Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3310

    12 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3310
    # 17 ноября 2015 17:37
    Helen_1:

    Когда уже детей запретят провозить в поездах??

    А я предлагаю другой вариант. Поделить вагоны на 2 категории:
    1. те, в которых можно все - курить, распивать, возить детей и собак, жрать курицу с яйцами и даже громко попукивать,
    2. на те, в которых нельзя вообще ничего, в которых на входе проверяют аромат от носков, в которых разговаривать можно только шепотом да и то только в тамбуре, нельзя детей, собак, при этом проводники вытирают пыль каждые полтора часа.
    В итоге все получат, чего хотят. Хочешь везти собаку доставляя неудобства окружающим - будь гслушать детский рев. Хочешь курить - пожалуйста, отведай аромат чужих носков.
    Ну а коль не хочешь собак и носков - то будь добр и сам носки сполоснуть да подмышки попшикать, оставить пивко с рыбкой дома и отключить телефон.
    Как вам?)

    Добавлено спустя 8 минут 16 секунд

    vittkoff:

    Провоз велосипедов и собак нарушают безопасность. А дети - нет.

    Еще как нарушают. Могут, к примеру, со спичками в туалете играть.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18545

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18545
    # 17 ноября 2015 17:49 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    elukashik:

    Еще как нарушают. Могут, к примеру, со спичками в туалете играть.

    Сами по себе дети не огнеопасны. Если без спичек. :lol:

  • Helen_1 Senior Member
    офлайн
    Helen_1 Senior Member

    2452

    17 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 17 ноября 2015 18:03
    elukashik:

    В итоге все получат, чего хотят. Хочешь везти собаку доставляя неудобства окружающим - будь гслушать детский рев. Хочешь курить - пожалуйста, отведай аромат чужих носков.

    elukashik:

    Как вам?)

    :super:
    раньше было именно так, и никто не умирал. Даже интересно было на поездах ездить.
    А сейчас - тоска смертная. То - нельзя, это - запрещено. Только сиди и слушай вопли детей и трындёж по мобильнику. :puke:
    Раньше ездить на поездах обожала, сейчас - ненавижу. Стараюсь уснуть (что не всегда удается, привет детям и говорунам), чтобы быстрее дорога прошла и выскочить из поезда пулей.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 17 ноября 2015 18:23 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Helen_1, дык не ездите, какие проблемы?))
    Автобусы, такси и прочий транспорт Вам в помощь!
    А ежели никаких других дорог, окромя железных, в нужное Вам место нету, то БЧ без проблем сдаст Вам в аренду персональный вагон, в котором не будет ни детей, ни памперсов, ни чужих мобильников! Всё special for you! :super:

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    Ну и разбавлю страдания ущемлённой запахом детского памперса пассажирки свежей информацией из Польши.
    Белостокский облисполком обратился к новоназначенной премьер-министру с просьбой рассмотреть вопрос об увеличении количества поездов между Белостоком и Варшавой и о сохранении железнодорожного пассажирского сообщения с Гродно. Аргументация гродненского вопроса - поддержание связи с гродненской польской диаспорой.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 17 ноября 2015 18:29 Редактировалось RichCamomile, 1 раз.

    Я бы сказал, всё имеет свои плюсы и минусы.
    Помню украинские поезда 90-х. Например, украинский Минск-Симферополь, я им часто в Гомель ездил из Минска.
    Там курили и бухали прямо в вагоне.
    Ну, ездить было прикольно, правда, после каждой поездки сумку я выставлял на ночь на балкон - ждал, пока тараканы разойдутся... Сейчас такого нет :)

  • Helen_1 Senior Member
    офлайн
    Helen_1 Senior Member

    2452

    17 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 17 ноября 2015 18:30

    ewwr, слушайте, вот хватит уже петь эти песни про такси, аренду вагона и прочее. Автобусы уже и так давно предпочитаю поездам, если они идут туда, куда мне надо. Сколько можно повторять - если уж начали бороться за комфорт для пассажиров в ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте - давайте делать этот комфорт для всех. А не так, как это делается сейчас.
    А если уж следовать вашим советам про персональный транспорт - вот кому НЕ нравится, что в поездах курят, возят собак, пьют пиво - пусть и ездят на персональном транспорте и берут вагоны в аренду. В чём проблема?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18545

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18545
    # 17 ноября 2015 18:32
    Helen_1:

    Автобусы уже и так давно предпочитаю поездам, если они идут туда, куда мне надо.

