Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 13 ноября 2013 09:57 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    IvD:

    ..Lana.., да не надо доводить ничего. Если у самих ответственных за размещение банкоматов не хватает понимания (хотелось написать другое слово) чтобы понять, что суть банкомата - работать тогда, когда сам банк не работает, то никакими пожеланиями не поможешь делу. А пожелание попрошу довести следующее - установить микрофон у двери и послушать что в их адрес высказывают люди, которые пришли к банку и не нашли банкомат.

    Ну почему же :-? .. Многие предложения клиентов, в том числе по установке банкоматов, банком были не только приняты во внимание, но и воплощены в жизнь (я свидетель и "участник" парочки случаев точно)). Так что все-таки, учитывая, что нам важны все пожелания наших клиентов, информацию куда надо сообщу ;)

    Добавлено спустя 27 минут 26 секунд

    Death666-13:

    Сегодня при оформлении сберегательной карты в $, специалист сказал что данную карту нельзя пополнять бел.рублями (чтоб конвертировались на лету). Так ли это? Что будет если данную карту через кеш-ин накормить белками?

    Почему нельзя - можно. Будет применен курс по карточкам нашего банка.
    Может они имели в виду пополнение счета, тогда только в валюте счета...

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 13 ноября 2013 17:04 Редактировалось h13, 1 раз.
    ..Lana..:

    h13:

    В чем глубинный смысл существования двух касс ББ на втором этаже Короны (которая на Кальварийской)? Никогда не видел там людей (а бываю там часто), а сегодня хотел сделать платеж - понял почему: оплата только карточкой, наличными нельзя. Есть у меня подозрение, что эти кассы ну никак себя не окупают (зп кассира+аренда места). И уж совсем непонятно зачем там их две, отдайте одну Идеябанку, там всегда очередь)

    Хм... Скажем, этот вопрос решается ну никак не мной - специалистом Контакт-центра))
    Опять же, открытие или закрытие того или иного отделения, банкомата и пр. нашего банка -- это результат изучения различных факторов, повлиявших на результат.

    А могли бы вы прояснить этот момент у тех кто решает эти вопросы? Просто налицо безхозяйственность и бесцельная растрата средств, банк государственный, и я, как неравнодушный гражданин, не могу пройти мимо этого факта.

  • promakashka Junior Member
    офлайн
    promakashka Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #613492

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 14 ноября 2013 10:37

    вопрос по акции "активность поощряется"

    идут ли в зачет "безналичного оборота" по visa classic -> gold
    выплаты по кредиту в ББ через интернет-банкинг
    платежи через ерип опять же через интернет-банкинг

  • MetatroN2 Member
    офлайн
    MetatroN2 Member

    377

    20 лет на сайте
    пользователь #22034

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 14 ноября 2013 10:51

    вопрос по акции "активность поощряется"

    Если имеется Мастеркард Стандарт, могу ли я получить по акции Виза Голд но два года, или только Мастеркард Голд на 1 год?

    Карты можно получить только к зарплатному счёту или можно открыть новый валютный?

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 14 ноября 2013 12:09 Редактировалось TiGeRy, 1 раз.

    Подскажите, если в кассе ББ производить произвольный платеж по реквизитам и оплачивать картой не ББ. Эта операция будет проводится через снятие наличных ? или нет. Про коммисию в 1 процент за оплату картой чужого банка я знаю и про комиссию в 2 процента за оплату по реквизитам я тоже знаю. Спасибо.

    И подскажите такой вопрос . По адресу Лобанка 94 установлен инфокиоск с функцией Cash-in, какой принимает только 1 из 5 предлагаемых ему 200 000 купюр. Это можно как то исправить ? Чтобы он нормально принимал такие купюры

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 14 ноября 2013 12:19
    h13:

    ..Lana..:

    h13:

    В чем глубинный смысл существования двух касс ББ на втором этаже Короны (которая на Кальварийской)? Никогда не видел там людей (а бываю там часто), а сегодня хотел сделать платеж - понял почему: оплата только карточкой, наличными нельзя. Есть у меня подозрение, что эти кассы ну никак себя не окупают (зп кассира+аренда места). И уж совсем непонятно зачем там их две, отдайте одну Идеябанку, там всегда очередь)

    Хм... Скажем, этот вопрос решается ну никак не мной - специалистом Контакт-центра))
    Опять же, открытие или закрытие того или иного отделения, банкомата и пр. нашего банка -- это результат изучения различных факторов, повлиявших на результат.

