Alex_UssR:Не было бы, сами знаете чего - продавался бы этот Эмигрант за 7-14тыс (бомж-топ). Ну нету там ничего такого, чтобы он стоил 20 штук.
А чего не за 5?
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3629 |
3 года на сайте Город:
|
Alex_UssR:Не было бы, сами знаете чего - продавался бы этот Эмигрант за 7-14тыс (бомж-топ). Ну нету там ничего такого, чтобы он стоил 20 штук.
А чего не за 5?
прошлый Эмгранд стоил от 13,5 $
новый от 15,3 $
вроде всё логично
да и эпоха дешёвых машин была только после Крымнаша, до того Поло без кондиционера и АБС стоил от 17к$. А с кондиционером и АБС от 18к$
Киа Рио где-то от 17 к$ была
в массмаркете она была недоступна простым белорусам
I_Am_Vegan:Alex_UssR:Не было бы, сами знаете чего - продавался бы этот Эмигрант за 7-14тыс (бомж-топ). Ну нету там ничего такого, чтобы он стоил 20 штук.
А чего не за 5?
Он китайский конкурент Весты. С типа вероятной локализацией - т.е. у нас его должны были варить и красить.
Соотв. таможенные платежи-утиль (его взаимозачетом с РФ убирали) - должны были снизить ценник до этих величин.
20 штук это ведрище, уж точно не должно стоить. Нету там ничего такого, что было в тачках за эти деньги (причем в т.ч. новых)
конверт:прошлый Эмгранд стоил от 13,5 $
Там машина - обнять и заплакать. Его только госы и брали с милицией-мчсниками.
конверт:да и эпоха дешёвых машин была только после Крымнаша, до того Поло без кондиционера и АБС стоил от 17к$. А с кондиционером и АБС от 18к$
Киа Рио где-то от 17 к$ была
Может только у нас столько и стоила. Тут говорят - ТАЗы в РФ намного дешевле, чем у нас. Сейчас.
Правда в данный момент - я бы побоялся брать там. Все таки гарантия на эту машину, в текущих реалиях - нужна. Хотя если разница слихвой перекрывает возможные косяки, то мб она и не нужна.
конверт:Поло без кондиционера и АБС стоил от 17к$. А с кондиционером и АБС от 18к$
Киа Рио где-то от 17 к$ была
Я могу прайсы поднять с мотор-шоу. Вангую - были 14-19 тыс баксов (вилка). Помню точно - Саманд около 13ти стоил.
Alex_UssR:20 штук это ведрище, уж точно не должно
Поло в Германии стоит от 21 тысячи евро.
Это с 1,0 л мотором и мехКПП
Эпоха дешёвых машин кончилась у всех, кроме китайцев
конверт:да и эпоха дешёвых машин была только после Крымнаша, до того Поло без кондиционера и АБС стоил от 17к$. А с кондиционером и АБС от 18к$
Киа Рио где-то от 17 к$ была
Я в начале 2014 на Мазда Холпи (на Лещинского еще сидели когда они) супруге мазду 3 в новом поколении выбирал. Просили за нее на тот момент около 28тыс уе в предмаксимальной комплектации под заказ. А в ноябре 2014 уже купил в Москве в Рольфе при скачке курса за примерно около 14тыс уе такую же, себе взял купе БМВ 3 Е92 у них же с трейд ина за 17тыс уе, а знакомой взяли новый Солярис за 9 с хвостиком тысяч уе. На сорокет машин насыпали, как сейчас за одну Бэху не самую свежую
И хаты тогда подешевели, от 700 долларов было в 2017 году в Минске, новострой
конверт:Поло в Германии стоит от 21 тысячи евро.
Поло тут и Поло там - абсолютно разные машины. Разные по-платформам, разные по-начинке и вообще они там для людей.
Тут же Поло - это поделка для стран третьего мира, с соотв. силовыми агрегатами и технологиями) Решили Рено/Дачии Логану конкуренцию сделать - увидели нишу, которую раньше б.у. помойки занимали и которую успешно отжал Рено.
Да и Гольф - уже много кто говорил, что слишком переоцененная машина) ВАГ завышенный ценник на него выставляет.
Там такое же фуфло. С 1 литровым мотором и мехКПП.
С автоматом уже от 25 тысяч евро.
За всё надо платить бабки.
конверт:С 1 литровым мотором и мехКПП.
Атмосферник или зеленый турбомотор?) Или турбодизель?
конверт:За всё надо платить бабки.
https://www.volkswagen.de/de/konfigurator.html/__app/up.app
15 тыс ойро - Ап
Alex_UssR:конверт:С 1 литровым мотором и мехКПП.
Атмосферник или зеленый турбомотор?) Или турбодизель?
Добавлено спустя 5 минут 19 секундконверт:За всё надо платить бабки.
https://www.volkswagen.de/de/konfigurator.html/__app/up.app
15 тыс ойро - Ап
добавь - доставку, растоможку, утиль, прибыль?????
