Алоизыч:Ну вот PMC
"Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!" (C) Остап Бендер
Алоизыч:Ну вот PMC
"Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!" (C) Остап Бендер
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
Алексей_р:Забавно ещё и то, что некоторые “жертвы рекламы”, даже среди «типа режиссеров», завидя эти фотки, начнут хотеть себе, например, Бивни. И оправдание для себя придумают. Раз, в “Эби Роад” они стоят, то мне сам бог велел!
это не смешно
это фокус-группа маркетингового выстрела...
деньгу же платит босс, инвестор, звукрежу остается только функция убедить толстосума купить ему красивую игрушку
yakub:Завтра спрошу у ребят с айдиджей, почему в них нет бивней.
спросите, даже интересно что они скажут
У вас возникла некоторая путаница, которая, как это ни странно, но по теме ветки.
Модели типа B&W Diamond позволяют экспериментировать со звуковым полем. И вот тут возникает парадокс: не всякий хороший звук это хорошая музыка, более того, не всякая музыка это хороший звук. Эти имеют хороший звук...
Отсюда еще раз вопрос к посетителям ветки: каковы критерии качества тракта? Бас, отображение гитары, прозрачность? Что вы цените в звуке? Только комплексно, в развернутом ответе.
офлайн
falkenbakh
Senior Member
|
|
3921 |
13 лет на сайте Город:
|
Отвлёк вчера ещё раз товарища для подробных разъяснений что же такого "волшебного" в этих самых B&W. Как оказалось, никто никакой рекламы не насмотрелся и не сказал "и я хочу такое". Просто есть положительный опыт работы с этой акустикой. Из плюсов: достаточно ровный диапазон по всей полосе частот и, что самое главное, при правильном подборе усиления, отличная детализация на самой малой громкости, позволяющая многочасовую работу без утомления для слуха, хорошо читаемая сцена.
Акустика - это рабочий инструмент. Не будет звукорежиссёр работать с тем оборудованием, которое вызывает дискомфорт, ни за какие рекламные коврижки, ради пафосных фото и т.д. Да, вполне естественно, что B&W поставляет в студии, уровня Abbey Road, свою акустику бесплатно, т.к. это хороший рекламный ход. Но это не значит, что студия будет пользоваться этой акустикой только лишь потому, что получили её на халяву. Пользуются - значит удовлетворяет необходимым условиям для работы. Это же основной рабочий инструмент студии.
Почему бивни, а не те же, встраиваемые в стену, genelec, adam и т.д. По цене они сравнимы, а разницей в цене на усиление для бивней не покрыть геморрой по установке и расходы на обустройство и акстическую обработку КдП под встраиваемую акустику. Очень много нюансов - помещение должно быть от 50 кв.м., позволять стереобазу в 3-4 метра, стены в помещении должны позволять обустройство ниш, глубиною чуть ли не до метра, в помещении не должно быть параллельных плоскостей и острых/прямых углов в сочленении плоскостей. Ну и самое главное - скрупулёзная профессиональная акустическая обработка. Те нюансы, которые прощает напольная и полочная акустика не прокатят с использованием встроек. Со слов моего товарища, ему не приходилось встречать студии, где хорошое звучание встроек обошлось бы малой кровью.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
falkenbakh:Отвлёк вчера ещё раз товарища для подробных разъяснений что же такого "волшебного" в этих самых B&W.
а что он сказал про "отслушку" проводов?
он тоже, этим мается?
falkenbakh:Просто есть положительный опыт работы с этой акустикой.
Yamaha NS-10 тоже изначально выпускались для бытового рынка и там были приняты без восторга. А в проф среде наоборот прижились.
falkenbakh:Почему бивни, а не те же, встраиваемые в стену, genelec, adam и т.д. По цене они сравнимы, а разницей в цене на усиление для бивней не покрыть геморрой по установке и расходы на обустройство и акстическую обработку КдП под встраиваемую акустику. Очень много нюансов - помещение должно быть от 50 кв.м., позволять стереобазу в 3-4 метра, стены в помещении должны позволять обустройство ниш, глубиною чуть ли не до метра, в помещении не должно быть параллельных плоскостей и острых/прямых углов в сочленении плоскостей. Ну и самое главное - скрупулёзная профессиональная акустическая обработка. Те нюансы, которые прощает напольная и полочная акустика не прокатят с использованием встроек. Со слов моего товарища, ему не приходилось встречать студии, где хорошое звучание встроек обошлось бы малой кровью.
Ну да. Плюс рояльный лак и красное дерево, как бонус. Какая же проф. студия устоит от такого?
Вот только я не понимаю, почему напольные Бивни нужно сравнивать со встраиваемой проф акустикой? Это вообще несравнимые категории. Среди проф акустики, полно нормальной напольной (или стоечной) среднего и дальнего поля. Те же
Genelec 1038 или Adam S5X-V
Никаких проблем с их установкой на полу нет, в составе усилки на более чем 1кВт. Стоят в разы дешевле Бивней. Чем они могут быть хуже гламурных Бивней в студии – ума не приложу?