    А могли бы вы прояснить этот момент у тех кто решает эти вопросы? Просто налицо безхозяйственность и бесцельная растрата средств, банк государственный, и я, как неравнодушный гражданин, не могу пройти мимо этого факта.

    h13, все учреждения нашего банка, будь то отделения или обменники, работают в тех или иных местах, скажем, не просто так)) Банк предварительно, а также и потом, мониторит "целесообразность" нахождения, рентабельность своих учреждений. В Короне (на Кальварийской) обменники работают в таком количестве и с определенным перечнем операций с учетом клиентопотока, и к тому - пожеланий самих же клиентов!)

    Если вдруг Вы проводили собственный мониторинг потока клиентов (вернее, их отсутствия с Ваших слов :) ), Вы можете предоставить эту информацию вместе с заданным вопросом о целесообразности размещения обменников в обращении в адрес ф. №500 (пусть еще раз проверят ;) ) - банк предоставит Вам официальный ответ.

    Я же добавить больше ничего не могу :-?

    Добавлено спустя 34 минуты 28 секунд

    promakashka:

    вопрос по акции "активность поощряется"

    идут ли в зачет "безналичного оборота" по visa classic -> gold
    выплаты по кредиту в ББ через интернет-банкинг
    платежи через ерип опять же через интернет-банкинг

    Да, все, что оплатили безналом.

    Добавлено спустя 4 минуты

    MetatroN2:

    вопрос по акции "активность поощряется"

    Если имеется Мастеркард Стандарт, могу ли я получить по акции Виза Голд но два года, или только Мастеркард Голд на 1 год?

    Можете, главное, чтобы для интересующей карты соблюдались соответствующие условия (безнал).

    MetatroN2:

    Карты можно получить только к зарплатному счёту или можно открыть новый валютный?

    И так и так. И учитывайте, что к зарплатному, естественно, карты только в бел.рублях.

    Добавлено спустя 12 минут 13 секунд

    TiGeRy:

    Подскажите, если в кассе ББ производить произвольный платеж по реквизитам и оплачивать картой не ББ. Эта операция будет проводится через снятие наличных ? или нет. Про коммисию в 1 процент за оплату картой чужого банка я знаю и про комиссию в 2 процента за оплату по реквизитам я тоже знаю. Спасибо.

    Если карта другого банка, но банка РБ, то как Вы пожелаете (сообщите специалисту), так платеж и проведут. Если оплата с карты, то как раз эти самые комиссии, о которых Вы уже знаете.

    И подскажите такой вопрос . По адресу Лобанка 94 установлен инфокиоск с функцией Cash-in, какой принимает только 1 из 5 предлагаемых ему 200 000 купюр. Это можно как то исправить ? Чтобы он нормально принимал такие купюры

    Этот инфокиоск не так давно ремонтировался, скорее всего, указанный сбой был с этим и связан(( За данный момент приношу от лица банк извинения!
    Но в ближайшее время для инфокиоска запланировано сервисное обслуживание (проведут обновление ПО), после чего он будет принимать купюры исправно.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • jimapwnz Senior Member
    офлайн
    jimapwnz Senior Member

    722

    13 лет на сайте
    пользователь #443771

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 15 ноября 2013 13:15

    Куда из инфокиосоков пропала оплата byfly?
    Через интернет банкинг оплатить можно, или там тоже его не будет?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 15 ноября 2013 13:28 Редактировалось ..Lana.., 2 раз(а).
    jimapwnz:

    Куда из инфокиосоков пропала оплата byfly?
    Через интернет банкинг оплатить можно, или там тоже его не будет?

