Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3343

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3343
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4403

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4403
    # 25 августа 2024 16:16
    kamenets_:

    А не позднее 10 го числа следующего месяца за кварталом .4 квартал октябрь,ноябрь,декабрь.значит только в январе 25 года

    а 3 квартал - июль, август, сентябрь. Значит с 10 октября.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    507

    7 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 25 августа 2024 21:12 Редактировалось kamenets_, 3 раз(а).
    ay001:

    kamenets_:

    А не позднее 10 го числа следующего месяца за кварталом .4 квартал октябрь,ноябрь,декабрь.значит только в январе 25 года

    а 3 квартал - июль, август, сентябрь. Значит с 10 октября.

    я уже поправил предыдущее сообщение.

    на основании Специального предложения, которое размещается ежеквартально в срок не позднее 10 числа первого месяца квартала в системе «Интернет-банкинг» в разделе «Специальные предложения банка». Срок действия специального предложения истекает за 15 дней до окончания последнего месяца квартала, в течение которого оно сформировано.

    значит предложение с июля-первый месяц квартала до середины сентября.можно 1 сентября заказывать
    специальное предложение банка

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13725

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13725
    # 26 августа 2024 06:47
    милко:

    Лучше подожду октября

    Вы уверены, что в октябре у вас будет специальное предложение? Если не выполните условия, то его не будет.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3343

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3343
    # 26 августа 2024 09:34
    милко:

    Здравствуйте, кто-то пользовался баллами от Шчодрой и как это работает? Хочу заказать карточку,но выбираю между Шчодрой и На старт. Зарплатная заканчивается.

    Здравствуйте. Информация по всем видам карт и условиям их оформления и использования карт, представлена на сайте банка.
    Бонусная программа по карточке "Шчодрая" предусматривает возможность накопления бонусных баллов и выдачу купонов на привилегии в обмен на бонусные баллы.
    Реализация бонусной программы в рамках банковского продукта «Шчодрая» осуществляется организатором бонусной программы (ООО «ПрофМаркетСистем») на основании договора с банком при поддержке международной платежной системы Mastercard на отдельной лендинговой странице shchodraya.by

    Для участия в бонусной программе необходимо:
    - оформить и получить карточку в рамках банковского продукта «Шчодрая»;
    - зарегистрироваться в личном кабинете на сайте бонусной программы shchodraya.by и принять предложение на участие в бонусной программе;
    - оплачивать карточкой "Шчодрая" за товары и услуги в любых ОТС, независимо от банка-эквайера (за исключением ОТС с отдельными MCC-кодами, операции по которым не участвуют в данной бонусной программе - перечень операций, не участвующих в бонусной программе - см. доп. функционал);
    - накапливать баллы за покупки (баллы начисляются в течение 2-5 дней с даты совершения покупки);
    - обменивать накопленные баллы на бонусы из каталога в широком перечне магазинов - партнеров Бонусной программы.
    Актуальный перечень магазинов - партнеров размещается на сайте Бонусной программы shchodraya.by
    Срок для использования бонусных баллов - 6 месяцев со дня их начисления в личном кабинете клиента на сайте Бонусной программы. По истечение 6 месяцев неиспользованные Клиентом баллы сгорают.
    По всем вопросам начисления и погашения баллов, предоставления купонов, а также по вопросам расчета и оплаты налоговых платежей по предоставленным привилегиям клиентам необходимо обращаться к организатору бонусной программы ООО «ПрофМаркетСистем» (контакты на сайте shchodraya.by).
    Обращаем внимание, что начисление и погашение баллов, предоставление клиентам купонов для использования в ОТС-партнерах, заключение необходимых договоров с ОТС-партнерами, а также расчет и оплата налоговых платежей за полученные клиентами привилегии в рамках договора с банком осуществляется организатором бонусной программы (ООО «ПрофМаркетСистем»).
    Правила участия в бонусной программе размещаются на сайте организатора бонусной программы - shchodraya.by

    Добавлено спустя 11 минут 4 секунды

    милко:

    Спасибо,за совет, там действительно есть специальное предложение карта Карт-бланш за 12 рублей. Теперь 2 вопроса: Предложение действует до 15.09, а у меня карточка заканчивается в октябре, можно ли раньше заказывать, например 1 сентября? Вознаграждение написано 12 рублей - это за выпуск или обслуживание карточки?

