Avanturist:
Беларусбанк, человек находился в командировке в РФ. Хотел с российской карты системы МИР перевести сюда пенсионерке на пенсионную Белкарт-Премиум небольшую сумму (то есть версия про превышение лимитов точно отпадает) - вылетали ошибки.
Интересно, это ограничение с вашей стороны (типа если Белкарт - то платежи только внутри РБ?) или это блокировка российского банка? Там мало было времени на выяснение деталей, вот человек и интересуется.
Здравствуйте. Информацию о возможности проведения перевода, а так же, возможных причинах отказа при переводе, следует уточнять в банке, с карты которого была попытка совершения перевода средств. Наш банк со своей стороны, ограничений или запретов на зачисление средств не устанавливает. При зачислении взимается комиссия в соответствии со Сборником вознаграждений (п.3 3).
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд
sinand:
Подскажите пожалуйста, есть ли суммовое ограничение по переводу денег с беларусбанка через интернет-банкинг (ерип)на свой же счёт в другой банк ,без комиссии?
Здравствуйте. Для защиты денежных средств клиентов от участившихся мошеннических действий Банк установил ограничение в календарные сутки в размере 600 белорусских рублей по карточкам Клуба «Бархат», и в размере 3000 белорусских рублей по иным дебетовым карточкам Банка на проведение некоторых расходных операций. Подробнее с ограничениями можно ознакомиться в разделе: «Частным лицам»-«Платежные карточки»-«Важная информация»-«Ограничения на совершение операций с использованием платежных карточек банка».
Если с вами не связывались в ближайшее время лица, которые оказывали на вас влияние для того, чтобы вы провели эту операцию, то указанное ограничение может быть отменено:
- по звонку клиента – владельца счета в Контакт-центр (Контакт-центр не снимает лимиты по корпоративным карточкам);
- на основании письменного заявления произвольной формы, оформленного клиентом – владельцем счета в учреждении банка.
Справочный телефон Контакт-центра 147; +375 17 218 84 31.
Режим работы Контакт-центра:
пн—пт 8:30 - 21:00*
сб—вс 9:00 - 18:00*
* кроме праздничных дней.
Добавлено спустя 12 минут 33 секунды
Kirelik:
В приложении М-банкинг есть раздел избранные платежи. Почему при попытке изменить сумму в избранном платеже пишет изменения сохранены, но по факту сумма старая? Когда делаешь изменение в названии все нормально. Версия для ios.
Здравствуйте. Чтобы обновить избранный платеж, нужно:
1. Потянуть экран «Избранные платежи» вниз до появления индикатора загрузки. После этого все избранные, где были изменения станут в статусе «Обновите».
2. Перейти в избранный платеж со статусом «Обновите».
3. Проверить правильность сохраненных реквизитов.
4. Нажать на кнопку «Сохранить».
Если обновление платежа в вашем приложении не осуществляется, рекомендуем обращаться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 18:00 (кроме праздничных дней).
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд
TatSlav:
Есть ли возможность переводить деньги с карты Беларусбанка на карту другого человека (у него тоже карта Беларусбанка) без комиссии? На карты других банков я перевожу через ерип без комиссии, но между картами одного и того же банка (Беларусбанк) через ерип сделать перевод невозможно (Беларусбанка нет в списке НКФО). А с карты на карту приходится платить комиссию.
Здравствуйте. Перевод с карты на карту нашего банка в системе расчет ЕРИП не осуществляется.
Наш банк предоставляет возможность совершения переводов с карты на карту нашего банка во всех каналах ДБО банка (в банкоматах, инфокиосках, Интернет-банкинге, М-банкинге, сайте банка).
При переводе средств взимается вознаграждение (если иное не предусмотрено условиями оформленной в банке карты) (п. 3.6.3.):
- на карточку ОАО "АСБ Беларусбанк" другого лица - 1,5% от суммы перевода;
- в рамках перевода с карты на карту нашего банка одного лица, комиссия не взимается.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды
Avanturist:
И снова очередное "доверие" к банковской системе довелось увидеть - опять мигающий синим цветом (купюроприёмник переполнен) инфокиоск на Нестерова, 51 в Минске.
Может пора уже второй где-то рядом разместить? (например, где раньше был банкомат - на Герасименко, 26)
Или установка например, в ТЦ Симакс (Нестерова, 49) аппарата - это что-то из ряда недоступного? Лучше деньги терять из-за недоступности совершения услуг многими клиентами (в субботу вечером и воскресенье, то есть в нерабочее время находящейся рядом почты, очереди к инфокиоску по 5 человек совсем не удивляют... )
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд
P.S. Удивляет, что на том же ж.д. вокзале, где клиентов вечером - раз-два и обчёлся - дежурное отделение, а в многоэтажном спальнике, где практически нет других банков - даже в субботу неполный (до обеда) рабочий день. Странно как-то
Здравствуйте. Для получения обратной связи от Банка вы можете воспользоваться рубрикой "Обратная связь" на корпоративном сайте Банка, либо обратиться в учреждение Банка и оставить запись в книге замечаний и предложений. Также направить своё обращение вы можете нарочным (курьером) на адрес банка: 220089, г. Минск, пр-т Дзержинского, 18, либо оставить в ходе личного приема.