Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • workcdc Member
    офлайн
    workcdc Member

    137

    13 лет на сайте
    пользователь #418899

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 16 августа 2024 10:18 Редактировалось workcdc, 1 раз.

    del

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 16 августа 2024 10:23
    workcdc:

    Добрый день
    С сегодняшнего дня изменились условия для кредита "Ипотека экспресс"
    Если я подал заявку в среду и жду смс с одобрением, я в пролете?

    Здравствуйте. С 16.08.2024 года при предоставлении кредитов «Ипотека Экспресс» для граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, предусматривается условие об улучшении жилищных условий в населенном пункте по месту принятия на такой учет, а для граждан, состоящих на таком учете в сельских населенных пунктах, поселках городского типа, городах районного подчинения - улучшении жилищных условий в пределах границ соответствующего района.
    Изменения вступают в силу с 16.08.2024 и распространяют свое действие на заявления-анкеты заявителей для получения кредита на финансирование недвижимости в ОАО «АСБ Беларусбанк», зарегистрированные с 16.08.2024.

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    382

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 20 августа 2024 17:58

    А тут что нельзя "подгрузить избранные платежи по номеру ЕРИП"?
    На сайте raschet который.
    Надо все заново искать?)

    И ещё для получение кешбэк по Бархату дополнительно ничего подключать не надо? Просто рублями на карту вернётся (именно ЕРИП)? Дата зачисления даже не указана или после отражения операции по счету.

    Вообще конечно ИБ тот ещё, мобильное устройство это одно, браузер ПК это другое.

  • BAR_BOSS Member
    офлайн
    BAR_BOSS Member

    295

    18 лет на сайте
    пользователь #66379

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 20 августа 2024 21:39

    С 20 сентября банк вводит новую линейку вкладов в белорусских рублях для держателей карточек Клубов «Бархат», «Карт-бланш», #настарт, «Леди», «Свои», «Шчодры» и банковского продукта «Изи-карта»:
    «Правильный выбор онлайн» (отзывный онлайн-вклад) со сроками хранения 45 дней и 3/6/9/13/18 месяцев;
    «Правильный выбор онлайн» (безотзывный онлайн-вклад) со сроками хранения 45 дней и 3/6/9/13/18/24 месяцев;
    «Дамский к@приз» (безотзывный онлайн-вклад в рамках Клуба «Леди») со сроками хранения 13 и 24 месяца.
    Одновременно с 20.09.2024 для держателей банковских платежных карточек в рамках Клубов «Бархат», «Карт-бланш», #настарт, «Леди», «Свои», «Шчодры» и банковского продукта «Изи-карта» приостанавливается заключение в рамках вышеуказанных продуктов новых договоров по следующим срочным банковским вкладам в белорусских рублях:
    «Беларусбанк-онл@йн» (отзывный онлайн-вклад);
    «Беларусбанк-онл@йн» (безотзывный онлайн-вклад);
    «Дамский к@приз» (безотзывный онлайн-вклад).
    Кроме того, с 20 сентября прекращается прием дополнительных взносов по договорам указанных срочных банковских вкладов в белорусских рублях, открытым до 11.10.2023 (включительно).
    Подробную информацию о линейке вкладов можно получить по телефону Контакт-центра 147, на сайте и в отделениях Беларусбанка

    Нет на сайте никакой информации по новым вкладам.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 21 августа 2024 09:29
    Trojan.MSI:

    А тут что нельзя "подгрузить избранные платежи по номеру ЕРИП"?
    На сайте raschet который.
    Надо все заново искать?)

    И ещё для получение кешбэк по Бархату дополнительно ничего подключать не надо? Просто рублями на карту вернётся (именно ЕРИП)? Дата зачисления даже не указана или после отражения операции по счету.

    Вообще конечно ИБ тот ещё, мобильное устройство это одно, браузер ПК это другое.

    Здравствуйте. К сожалению, вы не поясняете, что именно и где делаете, и какая информация вам требуется по данному запросу: "А тут что нельзя "подгрузить избранные платежи по номеру ЕРИП"?"?

    В рамках Клуба "Бархат" предусмотрен возврат денежных средств на счет (мани-бэк):
    - при расчетах в каналах ДБО банка в пользу организаций – участников системы «Расчет» (АИС ЕРИП): 1% ( не учитываются операции оплаты, совершенные посредством каналов ДБО банка через АИС ЕРИП в пользу производителей услуг, располагающихся в узлах дерева ЕРИП «Банковские, финансовые услуги», «Мобильная связь»).
    Отражение бонуса по счету- последний рабочий день месяца.
    Никаких дополнительных "подключений" по карте не требуется.

    Приложение банка М-Банкинг и система Интернет-банкинг- это разные услуги, не связанные между собой, с информацией об использовании которых, вы можете ознакомиться на сайте банка.