    Здравствуйте. Вы можете заказать к счету карту ранее указанного месяца (октября) и к счету будет 2 карты (это банком не запрещено), которыми вы сможете пользоваться до окончания срока действия карт. Стоимость карты в рамках Клуба «Карт-бланш» носит разовый характер, вносится на момент оформления карты. Срок действия специального предложения истекает за 15 дней до окончания последнего месяца квартала, в течение которого оно сформировано. Наличие в дальнейшем идентичных предложений от банка не является обязательным, т.е., в следующем квартале от банка может не быть предложений в рамках программы лояльности.

    Добавлено спустя 3 минуты

    милко:

    Спасибо за ответы. Пожалуй подожду до октября, может это предложение ещё будет,а может ещё лучше. Банк у меня находится напротив,не проблема забрать. Ещё подскажите, действующую карту можно продлить?

    Здравствуйте. Определить возможность продления имеющейся у вас на руках карты, можно при предоставлении первых 9 цифр вашей карты. Вы можете написать данную информацию через личные сообщения, или обратиться в наш Контакт-центр по номеру: 147; +375 17 218 84 31 в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс с 09:00 до 18:00 (кроме праздничных дней), либо в чате через сайт банка– в будние дни с 9:00 до 20:00.

  • милко Member
    офлайн
    милко Member

    271

    10 лет на сайте
    пользователь #1301023

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 26 августа 2024 11:03

    Спасибо за исчерпывающий ответ

  • shns82 Neophyte Poster
    офлайн
    shns82 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1755083

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 августа 2024 18:09

    "договор с банком на перечисление алиментов "
    Кто заключает?
    Стоимость?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3343

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3343
    # 27 августа 2024 09:18
    shns82:

    "договор с банком на перечисление алиментов "
    Кто заключает?
    Стоимость?

    Здравствуйте. Договор с банком заключает организация, которая осуществляет перечисление средств. Соответственно, данная организация самостоятельно определяет необходимость заключения такого договора. Стоимость услуг в рамках договора определяется в индивидуальном порядке, в зависимости от вида и условий заключенного с банком договора. По всем вопросам в части условий обслуживания, организация может обратиться в отдел корпоративного бизнеса своего города.

  • 2590955 Junior Member
    офлайн
    2590955 Junior Member

    34

    6 лет на сайте
    пользователь #2590955

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 27 августа 2024 19:49

    Добрый день, подскажите пожалуйста, суточный лимит на переводы с карты Беларусбанк считается за календарные сутки или с привязкой к транзакции?

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5159

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5159
    # 27 августа 2024 20:03 Редактировалось Graf172, 1 раз.
    2590955:

    считается за календарные сутки или с привязкой к транзакции?

    календарные, я переводил между своими уперся в лимит 450 евро - после 24:00 удалось продолжить.
    П.С. вроде как с 23/08 какие-то ограничения сняли

    ой, ошибся еще подождать - с 23/09

  • 2590955 Junior Member
    офлайн
    2590955 Junior Member

    34

    6 лет на сайте
    пользователь #2590955

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 27 августа 2024 20:08

    Спасибо

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3343

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3343
    # 28 августа 2024 09:29
    2590955:

    Добрый день, подскажите пожалуйста, суточный лимит на переводы с карты Беларусбанк считается за календарные сутки или с привязкой к транзакции?

    Здравствуйте. Банк установил ограничение в календарные сутки. Подробнее с ограничениями можно ознакомиться в разделе: «Частным лицам»-«Платежные карточки»-«Важная информация»-«Ограничения на совершение операций с использованием платежных карточек банка».