    Хотел бы я посмотреть, как вы сутки проедете в автобусе. :)

    Helen_1:

    Сколько можно повторять - если уж начали бороться за комфорт для пассажиров в ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте - давайте делать этот комфорт для всех.

    Даже для бабки из деревни Малые Пысы, которая захотела козу Маньку электричкой в столицу привезти? :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Helen_1:

    А если уж следовать вашим советам про персональный транспорт - вот кому НЕ нравится, что в поездах курят, возят собак, пьют пиво - пусть и ездят на персональном транспорте и берут вагоны в аренду. В чём проблема?

    Вы - ходячий парадокс. Боритесь за то, чтобы в вагонах можно было курить, галдеть, но при этом забраковали железнодорожный транспорт за некомфортность? :-? Впрямь как атеист, который сетует на отсутствие веры.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 17 ноября 2015 18:40 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Helen_1, какие песни, о чём Вы?))
    Вы развели тут плач Ярославны на пять страниц, как Вам тяжко ехать в поезде.)) Я Вам предлагаю альтернативу и попутно напомню, что в нашей стране железная дорога - это социальный продукт общественного пользования по социальным ценам, со всеми вытекающими. И поверьте, НЕ железная дорога в нашей устанавливает такие правила игры.
    А если Вам очень хочется сравнить уровень комфорта на БЧ и, к примеру, DB, то не забудьте сравнить и ценник.))

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3310

    12 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3310
    # 17 ноября 2015 18:56
    vittkoff:

    Хотел бы я посмотреть, как вы сутки проедете в автобусе.

    Вот кстати не знаю. Раньше ездил исключительно нашинскими автобусами и 5 часов Гомель-Киев для меня были мукой. Счс даже польскибас 12 часов Варшава-Прага (или сколько он там) зашел нормально что туда дневной, что назад ночной. Думаю, больше всего мне в наших автобусах не хватало туалета (учитывая мою тягу к алкоголю :) ), на втором месте - чтото не то с вентиляцией. В марте попробую люксэкспресс в Таллин, 15 часов или около того.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    К слову, я таки решился на поездку в Иран, и даже уже имею авиабилеты на руках. Назад - из Тегерана, а вот туда - через Стамбул, и дальше через всю Турцию поездом до Тегерана.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 17 ноября 2015 19:05

    elukashik, а как получал визу?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18545

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18545
    # 17 ноября 2015 19:05
    elukashik:

    Вот кстати не знаю. Раньше ездил исключительно нашинскими автобусами и 5 часов Гомель-Киев для меня были мукой. Счс даже польскибас 12 часов Варшава-Прага (или сколько он там) зашел нормально что туда дневной, что назад ночной. Думаю, больше всего мне в наших автобусах не хватало туалета (учитывая мою тягу к алкоголю ), на втором месте - чтото не то с вентиляцией.

    Ну, о сутках не знаю, но от 12 часов сидения в автобусном кресле моя спина превращается в рудимент. :lol:

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 17 ноября 2015 19:36
    elukashik:

    К слову, я таки решился на поездку в Иран, и даже уже имею авиабилеты на руках. Назад - из Тегерана, а вот туда - через Стамбул, и дальше через всю Турцию поездом до Тегерана.

    когда и можно ли с тобой?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Helen_1 Senior Member
    офлайн
    Helen_1 Senior Member

    2452

    17 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 17 ноября 2015 20:25
    vittkoff:

    Хотел бы я посмотреть, как вы сутки проедете в автобусе.

    очень легко переношу дорогу в автобусе. Даже на дальние забеги. Тренировка автобусными турами сказывается. А нынешние автобусы типа Люкс экспресса или Студентов чешских - это вообще сказка.

    vittkoff:

    Вы - ходячий парадокс. Боритесь за то, чтобы в вагонах можно было курить, галдеть, но при этом забраковали железнодорожный транспорт за некомфортность?

    не поняла, в чем вы усматриваете противоречие? понятие "комфорт" для всех разное. Для меня комфорт - это тишина (не гробовая, а такая, которая позволяет уснуть, либо читать книгу не напрягаясь и не отвлекаясь на посторонний гвалт.... кстати, а где это нашли, что я за "галдеть" борюсь? :spy: ), отсутствие детей, температура окружающей среды +22- +23 градуса, возможность курить, возможность попить пива, возможность провозить с собой те вещи, которые мне необходимы в поездке (в т.ч. и велосипед). Отсутствие комфорта для меня - дующий кондиционер, храпящие люди, запахи курицы и прочего "ароматного" снадобья, разговоры по мобильнику, наличие детей, невозможность взять с собой в поездку то, что мне необходимо, невозможность покурить хотя бы раз в два часа. Так вот из моих представлений о комфорте в поездах не осталось ничего. Зато все пункты дискомфорта - присутствуют в полной мере.

    ewwr:

    Вы развели тут плач Ярославны на пять страниц, как Вам тяжко ехать в поезде.

