Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 83 раз(а).

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • 2679336 Neophyte Poster
    офлайн
    2679336 Neophyte Poster

    7

    5 лет на сайте
    пользователь #2679336

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 19 июня 2022 14:34 Редактировалось 2679336, 1 раз.

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4862

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4862
    # 19 июня 2022 20:49 Редактировалось Sergeuz, 1 раз.

    Возможно я сужу только по своим двум десяткам позициям в избранном, но на Вайлдбериз за последние пару недель цены тоже выросли раза в полтора, и стали как на Озоне. Никто не заметил?

  • Priestby Senior Member
    офлайн
    Priestby Senior Member

    1934

    15 лет на сайте
    пользователь #200235

    Профиль
    Написать сообщение

    1934
    # 19 июня 2022 23:12 Редактировалось Priestby, 3 раз(а).
    Sergeuz:

    Возможно я сужу только по своим двум десяткам позициям в избранном, но на Вайлдбериз за последние пару недель цены тоже выросли раза в полтора, и стали как на Озоне. Никто не заметил?

    Ну не в полтора, ну на 15-30% за месяц выросли, это про WB. Особенно на продукты. На озоне вообще перестал покупать, ибо дороже WB. Разве что редко проскакивают интересные предложения на технику/обувь.

  • Wapr Member
    офлайн
    Wapr Member

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #181908

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 20 июня 2022 20:21

    Вечер добрый, может кто знает почему озон перестал доставлять многие витамины в рб, хотя 2 месяца назад все спокойно заказывалось?
    И как обойти это ограничение?

  • Neobi-indigo Junior Member
    офлайн
    Neobi-indigo Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #911344

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 21 июня 2022 16:10 Редактировалось Neobi-indigo, 2 раз(а).

    Можно ли открывать озон счет для белорусов? И можно ли переводить деньги с баланса средств на озон счет?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4584

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 21 июня 2022 17:57 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    Neobi-indigo:

    Можно ли открывать озон счет для белорусов? И можно ли переводить деньги с баланса средств на озон счет?

    Открыть то можете, но пополнять баланс озон счета можно только с карт российских банков. Как вариант для белорусов можно пополнять Озон счёт через виртуальную карту ЮМани используя баланс кошелька ЮМани

  • olegmight Neophyte Poster
    офлайн
    olegmight Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #892080

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 22 июня 2022 00:43
    VMMN:

    Открыть то можете, но пополнять баланс озон счета можно только с карт российских банков. Как вариант для белорусов можно пополнять Озон счёт через виртуальную карту ЮМани используя баланс кошелька ЮМани

    при пополнении Озон счета через ЮМани комиссия 100 рублей

  • 123_789 Junior Member
    офлайн
    123_789 Junior Member

    55

    15 лет на сайте
    пользователь #165584

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 22 июня 2022 10:10

    а счас выгоднее платить белками или российскими? просто есть две карточки, она в росрублях, другая в белрублях..

  • Mr.Vano Junior Member
    офлайн
    Mr.Vano Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #696195

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 22 июня 2022 13:52

    Хочу поделиться. Можете добавить кратенький рассказ успеха в шапку) Люди искали информацию.

    На неделе удалось получить деньги, хоть не на карту бел банка, но на Баланс средств в OZON. Деньги, которые в статусе "успешно" были переведены мне в начале марта 2022 за некачественный товар. Кстати, средства за пересылку некачественного товара на экспертизу, которые платил со своего кармана, вернули в течение нескольких дней, но только после напоминания, а так не переводили на почту больше месяца. По правилам эти деньги (за пересылку) осуществляются только почтовым переводом и должны были вернуться без напоминания.

    Писал я в поддержку очень-очень много, начиная с марта, по июнь каждые 1-3 недели.. Пробовал разные варианты, подходы. Казалось, что должен сам это решать, потому что деньги вроде как в статусе "успешно" переведены, но фактически их точно не получал и надежды на то что дойдут потом сами, ничтожно мал.

    Люди с поддержки будут говорить в духе: "мы вам перевели и решайте со своим банком" (это я пробовал, но неправильно доводил дело), "технические неполадки, делаем все-все-все возможное и очень вас любим", "фин отдел нам сказал говорить, что скоро дойдут, поэтому ожидайте". В самом деле проблема заключается на стороне VISA (оплачивал и должен был получать на эту карту), либо со стороны обслуживающего банка Ozon (кажется это должен быть Райфазен).

