2479437:
Здравствуйте. Выписка с движением денег по счёту делается мгновенно? Или нужно обращаться в банк за несколько дней?
Здравствуйте. Оперативно получить информацию о движении денежных средств по счету за любой интересующий вас период можно в любом учреждении ОАО «АСБ Беларусбанк», которое работает с платежными картами, с документом, удостоверяющим личность. Указанная выписка выдается на бумажном носителе за текущий и (или) предыдущий месяц без взимания вознаграждения, за другой период на платной основе, стоимость 7,00 бел. руб., независимо от валюты ведения счета. В данном случае выписка выдается клиенту в момент обращения.
Если вы зарегистрированы в системе «Интернет банкинг», отчет может быть сформирован на период не более чем за 90 календарных дней. Вам необходимо зайти в раздел "Счета с карточкой", с правой стороны от остатка будет нарисован лист бумаги - это и есть отчет об операциях.
В настоящее время пользователи М-банкинга могут сформировать выписку в разделе "Финансы" (Счета- Сервисы-Выписка по счету). Клиент самостоятельно устанавливает период для формирования выписки (по умолчанию стоит месяц, но клиент может выбрать доступный ему период) и выписка отображается в приложении с возможностью отправить открытый файл на e-mail или через приложение-мессенджер (кнопка в правом верхнем углу). В выписках отображаются все приходные и расходные операции. Дополнительно отметим, что в выписках операции отображаются с задержкой в 2-3 рабочих дня.
Выписка предоставляется бесплатно.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд
Avanturist:
Было бы странно, если бы сегодня, 31 августа, в субботу вечером (в районе 7 часов) работал инфокиоск на Нестерова, 51
Конечно, чуда не произошло))) Предсказываю, что с началом учебного года проблема ещё больше обострится.
Добавлено спустя 1 минута 23 секунды
Причём сюрприз был не только для желающих платежей наличными, а вообще для всех. "Устройство не обслуживает" и всё
Здравствуйте. Для получения обратной связи от Банка вы можете воспользоваться рубрикой "Обратная связь" на корпоративном сайте Банка, либо обратиться в учреждение Банка и оставить запись в книге замечаний и предложений. Также направить своё обращение вы можете нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд
ay001:
Беларусбанк, расскажите, пожалуйста, сколько лет в мобильном приложении будет ещё висеть овердрафт "Няхай будзе" с нулевым остатком после того, как он был успешно закрыт путём подачи заявления о прекращении предоставления овердрафтного кредита в этом же приложении? И зачем там нарисовался во время открытия этого "Няхай будзе" ещё какой-то овердрафт с ежемесячным сроком погашения также с нулевым остатком? Я его никогда не заказывал. Кто-то у вас там получает премии за количество овердрафтов в мобильном приложении у клиентов? Или это приложение живёт вообще своей жизнью, не имеющей ничего общего с реальностью? Ведь если это всё действительно висит на мне, то на другой кредит или овердрафт даже в другом банке я уже рассчитывать не могу.
Здравствуйте. Для проверки информации по счетам в банке, и получения от банка пояснений, рекомендуем с паспортом обращаться к представителям (специалиста) банка лично. Дистанционно ( в данном канале связи) информация по клиентам не проверяется и не предоставляется.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд
leksi1993:
Беларусбанк, можете пояснить ситуацию? 30.08 человеку зачислены деньги от предприятия на зарплатный счет. перед этим на карте было 0,40 р. пришла 1000 руб. сегодня этих денег на карте нет и имеется -1,60 р. (списалась плата за смс-оповещение). в операциях есть только +1000 и -2,00 за период с 30.08. по 01.09, переводов этой 1000 никуда нет, как и снятия наличных. куда советовать идти? разбираться с банком или разбираться с бухгалтерией на работе?
Здравствуйте. В соответствии со статьей 236 главы 24 Банковского кодекса Республики Беларусь платежные инструкции подлежат исполнению банком не позднее банковского дня, следующего за днем их поступления в банк, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, иным законодательством Республики Беларусь или договором.
Зачисление денежных средств на счета, доступ к которым обеспечивается с использованием банковских платежных карточек, в ОАО «АСБ Беларусбанк» осуществляется в рабочие дни с 08-30 до 21-00.
При зачислении на счет заработной платы, пенсий, пособий и др. выплат денежные средства отображаются по счету клиента в день зачисления.
Все вопросы о зачислении и списании средств, решаются между клиентом и банком, без участия третьих лиц. При необходимости получения информации по счету в банке, рекомендуем владельцу счета обратиться обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 18:00 (кроме праздничных дней), либо к специалистам отделений банка, лично, с документом удостоверяющим личность.