А, ну да, рекламных проспектов в интернете нет и вид для фоток со звёздами не гламурный.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
просто у проф производителей все нормально с продажами, и заказчик совсем другой
покупатель для работы, и покупатель "для души, "слушающий" винты и ножки системы" - это два разных менталитета..
да и первому потраченные деньги когда-то вернутся, второму - забыть, причем сразу за порогом
А между тем, в той же Abbey Road обнаружились... ADAM Audio...
Сюрприз, сюрприз...
falkenbakh:Отвлёк вчера ещё раз товарища для подробных разъяснений что же такого "волшебного" в этих самых B&W. Как оказалось, никто никакой рекламы не насмотрелся и не сказал "и я хочу такое".
Да, так он и признался, что жертва рекламы и в студии не обойтись без ценных пород дерева и лака. Уж скорее AMUR, согласится в слепом тесте отличить свой силовой кабель для пылесоса, от стокового, за 2$.
офлайн
Babka_v_kedax
Куратор team
Автор темы
|
|
19177 |
18 лет на сайте Город:
|
Wolfheart:А между тем, в той же Abbey Road обнаружились... ADAM Audio...
Сюрприз, сюрприз...
Вас и Адамы смущают в этой студии?? Или давно уже принять неизбежное - если работающие в студии захотят акустику Х, то она там будет. Если пробежаться по всем фото студий, которые есть в интернете, то можно увидеть основную закономерность, мониторов всегда несколько и они разные.
Алексей_р:А, ну да, рекламных проспектов в интернете нет и вид для фоток со звёздами не гламурный.
У Genelec и PMC хватает фоток со звездами
JENIK:просто у проф производителей все нормально с продажами, и заказчик совсем другой
покупатель для работы, и покупатель "для души, "слушающий" винты и ножки системы" - это два разных менталитета..
да и первому потраченные деньги когда-то вернутся, второму - забыть, причем сразу за порогом
Ага. Нормально у них с продажами. Вот только конкуренция на проф рынке больше любое продвижение за радость.
офлайн
Terminator1
Senior Member
|
|
5449 |
18 лет на сайте Город:
|
И разные АС в студиях для того чтобы послушать как оно будет звучать на китайском ширпотребе у потребителя и как не на ширпотребе.
В данной ситуации ADAM выступают в роли демонстратора тех свойств звука, которых нет в звучании B&W (они видны на заднем плане), и наоборот.
Увы, юзер не склонен слушать одни и теже фонограммы по очереди на разного типа АС, складывая общее впечатление в собственной памяти.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5362 |
12 лет на сайте Город:
|
falkenbakh:Ну и самое главное - скрупулёзная профессиональная акустическая обработка. Те нюансы, которые прощает напольная и полочная акустика не прокатят с использованием встроек. Со слов моего товарища, ему не приходилось встречать студии, где хорошое звучание встроек обошлось бы малой кровью.
Заменю слово "обработка" словом "настройка". И сразу крыша едет, учитывая этап настроки - в самом финале. С учетом строго неизбежной подчеркнутой скурпулезности .
Ньюэл разработал некие правила, которые облегчают настройку. Но они работают лишь для стереофонии. 5.1 в том помещении уже никогда размещать будет нельзя. Хотя работают правила или просто существуют - вопрос для изучения.
офлайн
т103_helper
Junior Member
|
|
88 |
11 лет на сайте Город:
|
Мне в ADAM S5X-H "очень понравились" встроенные усилители, работающие в классе D.
т103_helper:Мне в ADAM S5X-H "очень понравились" встроенные усилители, работающие в классе D.
А что не так? Вы думаете, что в проф. технику кто-то пихает усилители, работающие в классе А?
Babka_v_kedax:Вас и Адамы смущают в этой студии??
Мне просто здается, что указанные адамы используются гора-а-аздо чаще, чем Бивни, учитывая расположение последних.
Udifil:yakub:Завтра спрошу у ребят с айдиджей, почему в них нет бивней.
спросите, даже интересно что они скажут
уточнил. Во-первых-это дорого, за пару лет работы не спросили ни разу. Во- вторых, это понты. Есть куча мониторов, за меньшие деньги , где можно все прекрасно отстроить и смикшировать. Бивни покупают, если некуда тратить лаве. Ну , остальное додумывайте сами.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
yakub:Udifil:yakub:Завтра спрошу у ребят с айдиджей, почему в них нет бивней.
спросите, даже интересно что они скажут
уточнил. Во-первых-это дорого, за пару лет работы не спросили ни разу. Во- вторых, это понты. Есть куча мониторов, за меньшие деньги , где можно все прекрасно отстроить и смикшировать. Бивни покупают, если некуда тратить лаве. Ну , остальное додумывайте сами.
жестоко
вы нажили себе врагов здесь, покусились на святое...а вот про провода еще нужно было спросить, отслушивают их в магазине у них на Кульман или не..
Babka_v_kedax:Ага. Нормально у них с продажами. Вот только конкуренция на проф рынке больше любое продвижение за радость.
именно, именно конкуренция сделала проф ящики - лучшими, а не тупая реклама...
кста, там и метод продаж несколько другой, часто один заказчик, посидев часок за столиком переговоров - делает месячную розничную кассу, работа ведь в основном с коропоративным потребителем...