Ответить
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 9 декабря 2013 14:27

    вот бы получить разъяснения по некоторым пунктам в новой исса:
    1. В чем разница между "Основной баланс" и "Основной счёт", а также между "Бонусный баланс" и "Бонусный счёт";
    2. Скидка на звонки внутри сети сверх пакета Вольный life:) 1,00 ед.;
    3. Интернет по 0 руб./МБ 1,00 ед.;

    ну и посмеяться:
    - Звонки внутри сети Вольный life:) 42 000,00 сек.
    - Интернет Вольный life:)/ life:) Бизнес Премиум 314 572 800,00 Байт
    - Безлимитный интернет 9 885 434 880,00 Байт
    - Ночной интернет Вольный life:)/ life:) Бизнес Премиум 734 003 200,00 Байт
    - Звонки на все сети Вольный life:) 12 660,00 сек.
    Постоянно делю то на 60, то на 1024. Значит ли это, что тарификация по-секундная и по-байтная теперь?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 9 декабря 2013 14:43

    Lindem@nn, да в новой ИССА и билинге много странностей пока, вон у меня деньги списывает и бонусы тарифа на йо1200 исчезают (заявка оставлена если что).

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Anti-CrisisBoy:

    Народ, кто находится в тестовой группе по тестированию нового биллинга (лояльные абоненты)!

    По всем багам сообщайте в службе поддержки 909, добавочный 1-5-0 с пометкой, что находитесь в тестовой группе нового биллинга.
    Если SMS-сообщение о миграции не приходило, то тоже сообщайте.

    Также в ближайшее время будет начислен Вам бонус

    Если бы до них еще дозвонится так просто было. :D Хорошо хоть онлайн форма работает.

    Выходи из зоны комфорта
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 9 декабря 2013 15:49
    ...Alessandro...:

    Хорошо хоть онлайн форма работает.

    работает?

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Lindem@nn:

    2. Скидка на звонки внутри сети сверх пакета Вольный life:) 1,00 ед.;
    3. Интернет по 0 руб./МБ 1,00 ед.;

    1,00 ед. значит услуга работает. 1=true.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 9 декабря 2013 16:19
    tycoonban:

    ...Alessandro...:

    Хорошо хоть онлайн форма работает.

    работает?

    Перед написание прошлого поста как раз общался через нее - возможно заняты все были.

    Выходи из зоны комфорта
  • psysh1t Senior Member
    офлайн
    psysh1t Senior Member

    576

    13 лет на сайте
    пользователь #347635

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 9 декабря 2013 18:19
    Anti-CrisisBoy:

    Народ, кто находится в тестовой группе по тестированию нового биллинга (лояльные абоненты)!

    По всем багам сообщайте в службе поддержки 909, добавочный 1-5-0 с пометкой, что находитесь в тестовой группе нового биллинга.
    Если SMS-сообщение о миграции не приходило, то тоже сообщайте.

    Также в ближайшее время будет начислен Вам бонус

    А сюда можно отписывать? :)

    wtf?! O_o
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 9 декабря 2013 22:42 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 2 раз(а).

    psysh1t, как мне сообщили, что надо обращаться в службу поддержки - call-центр, соц. сети, онлайн-консультант

    Добавлено спустя 34 секунды

    Лояльные абоненты!
    Проверяйте, Вам сегодня должны были начислить бонус 50 000 руб.

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 10 декабря 2013 07:56

    Anti-CrisisBoy, деньги полноценные? их то дали, но например на ipay они не уходят, либо новый биллинг не работает с ipay? про неработающий перевод баланса уже писал ранее

  • viktarzhurauleu Member
    офлайн
    viktarzhurauleu Member

    322

    13 лет на сайте
    пользователь #458899

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 10 декабря 2013 08:49

    tycoonban, у Вас и так как у дяди Скруджа знак на аватарке, а Вы еще и бонус хотите отгрести. Деньги должны быть потрачены на услуги связи. ;)

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 10 декабря 2013 09:06

    Я тестирую - 50 тыс как плата за работу. Деньги на основном счете, значит потратить я могу их как угодно. И даже не существует договора оферты(условий выставленных оператором на сайте) на проведение тестирования и условий оплаты. Спасибо что сдержали слово, заплатили.
    На услуги связи я положу им денег, вы не переживайте. А то что не работает ряд услуг, некоторые работают криво, кто проверит? Между прочим до бонуса в 50000 рублей у меня лежали свои, и я их не могу уже потратить куда я захочу, потому что есть проблемы.