    Если с вами не связывались в ближайшее время лица, которые оказывали на вас влияние для того, чтобы вы провели эту операцию, то указанное ограничение может быть отменено:
    - по звонку клиента – владельца счета в Контакт-центр (Контакт-центр не снимает лимиты по корпоративным карточкам);
    - на основании письменного заявления произвольной формы, оформленного клиентом – владельцем счета в учреждении банка.
    Справочный телефон Контакт-центра 147; +375 17 218 84 31.
    Режим работы Контакт-центра:
    пн—пт 8:30 - 21:00*
    сб—вс 9:00 - 18:00*
    * кроме праздничных дней.
  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2009

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 28 августа 2024 13:35

    Беларусбанк, можно прокомментировать

    подчеркнутое относится к операциям в мобильном приложении или это все таки речь идет только о банкоматах и инфокиосках?
    - просмотр баланса в мобильном приложении на своем смартфоне будет платным или нет?
    - если я заказываю минивыписку в мобильном приложении на своем смартфоне это будет платным или нет?
    - если я заказываю минивыписку в браузерной версии на своем ПК в личном кабинете на сайте ibank.asb.by она будет платной?
    - если я просматриваю баланс в браузерной версии на своем ПК в личном кабинете на сайте ibank.asb.by это будет платно?
    вопросы задаю по той простой причине, что прочтение новости на сайте не дают мне однозначной трактовки формулировок.
    заранее спасибо за разъяснения.

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3343

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3343
    # 28 августа 2024 14:08
    g11111:

    Беларусбанк, можно прокомментировать

    подчеркнутое относится к операциям в мобильном приложении или это все таки речь идет только о банкоматах и инфокиосках?
    - просмотр баланса в мобильном приложении на своем смартфоне будет платным или нет?
    - если я заказываю минивыписку в мобильном приложении на своем смартфоне это будет платным или нет?
    - если я заказываю минивыписку в браузерной версии на своем ПК в личном кабинете на сайте ibank.asb.by она будет платной?
    - если я просматриваю баланс в браузерной версии на своем ПК в личном кабинете на сайте ibank.asb.by это будет платно?
    вопросы задаю по той простой причине, что прочтение новости на сайте не дают мне однозначной трактовки формулировок.
    заранее спасибо за разъяснения.

    Здравствуйте. Подчеркнутая вами информация относится к получению мини-выписки по счету.

    Мини-выписка - это оперативная информация о списании денег с карточки. предоставляемая Банковским Процессинговым Центром (БПЦ, http://www.npc.by), и именно потому, что это оперативные данные и предоставляет их не банк, а сторонняя организация (процессинг), эта информация является платной.
    Данная услуга предоставляется:
    - в банкоматах банка (только печать чека);
    - в инфокиосках банка (просмотр информации на экране, печать чека);
    - посредством системы Интернет-банкинг (просмотр информации на экране, печать чека).
    В мини-выписке указывается 10 последних операций, совершенных с использованием карточки или ее реквизитов, но не более чем за 7 последних дней (операция перевода с карточки на карточку будет также отражена в мини-выписке, причем и у отправителя, и у получателя средств).

    Мини-выписка предоставляется клиентам в инфокиосках, банкоматах и Интернет-банкинге. В приложении М-банкинг мини-выписки нет.
    Ознакомиться с информацией в части всех вводимых банком изменений, вы можете на сайте.

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2009

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 28 августа 2024 16:24

    Беларусбанк, ок... частично ответ прозвучал, осталось разобраться с
    - если я заказываю мини-выписку в браузерной версии дома на своем ПК в личном кабинете на сайте ibank.asb.by она будет платной?
    - если я просматриваю баланс в браузерной версии дома на своем ПК в личном кабинете на сайте ibank.asb.by это будет платно?

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13725

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13725
    # 29 августа 2024 07:23
    g11111:

    - если я заказываю мини-выписку в браузерной версии дома на своем ПК в личном кабинете на сайте ibank.asb.by она будет платной?

    0.6 BYN

    g11111:

    если я просматриваю баланс в браузерной версии дома на своем ПК в личном кабинете на сайте ibank.asb.by это будет платно?

