Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Tatti_ana Neophyte Poster
    офлайн
    Tatti_ana Neophyte Poster

    26

    3 года на сайте
    пользователь #3298559

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 24 марта 2022 09:34
    grodenski:

    Tatti_ana:

    grodenski:

    VMMN, исчезли импульсные блоки питания для всякой мелочевки на 6-12В 1-2А. Стратегически важный товар. Найти бы способ заказывать на российской версии сайта...

    Заказать На росс.версии сайта с доставкой в РБ?? - не бывает такого.

    Появятся посредники, которые слелают сказку былью. На нашей версии сайта заказывать есть что только женщинам...

    Вознаграждение посредникам съест вашу выгоду от заказа на WB.
    А вообще про кардинальное сокращение ассортимента для РБ, думаю, что это
    произошло из-за того, что после перемещения платежей снова в Могилёв часть поставщиков, торгующих на площадке WB, не хочет связываться с конвертаций бунов в руры в теперешней ситуации.

  • MULT1 Member
    офлайн
    MULT1 Member

    208

    19 лет на сайте
    пользователь #35214

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 24 марта 2022 10:09

    Заказывали 4 марта. 8 марта - отмена магазином. 140 руб. Деньги обратно так и не пришли (беларусбанк). В ответе на обращение - стандартная отписка, не относящаяся к сути вопроса. С деньгами мысленно попрощались.

    Здравствуйте. 14 марта в работе наших мобильных приложений и сайта были зафиксированы технические ошибки. Мы делаем все необходимое, чтобы устранить их максимально оперативно. Сейчас: - Вы можете оформить новые заказы и получить их - Отслеживать информацию по вновь оформленным заказам в разделе "Доставки" - Получать товары, которые были оформлены ранее и уже поступили в пункт выдачи. О поступлении таких товаров мы отправляем push-уведомления в мобильное приложение, а также вы можете ориентироваться на сроки поступления, которые были указаны при получении товаров. - Оставлять отзывы о товарах, которые получили - Задавать вопросы продавцам - Можете воспользоваться разделами "Отложенные" и "Лист ожидания", где отображены товары добавленные ранее и за последние дни. В ближайшее время полностью обновится информация в разделах "Доставки" и "Покупки". Сейчас мы работаем над тем, чтобы: - Оперативно поступали уведомления о возврате денежных средств - Вновь появилась возможность оформить заявку на проверку товара в личном кабинете - Оперативно обновлялась информация в других разделах личного кабинета При возникновении дополнительных вопросов, просим вас создать новое обращение.
  • Dahau Member
    офлайн
    Dahau Member

    210

    14 лет на сайте
    пользователь #302925

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 24 марта 2022 10:26 Редактировалось Dahau, 1 раз.

    По возврату вообще чудеса.
    На карте отобразился возврат в белрублях вчера. По смс отобразился этот же возврат в россрублях.
    Карта в россрублях, когда всё началось сняли с неё белрубли по неадекватному курсу.

    По итогу: на неё пришёл по факту возврат в россрублях той суммы, которая снялась первоначально до прохождения транзакции. Для наглядности: стоимость товара была ~4500, сняли ~6800 (эта сумма сегодня и вернулась спустя 2 недели). После прохождения транзакции и по итогу сняли уже ~11500.
    Итого вернули ~6800 из них, что куда лучше чем 137белрублей по курсу 2.0.
    Буду продолжать добиваться возвращения остальной разницы.
    Определённый эффект уже получен.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    MULT1:

    Заказывали 4 марта. 8 марта - отмена магазином. 140 руб. Деньги обратно так и не пришли (беларусбанк). В ответе на обращение - стандартная отписка, не относящаяся к сути вопроса. С деньгами мысленно попрощались.

    Здравствуйте. 14 марта в работе наших мобильных приложений и сайта были зафиксированы технические ошибки. Мы делаем все необходимое, чтобы устранить их максимально оперативно. Сейчас: - Вы можете оформить новые заказы и получить их - Отслеживать информацию по вновь оформленным заказам в разделе "Доставки" - Получать товары, которые были оформлены ранее и уже поступили в пункт выдачи. О поступлении таких товаров мы отправляем push-уведомления в мобильное приложение, а также вы можете ориентироваться на сроки поступления, которые были указаны при получении товаров. - Оставлять отзывы о товарах, которые получили - Задавать вопросы продавцам - Можете воспользоваться разделами "Отложенные" и "Лист ожидания", где отображены товары добавленные ранее и за последние дни. В ближайшее время полностью обновится информация в разделах "Доставки" и "Покупки". Сейчас мы работаем над тем, чтобы: - Оперативно поступали уведомления о возврате денежных средств - Вновь появилась возможность оформить заявку на проверку товара в личном кабинете - Оперативно обновлялась информация в других разделах личного кабинета При возникновении дополнительных вопросов, просим вас создать новое обращение.

