Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3514

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3514
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • fred12345 Vaper's Club
    офлайн
    fred12345 Vaper's Club

    1499

    17 лет на сайте
    пользователь #71451

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 20 сентября 2012 18:38

    вчера заказал карточку оплаты на сегодня,до сих пор статус обработка заказа.посмотрим что ближе к 22.00 будет,доставка то с 18 до 22 :D

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2534

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 20 сентября 2012 19:07

    shashka, плановые - это когда мы что-то делаем лучше. То есть идёт в зачёт добрых дел :)

    Добавлено спустя 27 секунд

    fred12345, чтобы не беспокоиться, можно позвонить операторам и уточнить :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 20 сентября 2012 19:12

    Uno777, не занимайтесь демагогией ... во время плановых все равно приходится использовать резервный канал... Кстати, последние плановые работы были в воскресенье с 9 до 16 ... неужели в этом время пользователи Юнета использую интернет меньше, чем в то же время в любой будний день?))

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2534

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 20 сентября 2012 19:15

    shashka, не было никаких плановых работ в воскресенье.

  • fred12345 Vaper's Club
    офлайн
    fred12345 Vaper's Club

    1499

    17 лет на сайте
    пользователь #71451

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 20 сентября 2012 19:19
    Uno777:

    shashka, плановые - это когда мы что-то делаем лучше. То есть идёт в зачёт добрых дел :)

    Добавлено спустя 27 секунд

    fred12345, чтобы не беспокоиться, можно позвонить операторам и уточнить :)

    как только написал сообщение через 15 минут пришла девочка и принесла :D все ок :beer:

  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 20 сентября 2012 20:26 Редактировалось ALXR, 1 раз.

    неактуально

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 20 сентября 2012 20:38

    ALXR, не читайте вы тут фигню всякую. недавние разрывы были минимальные и еле заметные. причем только потому что меняли софт. до этого разрывов не было долго-долго.
    у других минских провайдеров никак не лучше аптайм.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 20 сентября 2012 20:40 Редактировалось shashka, 2 раз(а).
    Uno777:

    shashka, не было никаких плановых работ в воскресенье.

    каюсь - был не прав, читать плохо пока умею: новость была воскресная, а работы понедельнические)) ..

    ALXR, какие проблемы???? оплачиваете полностью подключение и юзайте хоть пол дня... а если подключение бесплатно - то юзайте год))
    откуда такая детская наивность, что кто-то к вам бесплатно придет, угробит рабочее время монтажников, кабель, материалы, займет порт, чтобы вы попробовали недельку))

    Нет в вашем районе альтернативы Юнет... до не давнего времени был такой провайдер СОЛО, теперь он не альтернатива, а пародия

    И это пройдет...
  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 20 сентября 2012 20:54 Редактировалось ALXR, 3 раз(а).

    неактуально

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 20 сентября 2012 20:58

    ALXR, вы живете где???? в нашей стране такая надежда -это наивность)
    только если господин директор пойдет на принцип, он же уверен, что разрывов не будет, все же исправили)) ;)

    И это пройдет...
  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 20 сентября 2012 21:06 Редактировалось ALXR, 2 раз(а).

    неактуально

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 20 сентября 2012 21:13

    ALXR, сравнивать на с Канадой можно только по красоте и количеству девушек, с ними у них дикая проблема... проверял лично))
    все остальные сравнения - дичайше наивны, наша страна семимильными шагами идет "другим путем" .. прямиком в :ass:

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2534

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 20 сентября 2012 21:31
    shashka:

    ALXR, какие проблемы???? оплачиваете полностью подключение и юзайте хоть пол дня... а если подключение бесплатно - то юзайте год))

    На самом деле выбор сейчас лучше. Подключение или бесплатно с договором минимум на год. Или со скидкой 50% без ограничения минимального срока.

    Во втором варианте обходится в 120 000 руб. Со своей стороны готов пойти на встречу, чтобы дать Вам попробовать в течение месяца. Если в итоге не понравится и решите отключиться, то вернём эти деньги :)

  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 20 сентября 2012 21:37 Редактировалось ALXR, 2 раз(а).