Alex_UssR, изделие стоит столько, сколько за него готов платить потребитель!
Alex_UssR:https://www.volkswagen.de/de/konfigurator.html/__app/up.app
15 тыс ойро - Ап
ну дык это и не Поло
конверт:Alex_UssR:https://www.volkswagen.de/de/konfigurator.html/__app/up.app
15 тыс ойро - Апну дык это и не Поло
нормально.
Тот поло - реально на атмомоторе, с ТСИ он 23 будет уже. Я там на немецком сайте, еле осилил конфигуратор - не шпрехаю совсем.
Но и машина по-лучше твоей например - именно в плане техноигрушек.
Ап - где-то будет как этот Поло по-размерам. Только сильно урезанный по всяким сенсорам и прочим экранам. Это даже плюс - все на нормальных кнопках
Да и вообще - почему сразу ВАГ в пример? Есть же Дачиа) Они заняли нишу - бюджетно и много места.
Alex_UssR:Но и машина по-лучше твоей например
чем она лучше, она меньше.
Alex_UssR:именно в плане техноигрушек.
а за это надо доплатить. сильно.
Alex_UssR:Да и вообще - почему сразу ВАГ в пример? Есть же Дачиа) Они заняли нишу - бюджетно и много места.
Ну глянул, на 90 л.с. и CVT - от 15 550 Евро
добавил синий металлик, литые диски R16, медиа, бесключевой доступ, заднюю камеру
остался без 17 литья, люка, белой кожи (ща днище сорвёт у кого-то)
максимальный Эмгранд 16250 евро, и как-то поинтереснее машина, чем Сандеро
подсобрал Поло до Эмгранда
1 литр, 95 л.с., автомат, синий, лит.диски R17, крышный пакет (надеялся на люк, но нет, и не заказал), ассистент парковки,
вроде не сильно выпендривался, но 31.037 евро (под 35 000 долларов)
и это средняя комплектация Стайл
по прежнему, - ни кожи, ни люка.
Куча BG но не для нас
Много "старых" в сером металлике.
Странно что в "комфорте" ставят цифровую панель 7:05
И самый главный момент 12:27
MrFrag:Странно что в "комфорте" ставят цифровую панель 7:05
давно уже, даже в Стандарте уже она (вроде)
кстати, в Минске новый Фольксваген ID.4 стоит столько же как в Германии новый Поло )))
конверт:чем она лучше, она меньше.
Европа не колхозная столица - там еще парковки говорят, дорогие
конверт:Ну глянул, на 90 л.с. и CVT - от 15 550 Евро
ну так норм. А на мешалке - наверное еще дешевле.
конверт:белой кожи
Фанат Ку-клукс-клана какой-то
конверт:подсобрал Поло до Эмгранда
чего ты прилип к этому Роло? ВАГ уже давно не народный автомобиль
конверт:ни кожи, ни люка.
И ни комфорт +?
Кренится не сильно...
Да-да... Вообще - эта экспертка, хочет выглядеть как мужик, но не получается)
Чего он будет колеса отрывать то, с такими плавными перекладками? Да на такой скорости?
Alex_UssR:Кренится не сильно...
Да-да... Вообще - эта экспертка, хочет выглядеть как мужик, но не получается)
Чего он будет колеса отрывать то, с такими плавными перекладками? Да на такой скорости?
Я поглядел бегло другие её обзоры, последнее время она тупо хвалит все авто, что обозревает, идеальный рекламный блогер.
Хотя крены у кулрея вполне обычные, к примеру, у логана, сандеро они заметно больше.
Курлэй едет ровно так, как едет переднеприводный высокоподнятый хэтч с короткой колесный базой - такой козлик прыг-прыг))) Еще, кстати, рыскает на дороге на высокой скорости и обгон фур чувствуется - я было и забыл каково это, а недавно на Кульке за городом проехал и вспомнил.
Patan:Хотя крены у кулрея вполне обычные, к примеру, у логана, сандеро они заметно больше.
Так у Логана-Сандеро и подвески то длинноходные и сами они высокие. Тут же куда ему крениться, если там ход амортизаторов короткий?) Да и Кулек жесткий - удивительно, что он вообще шатается. Мб резина г-но - мягкая и валкая.
dendare:Еще, кстати, рыскает на дороге на высокой скорости и обгон фур чувствуется - я было и забыл каково это,
Логан тоже шугался сильно.
Веста не так - это учитывая ее свежую подвеску (высокая она). Будете смеяться, но Ока не шугалась от фур вообще. Нонсенс.
Мб из-за днища плоского или миниатюрного кузова
Вот Матиз - в этом плане вообще хуже всех. Я пока его гнал из Минска домой, чуть не поседел.
Popesych:arturik, так же прэ як и джили?
Ага
Patan:dendare:arturik:Там простая комплектация с фиговой камерой.
А камера отличается от комплектаций?
Качеством вряд ли, а вот количеством да.
Хз. Не пробовал до этого простые версии.