Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3382

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3382
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Tavk1n Neophyte Poster
    офлайн
    Tavk1n Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #551230

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 3 сентября 2024 21:47

    Здравствуйте, подскажите почему при запросе выписки в ней сейчас отсутствует название того кто перевёл средства на счёт.
    Дело в том что я плательщика НПД и в программе "Профдоход" необходимо указывать УНП Юр. лица или ИП которые перевели деньги на мою карту. В выписке я теперь не могу определить кто мне перевел деньги, подскажите как мне решить эту проблему.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35913

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35913
    # 3 сентября 2024 22:45 Редактировалось leksi1993, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    Но это не СМС-оповещение. Для использования этого оповещения необходимо установить приложение М-Беларусбанк и телефон должен быть подключен к интернет.

    выбираешь нужный способ - пуш-уведомления или смс и все. выбрала смс - приходят смс от абонента Mbank. именно в самом приложении выбор есть. настройки - канал оповещений - смс или интернет.

    ay001:

    И в М-банкинге будет отображаться достоверная информация по услуге СМС-оповещения?

    так услуга именно "смс-оповещение" - платная. а оповещения в виде смс при пакете "полный" - бесплатные для некоторых карт, ибо это хоть по факту смс, но разные услуги.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3382

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3382
    # 4 сентября 2024 09:17
    M.M.M:

    Беларусбанк, у меня двоюродная сестра там работает. Пользуется такой картой. Открывала бесплатно + смс о приходных тоже бесплатно. Сможет ли она к базовому счету после окончания срока действия старой карты МО, оформить новую карту Белкарт-Стандарт МО и будет ли там бесплатная услуга о приходных операциях?

    Здравствуйте. При необходимости получения информации о возможности продления/оформления карты для личного состава Министерства обороны, рекомендуем владельцу карты, связаться с представителями банка самостоятельно. Оформление данной карта осуществляется только в отделениях банка. Основанием для оформления документов на выдачу карточки личному составу Министерства обороны Республики Беларусь является служебное удостоверение, контракт, трудовой договор, копия (выписка) трудовой книжки, а также другие документы в соответствии с законодательством, подтверждающие отнесение заявителя к личному составу (наличие трудовых отношений) Министерства обороны Республики Беларусь.
    Указанная карта может быть оформлена к Базовому счету. По карте предусмотрена услуга SMS-оповещения о приходных операциях без взимания вознаграждения.

    Добавлено спустя 2 минуты

    1508842:

    Здравствуйте. Подскажите, я из Беларуси. С сайта https://kwork.ru/ не могу вывести средства на свою карту, от Белорусьбанка. Писал в тех. поддержку кворка, там сказали что проблемы с вашим банком. С нашей стороны все хорошо, запрета для вывод средств для данной страны нету. В чем причина? Может карточка не та?

    Здравствуйте. Для проверки информации со стороны нашего банка, если перевод осуществляется по номеру карты, можно обратиться в Контакт-центр по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 18:00 с описанием ситуации, чтобы специалисты проверили, поступает ли запрос в наш банк и причину отклонения операции в таком случае.

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    ay001:

    Беларусбанк:

    Бесплатная услуга СМС-оповещение по данной карте не предусмотрена. В рамках данной карты, предоставляется возможность установить приложение банка М-банкинг, в рамках которого активируется Полный пакет услуг бесплатно, с получением сообщений о приходных и расходных операциях по карте.

    А сами в банке ещё не запутались, предусмотрено бесплатное СМС-оповещение или нет? Может, когда-нибудь банк наведёт порядок с этим безобразием? И в М-банкинге будет отображаться достоверная информация по услуге СМС-оповещения?

    Здравствуйте. В приложении М-банкинг не отражается информация об услуге СМС-оповещение. Это разные услуги банка, не связанные между собой. При необходимости ознакомления с информацией о порядке и условиях предоставления услуг банка, вы можете это сделать на сайте банка.

    Добавлено спустя 10 минут 45 секунд

    Tavk1n:

    Здравствуйте, подскажите почему при запросе выписки в ней сейчас отсутствует название того кто перевёл средства на счёт.
    Дело в том что я плательщика НПД и в программе "Профдоход" необходимо указывать УНП Юр. лица или ИП которые перевели деньги на мою карту. В выписке я теперь не могу определить кто мне перевел деньги, подскажите как мне решить эту проблему.

    Здравствуйте. Информацию об источнике зачисления денежных средств на карточку рекомендуем просматривать с помощью дистанционных банковских сервисов (М-банкинг, Интернет-банкинг) посредством получения выписки (отчета).
    Если в выписке (отчете) отсутствует необходимая информация, то для ее получения рекомендуем обращаться в учреждение банка, для получения информации в виде справки, которая выдается с взиманием вознаграждения, согласно Сборника (п. 2.3.1.3.1.1.).

