Berezina, логично. А как быть с тем, что на скорости давление в шине вырастает?
Berezina:nivi44ok:Почему руководство по эксплуатации при длительной езде на высокой скорости советует перекачивать шины?
Для улучшения управляемости. Конкретно для уменьшения угла увода колес.
нет
точнее не совсем
больше давление, меньше деформаций, меньше внутреннего трения, меньше нагрев, снижается риск разрушения...
Андрей Владимирович:снижается риск разрушения...
Не смешите.
Разрушение шины от скорости возможно под действием центробежной силы, а нет от внутреннего трения.
Индекс скорости для того и существует.
Berezina, а почему, если проехать на 100км/ч на сильно недокачанной шине протектор трескается и крошится со стороны боковины?
и хоть примерно, хоть на словах, как меняется центробежная сила с изменением давления?
и что меняется в конструкции скоростной шины, чтобы уменьшить "под действием центробежной силы"?
производитель конечно заявляет что он для скоростных шин увеличивает жесткость боковин, усиливает корд, делает более температуростойкую смесь, ну то есть увеличивает массу, и как это помогает такой шине бороться с "под действием центробежной силы" ?
Андрей Владимирович,
Не задавайте себе лишних детских проблем.
Для контроля за нагрузкой у шины служит индекс нагрузки.
Для контроля скорости - индекс скорости.
Все.
Все остальное ваши выдумки.
Ничего нигде не разрушается, если соблюдены крайние предписанные условия для шины. Типа, макс. давление для шины.
Мин давление ограничено лишь безопасностью по управляемости. Способность разуться в повороте это тоже сюда относится.
А износ шины дело десятое. Это как расход топлива. Кто как хочет - тот так и ездит.
господа! прошу ясного ответа: увеличение диаметра колёс повышает расход топлива?
Gjktoer:прошу ясного ответа: увеличение диаметра колёс повышает расход топлива?
В принципе, ясной однозначной связи нет.
Т.е. в зависимости от нагрузки может быть что угодно, т.к диаметр колеса это по сути просто к-нт передачного числа - больше диаметр - меньше пер.число.
Грубо говоря, на трассе может уменьшить расход, а в городе увеличить.
на расход топлива в современном авто влияет (по убыванию)
1. масса авто
2. аэродинамика кузова
3. кпд двигателя (умение и желание водителя использовать двигатель в оптимальном режиме)
4. левые потребители энергии (кондеи, вентиляторы, подогревы, громкий бас, прожекторы и пр.)
5. кпд трансмиссии (тут ваша размерность колес за вычетом разности массы она учитывается в первом пункте)
крайние случаи типа а если у меня трансмиссия с заклиненными колодками и как следствием 50% кпд не берем, считаем что машина исправная и стандартная современная.
в общем если влияние и будет то по основной части изза изменившейся массы дисков и резины, если поставите 16" кованные с дорогой облегченной резиной на место 15" штамповки с древней омскшиной, расход еще и упадет
JoKe:в общем если влияние и будет то по основной части изза изменившейся массы дисков и резины, если поставите 16" кованные с дорогой облегченной резиной на место 15" штамповки с древней омскшиной, расход еще и упадет
Ошибаетесь.
Влияние однозначно есть, т.е. читайте выше что такое диаметр колеса.
Если там непонятно то повторю - диаметр колеса это часть передаточного числа трансмиссии, а пер. число влияет на режим работы мотора.
Т.е. кпд мотора зависит от диаметра колеса.
ego1488:Berezina:Т.е. кпд мотора зависит от диаметра колеса.
неожиданно
чего неожиданного? На пройденный путь влияет число оборотов колеса, на которые влияет ( через КПП) число оборотов коленвала. Число оборотов коленвала в единицу зависит от потребленного количества топлива.
КПД -отношении энергии, затраченой на полезное действие ( перемещение) к потребленной энергии ( сожженному топливу) . Итого конечное КПД ( связки двигатель-трансмиссия- колеса) - зависит в том числе и от диаметра колеса.
Berezina:JoKe:в общем если влияние и будет то по основной части изза изменившейся массы дисков и резины, если поставите 16" кованные с дорогой облегченной резиной на место 15" штамповки с древней омскшиной, расход еще и упадет
Ошибаетесь.
Влияние однозначно есть, т.е. читайте выше что такое диаметр колеса.
Если там непонятно то повторю - диаметр колеса это часть передаточного числа трансмиссии, а пер. число влияет на режим работы мотора.
Т.е. кпд мотора зависит от диаметра колеса.
т.е вы утверждаете что при переходе от дешевых на штамповке 15 к дорогой на кованных 16, снижение массы колес в сумме на 30кг даст меньший приход. чем сожрет мизерная разница в диаметре колеса?
или мы рассматриваем вместо нормальной (допустимой) модификацией сферического коня вроде бигфута и установки колес от МТЗ-80 на копейку?
PS: кажется мне что вопрошающий имел ввиду к тому же не диаметр колеса и диаметр диска, который при соблюдении рекомендаций производителя по использованию типоразмеров шин при замене вообще мало влияет на общий диаметр колеса.
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5664 |
14 лет на сайте Город:
|
Berezina, если учитывать что диаметр диска изменяется с уменьшением профиля покрышки, то разница будет на уровне погрешности
JoKe:Alex_1984_05:JoKe:сумме на 30кг
не занадто ли?
может и да ну пусть будет 15
да? может килограмм 10 и наскребется)) со всех 4-х колес.
Hitman:ego1488:Berezina:Т.е. кпд мотора зависит от диаметра колеса.
неожиданно
чего неожиданного? На пройденный путь влияет число оборотов колеса, на которые влияет ( через КПП) число оборотов коленвала. Число оборотов коленвала в единицу зависит от потребленного количества топлива.
КПД -отношении энергии, затраченой на полезное действие ( перемещение) к потребленной энергии ( сожженному топливу) . Итого конечное КПД ( связки двигатель-трансмиссия- колеса) - зависит в том числе и от диаметра колеса.
начиная от того что потребление зависит от оборотов - глупости
потребление зависит в основном от потребляемой мощности,
изменение размера колеса компенсируется правильным выбором передачи, то есть умением водителя.
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5664 |
14 лет на сайте Город:
|
Hitman:может килограмм 10 и наскребется)) со всех 4-х колес.
того гляди и 8 не наберется
JoKe:ну пусть будет
ну пусть тогда и разницы в расходе не будет
Hitman:JoKe:Alex_1984_05:JoKe:сумме на 30кг
не занадто ли?
может и да ну пусть будет 15
да? может килограмм 10 и наскребется)) со всех 4-х колес.
да. (даже если не брать рекордные случаи)
дешевая штамповка 15 - 7.5кг
хороший кованный 16 -6.5кг
дешевая 15 резина - 13кг
дорогая 16 - 8кг
итог (1+5)*4 = 24кг