    неактуально

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2534

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 20 сентября 2012 21:44

    Из серии забавных диалогов с клиентами :)

  • Vutic Senior Member
    офлайн
    Vutic Senior Member

    1261

    21 год на сайте
    пользователь #6730

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 20 сентября 2012 23:32 Редактировалось Vutic, 1 раз.
    Uno777:

    Бонус давайте обсудим. Например, в личке.

    хорошо.. как будет время для написания, свяжусь!

    Uno777:

    Тарифы уже придумали

    какие? когда будут дейсвовать?
    готов стать бета-тестером новых тарифов ))

  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 20 сентября 2012 23:50 Редактировалось ALXR, 1 раз.

    неактуально

  • moscos Senior Member
    офлайн
    moscos Senior Member

    658

    15 лет на сайте
    пользователь #166780

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 21 сентября 2012 09:00 Редактировалось moscos, 1 раз.
    Uno777:

    по Уручью действительно пока что печальная ситуация с монтажниками, откровенная неадекватность. Так что Вы всё верно сказали. Над персоналом там работают, но результат будет не сразу, к сожалению.

    В других районах всё организовано гораздо лучше. И практически не бывает случаев, чтобы договоренности не соблюдались, специалисты не приходили и не отзванивались.

    Но даётся тяжело, если честно. Привычка работать "по-белорусски" сидит где-то в крови. И даже самых лучших монтажников приходится чуть ли не гипнозом многократно уговаривать пользоваться телефоном и сообщать клиенту, если что-то пошло не по плану.

    Люди, они такие.

    Зря Вы на своих монтажников так. Я пообщался в свое время с одними из. Причина такого отношения банальная - Вы платите им копейки.

  • Manuel Senior Member
    офлайн
    Manuel Senior Member

    759

    15 лет на сайте
    пользователь #174632

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 21 сентября 2012 10:40

    А с чем связаны в последнее время частые перебои? практически каждый день есть моменты, когда сеть пропадает на время от 10 минут. В выходные -намного чаще.

    Прямо сейчас, например, вообще все радио на юнете не работает.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2534

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 21 сентября 2012 10:45

    moscos, я же говорю, что привычка работать "по-белорусски". Чтобы "получать", а не зарабатывать. Это в Беларуси чувствуется во многих сферах.

    Мол, вы мне заплатите побольше, и тогда я возможно (!) подумаю, стоит ли мне относиться к своему труду ответственно. Но лучше просто меня не трогайте, мне и так неплохо, даже с маленькой зарплатой.

    Чтобы реально заработать больше, нужно СНАЧАЛА хорошо сделать свое дело. И затем получить закономерный результат в виде благодарности клиентов.

    Для сети в Уручье, которая является отдельной небольшой команией, только набирающей клиентскую базу, это актуально вдвойне.

    Поэтому, если монтажник пришел работать за маленькую зарплату, то он пока ещё нигде не нашел возможность трудиться лучше и зарабатывать больше. Значит его это устраивает и он обязуется трудиться качественно, попутно наращивая свои навыки, чтобы зарабатывать больше.

    У нас таких людей в UNET.BY очень много, и я часто горжусь тем, как они выросли и мастерски выполняют свою часть задач, стоящих перед команией.

    А остальные просто не задерживаются. Порядочные люди при этом сами говорят, что больше не могут качественно выполнять свои обязанности при текущих условиях оплаты. Но не пакостят втихую клиентам, компании и неизбежно себе самим.

    Добавлено спустя 7 минут 54 секунды

    Manuel:

    А с чем связаны в последнее время частые перебои? практически каждый день есть моменты, когда сеть пропадает на время от 10 минут. В выходные -намного чаще.

    Прямо сейчас, например, вообще все радио на юнете не работает.

    Проверил, радио работает. Правда у меня сейчас с планшета получается послушать только первую станцию в плейлисте. Но работает.

    На прошлой неделе и раньше была серия пребоев, связанная с ошибкой авторизации. Мы ее успешно исправили.

    Если действительно каждый день идут перебои, то сообщайте свой адрес в http://help.unet.by или в техподдержку (777-82-82, МТС и Велком).