников, в том числе собственных средств Кредитополучателя):
    1) при расчете процентов за фактическое время пользование кредитом и равным долями: - досрочное погашение кредита (части кредита) осуществляется с одновременной уплатой процентов за фактическое время пользования кредитом. При частичном досрочном погашении кредита досрочно погашенная сумма засчитывается в счет погашения будущих платежей по кредиту либо, при обращении Кредитополучателя, производится пересчет платежей по кредиту с заключением дополнительного соглашения к настоящему договору с указанием сумм платежей по кредиту, пересчитанных исходя из остатка задолженности по кредиту и оставшегося количества платежных периодов;
    2) при погашении кредита равными суммами согласно графику: - перерасчет осуществляется за фактическое время пользования кредитом с последующим распределением суммы задолженности равными (аннуитетными) суммами на оставшийся срок действия кредита с заключением дополнительного соглашения к настоящему договору с последующей выдачей нового графика платежей по кредиту.
    Просматривать информацию об остатке задолженности по кредиту, после проведения платежа, можно в системе Интернет-банкинг, М-банкинг, или получать в банке, по месту ведения кредитной линии, при личном обращении в Ипотечный офис, с документом удостоверяющим личность.

    Выходит для уменьшения суммы основного долга необходимо идти в банк и писать заявление, сделать это без посещения отделения невозможно?

    С 30.08.2024 заявление на перерасчет платежей по кредитам на недвижимость при досрочном погашении части кредита Кредитополучатель может оформить в каналах ДБО (М-банкинг, Интернет-банкинг и инфокиосках).
    После подачи заявления, с кредитополучателем должен будет связаться сотрудник Ипотечного офиса, где ведется кредитная линия, для согласования порядка действий.

  • workcdc Member
    офлайн
    workcdc Member

    137

    13 лет на сайте
    пользователь #418899

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 10 сентября 2024 14:44 Редактировалось workcdc, 1 раз.

    del

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3343

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3343
    # 10 сентября 2024 15:13

    workcdc:

    Беларусбанк:

    workcdc:

    Полное досрочное погашение осуществляется с одновременной уплатой процентов за фактическое время пользование кредитом.
    При частичном досрочном погашении задолженности по кредиту (за счет проиндексированной суммы именных приватизированных чеков «Жилье» или других источников, в том числе собственных средств Кредитополучателя):
    1) при расчете процентов за фактическое время пользование кредитом и равным долями: - досрочное погашение кредита (части кредита) осуществляется с одновременной уплатой процентов за фактическое время пользования кредитом. При частичном досрочном погашении кредита досрочно погашенная сумма засчитывается в счет погашения будущих платежей по кредиту либо, при обращении Кредитополучателя, производится пересчет платежей по кредиту с заключением дополнительного соглашения к настоящему договору с указанием сумм платежей по кредиту, пересчитанных исходя из остатка задолженности по кредиту и оставшегося количества платежных периодов;
    2) при погашении кредита равными суммами согласно графику: - перерасчет осуществляется за фактическое время пользования кредитом с последующим распределением суммы задолженности равными (аннуитетными) суммами на оставшийся срок действия кредита с заключением дополнительного соглашения к настоящему договору с последующей выдачей нового графика платежей по кредиту.
    Просматривать информацию об остатке задолженности по кредиту, после проведения платежа, можно в системе Интернет-банкинг, М-банкинг, или получать в банке, по месту ведения кредитной линии, при личном обращении в Ипотечный офис, с документом удостоверяющим личность.

    Выходит для уменьшения суммы основного долга необходимо идти в банк и писать заявление, сделать это без посещения отделения невозможно?

    С 30.08.2024 заявление на перерасчет платежей по кредитам на недвижимость при досрочном погашении части кредита Кредитополучатель может оформить в каналах ДБО (М-банкинг, Интернет-банкинг и инфокиосках).
    После подачи заявления, с кредитополучателем должен будет связаться сотрудник Ипотечного офиса, где ведется кредитная линия, для согласования порядка действий.

    Т.е. с сентября при выборе в банкинге Погашение кредита - Период оплаты "Полное погашение" я не смогу оплачивать основной долг без посещения офиса или звонка?