    Обращаем внимание, что если денежные средства поступили от физического лица переводом с карты на карту посредством сервисов Visa Direct и Mastercard MoneySend в выписке по счету может быть (но не обязательно) отражена информация об отправителе перевода - как правило, фамилия и имя на латинском.
    Банк не имеет возможности предоставления информации в объеме, превышающем объем имеющихся у него данных в момент совершения операции и являющийся достаточным для ее осуществления в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Беларусь.
    Таким образом, в случае если в выписке по счету не отражены фамилия и имя отправителя перевода, то сведения об отправителе перевода не могут быть представлены банком.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13778

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13778
    # 4 сентября 2024 12:13 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    leksi1993:

    andrey_1967_769:

    Но это не СМС-оповещение. Для использования этого оповещения необходимо установить приложение М-Беларусбанк и телефон должен быть подключен к интернет.

    выбираешь нужный способ - пуш-уведомления или смс и все. выбрала смс - приходят смс от абонента Mbank. именно в самом приложении выбор есть. настройки - канал оповещений - смс или интернет.

    Замечательно! Только вот одного вы не учли, что всё равно вам сообщение (не важно, СМС или пуш-уведомление) будет отправлять программа М-Беларусбанк, которая информацию о транзакции по карте может получить ТОЛЬКО через интернет. Так что, без наличия подключения к интернет вам ни СМС, ни пуш программа М-Беларусбанк не отправит, а значит вы их не получите :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35913

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35913
    # 4 сентября 2024 13:41 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Замечательно! Только вот одного вы не учли, что всё равно вам сообщение (не важно, СМС или пуш-уведомление) будет отправлять программа М-Беларусбанк, которая информацию о транзакции по карте может получить ТОЛЬКО через интернет. Так что, без наличия подключения к интернет вам ни СМС, ни пуш программа М-Беларусбанк не отправит, а значит вы их не получите

    а почему тогда отправляет при отключенном интернете? и каким образом интернет на телефоне влияет на информацию о транзакциях при прикладывании к терминалу пластика?
    или вы под словом интернет имеете в виду что-то другое?
    пуш-уведомления при неподключенном к мобильному или домашнему интернету телефоне действительно не приходят сразу после оплаты (придут, если включить мобильный интернет), а смс - всегда, причем раньше чека из терминала.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11425

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11425
    # 4 сентября 2024 14:02

    смс по картам отключены, в м-банкинге канал оповещения - интернет.
    с расходными всё путем только уведомление с м-банкинга.
    а вот приходные достали еще и смс дублируют. (как от их избавится? )

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3382

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3382
    # 4 сентября 2024 14:14
    yuradeni:

    смс по картам отключены, в м-банкинге канал оповещения - интернет.
    с расходными всё путем только уведомление с м-банкинга.
    а вот приходные достали еще и смс дублируют. (как от их избавится? )

    Здравствуйте. Прекращение предоставления услуги SMS-оповещение осуществляется в любом отделении банка на основании заявлений клиентов, а также посредством инфокиосков банка и системы Интернет-банкинг путем заполнения клиентом заявления в электронном виде.

    "Счета - Счета с карточкой - Заявки на оформление карточек/ Дополнительные услуги - Услуги - SMS-оповещение - ознакомиться с условиями подключения/отключения услуги - "Продолжить" - "Выберите карту, для которой оформляется заявка на услугу" - "Продолжить" - "Заявка на подключение/отключение услуги SMS-оповещение" - выбрать "отключение" - "Продолжить".

    "Сервисные операции" - "SMS-оповещение" - "Отключить услугу SMS-оповещение".
    Прекращение предоставления услуги SMS-оповещение в ПО осуществляется не позднее следующего рабочего дня в рамках выполнения регламентных работ.

    Фактическая активация/деактивация услуги производится либо в день поступления заявления от клиента, либо на следующий рабочий день. В отделении банка предоставление услуги может быть прекращено с даты, указанной клиентом в заявлении о прекращении предоставления услуги SMS-оповещение.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11425

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11425
    # 4 сентября 2024 14:23

    Беларусбанк, в том и дело СМС оповещение по всем картам отключены в ИБ.
    расходных нет,
    только приход.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13778

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13778
    # 4 сентября 2024 14:37 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    leksi1993:

    а почему тогда отправляет при отключенном интернете? и каким образом интернет на телефоне влияет на информацию о транзакциях при прикладывании к терминалу пластика?
    или вы под словом интернет имеете в виду что-то другое?
    пуш-уведомления при неподключенном к мобильному или домашнему интернету телефоне действительно не приходят сразу после оплаты (придут, если включить мобильный интернет), а смс - всегда, причем раньше чека из терминала.