    Бот ответил.

    Продолжайте писать и детально описывать суть вопроса.
    Деньги определённо вернут, вопрос времени.

  • Oduvanchik Member
    офлайн
    Oduvanchik Member

    313

    20 лет на сайте
    пользователь #24520

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 24 марта 2022 12:19
    Dahau:

    По возврату вообще чудеса.
    На карте отобразился возврат в белрублях вчера. По смс отобразился этот же возврат в россрублях.
    Карта в россрублях, когда всё началось сняли с неё белрубли по неадекватному курсу.

    По итогу: на неё пришёл по факту возврат в россрублях той суммы, которая снялась первоначально до прохождения транзакции. Для наглядности: стоимость товара была ~4500, сняли ~6800 (эта сумма сегодня и вернулась спустя 2 недели). После прохождения транзакции и по итогу сняли уже ~11500.
    Итого вернули ~6800 из них, что куда лучше чем 137белрублей по курсу 2.0.
    Буду продолжать добиваться возвращения остальной разницы.
    Определённый эффект уже получен.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    MULT1:

    Заказывали 4 марта. 8 марта - отмена магазином. 140 руб. Деньги обратно так и не пришли (беларусбанк). В ответе на обращение - стандартная отписка, не относящаяся к сути вопроса. С деньгами мысленно попрощались.

    Здравствуйте. 14 марта в работе наших мобильных приложений и сайта были зафиксированы технические ошибки. Мы делаем все необходимое, чтобы устранить их максимально оперативно. Сейчас: - Вы можете оформить новые заказы и получить их - Отслеживать информацию по вновь оформленным заказам в разделе "Доставки" - Получать товары, которые были оформлены ранее и уже поступили в пункт выдачи. О поступлении таких товаров мы отправляем push-уведомления в мобильное приложение, а также вы можете ориентироваться на сроки поступления, которые были указаны при получении товаров. - Оставлять отзывы о товарах, которые получили - Задавать вопросы продавцам - Можете воспользоваться разделами "Отложенные" и "Лист ожидания", где отображены товары добавленные ранее и за последние дни. В ближайшее время полностью обновится информация в разделах "Доставки" и "Покупки". Сейчас мы работаем над тем, чтобы: - Оперативно поступали уведомления о возврате денежных средств - Вновь появилась возможность оформить заявку на проверку товара в личном кабинете - Оперативно обновлялась информация в других разделах личного кабинета При возникновении дополнительных вопросов, просим вас создать новое обращение.

    Бот ответил.

    Продолжайте писать и детально описывать суть вопроса.
    Деньги определённо вернут, вопрос времени.

    У меня пока тишина. Напишу еще одно обращение!

  • Dahau Member
    офлайн
    Dahau Member

    210

    14 лет на сайте
    пользователь #302925

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 24 марта 2022 12:43 Редактировалось Dahau, 1 раз.
    Oduvanchik:

    Dahau:

    По возврату вообще чудеса.
    На карте отобразился возврат в белрублях вчера. По смс отобразился этот же возврат в россрублях.
    Карта в россрублях, когда всё началось сняли с неё белрубли по неадекватному курсу.

    По итогу: на неё пришёл по факту возврат в россрублях той суммы, которая снялась первоначально до прохождения транзакции. Для наглядности: стоимость товара была ~4500, сняли ~6800 (эта сумма сегодня и вернулась спустя 2 недели). После прохождения транзакции и по итогу сняли уже ~11500.
    Итого вернули ~6800 из них, что куда лучше чем 137белрублей по курсу 2.0.
    Буду продолжать добиваться возвращения остальной разницы.
    Определённый эффект уже получен.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    MULT1:

    Заказывали 4 марта. 8 марта - отмена магазином. 140 руб. Деньги обратно так и не пришли (беларусбанк). В ответе на обращение - стандартная отписка, не относящаяся к сути вопроса. С деньгами мысленно попрощались.