    Вся предоставленная ранее информация, касалась именно возможности досрочного погашения кредита, без ограничений и штрафных санкций.
    Уточнить сумму по кредиту и совершить платеж вы можете при личном обращении в отделение банка, в котором осуществляется прием платежей, в Интернет-банкинге, М-банкинге либо инфокиосках Беларусбанка. При проведении оплаты, итоговая сумма платежа может быть изменена в большую сторону(досрочное погашение кредита). При выборе строки с Полным погашением кредита, вносится вся сумма задолженности по кредиту (погашается весь кредит).
    При необходимости получения дополнительных разъяснений по вашей кредитной линии, рекомендуем обращаться к специалистам Ипотечного офиса, с документом удостоверяющим личность.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29064

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29064
    # 11 сентября 2024 00:53

    Беларусбанк, здравствуйте. Подскажите с картами что-то непонятное. Есть у меня счёт, к нему были две карты, виза и белкарт мир. Виза в прошлом месяце закончилась, белкарт сломался, не работали бесконтактные платежи. Белкарт заменил (перевыпустили, вроде так правильно называется). Выдали новую карту, конверт с пин-кодом и сказали посмотреть баланс в инфокиоске, чтобы карта заработала. Баланс посмотрел, потом зашёл в интернет банкинг, хотел пополнить баланс телефона, а не получается. Вижу старую карту виза, вижу виртуальную карту и раздел новые карты, так и называется. Там новая карта и кнопка получить пин-код. Зачем мне получать пин-код ? У меня есть конверт с пин-кодом. Сколько денег на новой карте тоже не показывает, использовать её для платежей в интернет банке нельзя. Это какой-то глюк? И как пользоваться интернет-банком? Я к нему уже привык :shuffle:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10918

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10918
    # 11 сентября 2024 09:35

    mikolaki, через пару / тройку дней карта переместится к счетам , и без получения пин-кода (нового),
    но активировать ее всё равно надо в устройстве банка проведя операцию с набором своего пин.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3343

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3343
    # 11 сентября 2024 11:25
    mikolaki:

    Беларусбанк, здравствуйте. Подскажите с картами что-то непонятное. Есть у меня счёт, к нему были две карты, виза и белкарт мир. Виза в прошлом месяце закончилась, белкарт сломался, не работали бесконтактные платежи. Белкарт заменил (перевыпустили, вроде так правильно называется). Выдали новую карту, конверт с пин-кодом и сказали посмотреть баланс в инфокиоске, чтобы карта заработала. Баланс посмотрел, потом зашёл в интернет банкинг, хотел пополнить баланс телефона, а не получается. Вижу старую карту виза, вижу виртуальную карту и раздел новые карты, так и называется. Там новая карта и кнопка получить пин-код. Зачем мне получать пин-код ? У меня есть конверт с пин-кодом. Сколько денег на новой карте тоже не показывает, использовать её для платежей в интернет банке нельзя. Это какой-то глюк? И как пользоваться интернет-банком? Я к нему уже привык :shuffle:

    Здравствуйте. Новая карта автоматически отразится в системе Интернет-банкинг не позднее следующего банковского дня после ее получения и активации. Т.е., вам следует немного подождать, пока карта переместиться в раздел в котором отражается информация по активным картам банка.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29064

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29064
    # 11 сентября 2024 14:29

    Да. Появилась. Спасибо :beer:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 3859851 Neophyte Poster
    офлайн
    3859851 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3859851

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 сентября 2024 14:54

    Добрый день, подскажите, можно ли узнать остаток денежных средств по кредитному договору на недвижимость и если можно то как?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3343

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3343
    # 11 сентября 2024 15:18
    3859851:

    Добрый день, подскажите, можно ли узнать остаток денежных средств по кредитному договору на недвижимость и если можно то как?

    Здравствуйте. Информацию можно просматривать в Интернет-банкинге, М-банкинге либо инфокиосках и отделениях нашего банка. Так же, вы можете получить ее при личном обращении в банк с паспортом, по месту ведения кредитной линии, при кредитовании недвижимости- это Ипотечный офис.