    Если у вас по карте нет СМС-информирования, но вы используете приложение М-Беларусбанк с активированным пакетом, по которому предусмотрены оповещения об операциях по карте, то получать уведомления об операциях по карте вы можете ТОЛЬКО от приложения М-Беларусбанк, так как информирование согласно пакету услуг этого приложения НЕ СВЯЗАНО с СМС-информированием по карте никак.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3382

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3382
    # 4 сентября 2024 15:13
    yuradeni:

    Беларусбанк, в том и дело СМС оповещение по всем картам отключены в ИБ.
    расходных нет,
    только приход.

    Здравствуйте. Проверить информацию о подключении услуги «СМС-оповещение» на карту, вы можете по номерам: 147 ; +375 17 218 84 31. При необходимости, сотрудники зарегистрируют ошибку для проведения разбирательства. Режим работы Контакт-центра: в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 18:00.
    Так же, для решения вопроса, вы можете с паспортом обратиться в учреждения банка работающие с платежными картами.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14834

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14834
    # 4 сентября 2024 17:43 Редактировалось nook2004, 2 раз(а).
    yuradeni:

    Беларусбанк, в том и дело СМС оповещение по всем картам отключены в ИБ.
    расходных нет,
    только приход.

    Проверьте этот способ

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11425

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11425
    # 4 сентября 2024 17:57
    nook2004:

    Проверьте этот способ

    yuradeni:

    в м-банкинге канал оповещения - интернет.

    Добавлено спустя 10 минут 3 секунды

    разобрался, почитал условия,
    в обслуживание карты зашиты СМС за приходные операции, без включенной услуги.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35913

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35913
    # 4 сентября 2024 18:09
    andrey_1967_769:

    Если у вас по карте нет СМС-информирования, но вы используете приложение М-Беларусбанк с активированным пакетом, по которому предусмотрены оповещения об операциях по карте, то получать уведомления об операциях по карте вы можете ТОЛЬКО от приложения М-Беларусбанк, так как информирование согласно пакету услуг этого приложения НЕ СВЯЗАНО с СМС-информированием по карте никак.

    перечитайте, что я писала в самом начале:

    leksi1993:

    так услуга именно "смс-оповещение" - платная. а оповещения в виде смс при пакете "полный" - бесплатные для некоторых карт, ибо это хоть по факту смс, но разные услуги.

    разжевываю - я и не говорила никогда, это смс от Mbank - это смс-оповещение.
    прежде чем спорить, надо сначала внимательно читать, что пишут.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13778

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13778
    # 5 сентября 2024 07:09 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    leksi1993, скажу проще для вашего понимания: любой способ оповещения через М-Беларусбанк без интернета работать НЕ БУДЕТ, хоть пуш выберете, хоть СМС.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8103

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8103
    # 5 сентября 2024 09:41

    есть ли у Беларусбанка обменник, где купят туркменские манаты?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3382

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3382
    # 5 сентября 2024 11:32
    Vouk:

    есть ли у Беларусбанка обменник, где купят туркменские манаты?

    Здравствуйте. Наш банк с указанным видом валюты не работает.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35913

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35913
    # 5 сентября 2024 14:28
    andrey_1967_769:

    leksi1993, скажу проще для вашего понимания: любой способ оповещения через М-Беларусбанк без интернета работать НЕ БУДЕТ, хоть пуш выберете, хоть СМС.

    хорошо, что об этом никто, кроме вас, не знает, и все прекрасно работает.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13778

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13778
    # 5 сентября 2024 16:58 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    leksi1993:

    хорошо, что об этом никто, кроме вас, не знает,

    Теперь ещё и вы знаете, и ещё пару человек, кто эту ветку читает :lol:
    На самом деле то, что М-Беларусбанк без интернета НЕ РАБОТАЕТ - это секрет Полишинеля :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35913

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35913
    # 5 сентября 2024 17:05 Редактировалось leksi1993, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    На самом деле то, что М-Беларусбанк без интернета НЕ РАБОТАЕТ

    тогда объясните, к чему подключается телефон при отключенном мобильном интернете и отсутствии wi-fi, если смс от м-банкинга приходит сразу же после успешной операции? к радиоволнам? к спутникам? а может, к магнитному полю планеты?

    приложение без интернета не запустится, да, оповещения через канал "интернет" сразу тоже не придут, если все отключено. а смс почему-то приходят, для этого достаточно, чтобы телефон был в зоне действия мобильной сети оператора и подключение к интернету для получения оповещения от м-банкинга через канал "смс" не требуется.

    в роуминге интернет отключен, а смс приходят.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11425

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11425
    # 5 сентября 2024 17:08

    andrey_1967_769,