    Шаги возврата:
    P. S. Вообще постарайтесь дать понять, что вы все еще ждете возврата и как бы лучше поскорее.
    1) Узнать у Ozon RRN операции возврата, чтоб пробить у банка.
    2) Позвонить в банк, на карту которого должен был осуществляться возврат. Узнать, не приходила ли n сумма с такого-то числа и по такому-то RRN. Если не приходила, мой банк сказал, что они как принимающая сторона не должны инициировать расследование о пропаже денежных средств, а этим должен заняться Ozon со своим банком.
    3) Пишите в поддержку, говорите, вот звонил в банк, пробили — ничего не приходило. Делаете выписку с числа возможного прихода средств по текущий день, скидываете. И обязательно пропишите, то, что писал в шаге 2 (про пропажу денежных средств). И скажите, что на Баланс средств ждете (потом с баланса средств, можно в этом случае заказать почтовый перевод, мне об этом минимум три раза писали до этого, чуть что спрашивайте у меня). Тогда должно быть нужное шевеление. Вам отпишут через 1-3 дня, скажут, что разобрались и деньги поступят на Баланс средств. Уточните когда именно. Через этот срок пишите снова. Если напишут "несколько", значит на 10-11 день пишите настойчиво им.
    4) Все, поступили. Можете просить почтовый перевод этих денег.

  • 89sunny Neophyte Poster
    офлайн
    89sunny Neophyte Poster

    5

    2 года на сайте
    пользователь #3452960

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 22 июня 2022 15:30

    Mr.Vano, как вернуть деньги с Баланса почтовым переводом?

    P.S. тоже ждала возврата средств с 1 марта 2022, писала в поддержку, всегда одни и те же отговорки были. Спустя 2 месяца Озон все-таки признал, что у них в банке был сбой, сказали ждать. Ещё 2 месяца спустя они мне опять начали втирать, что деньги отправили и знать ничего не знают. Я им скрины прошлых переписок скинула, сказали что решают вопрос. И на следующий день деньги успешно были зачислены на Баланс средств. Спустя почти 4 месяца! За это время они обесценились, а цены на Озон так выросли, что я вместо 3-х товаров, что возвращала им, могу сейчас купить только 1 за эти деньги.
    Кто ещё ждёт возврата средств, напоминайте поддержке Озона о себе пару раз в месяц, может и вам повезёт вернуть свои "мани" 😂

  • Mr.Vano Junior Member
    офлайн
    Mr.Vano Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #696195

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 22 июня 2022 19:13
    89sunny:

    Mr.Vano, как вернуть деньги с Баланса почтовым переводом?

    P.S. тоже ждала возврата средств с 1 марта 2022, писала в поддержку, всегда одни и те же отговорки были. Спустя 2 месяца Озон все-таки признал, что у них в банке был сбой, сказали ждать. Ещё 2 месяца спустя они мне опять начали втирать, что деньги отправили и знать ничего не знают. Я им скрины прошлых переписок скинула, сказали что решают вопрос. И на следующий день деньги успешно были зачислены на Баланс средств. Спустя почти 4 месяца! За это время они обесценились, а цены на Озон так выросли, что я вместо 3-х товаров, что возвращала им, могу сейчас купить только 1 за эти деньги.
    Кто ещё ждёт возврата средств, напоминайте поддержке Озона о себе пару раз в месяц, может и вам повезёт вернуть свои "мани" 😂

    Мне вернули в рос рублях. Перевод пока не просил, возможно и не буду, но если буду, то просто уверенно попрошу сделать и сошлюсь на сообщения которые мне писали до этого. Деньги должны были поступить на карту, но не поступили, а поступили на Баланс средств, а оттуда в их сугубо силах сделать перевод на почту. Ниже их представляю.

    Здравствуйте, IVAN. Спасибо за ожидание. Вывести деньги возможно только на карту с российскими реквизитами.
    Ещё их можно использовать для оплаты покупок на Ozon, они никуда не исчезнут с вашего баланса средств.
    Мы можем оформить возврат денег почтовым переводом, который занимает 5-7 рабочих дней.
    Если сейчас вы оставите их на балансе средств, а позже захотите вывести, напишите нам в чат и мои коллеги помогут оформить перевод.
    Если остались вопросы, то пишите, я отвечу на них.

    Иван, спасибо за ожидание. Мы сможем вывести деньги с Баланса средств почтовым переводом. Для этого напишите, пожалуйста, в чат полные ФИО получателя платежа (возврат осуществляется лицу, оплатившему заказ). Полный почтовый адрес: индекс, населённый пункт, улица, дом, квартира. Срок перечисления денег в почтовое отделение будет 5-7 рабочих дней.