  • belorus84 Neophyte Poster
    офлайн
    belorus84 Neophyte Poster

    2

    16 лет на сайте
    пользователь #116130

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 сентября 2024 09:09

    Ерип у банка сломался. Платежи не проходят.

  • 2224338 Neophyte Poster
    офлайн
    2224338 Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #2224338

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 15 сентября 2024 09:10
    belorus84:

    Ерип у банка сломался. Платежи не проходят.

    Поддерживаю

  • dmitrij34670 Member
    офлайн
    dmitrij34670 Member

    465

    12 лет на сайте
    пользователь #508207

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 15 сентября 2024 11:23

    Может кто слышал когда исправят?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10918

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10918
    # 15 сентября 2024 11:47
    dmitrij34670:

    когда исправят?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3343

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3343
    # 16 сентября 2024 09:56
    belorus84:

    Ерип у банка сломался. Платежи не проходят.

    Здравствуйте. На текущий момент, со стороны банка, все работает корректно.
    По всем вопросам, связанным с осуществлением платежей в системе «Расчет», можно обратиться:
    - в Контакт-центр системы «Расчет» по телефону 141;
    - на адрес электронной почты info@raschet.by.

    Добавлено спустя 60 секунд

    dmitrij34670:

    Может кто слышал когда исправят?

    Здравствуйте. На текущий момент, со стороны банка, все работает корректно.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22112

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22112
    # 16 сентября 2024 10:12

    НОУ-ХАУ ОТ МНОГОСТРАДАЛЬНОГО ИНФОКИОСКА INF02870 ПО НЕСТЕРОВА, 51 :
    К еженедельным (ну или по крайней мере 3 недели в месяц) надписям по выходным дням "устройство не обслуживает" или же "купюроприёмник не найден" (когда перегружен) добавилась новинка - не работающие кнопки на паннели :D

    Человек вставляет карточку, у него запрашивает пин, а.... ввести этот самый пин невозможно.
    На текущий момент в данном устройстве возможны только операции с наличными, когда после выбранной услуги номер договора / телефона можно ввести при помощи клавиатуры на экране. А вот пин-код подобным образом не ввести ))

    Вышеописанный глюк с неработающими кнопками инфокиоска лично я уже застал не первый раз. То есть это уже становится такой же системой и "нормой", как и переполненный в выходные дни купюроприёмник...

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3343

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3343
    # 16 сентября 2024 11:32
    Avanturist:

    НОУ-ХАУ ОТ МНОГОСТРАДАЛЬНОГО ИНФОКИОСКА INF02870 ПО НЕСТЕРОВА, 51 :
    К еженедельным (ну или по крайней мере 3 недели в месяц) надписям по выходным дням "устройство не обслуживает" или же "купюроприёмник не найден" (когда перегружен) добавилась новинка - не работающие кнопки на паннели :D

    Человек вставляет карточку, у него запрашивает пин, а.... ввести этот самый пин невозможно.
    На текущий момент в данном устройстве возможны только операции с наличными, когда после выбранной услуги номер договора / телефона можно ввести при помощи клавиатуры на экране. А вот пин-код подобным образом не ввести ))

    Вышеописанный глюк с неработающими кнопками инфокиоска лично я уже застал не первый раз. То есть это уже становится такой же системой и "нормой", как и переполненный в выходные дни купюроприёмник...

    Здравствуйте. Для получения обратной связи от Банка вы можете воспользоваться рубрикой "Обратная связь" на корпоративном сайте Банка либо обратиться в учреждение Банка и оставить запись в книге замечаний и предложений. Также направить своё обращение вы можете нарочным (курьером), по почте, в ходе личного прием.

  • 15urban68 Junior Member
    офлайн
    15urban68 Junior Member

    35

    8 лет на сайте
    пользователь #1798696

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 16 сентября 2024 21:01 Редактировалось 15urban68, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    , все работает корректно.

    .....из избранных камуналку не оплатить...надо заново через номер счёта.И главное ...если новую оплату сохранить в избранном то она второй раз не доступна....карусель.В приложение избранные вроде исправляли но так и не работает....но вот с не которыми платежами порядок...как так?