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    BAR_BOSS:

    С 20 сентября банк вводит новую линейку вкладов в белорусских рублях для держателей карточек Клубов «Бархат», «Карт-бланш», #настарт, «Леди», «Свои», «Шчодры» и банковского продукта «Изи-карта»:
    «Правильный выбор онлайн» (отзывный онлайн-вклад) со сроками хранения 45 дней и 3/6/9/13/18 месяцев;
    «Правильный выбор онлайн» (безотзывный онлайн-вклад) со сроками хранения 45 дней и 3/6/9/13/18/24 месяцев;
    «Дамский к@приз» (безотзывный онлайн-вклад в рамках Клуба «Леди») со сроками хранения 13 и 24 месяца.
    Одновременно с 20.09.2024 для держателей банковских платежных карточек в рамках Клубов «Бархат», «Карт-бланш», #настарт, «Леди», «Свои», «Шчодры» и банковского продукта «Изи-карта» приостанавливается заключение в рамках вышеуказанных продуктов новых договоров по следующим срочным банковским вкладам в белорусских рублях:
    «Беларусбанк-онл@йн» (отзывный онлайн-вклад);
    «Беларусбанк-онл@йн» (безотзывный онлайн-вклад);
    «Дамский к@приз» (безотзывный онлайн-вклад).
    Кроме того, с 20 сентября прекращается прием дополнительных взносов по договорам указанных срочных банковских вкладов в белорусских рублях, открытым до 11.10.2023 (включительно).
    Подробную информацию о линейке вкладов можно получить по телефону Контакт-центра 147, на сайте и в отделениях Беларусбанка

    Нет на сайте никакой информации по новым вкладам.

    Здравствуйте. Указанная линейка вкладов, вводится банком только с 20 сентября 2024 года для держателей карточек Клубов «Бархат», «Карт-бланш», #настарт, «Леди», «Свои», «Шчодры» и банковского продукта «Изи-карта».
    Информация по условиям размещения средств на данных вкладах, будет размещаться банком позже, ближе к дате введения вкладов в действие.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10963

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10963
    # 21 августа 2024 10:04
    Trojan.MSI:

    А тут что нельзя "подгрузить избранные платежи по номеру ЕРИП"?

    в м-банкинге , ручками в избранное, и сохранить на сервере, потом при каждой установке само подтягивается.
    приложение МБ, изначально разрабатывалось не только для ББ.
    И не является мобильной версией ИБ, это отдельный продукт, который ББ похоже не так давно выкупил.

  • workcdc Member
    офлайн
    workcdc Member

    137

    13 лет на сайте
    пользователь #418899

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 22 августа 2024 14:39 Редактировалось workcdc, 1 раз.

    del

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 22 августа 2024 15:20
    workcdc:

    Здравствуйте
    Если не являешься клиентом банка - как можно отслеживать самому остаток задолженности по кредиту/процентам?

    Здравствуйте. Если не являетесь клиентом банка и не имеете дистанционных услуг банка, то получать информацию по кредиту, можете при обращении к специалистам банка, по месту ведения кредитной линии, при кредитовании недвижимости, либо в любых отделениях банка работающих с кредитами, при потребительском кредитовании. При обращении необходим документ удостоверяющий личность.

  • workcdc Member
    офлайн
    workcdc Member

    137

    13 лет на сайте
    пользователь #418899

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 22 августа 2024 15:23 Редактировалось workcdc, 1 раз.

    del

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 23 августа 2024 09:33
    workcdc:

    Беларусбанк:

    workcdc:

    Здравствуйте
    Если не являешься клиентом банка - как можно отслеживать самому остаток задолженности по кредиту/процентам?

    Здравствуйте. Если не являетесь клиентом банка и не имеете дистанционных услуг банка, то получать информацию по кредиту, можете при обращении к специалистам банка, по месту ведения кредитной линии, при кредитовании недвижимости, либо в любых отделениях банка работающих с кредитами, при потребительском кредитовании. При обращении необходим документ удостоверяющий личность.

    А возможно завести бесплатную карту банка и отслеживать тогда все через приложение самому?

    Здравствуйте. Карта Белкарт-Премиум с микропроцессором оформляется бесплатно при личном обращении в банк с паспортом, и соблюдении условий, на которых возможно бесплатное оформление.
    Срок изготовления и выдачи карточки не установлен. Из сложившейся практики срок изготовления карточки составляет ориентировочно 7 рабочих дней.

