Ответить
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 13 мая 2014 14:45
    JoKe:

    дешевая 15 резина - 13кг

    :o что это?

    Alex_1984_05
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 13 мая 2014 14:53 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    JoKe:

    дешевая 15 резина - 13кг
    дорогая 16 - 8кг

    итог (1+5)*4 = 24кг

    Модели и размерности шин ( ну для примера), в студию, пожалуйста

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • JoKe Senior Member
    офлайн
    JoKe Senior Member

    752

    22 года на сайте
    пользователь #2723

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 13 мая 2014 15:02
    Alex_1984_05:

    JoKe:

    дешевая 15 резина - 13кг

    :o что это?

    ну навскидку белшины бел-121, бел- 99 примерно в такой весовой категории, наверняка это не самая худшая по этому параметру резина

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 13 мая 2014 15:08 Редактировалось Hitman, 5 раз(а).
    JoKe:

    Alex_1984_05:

    JoKe:

    дешевая 15 резина - 13кг

    :o что это?

    ну навскидку белшины бел-121, бел- 99 примерно в такой весовой категории, наверняка это не самая худшая по этому параметру резина

    205/70R15

    Вес шины
    11,3 кг

    http://www.autoshinka.com.ua/catalog/cartires/bel-121.php
    205/65R15

    Вес шины
    10,7 кг

    http://www.autoshinka.com.ua/catalog/cartires/bel-99.php
    Теперь, пожалуйста модель равнозначной шины ( По внешнему диаметру) :), типа "хорошей"
    Лан, можете не утруждаться. Тут на примере 205/55R16 и так все понятно.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 13 мая 2014 15:11
    JoKe:

    ну навскидку

    пипец - это мы уже маршрутку в кованые диски переобуваем и заботимся о 10 кг :lol:

    Alex_1984_05
  • JoKe Senior Member
    офлайн
    JoKe Senior Member

    752

    22 года на сайте
    пользователь #2723

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 13 мая 2014 15:15
    Hitman:

    JoKe:

    Alex_1984_05:

    JoKe:

    дешевая 15 резина - 13кг

    :o что это?

    ну навскидку белшины бел-121, бел- 99 примерно в такой весовой категории, наверняка это не самая худшая по этому параметру резина

    Вес шины
    11,3 кг

    http://www.autoshinka.com.ua/catalog/cartires/bel-121.php

    Вес шины
    10,7 кг

    http://www.autoshinka.com.ua/catalog/cartires/bel-99.php

    mishlen energy saver 205/55/r16 - 7.9кг
    белшина бел-121 205/65/r15 - 11.3кг

    разница на машине с учетом разницы в весе дисков 1кг (с запасом, на деле больше) 17.6кг всяко больше чем 15, в чем вопрос?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 13 мая 2014 15:18 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).
    JoKe:

    mishlen energy saver 205/55/r16 - 7.9кг

    Автобизнес тестил 205/55R15 .8.44 кг получил.
    Кто врет?
    Не говоря уже о том, что 205/55R16 совсем не адекватная замена 205/65R15 и тем более не замена 205/70R15

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    JoKe:

    белшина бел-121 205/65/r15 - 11.3кг

    Нет такой шины.
    Бел -121 - это размерность 205/70R15
    http://www.belshinajsc.by/catalog/shiny-dlya-legkovykh-i-legkogru ... ?PAGEN_1=2
    ладно, так уж и быть, предположим, что разница на кованных дисках с премиум резиной - около 15 кг. т.е. около 1% от всей массы среднестатистического среднеразмерного автомбиля .
    1% разницы даст прямо таки поразительную экономию топлива?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • JoKe Senior Member
    офлайн
    JoKe Senior Member

    752

    22 года на сайте
    пользователь #2723

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 13 мая 2014 15:52
    Hitman:

    1% разницы даст прямо таки поразительную экономию топлива?

    так вопрос был в том станет ли больше расход при увеличении колес.
    вот это и есть ответ, что при определенных обстоятельствах может даже и упасть пусть и незначительно.
    а вообще в среднем случае будет незаметно

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 13 мая 2014 15:53
    JoKe:

    а вообще в среднем случае будет незаметно

    :beer:

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 13 мая 2014 16:05

    Когда я ездил на белке, то пришел к выводу, что как раз ее вес сказывается на биении на больших скоростях выше 110-120, как ее не балансируй, один хрен чего то в руль отдается. Да и вес колеса на разгон я думаю должен влиять..

  • Gjktoer Neophyte Poster
    офлайн
    Gjktoer Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1016799

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 мая 2014 17:13

    нашел в инете такую таблицу, что скажете?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11037

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11037
    # 13 мая 2014 17:21

    JoKe,

    начиная от того что потребление зависит от оборотов - глупости

    очень даже зависит. А зависит потому, что от оборотов зависит индикаторный КПД двигателя. И он максимален, при прочих равных на оборотах максимального крутящего момента.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 мая 2014 17:37
    Yosic:

    И он максимален, при прочих равных на оборотах максимального крутящего момента.