    Вероятно, Вы искали этот платеж, скажем, в перечне "обычных" платежей, а нужно в ЕРИПе.
    В Интернет-банкинге путь: ЕРИП - БЕЛТЕЛЕКОМ - и необходимую область/населенный пункт.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 15 ноября 2013 13:44

    Все новые и новые сюрпризы преподносит интернет-банкинг от Беларусбанка. Сегодня при попытке внести платеж по кредиту пишет "Портлет временно отключен". Правильной дорогой идете, дорогие товарищи!

    информационный душеприказчик
  • Mmamma Senior Member
    офлайн
    Mmamma Senior Member

    692

    13 лет на сайте
    пользователь #376126

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 15 ноября 2013 13:47

    В "Беларусбанке" на пер. улиц Скрипникова и Сухаревская сломалась система вызова (талончики для посетителей). В прошлоый раз ее чинили полгода (!)
    Можно ли как-то ускорить процесс, ибо по вечерам там хаос

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    И еще вопрос: планируется ли сделать доступными в ИБ вклады до востребования? Хотя бы баланс проверить

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 15 ноября 2013 14:00
    IvD:

    Все новые и новые сюрпризы преподносит интернет-банкинг от Беларусбанка. Сегодня при попытке внести платеж по кредиту пишет "Портлет временно отключен". Правильной дорогой идете, дорогие товарищи!

    Попробуйте очистить память используемого браузера, вероятно, причина в этом. Так как сегодня у нас не было ни одного обращения о некорректной работе Интернет-банкинг - система работает, как положено, в штатном режиме.

    Добавлено спустя 18 минут 9 секунд

    Mmamma:

    В "Беларусбанке" на пер. улиц Скрипникова и Сухаревская сломалась система вызова (талончики для посетителей). В прошлоый раз ее чинили полгода (!)
    Можно ли как-то ускорить процесс, ибо по вечерам там хаос

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    И еще вопрос: планируется ли сделать доступными в ИБ вклады до востребования? Хотя бы баланс проверить

    Благодарю за внимание к работе банка!
    Выяснила вопрос по устройству эл. очереди -- да. действительно, сломался. Руководство филиала в курсе этих событий и работы по ремонту ведутся. К сожалению, не все моменты можно сделать очень быстро, но мы стараемся наладить работу этого устройства как можно быстрее.
    Если Вам при обращении в это отделение необходима будет помощь, обращайтесь к консультанту, который всегда находится в зале. Ну и, конечно, не забывайте, что широкий спектр платежей доступен в Интернет-банкинг (судя по всему, Вы являетесь пользователем данной услуги :) ).

    По просмотру баланса по вкладным счетам -- наш банк будет рассматривать возможность предоставления данной услуги своим клиентам.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #937666

    Профиль

    51
    # 15 ноября 2013 14:19

    ..Lana..,

    "Сберегательный" ( 43%) от ББ с какого числа будет 49% :-?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 15 ноября 2013 14:55 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    jq:

    ..Lana..,

    "Сберегательный" ( 43%) от ББ с какого числа будет 49% :-?

    ??
    По вкладу "Сберегательный" ставка не менялась и информации о том, что поменяется нет.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #937666

    Профиль

    51
    # 15 ноября 2013 15:08 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ..Lana..:

    jq:

    ..Lana..,

    "Сберегательный" ( 43%) от ББ с какого числа будет 49% :-?

    По вкладу "Сберегательный" ставка не менялась и информации о том, что поменяется нет.

    С 18.11.2013г.сертификат от 100млн.руб. под 52,5 % на банковский месяц :znaika: :P

  • Mmamma Senior Member
    офлайн
    Mmamma Senior Member

    692

    13 лет на сайте
    пользователь #376126

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 15 ноября 2013 15:13
    ..Lana..:

    Благодарю за внимание к работе банка!
    Выяснила вопрос по устройству эл. очереди -- да. действительно, сломался. Руководство филиала в курсе этих событий и работы по ремонту ведутся. К сожалению, не все моменты можно сделать очень быстро, но мы стараемся наладить работу этого устройства как можно быстрее.
    Если Вам при обращении в это отделение необходима будет помощь, обращайтесь к консультанту, который всегда находится в зале. Ну и, конечно, не забывайте, что широкий спектр платежей доступен в Интернет-банкинг (судя по всему, Вы являетесь пользователем данной услуги :) ).