    предоставляется только при соблюдении 2-х условий одновременно:
    - при предъявлении клиентом военного билета,
    - при отсутствии других действующих карточек Белкарт-Премиум, Белкарт-Стандарт (в т. ч. оформленных в рамках Клубов и банковских продуктов, виртуальных карточек), оформленных на имя клиента, по всем счетам клиента (например, если у клиента уже есть виртуальная карточка Белкарт-Премиум или карточка Белкарт-Премиум в рамках продукта "Изи-карта", то бесплатную карточку Белкарт-Премиум он не сможет оформить).
    При этом сохранились условия бесплатного оформления карточки:
    - в качестве единственной к Базовому счету,
    - при оформлении к счету, открытому опекуну (попечителю),
    - при оформлении к счету, открытому недееспособному лицу.
    Т.е. если нет военного билета, то бесплатно оформить карточку Белкарт-Премиум к любому счету нельзя, возможно бесплатное оформление только к базовому счету.
  • милко Member
    офлайн
    милко Member

    271

    10 лет на сайте
    пользователь #1301023

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 25 августа 2024 08:08

    Здравствуйте, кто-то пользовался баллами от Шчодрой и как это работает? Хочу заказать карточку,но выбираю между Шчодрой и На старт. Зарплатная заканчивается.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4405

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4405
    # 25 августа 2024 10:38

    милко, Зайдите в ИБ и посмотрите там в меню слева специальное предложение для вас по комплексной программе лояльности. Возможно, там есть что-то поинтереснее.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • милко Member
    офлайн
    милко Member

    271

    10 лет на сайте
    пользователь #1301023

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 25 августа 2024 11:29

    Спасибо,за совет, там действительно есть специальное предложение карта Карт-бланш за 12 рублей. Теперь 2 вопроса: Предложение действует до 15.09, а у меня карточка заканчивается в октябре, можно ли раньше заказывать, например 1 сентября? Вознаграждение написано 12 рублей - это за выпуск или обслуживание карточки?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4405

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4405
    # 25 августа 2024 11:52 Редактировалось ay001, 3 раз(а).

    милко,

    Оформление карточек на условиях Комплексной программы лояльности осуществляется только в системе «Интернет-банкинг» на основании Специального предложения, которое размещается ежеквартально в срок не позднее 10 числа первого месяца квартала в системе «Интернет-банкинг» в разделе «Специальные предложения банка». Срок действия специального предложения истекает за 15 дней до окончания последнего месяца квартала, в течение которого оно сформировано.

    Поэтому в вашем случае можно её заказать до 15 сентября. Но может ли это специальное предложение закончить своё действие по каким-либо причинам раньше этого срока, я не знаю.

    милко:

    у меня карточка заканчивается в октябре

    Т.е. она действительна до 31 октября. Может быть, даже лучше будет дождаться новой программы лояльности с 10 октября и воспользоваться ей.

    милко:

    Вознаграждение написано 12 рублей - это за выпуск или обслуживание карточки?

    Это платится один раз за всё время. Ежемесячной оплаты нет. Почтой карту не доставляют. Заказывается в ИБ, получается ногами в банке. Банк считает, что 12 рублей - это очень дёшево, чтобы оплатить доставку карты почтой. Позорище. Сделали бы тогда уже платную доставку. :lol: Бесплатные СМС подключаются там же при получении карты, а потом ещё зачем-то в приложении активируется пакет Экономный.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • милко Member
    офлайн
    милко Member

    271

    10 лет на сайте
    пользователь #1301023

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 25 августа 2024 12:29

    Спасибо за ответы. Пожалуй подожду до октября, может это предложение ещё будет,а может ещё лучше. Банк у меня находится напротив,не проблема забрать. Ещё подскажите, действующую карту можно продлить?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4405

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4405
    # 25 августа 2024 12:51
    милко:

    Ещё подскажите, действующую карту можно продлить?

    Это смотря какую. Если такая в данный момент ушла в архив и не выпускается, то не продлят. Например, Шчодрая сейчас совершенно другая и поэтому старую не продлевают. А название оставили прежнее, потому что других слов в банке не знают. :molotok: Вот и путаются люди.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • милко Member
    офлайн
    милко Member

    271

    10 лет на сайте
    пользователь #1301023

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 25 августа 2024 12:53 Редактировалось милко, 1 раз.

    У меня заканчивается наСтарт. И спасибо Вам за исчерпывающие ответы. Очень помогли советы, определиться с выбором.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4405

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4405
    # 25 августа 2024 12:56 Редактировалось ay001, 3 раз(а).

    милко, Про эту не знаю, спросим у Беларусбанк.
    Впрочем, можете посмотреть самостоятельно в ИБ

    Попытайтесь продлить как Visa или Mastercard, смотря что у вас. Если невозможно, напишет, что нет доступных карт.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • милко Member
    офлайн
    милко Member

    271

    10 лет на сайте
    пользователь #1301023

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 25 августа 2024 14:04

    Спасибо, посмотрела. Продление стоит 10 рублей в год. Лучше подожду октября.

  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    507

    7 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 25 августа 2024 16:12 Редактировалось kamenets_, 1 раз.
    милко:

    Спасибо, посмотрела. Продление стоит 10 рублей в год. Лучше подожду октября.

    на основании Специального предложения, которое размещается ежеквартально в срок не позднее 10 числа первого месяца квартала в системе «Интернет-банкинг» в разделе «Специальные предложения банка». Срок действия специального предложения истекает за 15 дней до окончания последнего месяца квартала, в течение которого оно сформировано.