    С чего вдруг?
    На максимальной кривой при любых оборотах не будет наилучшего индикаторного кпд. Потому что, для максимальной отдачи топлива льют чуть больше, чем надо. За исключением редких моторов, где за мощностью не гонятся. Типа мотор тойоты приус.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    JoKe:

    кажется мне что вопрошающий имел ввиду к тому же не диаметр колеса

    В вопросе написано конкретно.
    И дан конкретный ответ на конкретный вопрос.
    А если имелось ввиду другое, то это уже проблемы вопрошающего.

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 13 мая 2014 17:50
    Berezina:

    На максимальной кривой при любых оборотах не будет наилучшего индикаторного кпд. Потому что, для максимальной отдачи топлива льют чуть больше, чем надо.

    переходи на новый уровень - сейчас увеличивают давление ;)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 мая 2014 18:00
    JoKe:

    снижение массы колес в сумме на 30кг даст меньший приход. чем сожрет мизерная разница в диаметре колеса?

    Снижение массы колес в сумме 30 кг это вообще ничто для расхода топлива.
    Ибо даже с учетом того, что колеса это вращающаяся масса и если пофантазируем, что у меньших колесбыл наилучший вариант - вся эта масса была в центре колеса, а у новых наихудший вариант - вся масса на краю колеса, то получим эквивалент утяжеления всего авто на 60 кг (30*2).
    Вся масса авто действует на расход только через потери трения качения. А это примерно 0,013-0,015 массы авто. Т.е. наши 60 кг для расхода выливаются всего в 60*0,015=0,9кгс или 0,9*9,81=9Ньютонов. На 100 км это дает прирост требуемой работы на 9*100000=900кДж или 0,25квт*час. При плохом кпд в 0,25 - реальные затраты топлива возрастают на 1 квт*час.
    При этом бензин имеет теплотворную способность 8,5квт*час/литр.
    Таким образом, 1/8,5 часть литра бензина на 100 км. Никакой прибор не заметит такой рост расхода.
    :rotate:

    А вот измененное пер.число трансмиссии элементарно может изменить кпд с 0,25 на 0,27. И этот кпд применяется ко всей требуемой мощности. Т.е. например, 30 квт*час с кпд 0,25 это 120 квт*час, а с кпд 0,27 это 111 квт*час.
    Делим на 8,5 и получаем расходы 13 литров против 14 литров.
    Уже заметно.

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    ego1488:

    сейчас увеличивают давление

    Давление чего?
    :lol:

  • JoKe Senior Member
    офлайн
    JoKe Senior Member

    752

    22 года на сайте
    пользователь #2723

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 13 мая 2014 19:15 Редактировалось JoKe, 1 раз.
    Yosic:

    очень даже зависит. А зависит потому, что от оборотов зависит индикаторный КПД двигателя. И он максимален, при прочих равных на оборотах максимального крутящего момента.

    а давайте не вырывать из контекста? утверждалось что объем потребленного топлива линейно зависит от количества произведенных оборотов коленвала, так вот это не так.

    Berezina:

    Вся масса авто действует на расход только через потери трения качения. А это примерно 0,013-0,015 массы авто. Т.е. наши 60 кг для расхода выливаются всего в 60*0,015=0,9кгс или 0,9*9,81=9Ньютонов. На 100 км это дает прирост требуемой работы на 9*100000=900кДж или 0,25квт*час. При плохом кпд в 0,25 - реальные затраты топлива возрастают на 1 квт*час.
    При этом бензин имеет теплотворную способность 8,5квт*час/литр.
    Таким образом, 1/8,5 часть литра бензина на 100 км. Никакой прибор не заметит такой рост расхода.

    начнем с того, что 0.25 это очень хороший кпд для бензинки которая ездит по городу и закончим тем что 1/8 часть литра это полстакана и вполне себе измеряется, ну и в добавок мы на машине бывает тормозим грея воздух тормозами, а не только равномерно двигаемся чтобы говорить что потери только на трение качения, т.е большую массу разогнать надо больше энергии, которая при торможении рабочим тормозом просто сбросится в атмосферу, вы то это знаете.

    Berezina:

    А вот измененное пер.число трансмиссии элементарно может изменить кпд с 0,25 на 0,27. И этот кпд применяется ко всей требуемой мощности. Т.е. например, 30 квт*час с кпд 0,25 это 120 квт*час, а с кпд 0,27 это 111 квт*час.

    а передаточное число трансмиссии не управляется через КПП т.е управляя коробкой компенсировать не получается?

