1619187:Каким образом можно выбить код от домофона?
допустим отказом подписывать договор и от услуг компании, пока не работают все функции домофона.
А дальше в зависимости от упорства/упрямства сторон.
1619187:Каким образом можно выбить код от домофона?
допустим отказом подписывать договор и от услуг компании, пока не работают все функции домофона.
А дальше в зависимости от упорства/упрямства сторон.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5049 |
17 лет на сайте Город:
|
тогда вы просто формализируете отношения.
я не хочу. что дальше?
а под это дело (подписание) еще и код можно выбить.
абс?
с какого?
Его обязаны выдать по письменному обращению, каждому собственнику.
Вне зависимости от.
допустим отказом подписывать договор и от услуг компании, пока не работают все функции домофона.
А дальше в зависимости от упорства/упрямства сторон.
бред
javdet-d:абс?
с какого?
Его обязаны выдать по письменному обращению, каждому собственнику
Обязаны? Чем?
с указанием статей и конкретных документов пожалуйста.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5049 |
17 лет на сайте Город:
|
предоставьте сперва юридическую сторону своих постов, не имеющих даже ....
Смотришь и на мои слова найдете ссылки,
на право для беспрепятственного доступа в подъезд путем предоставления кода к домофону.
и не важно есть у меня трубка\договор.
[censored by Grace-o]
Это договорные отношения. Условия договора согласовываются и подписываются двумя сторонами на добровольных началах.
Законодательно можно требовать устранения в праве пользования, а форма доступа, код, бесплатная карта, платная карта, распознавание лиц, иное ... не конкретизировано.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5049 |
17 лет на сайте Город:
|
[censored by Grace-o]
мне никто не может воспрепятствовать зайти в подъезд.
учите матчасть
javdet-d:мне никто не может воспрепятствовать зайти в подъезд.
да пожалуйста. )))
а код то тут при чем?;)))
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5049 |
17 лет на сайте Город:
|
ну не подпишет договор и отключат трубку, они по объяве даже обходить жильцов не собираются - типо кидайте в наш ящик . а дальше сам езди в их офис, выбивай код домофона, оплачивай услугу подключения.
bootloot:ну не подпишет договор и отключат трубку, они по объяве даже обходить жильцов не собираются
отключат трубку - не получат оплату.
Micola:bootloot:ну не подпишет договор и отключат трубку, они по объяве даже обходить жильцов не собираются
отключат трубку - не получат оплату.
недополучат 93 копейки? проще недополучить, чем тратить время менеджеров на таких вот клиентов ))
bootloot:недополучат 93 копейки? проще недополучить, чем тратить время менеджеров на таких вот клиентов ))
А менеждеры так загружены... так загружены ))))
вот берем какой то подъезд... там 20% не платит. А тут еще 10-15% отказывается из за того "что менеджер не хочет тратить время". И надо им еще и доступ в подъезды обеспечить .. а то ой владельца квартиры не пускают и почему еще домофончик сломался ... и денег меньше с подъезда .. а то еще дойдет до 50% так и вэк с подъезда то.
Micola:какой то подъезд... там 20% не платит. А тут еще 10-15% отказывается из за того "что менеджер не хочет тратить время". И надо им еще и доступ в подъезды обеспечить .. а то ой владельца квартиры не пускают и почему еще домофончик сломался ... и денег меньше с подъезда .. а то еще дойдет до 50% так и вэк с подъезда то.
то что 20% не платят, так они не платят по определению )) есть категория граждан, которая ни за что не платит - без талончиков в ОТ ездят, с пакетиком своим ходят и тд)).
Micola:А менеждеры так загружены... так загружены ))))
вы вот знаете сколько ваш час на работе стоит, грязными для юр.лица? даже год абонентки не окупит такой заезд менеджера в подъезд для многоуважаемого собственника, которого еще может и дома не оказаться.
один диспетчер и все, все расходы) не хочешь платить, приезжай САМ за кодом домофона.
bootloot:вы вот знаете сколько ваш час на работе стоит, грязными для юр.лица?
свой час я знаю.
bootloot:даже год абонентки не окупит такой заезд менеджера в подъезд для многоуважаемого собственника, которого еще может и дома не оказаться.
так он и так выезжает. Чтобы подписать договор.
Кстати, нам договор приносил сотрудник компании, который и так раз в квартал обходит домофоны в районе, типа техобслуживание. Никакого дополнительного выезда. И договор нужен самой компании, иначе у них нет обоснования, почему РКЦ должно для них выставлять оплату в коммуналку.
javdet-d:мне никто не может воспрепятствовать зайти в подъезд.
учите матчасть
Кстати, а где можно изучить "матчасть", т.к. хочу расторгнуть договор?
Ибо задолбало уже, подъездная панель домофона больше месяца не работает, диспетчер толком ничего пояснить не может.
Зачем расторгать? Если вы не хочете платить для этого не обязательно расторгать. Поведаю нашу историю. Чуть меньше года назад мы собрали собрание кооператива многоквартирного дома в г.Барановичи на котором было принято решение о вынесении оплаты из коммунальных услуг(то общее что платиться кооперативу) в отдельный пункт каждому собственнику. На деле получилось что теперь каждый платит за услуги домофона на свой расчетный счет(счет был выдан строймиром через дней 5-6 на каждом подьезде информационной бумагой, без каких-либо подписей и хождений в их офис), а не как ранее сначала на счет кооператива,а затем кооператив по своему счету строймиру. Далее мы перестали платить за данную услугу, и нас через месяц отключили. В следующем месяце нам выставили долг за прошлый+пеня и 2р за подключение домофона,что в принципе мы и не собирались делать. Поэтому была полностью погашена задолженность на рассетном счету, без внесения денег на подключение. Что имеем отключенный домофон, каждый месяц извещение от строймира за оказание услуги за месяц со строчкой в 0р и все те же 2р за подключение домофона. В любой момент оплатив данное подключение можно опять подключить себе домофон, при этом не выходя из дома. Кому интересно могу расказать как мы сейчас без строймировского доступа открываем двери гостям.
dimadryid:Кому интересно могу расказать как мы сейчас без строймировского доступа открываем двери гостям.
мне интересно.
Пришло тут письмо, в котором варианта не подписывать договор и не платить вообще нет Т.е. я прям обязана априори заключить, иначе они будут начислять мне пеню - на основании чего, если нет договора, интересно.
Если мы не подпишем ничего - они обязаны предоставить доступ в подъезд, как я понимаю. Это так?
Охамели уже просто вконец.
Так-с. Если я не желаю получать данную услугу, снимаю трубку в своей квартире нахер - мне обязаны предоставить доступ в подъезд? А то боюсь, что и у нас коды отключат сволочи на этой волне.
Micola:Компания обязана обеспечить доступ собственника к его жилью. А вот способ обеспечения доступа не регламентируется. Может код, если добьетесь. Может выдадут бесплатный ключ. Возможны варианты короче.
это просто дурдом какой-то
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5049 |
17 лет на сайте Город:
|
Deira74, у вас ключи есть?
Доступ обеспечен.
В конторе по паспорту Обязанны выдать личный код для вашей квартиры.
При смене кода можно смело судиться
javdet-d, спасибо. Понятно.
А смартэлы эти могут отключить отдельную квартиру?
Можно трубку заменить самостоятельно?
И я правильно понимаю ситуацию - если коллективный договор в силу каких-то изменений в законодательстве уже не действует, а индивидуальный я не заключу, то наши взаимоотношения с прекрасной конторой Смартэл прекращаются? На каком тогда основании они собираются взымать плату и пеню какую-то, если договора не будет?