--.--------...............
офлайн
т103_helper
Junior Member
|
|
88 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
257 |
14 лет на сайте Город:
|
JENIK:врядли вслепую услышу разницу гибсона и фендера
это ж как медведь должен ухо то оттоптать, чтобы не услышать лязг и стекло сингла на страте и тепло хамбакера и красного дереве у гибсона?
Если включить на страте два сингла в режим хама, а на джипсоне включить бридже вый хам, плюс немного убрать верх тонручкой на страте, то будет очень сложно.
JENIK, Готов сразиться с вашими гитаристами в импровизационном баттле))
GNR:AMUR, При абсолютном соблюдении всех необходимых условий (смотрите собственный сайт) Вы готовы объективно и безошибочно отличить различия, вносимые в звучание идеально-референсного тракта (его выбрать и составить можете тоже Вы) или любого звукового трак.............................
...................................................зница? Во сколько раз (тоже просто чисто Ваша субъективная оценка), в числовом измерении, звук при использовании первого лучше, чем при использовании третьего? Или как-то допустим иначе."Сможете, без идиотского придуривания и отмазок, без коммерческого интереса, саморекламы и прочей бравады, а правдиво, честно и объективно сказать - готовы Вы к такому испытанию?
Готовы дать ответы на поставленные вопросы?
У Вас еще хватает наглости чтото предлагать после того, что Вы наговорили, и даже не сделали попытки извиниться?
Гуляйте пока в саду, куда Вас отправили.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
yakub:с вашими гитаристами
опа
чем дальше в лес, тем больше динамики
ниче, с возрастом понты это пройдет
yakub:Если включить на страте два сингла в режим хама, а на джипсоне включить бридже вый хам, плюс немного убрать верх тонручкой на страте, то будет очень сложно.
дурь какая-то
речь шла об индивидуальном звуке производителя, а не изврате по бедности с моделированиями
так можно и на мюзиму хомбакеров навешать + процессор и дурить голову себе и окружающим...
не сваливайтесь в бред...здесь тоже - начали с шнурков , а теперь ветка о продажах бытовых ящиков, т.к. они якобы используются в мастеринге....
yakub:Готов сразиться с вашими гитаристами в импровизационном баттле))
это вам на ств на соревнования самодельных свадебщиков кавер-бэндов
там вот как раз - все пластиковое, а картинка - ну как настоящие все, даже фендера замечены были и люди изображающие "импровизационный баттл"
Korzhik100500:это ж как медведь должен ухо то оттоптать, чтобы не услышать лязг и стекло сингла на страте и тепло хамбакера и красного дереве у гибсона?
думаю, на спокойной фразе и в полной темноте - отличил бы все же, но на 100% не уверен, особенно, если в средней части грифа сыграть что-то спокойное...
на ладах у верхнего датчика - и безухий олень услышит страт, эт понятно, Гилмор вбил в головы земного шарика гвоздями этот звук
JENIK:дурь какая-то
то. чтоя описал, не дурь, а нормальная практика в абсолютно нормальных пределах, в зависимости от того,какой звук гитары нужен)).
JENIK:ниче, с возрастом понты это пройдет
хороший понт дороже денег)).
JENIK:это вам на ств на соревнования
по ств блюзовые импровизации не показывают)).
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
yakub:по ств блюзовые импровизации не показывают)).
с вашим напором и уверенностью - вы будете первым, кого покажут!(на СТВ)
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
офлайн
falkenbakh
Senior Member
|
|
3921 |
13 лет на сайте Город:
|
Специально по этому поводу оторвал от приятного времяпрепровождения на выходных одного товарища, с которым познакомился два года назад. Проживает в Канаде. Профессиональный звукорежиссёр. Специализируется на джазе и классике. Спросил у него о том, какую акустику он бы хотел видеть у себя в mastering room. Ответ оказался как раз в тему - B&W Nautilus 8xx. За вопрос, почему именно эта акустика и зачем вообще в студии такие гробы, был снисходительно назван noob`ом. И далее получил следующее объяснение, что для мастеринга нужна акустическая система, которая линейна во всём диапазоне слышимых частот. Поэтому студийные мониторы ближнего и среднего поля, которые хороши для сведения и записи, не годятся для мастеринга без использования дополнительного сабвуфера. Решение с сабвуфером далеко не всем по душе, поэтому у многих производителей в разделе проф. акустики есть громадные монстры (main monitors), как встраиваемые в стену, так и напольные. При чём есть преверженцы и того, и того варианта, которые так и не пришли к единогласию. Поэтому в студиях часто можно видеть оба варианта мониторов дальнего поля. Правда такое могут себе позволить далеко не бедные студии. И ещё один интересный нюанс. Как оказалось, акустическая обработка комнаты, где ведётся контроль записи и акустическая обработка студии, где выполняется мастеринг, принципиально разные.