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 13 мая 2014 19:17
    Berezina:

    ego1488:

    сейчас увеличивают давление

    Давление чего?
    :lol:

    впрыска

  • JoKe Senior Member
    офлайн
    JoKe Senior Member

    752

    22 года на сайте
    пользователь #2723

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 13 мая 2014 19:28
    Berezina:

    С чего вдруг?
    На максимальной кривой при любых оборотах не будет наилучшего индикаторного кпд. Потому что, для максимальной отдачи топлива льют чуть больше, чем надо. За исключением редких моторов, где за мощностью не гонятся. Типа мотор тойоты приус.

    а вот это интересно, всегда тоже думал что лучший кпд в оборотах максимального крутящего момента, поясните зачем лить больше топлива если оно все равно не сгорит? а если сгорает и дает увеличение момента значит не зря налили, верю на слово и правда интересно.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 мая 2014 19:58
    ego1488:

    впрыска

    Никак не интересно в нашем случае.

    JoKe:

    начнем с того, что 0.25 это очень хороший кпд для бензинки которая ездит по городу

    Здрасьте.
    34% для бензинки нормальный уровень. Особенно в городе. Управлять машиной только надо.

    JoKe:

    мы на машине бывает тормозим грея воздух тормозами, а не только равномерно двигаемся чтобы говорить что потери только на трение качения, т.е большую массу разогнать надо больше энергии

    Ну если не только равномерно, то сами еще добавьте к тем 120 мл еще капли от прироста расхода на 60 кг за каждый цикл разгона в течение 100 км. Для ориентировки - 1500 кг разогнать от 0 до 60 км стоит - 208кДж, а 1560 - 216кДж, т.е. 8кДж разница. Если вы за 100 км 110 раз так разгонитесь, то затратите все те же 120 мл дополнительно. Т.е. в городе эта масса на четверть литра на 100 добавит.
    Но вы не забывайте, что я фантазировал с массой колеса на ободе, т.е. теоретический худший случай. В реале никаких 60 кг нет. Если колеса на 30 кг тяжелее, то эквивавалент будет в среднем 40-45 кг.
    Т.е. 200 мл от массы не заметите никак. У вас одометр имеет большую ошибку.

    JoKe:

    а передаточное число трансмиссии не управляется через КПП т.е управляя коробкой компенсировать не получается?

    Управляется.
    Но сравнивают при равных условиях.

    JoKe:

    поясните зачем лить больше топлива если оно все равно не сгорит?

    Не зачем. И не льют больше, чем надо. Когда не надо макс. отдача от железа.
    А макс отдача от цилиндра достигается когда топлива на 7-10% больше, нежели стехиометрическая смесь.

    JoKe:

    а если сгорает и дает увеличение момента значит не зря налили

    Ну вот и научитесь различать мощность и кпд. Между ними никакой связи нет.
    Как и нет никаких предпосылок считать, что наилучший кпд должен быть на оборотах макс.момента.

  • JoKe Senior Member
    офлайн
    JoKe Senior Member

    752

    22 года на сайте
    пользователь #2723

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 13 мая 2014 20:12
    Berezina:

    Как и нет никаких предпосылок считать, что наилучший кпд должен быть на оборотах макс.момента.

    предпосылка простая - кривая момента показывает какую силу выдает двиг при наливании в него топлива столько сколько он может переварить, если при каких то оборотах эта сила больше чем при других это значит что при этих оборотах преобразование энергии топлива в силу вращения вала происходит эффективнее, где ошибка?

    Добавлено спустя 7 минут 5 секунд

    Berezina:

    Ну если не только равномерно, то сами еще добавьте к тем 120 мл еще капли от прироста расхода на 60 кг за каждый цикл разгона в течение 100 км. Для ориентировки - 1500 кг разогнать от 0 до 60 км стоит - 208кДж, а 1560 - 216кДж, т.е. 8кДж разница. Если вы за 100 км 110 раз так разгонитесь, то затратите все те же 120 мл дополнительно. Т.е. в городе эта масса на четверть литра на 100 добавит.
    Но вы не забывайте, что я фантазировал с массой колеса на ободе, т.е. теоретический худший случай. В реале никаких 60 кг нет. Если колеса на 30 кг тяжелее, то эквивавалент будет в среднем 40-45 кг.

    будем доить по каплям - неподрессоренные массы на трении в сайлентах и прочих частях подвески тоже пару капель добавят.

    Berezina:

    JoKe:
    а передаточное число трансмиссии не управляется через КПП т.е управляя коробкой компенсировать не получается?
    Управляется.
    Но сравнивают при равных условиях.

    т.е предполагается душить мотор из принципа? я еще в первом сообщении написал что от умений водителя зависит на порядок больше чем от смены размера колес.