    По просмотру баланса по вкладным счетам -- наш банк будет рассматривать возможность предоставления данной услуги своим клиентам.

    Спасибо за оперативность в ответе! Приятно удивили!
    Очень хотелось бы иметь возможность в ИБ перевозить деньги со вклада до востребования на карточку - тогда не было бы необходимости стоять в очереди с неработающей системой вызова. Помогите им решить вопрос - иногда подрядчику не хватает ускорительного пинка от головного офиса

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 15 ноября 2013 15:20 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    jq:

    ..Lana..:

    jq:

    ..Lana..,

    "Сберегательный" ( 43%) от ББ с какого числа будет 49% :-?

    По вкладу "Сберегательный" ставка не менялась и информации о том, что поменяется нет.

    С понедельника сертификат от сотни под 52,5 % на банковский месяц :znaika: :P

    Вы интересовались по вкладу, а это сертификат, но не вклад! ;) (хоть я и понимаю, суть одна, но все же) А по существующему на сегодняшний день сертификату ставка с еще октября 49%.
    Информация по сертификату под 52,5% появится в понедельник на официальном сайте, а также в учреждениях нашего банка))

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды

    Mmamma:

    ..Lana..:

    Благодарю за внимание к работе банка!
    Выяснила вопрос по устройству эл. очереди -- да. действительно, сломался. Руководство филиала в курсе этих событий и работы по ремонту ведутся. К сожалению, не все моменты можно сделать очень быстро, но мы стараемся наладить работу этого устройства как можно быстрее.
    Если Вам при обращении в это отделение необходима будет помощь, обращайтесь к консультанту, который всегда находится в зале. Ну и, конечно, не забывайте, что широкий спектр платежей доступен в Интернет-банкинг (судя по всему, Вы являетесь пользователем данной услуги :) ).

    По просмотру баланса по вкладным счетам -- наш банк будет рассматривать возможность предоставления данной услуги своим клиентам.

    Спасибо за оперативность в ответе! Приятно удивили!
    Очень хотелось бы иметь возможность в ИБ перевозить деньги со вклада до востребования на карточку - тогда не было бы необходимости стоять в очереди с неработающей системой вызова. Помогите им решить вопрос - иногда подрядчику не хватает ускорительного пинка от головного офиса

    Надеемся, что в ближайшем будущем будут изменения и в этой части)
    Вместе с тем, в зависимости от Вашей ситуации (опишите ее), когда будете в отделении снова переводить денежку с до востребования на карту, поинтересуйтесь у консультанта о возможности оформления постоянно-действующего платежного поручения (деньги будут перечисляться без визита в банк).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • sonic1985 Member
    офлайн
    sonic1985 Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #276011

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 15 ноября 2013 19:00

    Можно ли переоформить вклад "Классик +" на менее продолжительный без потери %% ?

    New Horizons
  • baravikov Senior Member
    офлайн
    baravikov Senior Member

    4622

    12 лет на сайте
    пользователь #654981

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 16 ноября 2013 05:16 Редактировалось baravikov, 5 раз(а).

    :-?

    Renault Espace 2 2,2
  • procopcfc Member
    офлайн
    procopcfc Member

    405

    12 лет на сайте
    пользователь #578227

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 17 ноября 2013 17:27 Редактировалось procopcfc, 1 раз.

    del

  • ksusha-kovt Member
    офлайн
    ksusha-kovt Member

    139

    13 лет на сайте
    пользователь #479501

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 17 ноября 2013 23:52

    Добрый вечер!
    Подскажите, как пополнить собственную карту наличными в инфокиоске (в какое меню зайти)? Может есть где почитать пошаговую инструкцию?