moscos, я же говорю, что привычка работать "по-белорусски". Чтобы "получать", а не зарабатывать. Это в Беларуси чувствуется во многих сферах.
Мол, вы мне заплатите побольше, и тогда я возможно (!) подумаю, стоит ли мне относиться к своему труду ответственно. Но лучше просто меня не трогайте, мне и так неплохо, даже с маленькой зарплатой.
Чтобы реально заработать больше, нужно СНАЧАЛА хорошо сделать свое дело. И затем получить закономерный результат в виде благодарности клиентов.
Для сети в Уручье, которая является отдельной небольшой команией, только набирающей клиентскую базу, это актуально вдвойне.
Поэтому, если монтажник пришел работать за маленькую зарплату, то он пока ещё нигде не нашел возможность трудиться лучше и зарабатывать больше. Значит его это устраивает и он обязуется трудиться качественно, попутно наращивая свои навыки, чтобы зарабатывать больше.
У нас таких людей в UNET.BY очень много, и я часто горжусь тем, как они выросли и мастерски выполняют свою часть задач, стоящих перед команией.
А остальные просто не задерживаются. Порядочные люди при этом сами говорят, что больше не могут качественно выполнять свои обязанности при текущих условиях оплаты. Но не пакостят втихую клиентам, компании и неизбежно себе самим.
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды
Manuel:
А с чем связаны в последнее время частые перебои? практически каждый день есть моменты, когда сеть пропадает на время от 10 минут. В выходные -намного чаще.
Прямо сейчас, например, вообще все радио на юнете не работает.
Проверил, радио работает. Правда у меня сейчас с планшета получается послушать только первую станцию в плейлисте. Но работает.
На прошлой неделе и раньше была серия пребоев, связанная с ошибкой авторизации. Мы ее успешно исправили.
Если действительно каждый день идут перебои, то сообщайте свой адрес в http://help.unet.by или в техподдержку (777-82-82, МТС и Велком).