    просмотр баланса в банкоматах/инфокиосках Беларусбанка, мобильном приложении и интернетбанке - бесплатно.

    g11111:

    в браузерной версии дома на своем ПК

    Нет никакой "браузерной версии". Есть мобильное приложение - работает на мобильном телефоне. И есть интернетбанк - работает ТОЛЬКО через браузер. Функционал МБ и ИБ очень сильно отличается, так как это совершенно разные сервисы.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2009

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 29 августа 2024 10:11

    andrey_1967_769, спасибо огромное за пояснения, но вопросы терминологии это не ко мне - не я выпускаю новости в таком виде, что даже условно продвинутому пользователю ничего не понятно.
    имеем:
    - банкомат (может выдавать и принимать наличные деньги, производить оплаты и просматривать свой счет)
    - инфо-киоск (проводим оплату и просматриваем свой счет)
    - мобильное приложение работающее на смартфонах (к слову сказать, достаточно убогое, как в плане функционала так и информативности)
    - возможность войти в личный кабинет через любой браузер на сайте ibank.asb.by
    но мы все равно все лепим в одну кучу называя это умными словами.

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3343

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3343
    # 29 августа 2024 11:27
    g11111:

    Беларусбанк, ок... частично ответ прозвучал, осталось разобраться с
    - если я заказываю мини-выписку в браузерной версии дома на своем ПК в личном кабинете на сайте ibank.asb.by она будет платной?
    - если я просматриваю баланс в браузерной версии дома на своем ПК в личном кабинете на сайте ibank.asb.by это будет платно?

    Здравствуйте. На платной основе предоставляется Мини-выписка. Все способы получения данной мини-выписки (банкомат, инфокиоск, Интернет-банкинг) являются платными. Иные способы просмотра баланса, не относятся к получению мини-выписки и не влекут дополнительных платежей за просмотр баланса.

  • Molchun Member
    офлайн
    Molchun Member

    258

    20 лет на сайте
    пользователь #20567

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 29 августа 2024 13:46

    Беларусбанк, какую платежную карту посоветуете к пенсионному счету ( не базовый) с включенным в тариф SMS оповещением (сейчас заканчивается срок у карты БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro Клуб "Бархат"?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3343

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3343
    # 29 августа 2024 14:46
    Molchun:

    Беларусбанк, какую платежную карту посоветуете к пенсионному счету ( не базовый) с включенным в тариф SMS оповещением (сейчас заканчивается срок у карты БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro Клуб "Бархат"?

    Здравствуйте. На сайте банка представлена удобная функция подбора карты, выбрав карту можно раскрыть информацию о ней подробнее. Цены указаны в каждом продукте. Срок изготовления и выдачи карточки не установлен. Из сложившейся практики срок изготовления карточки составляет ориентировочно 7 рабочих дней.
    Различные виды СМС-оповещений предусмотрены по картам: Клуб «Карт-бланш», Клуб #настарт, Клуб «Бархат», Клуб «Персона», Клуб «Свои» Visa Gold, Клуб «Свои» Visa Platinum.
    Обращаем внимание, что в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 23.09.2021 № 363 "О текущем (расчетном) банковском счете физического лица с базовыми условиями обслуживания" (п. 1.6.) физические лица, имеющие право на получение выплат социального характера (пенсий, пособий), стипендий, надбавок к стипендиям и материальной помощи обучающимся, которым назначены данные выплаты до 01.07.2025 открывают Базовые счета, или осуществляют операции переоформления Текущих счетов в Базовые счета. В случае отсутствия на 01.07.2025 волеизъявления физического лица продолжать получение выплат в банке на Базовый счет, зачисление данных выплат приостанавливается до открытия этим физическим лицом Базового счета.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13725

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13725
    # 29 августа 2024 16:34 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    Molchun:

    какую платежную карту посоветуете к пенсионному счету ( не базовый)

    Для пенсионеров - только счёт с базовыми условиями обслуживания. К этому счёту в Беларусбанке оформляется карточка Белкарт клуба Бархат. Там есть бесплатные уведомления об операциях.

    Добавлено спустя 6 минут 50 секунд

    Molchun:

    сейчас заканчивается срок у карты БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro Клуб "Бархат"

    Если сейчас у вас открыт уже пенсионный счёт Беларусбанке, а карточка к этому счёту заканчивается, то вы можете к этому счёту (пока ещё) оформить любую карточку Беларусбанка, кроме карты клуба "Бархат". Либо переоформить свой пенсионный счёт в базовый и оформить к нему карточку Белкарт клуба Бархат.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!