Ну и ещё немного из того, что удалось нарыть самостоятельно:
"«Фантастически правдивая передача басов: эти маленькие мониторы действительно говорят правду о том, насколько качественно сделана запись». Всем известно, что такое типичное уверение из разряда тех, которые встречаются во многих рекламных материалах, чаще всего оказывается далеким от истины. На самом деле оно и не может быть правдой просто-напросто потому, что при сегодняшнем развитии технологий законы физики и электроакустики не позволят этому произойти. На требуемых для студийного мониторинга уровнях громкости низкочастотные свойства малогабаритных акустических систем не могут быть столь же точны в смысле частотной характеристики и переходной характеристики, как свойства хорошей большой мониторной системы." (c) Филип Ньюэлл
"Мастеринг монитор должен звучать очень точно и правдиво, он должен воспроизводить весь слышимый диапазон от 30 герц до 25 Кгерц в строго линейной манере." (с) Manifold Studio
"В мастеринг-студиях применяются, как правило, акустические системы класса high-end типа B&W, Tannoy, Genesis, Dynaudio, PMC, Dunlavy с очень точной передачей низа или с дополнительным сабвуфером. Реже используют студийные мониторы, например KRK 9000." (с) musicbox
Ну и на закуску об adam-s5x-h: "Ранее мейн-мониторы имели посредственную детальность звучания в пользу ровной АЧХ, поэтому их приходилось слушать на повышенных громкостях, чтобы скомпенсировать этот недостаток и что-то расслышать. Работать в таких условиях не только сложно, но и вредно для здоровья. Поэтому большую популярность в студиях приобрели мониторы среднего и ближнего поля. Однако выправлять частотный баланс записи, например, на мастеринге, приходится именно на больших мониторах."
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
все это хорошо, когда музыка пишется на компе
для пластмассовых звуков
если бы было все так сладко, как написано в рекламных мурзилках, гитаристы и клавишники писались бы исключительно на бытовых "хай-енд" компрессионных балалайках, а Помпилиус , наверное , возил бы похожий на блестящую уродливую улитку - наутилус бэ энд вэ....
Однако реальность совсем другая...и дело не в консерватизме, рок-н-роллу уже под 60 лет от роду, а все на фендерах да на воксах, и в панорамных системах тоже не появился бытовой подход....в 70х начиналось что-то похожее, делались мощные монстры наподобие этих домашних многополосных балалаек..нно они очень быстро, как мамонты - вымерли...
Это что касается LIVE звука....а студия идет вслед за сценой, а не опережает ее...и там те же тенденции, только адаптировано оборудование именно под замкнутый объем студии...
Для личного кайфа, для рекламы, для горшков с цветами - бытовые ящики сколь угодно высокого качества имеют право на жизнь - нравится, и все...только не для создания мастер дисков из live материала...для записи, сведения и мастеринга компьютерной сэмпловой порнографии поющих трусов - подойдут любые комп. колонки..главное, чтобы они были обклеены стразами...
Многие компании заключают рекламные контракты с музыкантами по поводу:
- на сцене должно светиться оборудование того, кто платит
- на сцене НЕ должно светиться оборудование того, кто Не платит.
На студии, в кинопроизводстве - тоже самое, и к звуку это никакого отношения не имеет.
Так же как в спорте лэйбы адидас не имеют отношения к успеху спортсмена...
Аха, играл бы Кузьмин публично 10 лет на гитарах неплохой но не самой лучшей Ария про2 Стрэй кэт...а по контракту надо...дома небось, фендерок пальцами перебирает...а на публике - нельзя..
Надо студии подсосать бабла - будут на всех фотах стоять бивни на первом плане по 100500штук...
опять же - это бизнес и деньги, какой звук?
пс.
и при чем тут шнурки, про которые написано в названии ветки?
Бивни первые в моей памяти колонки мультимедийного характера, которые вдруг стали мониторами и которых нет в продаже ни одного магазина, торгующего студийной техникой (в разделе мониторная акустика) Странно. Или я что-то пропустил или бивни реально прыгнули выше головы?
JENIK:Надо студии подсосать бабла - будут на всех фотах стоять бивни на первом плане по 100500штук...
Забавно ещё и то, что некоторые “жертвы рекламы”, даже среди «типа режиссеров», завидя эти фотки, начнут хотеть себе, например, Бивни. И оправдание для себя придумают. Раз, в “Эби Роад” они стоят, то мне сам бог велел!
JENIK:и при чем тут шнурки, про которые написано в названии ветки?