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2662

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2662
    # 10 декабря 2013 10:04 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).

    [censored by ...Alessandro...]

    Удалено
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 10 декабря 2013 11:26 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    дваодин:

    [censored by ...Alessandro...]

    Моё мнение, что виноват лайф, поэтому вам сюда http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2193759&start=1760#p52505958 :trollface:

  • 115378 Member
    офлайн
    115378 Member

    103

    16 лет на сайте
    пользователь #115378

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 10 декабря 2013 13:32
    Anti-CrisisBoy:

    psysh1t, как мне сообщили, что надо обращаться в службу поддержки - call-центр, соц. сети, онлайн-консультант

    Добавлено спустя 34 секунды

    Лояльные абоненты!
    Проверяйте, Вам сегодня должны были начислить бонус 50 000 руб.

    Начинаю жалеть о том, что записался в тестовую группу - с субботы где-то зависли деньги и до сих пор нет. Ваш совет обращаться в службу поддерки (в моем случае через фб) с сылкой на участие в тестовой группе не дает абсолютно никаких результатов - у меня даже отказываются принимать обращение, повторая одну фразу как заученную - еще не прошло два банковских дня. Получается проблема вызвана переходом на новый биллинг, а ее решение только на общих основаниях! Какой тогда смысл сообщать, что ты в тестовой группе? Получается, если кто-то положит деньги в пятницу вечером, то до вечера вторника (т.е. в течение 4 дней!!!) никто даже шевелиться не будет. Специально проверил - закинул две суммы меньше 20 000 руб., все дошло в течение минут 5-10. Через пару дней буду в роуминге, мне, что, теперь деньги по крупицам класть на счет, чтобы они гарантированно дошли? Хорошо, что на форуме узнал о проблеме...

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 10 декабря 2013 14:13

    pimp hustler, собственно так и есть, сегодня вечером буду заносить заявление. Жаль, что сумма крупная.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 10 декабря 2013 15:53

    pimp hustler, 50 тыс вам вчера дали?

    pimp hustler:

    Получается проблема вызвана переходом на новый биллинг, а ее решение только на общих основаниях! Какой тогда смысл сообщать, что ты в тестовой группе?

    Вот такой подход компании вообще убил. Выделите пару человек, которые бы работали только с тестировщиками. Обрабатывали вопросы поступающие на специальный номер + e-mail + могли бы сделать закрытый форум/чат/группу в контакте и собирать все ошибки воедино.

    В обновленной ИССА нет так долго ожидаемой детализации звонков. Для тестировщиков сделали бы бесплатной, для более четкой фиксации неправильной работы биллинга.
    Проблема с карманами так и не решена.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 10 декабря 2013 16:02
    tycoonban:

    Проблема с карманами так и не решена.

    У меня карманные минуты появились в исса.

    Выходи из зоны комфорта
  • 115378 Member
    офлайн
    115378 Member

    103

    16 лет на сайте
    пользователь #115378

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 10 декабря 2013 16:07

    tycoonban, да, 50 000 вчера пришли, но смс о их поступлении не было.

  • Andy-M Member
    офлайн
    Andy-M Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #641782

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 10 декабря 2013 20:29 Редактировалось Andy-M, 2 раз(а).
    ...Alessandro...:

    У меня карманные минуты появились в исса.

    А у меня как не было, так и нет - ни в ИССА, ни в ответе на USSD-запрос.
    50000 р. бонуса пришлись мне как нельзя кстати - мой платеж завис где-то и я до поступления бонуса был в минусе. Так что сейчас бонус используется на покрытие глюков.
    А для работы с бета-тестерами, IMHO, могли бы завести на сайте компании специальный раздел; вход номер телефона + пароль для ИССА.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 10 декабря 2013 20:42

    tycoonban, пока что обращения оставляются через службу поддержки: СИС, соц. сети, онлайн-консультант

  • tu-154 Junior Member
    офлайн
    tu-154 Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #476047

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 10 декабря 2013 22:40

    Anti-CrisisBoy, а я вроде номер стрикуше кидал еще в сентябре,но смс уведомление еще не приходило...

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 11 декабря 2013 02:00

    tu-154, 6 декабря приходило SMS-сообщение о проведении проф. работ и необходимо было перезагрузить устройство - это и есть миграция на новый биллинг.
    Вчера лояльным абонентам было начисленно 50 000 руб. на основной счет