    IVAN, благодарю вас за длительное ожидание. Я передала всю необходимую информацию коллегам. Они всё проверят и свяжутся с вами в ближайшие 1-2 дня в чате. Попрошу вас подождать, пожалуйста, немного. Не волнуйтесь. Обязательно переведём деньги. Если остались какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите об этом. Мы обязательно поможем вам разобраться во всех сложностях. Доброй вам ночи!🌷

  • runner.minsk Junior Member
    офлайн
    runner.minsk Junior Member

    96

    6 лет на сайте
    пользователь #2578901

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 24 июня 2022 11:05

    А мне они как попугаи отвечают что деньги они отправили, можете в личку скинуть как вы их добили?

  • Барби Member
    офлайн
    Барби Member

    353

    17 лет на сайте
    пользователь #96885

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 24 июня 2022 13:37
    runner.minsk:

    А мне они как попугаи отвечают что деньги они отправили, можете в личку скинуть как вы их добили?

    Я их добивала также однотипными ответами, что деньги не приходили и сбрасывала скрины переписки с банком, что денег не было и по rrn отследить операцию не могут, т.к. ее не было. В какой-то момент они сдались и отправили запрос дальше. Долго разбирались и неожиданно ответили, что ждите на баланс.
    Кстати, после того, как отправили запрос дальше, пыталась узнать и получала опять прежние отписки)
    Самое нудное, это достучаться до оператора, а не бота.

    Да, я давно регистрировалась, но мне просто было лень писать...
  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4032

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4032
    # 24 июня 2022 17:20

    Заказал у них товар 20 июня. Должен придти 26 июня. Как-то долго изначально. Сегодня еще даже не показывает отслеживание на сайте Европочты. Лучше в следующий раз переплачу, но закажу в WB без предоплаты.

  • цветмет Member
    офлайн
    цветмет Member

    141

    7 лет на сайте
    пользователь #2348251

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 25 июня 2022 03:54 Редактировалось цветмет, 1 раз.

    Отправил возврат 14 июня. Не дошло. Может, пока? Может они месяцами ходят?

    - Могли бы вы в чат приложить трек-номер на отслеживание вашего отправления. И чек, подтверждающий расходы за отправку.

    - Отправление без трека. За трек попросили 18 рублей. Я отправил за 9 рублей без трека. Стоимость товара меньше 18 рублей.

    - спасибо за ваше ожидание. В этой ситуации, поскольку нет возможности отследить отправление и его местонахождение. Чтобы убедиться, что посылка действительно доставлена, вам необходимо запросить в БелПочте акт приёма передачи груза, в котором будет указано, что товар был получен на складе Ozon. Поле "Получатель" должно быть заполнено. В этом поле должно быть указано "Ozon".
    Пришлите нам акт в чат.

    Этот акт платный? И его вообще дадут? Откуда белпочта может знать, дошла посылка или нет. Белпочта же на территории России не доставляет?

  • Барби Member
    офлайн
    Барби Member

    353

    17 лет на сайте
    пользователь #96885

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 25 июня 2022 10:42
    цветмет:

    Этот акт платный? И его вообще дадут? Откуда белпочта может знать, дошла посылка или нет. Белпочта же на территории России не доставляет?

    Вот поэтому нужно отправлять только с треками - и вам спокойнее, и всегда можно понять где ваша посылка. Тем более деньги они возвращают, правда на баланс.
    По поводу сроков: в среднем шло недели 2-3, причем без разницы как отправлять - через авиа или просто. Но треки нужны всегда, тем более когда посылки могут потеряться.

    Да, я давно регистрировалась, но мне просто было лень писать...
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 25 июня 2022 11:26

    grodenski, 26 числа и будете беспокоится

    Рокинролл
  • цветмет Member
    офлайн
    цветмет Member

    141

    7 лет на сайте
    пользователь #2348251

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 25 июня 2022 11:30
    Барби:

    Тем более деньги они возвращают, правда на баланс.

    Почитайте последнюю страничку темы. Про возврат денег за почту.

  • Барби Member
    офлайн
    Барби Member

    353

    17 лет на сайте
    пользователь #96885

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 25 июня 2022 11:46
    цветмет:

    Почитайте последнюю страничку темы. Про возврат денег за почту.

    а можно поточнее? а то страницы почитала, но ничего такого там не увидела

    Да, я давно регистрировалась, но мне просто было лень писать...
  • цветмет Member
    офлайн
    цветмет Member

    141

    7 лет на сайте
    пользователь #2348251

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 25 июня 2022 11:51

    Вот что ответила почта:

    Простые международные отправления не регистрируются на пути прохождения. Заявления о розыске таких отправлений не принимаются в связи с тем, что установить факт подачи отправления в почтовую сеть и отследить его в почтовой системе слежения невозможно. Документ подтверждающий отправку такого отправления получить не предоставляется возможным.