Да, фоток гламурных проводов в реальной студии, мы так и не увидели. Только надписи на рекламных буклетах и вкладышах к дискам.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
175 |
10 лет на сайте Город:
|
AMUR:GNR:AMUR, При абсолютном соблюдении всех необходимых условий (смотрите собственный сайт) Вы готовы объективно и безошибочно отличить различия, вносимые в звучание идеально-референсного тракта (его выбрать и составить можете тоже Вы) или любого звукового трак.............................
...................................................зница? Во сколько раз (тоже просто чисто Ваша субъективная оценка), в числовом измерении, звук при использовании первого лучше, чем при использовании третьего? Или как-то допустим иначе."Сможете, без идиотского придуривания и отмазок, без коммерческого интереса, саморекламы и прочей бравады, а правдиво, честно и объективно сказать - готовы Вы к такому испытанию?
Готовы дать ответы на поставленные вопросы?У Вас еще хватает наглости чтото предлагать после того, что Вы наговорили, и даже не сделали попытки извиниться?
Гуляйте пока в саду, куда Вас отправили.
Ну вот. Именно это я и ожидал.
Надув губки, AMURка стряхнула крошки черствого хлеба с фартушка, поправила бантики, немного поковырялась в носу и, виляя толстенькой жопкой и что-то бубня себе под нос, отправилась плести провода. AMURке тоже хотелось в сад, благоухающий розами, но там уже слонялись злые гоблины и это нагоняло на нее страх.
falkenbakh:Специально по этому поводу оторвал от приятного времяпрепровождения на выходных одного товарища, с которым познакомился два года назад. Проживает в Канаде. Профессиональный звукорежиссёр. Специализируется на джазе и классике. Спросил у него о том, какую акустику он бы хотел видеть у себя в mastering room. Ответ оказался как раз в тему - B&W Nautilus 8xx.
falkenbakh:Поэтому в студиях часто можно видеть оба варианта мониторов дальнего поля. Правда такое могут себе позволить далеко не бедные студии.
Ну так всё правильно, бивни тупо дешевле, чем многополоски для мастеринга от ADAM, Quested, Genelec, PMC и т.д.
Алоизыч, не из-за цены это. Не может быть пафосная Hi-End акустика, дешевле аналогичной по классу, профессиональной. Бивни то дороже, но реклама – «двигатель прогресса» и благосостояния производителя.
Алексей_р:Бивни то дороже
Хрена с два.
Вот один из примеров:
http://www.proaudioeurope.com/monitoring/passive-monitors/pmc-bb5 ... -pair.html
http://www.ebay.com/itm/B-W-Nautilus-802-SPEAKERS-CHERRY-WOOD-PAIR-/311150221354
И это ещё дешёвые.
Вот Genelec, цена за штуку.
http://www.musicstore.de/en_EN/EUR/Genelec-1039-AM-Studiomonitor- ... 004922-000
Алоизыч, не нужно сравнивать б/у и новое. У Бивней только отделка кабинетов стоит, как вся аналогичная проф. Акустика. А красное дерево и рояльный лак, не нужны профессионалам в студии. Я уже не говорю о комплекте усилков «Класс», которые “необходимы” к этим Бивням и которые сами по себе стоят, как легкомоторный самолёт.
Алоизыч:Вот Genelec, цена за штуку.
http://www.musicstore.de/en_EN/EUR/Genelec-1039-AM-Studiomonitor- ... 004922-000
Новые Бивни, верхних линеек - дороже. И они пассивные.
Алексей_р:не нужно сравнивать б/у и новое.
Я сравниваю с теми, что тут в пример приводили, как на Abbey Road.
Алексей_р:Новые Бивни, верхних линеек - дороже. И они пассивные.
Ну вот PMC: http://price.ru/photo-video-audio/home-theater-system/speakers/pmc-bb5-a/
Вот бивни http://hifidesign.ru/catalog/bw-800-diamond-b/556/bw-diamond-802-d2/
http://hifidesign.ru/catalog/bw-800-diamond-b/555/bw-diamond-800-d2/
Цены СНГ. Всё новое, сравнивайте.
Какие бивни , вы что? Дима Колдун бэушную технику покупает. У нас с магазине Адамы от 5 до 8 серии раз в полгода продаются. Основные заказчики , это полу клубы районного масштаба, у которых тупо выделен бюджет около 20 мильенов купить что нить. Знакомый диджей когда брал у нас hk audio 115 a сказал, что эти колонки может себе позволить не более 5 гастролирующих белорусских бендов. Завтра спрошу у ребят с айдиджей, почему в них нет бивней.
У нас владельцев крон усов наверное 3 человека в стране)).