Расчет пошлины происходит естественно по законодательству и там четко прописано: .....%, но не менее ...EUR/см3. Т.е. таможня выбирает по какой ставке считать и не в пользу покупателя конечно. Все четко, но ВЫБИРАЕТ - государство максимизурует поступления, занижение стоимости пройдет до определенного предела, а дальше - кубики.
По "загибание" посмотрим цифры БАА по продажам в конце года, падение будет, увидите. В сервисе наверняка тоже будет падение, потому что как только заканчивается гарантия люди едут обслуживться на независимое СТО. Гарантийных машин мало (пик продаж 2008 г . - гарантия закончилась в 2010 или заканчивается в 2011 на японцах) - выручка по запчастям, (запчасти 90% идут на свой сервис и 10% "на сторону" и сервису падает.
Инереснно, кто кроме ДЭУ смог увеличить свои продажи в 2011 по отношению к 2010 в шт.? Лексус, который в РБ не представлен?