    еще раз, с самого начала перечитайте, а потом будете про "плач Ярославны", да?

    ewwr:

    Я Вам предлагаю альтернативу

    я с первого раза поняла про вашу альтернативу. Повторять пять раз одно и то же - совершенно бессмысленно.

    ewwr:

    что в нашей стране железная дорога - это социальный продукт общественного пользования по социальным ценам, со всеми вытекающими

    вот и чудно! только к одной части "социума" стоим лицом, а к другой, извините, :ass: Я же предлагаю либо ко всем лицом, либо уж начали разворачиваться - так давайте ко всем пятой точкой и повернемся. Why not?
    а теперь про цены. Не вопрос. Я не против поднятия цен, но при этом ОБЯЗАТЕЛЬНОГО поднятия качества услуг до DB. Да, со всеми вытекающими - ВР в каждом составе, зоны тишины, нормальные вакуумные туалеты, регулируемый кондиционер в каждом купе, возможность провоза крупногабаритного багажа, великов (в неразобранном виде), скорости передвижения, и плюс проведение акций, дифференцированная стоимость билетов, скидка (СКИДКА, КАРЛ!) при покупке билетов через интернет. Потянет БЧ? Ага, так это же деньги надо на новые вагоны... ну и так по кругу, уже слышали.

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3684

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3684
    # 17 ноября 2015 20:33 Редактировалось Susanin, 1 раз.
    Helen_1:

    а теперь про цены. Не вопрос. Я не против поднятия цен, но при этом ОБЯЗАТЕЛЬНОГО поднятия качества услуг до DB. Да, со всеми вытекающими - ВР в каждом составе, зоны тишины, нормальные вакуумные туалеты, регулируемый кондиционер в каждом купе, возможность провоза крупногабаритного багажа, великов (в неразобранном виде), скорости передвижения, и плюс проведение акций, дифференцированная стоимость билетов, скидка (СКИДКА, КАРЛ!) при покупке билетов через интернет. Потянет БЧ? Ага, так это же деньги надо на новые вагоны... ну и так по кругу, уже слышали.

    1. На DB курить нельзя ни в одном вагоне, ни в одном поезде, не на всех перонах есть курилки
    2. Я против цен DB (для примера: Берлин-Геттинген ок. 500км - 60евро - 2 класс со скидкой по банкард) - ну его нафиг это качество (см. п.3)
    3. Качество у немцев сейчас довольно средненькое: в порядке вещей загаженные туалеты в ICE, особенно поздне вечерние
    4. Вы знаете, пусть лучше ценник остается таким как есть: у нас полный флекс за копейки, такого оазиса почти нигде не осталось. Хотите комфорта, выкупите себе все купе (или СВ) целиком и будете за меньшие, чем в Европе деньги ехать в очень комфортных условиях (выкуп полного кушета = наше купе, например, у OeBB ЕМНИП 180 евро или около того)
    5. А багаж и так можно возить. Кстати у того же DB в ICE велики не провезешь
    Ну и от себя: надо ценить то, что есть. Почитайте, как поляки ностальгируют по старому доброму PKP. После дробления на евроманер там стал такой бардак в пассажирских перевозках, что до сих пор не разгребут, несмотря на постоянные денежные вливания

  • Helen_1 Senior Member
    офлайн
    Helen_1 Senior Member

    2452

    17 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 17 ноября 2015 20:46 Редактировалось Helen_1, 1 раз.
    Susanin:

    Кстати у того же DB в ICE велики не провезешь

    а это они врут, значит?

    Taking a bicycle on an intercity train
    You need a bicycle ticket and reservation to take a bicycle on an intercity train. You can book and pay for this conveniently in one step when you buy your ticket for all intercity and Eurocity trains in Germany. The reservation for your bicycle is included in the price.

    при выборе трэйнов с возможностью провоза великов (как они пишут в инструкции) DB выдал мне с десяток поездов в течение дня

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 17 ноября 2015 20:50
    Helen_1:

    еще раз, с самого начала перечитайте, а потом будете про "плач Ярославны", да?