    Здравствуйте. 14 марта в работе наших мобильных приложений и сайта были зафиксированы технические ошибки. Мы делаем все необходимое, чтобы устранить их максимально оперативно. Сейчас: - Вы можете оформить новые заказы и получить их - Отслеживать информацию по вновь оформленным заказам в разделе "Доставки" - Получать товары, которые были оформлены ранее и уже поступили в пункт выдачи. О поступлении таких товаров мы отправляем push-уведомления в мобильное приложение, а также вы можете ориентироваться на сроки поступления, которые были указаны при получении товаров. - Оставлять отзывы о товарах, которые получили - Задавать вопросы продавцам - Можете воспользоваться разделами "Отложенные" и "Лист ожидания", где отображены товары добавленные ранее и за последние дни. В ближайшее время полностью обновится информация в разделах "Доставки" и "Покупки". Сейчас мы работаем над тем, чтобы: - Оперативно поступали уведомления о возврате денежных средств - Вновь появилась возможность оформить заявку на проверку товара в личном кабинете - Оперативно обновлялась информация в других разделах личного кабинета При возникновении дополнительных вопросов, просим вас создать новое обращение.

    Бот ответил.

    Продолжайте писать и детально описывать суть вопроса.
    Деньги определённо вернут, вопрос времени.

    У меня пока тишина. Напишу еще одно обращение!

    Пока частично решили мой вопрос с возвратом денег я написал раз 20 и суммарно с получением ответов заняло недели 2.
    Зато по итогу бОльшую часть денег возвратил. Остальные в работе.

  • veronichkaaaaa Neophyte Poster
    офлайн
    veronichkaaaaa Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #992471

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 24 марта 2022 12:48

    Здравствуйте. Скажите, может кто-то знает, раз Вайлдберриз у нас это теперь беларуское юр.лицо, должны ли они будут вернуть оплату наличными?

  • Kvartira123456 Member
    офлайн
    Kvartira123456 Member

    145

    11 лет на сайте
    пользователь #833553

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 24 марта 2022 12:54
    veronichkaaaaa:

    Здравствуйте. Скажите, может кто-то знает, раз Вайлдберриз у нас это теперь беларуское юр.лицо, должны ли они будут вернуть оплату наличными?

    В РФ Вайлдберриз как российское юрлицо давно не применяет оплату наличными, почему в РБ надеетесь что будет иначе?

  • cabel Member
    офлайн
    cabel Member

    207

    15 лет на сайте
    пользователь #198774

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 24 марта 2022 13:29
    Kvartira123456:

    veronichkaaaaa:

    Здравствуйте. Скажите, может кто-то знает, раз Вайлдберриз у нас это теперь беларуское юр.лицо, должны ли они будут вернуть оплату наличными?

    В РФ Вайлдберриз как российское юрлицо давно не применяет оплату наличными, почему в РБ надеетесь что будет иначе?

    МАРТ обяжет.

  • Velga Junior Member
    офлайн
    Velga Junior Member

    58

    6 лет на сайте
    пользователь #2366488

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 24 марта 2022 13:56

    Граждане, что ж это происходит? Еше вчера в корзине около 20 товаров было, сейчас 2 осталось, из избранного тоже процентов 10 доступно, остальное под грифом " Товар больше не продается". Что случилось за ночь?

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3393

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3393
    # 24 марта 2022 14:05
    Velga:

    Граждане, что ж это происходит? Еше вчера в корзине около 20 товаров было, сейчас 2 осталось, из избранного тоже процентов 10 доступно, остальное под грифом " Товар больше не продается". Что случилось за ночь?

    Уже пару дней такое. А если внимательно посмотреть каталог то почти нету электроники и многих товаров.
    А если зайти в ру валбери то там все окей.Я вот тоже немогу понять куда весь асортимент товаров пропал.
    Я так думаю что это связано о запрете экспорта из россии многих товаров.

  • Пицик Neophyte Poster
    офлайн
    Пицик Neophyte Poster

    23

    15 лет на сайте
    пользователь #181851

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 24 марта 2022 14:16

    И у меня сегодня все товары из Отложенных стали в статусе "Нет на складе". Но там отнюдь не товары, запрещенные к вывозу ( наполнитель для клетки с грызунами, детские бутылочки, памперсы).

  • Velga Junior Member
    офлайн
    Velga Junior Member

    58

    6 лет на сайте
    пользователь #2366488

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 24 марта 2022 14:17
    Андрейкин:

    Velga:

    Граждане, что ж это происходит? Еше вчера в корзине около 20 товаров было, сейчас 2 осталось, из избранного тоже процентов 10 доступно, остальное под грифом " Товар больше не продается". Что случилось за ночь?