    Нет уж, мне одного раза хватило.))

    Helen_1:

    а теперь про цены. Не вопрос. Я не против поднятия цен, но при этом ОБЯЗАТЕЛЬНОГО поднятия качества услуг до DB. Да, со всеми вытекающими - ВР в каждом составе, зоны тишины, нормальные вакуумные туалеты, регулируемый кондиционер в каждом купе, возможность провоза крупногабаритного багажа, великов (в неразобранном виде), скорости передвижения, и плюс проведение акций, дифференцированная стоимость билетов, скидка (СКИДКА, КАРЛ!) при покупке билетов через интернет. Потянет БЧ? Ага, так это же деньги надо на новые вагоны... ну и так по кругу, уже слышали.

    БЧ-то как раз потянет. (Правда цены на проезд в нашей стране опять же устанавливает НЕ БЧ, ага?))
    Вопрос в другом - потянут ли эти цены пассажиры? Догадайтесь с трёх раз.))

    Лично я не против комфорта по соответствующим ценам, но ситуация в нашей стране сейчас (и в обозримом будущем) такая, что альтернативы существующему соотношению цена/качества нет.
    И третий раз повторю для тех, кто никак не хочет этого понять - НЕ БЧ устанавливает эти правила игры.

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3684

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3684
    # 17 ноября 2015 20:55

    Helen_1, будьте внимательны: я говорил про ICE (мы хотим быстро и комфортно), а Вы про более низкие классы. Еще раз: не надо идеализировать западное и хаять наше, на мой взгляд у нас неплохо в плане качества и идеально в плане цен, ну и порядок и чистота на наших вокзалах в разы выше чем на большинстве станций Европы

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 17 ноября 2015 21:09 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Да, и о комфорте.
    Согласен, БЧ есть чему поучиться у тех же поляков, например, вагоны с местами для великов не помешали , хотя бы по штуке в паре поездов на направление.
    Но в целом, комфорт за эти деньги на БЧ я считаю вполне приемлимым. Даже сравнивать нечего тот же польский ТЛК 2 класса, где в купе сидят 8 (!) человек по 4 на лавку тесно прижавшись друг к дружке, никаких проводников, даже двери сами пассажиры открывают, а из дополнительных удобств только сортир, который убирается только на конечных станциях и не факт, что там будет исправный краник или замок в двери с нашим аналогичного класса, но более дешёвым плацкартом и, тем более, купе, где хочешь сидишь, хочешь лежишь, хочешь тебе проводница чай-кофе-печеньку принесёт.
    А остальное - это уровень культуры самих пассажиров.

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3684

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3684
    # 17 ноября 2015 21:14

    Кстати, технически решить места для великов и багажа можно довольно просто (как поляки с одним из типов своих вагонов): в купейном вагоне снять сиденья и сделать подвесы для велосипедов, плюс можно там же и доп. место для багажа придумать

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Если что, то я про одно купе в вагоне, а не про вагон целиком :-)

  • Helen_1 Senior Member
    офлайн
    Helen_1 Senior Member

    2452

    17 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 17 ноября 2015 21:19 Редактировалось Helen_1, 1 раз.
    ewwr:

    НЕ БЧ устанавливает эти правила игры.

    это вы тоже повторяетесь.
    ну и чего вы всё время ценами этими размахиваете? заметьте - про цены не я начала. Я всего лишь ответила на ваш упрек про то, что "у нас тут и так проезд дешевый, так чего вы хотите" (кстати, все, кто не хочет нормально работать, всегда сей аргумент в свою защиту приводит.... коммунальщики, бытоблуживание, транспортники)
    Susanin, ну IC у них тоже нормальные. Главное - там есть поезда, где можно за умеренную доплату спокойно везти велик. У нас надо выкупать полное место (т.е. стоимость провоза велосипеда = полной стоимости проезда взрослого человека без льгот). В электричках (аналог уже упоминаемого мною польского Регио) - вообще велик не провезешь.
    А вот что касается багажа, выходящего за магические 200 см по трем измерениям - тут вообще никак. Только в багажный вагон, который вообще непонятно с кем, куда и когда поедет.
    Не знаю, за что там поляки ругают ПКП, но меня их поезда устраивают (езжу на них не очень часто, но про свои поездки ничего плохого сказать не могу). И, кстати, народ у них в ICE курит (именно во время движения поезда) :) Уж не знаю, где умудряются, но куда-то уходят и потом возвращаются со "свежим" запахом дыма.