    Уже пару дней такое. А если внимательно посмотреть каталог то почти нету электроники и многих товаров.
    А если зайти в ру валбери то там все окей.Я вот тоже немогу понять куда весь асортимент товаров пропал.
    Я так думаю что это связано о запрете экспорта из россии многих товаров.

    Нет, не пару дней. По моим хотелкам, по крайней мере. Я по нескольку раз в день туда захожу))). Вчера 100% ТАКОГО не было.
    А под этот запрет попадает косметика))))?

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3393

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3393
    # 24 марта 2022 14:19 Редактировалось Андрейкин, 1 раз.

    Такое нетолько у нас. заходил на казахстан и армению у них такая же фигня с товарами в наличии

  • DANUWA Neophyte Poster
    офлайн
    DANUWA Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #875351

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 24 марта 2022 14:22

    У меня почти все пропало из корзины и из отложенных..Вчера частично, сегодня практические полностью.

  • 2740786 Neophyte Poster
    офлайн
    2740786 Neophyte Poster

    18

    5 лет на сайте
    пользователь #2740786

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 24 марта 2022 14:29
    cabel:

    Kvartira123456:

    veronichkaaaaa:

    Здравствуйте. Скажите, может кто-то знает, раз Вайлдберриз у нас это теперь беларуское юр.лицо, должны ли они будут вернуть оплату наличными?

    В РФ Вайлдберриз как российское юрлицо давно не применяет оплату наличными, почему в РБ надеетесь что будет иначе?

    МАРТ обяжет.

    МАРТ не поможет. Ответ на мое обращение

    В Роспотренадзор также написала обращение по поводу не возврата денег, оттуда ответа пока нет. А будет ли))

    Добавлено спустя 6 минут 44 секунды

    Андрейкин:

    tan4o:

    Народ, кто возвращал товар в ближайшие дни, у вас в кабинете есть информация о возврате денег? Деньги возвращались?

    Вчера примерно в 11 утра вернул кросовки. Сегодня в 10 утра пришли деньги на карту беларусбанка.информации о возврате небыло.только в покупках отмена магазина написано и все

    А карта Беларусбанка какая? Visa

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3393

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3393
    # 24 марта 2022 14:39

    Мастеркард

  • 2138698 Neophyte Poster
    офлайн
    2138698 Neophyte Poster

    24

    7 лет на сайте
    пользователь #2138698

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 24 марта 2022 15:49 Редактировалось 2138698, 2 раз(а).

    А карта Беларусбанка какая? Visa

    14 марта забирала заказ, который в ЛК не отображался, от одной позиции из шести отказалась. Деньги вернулись на карту Visa виртуальная Беларусбанка 22 марта в полном объеме.

  • Pandaria Neophyte Poster
    офлайн
    Pandaria Neophyte Poster

    23

    2 года на сайте
    пользователь #3439832

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 24 марта 2022 16:02
    Velga:

    Граждане, что ж это происходит? Еше вчера в корзине около 20 товаров было, сейчас 2 осталось, из избранного тоже процентов 10 доступно, остальное под грифом " Товар больше не продается". Что случилось за ночь?

    У меня из 179 товаров в корзине доступны всего 36 сейчас. У остальных статус "(название товара), который сейчас уже у нас не продается. Можно удалить его из корзины". В избранном карточки товара отображаются как "Товар больше не продается". Надеюсь, это временное явление.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Подскажите, может кто сталкивался - сделала заказ, доставка курьером. 21 марта поступил в ПВЗ (Грицевца 3), статус сменился "Готов к выдаче". И вот уже три дня никаких движений! Обычно выдавали курьеру в тот же день или на следующий... На обращения не отвечают, телефоны ПВЗ не действующие.

  • Velga Junior Member
    офлайн
    Velga Junior Member

    58

    6 лет на сайте
    пользователь #2366488

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 24 марта 2022 16:26

    2740786

    В Роспотренадзор также написала обращение по поводу не возврата денег, оттуда ответа пока нет. А будет ли))

    Должны ответить в течение 30 дней. Я писала обращение в другую госорганизацию РФ- ответ получила.

  • Venom1987 Senior Member
    офлайн
    Venom1987 Senior Member

    1702

    14 лет на сайте
    пользователь #236950

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 24 марта 2022 19:46

    У кого нибудь получилось достучаться, чтобы сделали возврат на несанкционную карту?? Возврат от 27 февраля был сделан на карту Белинвестбанк Мастеркард, в банке ясно сказали , что возврат не дойдет и деньги вернутся назад Валберису. Обращение написал ( уже 5ое наверное), пока ответа нет.