Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3323

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • maxlight1 Member
    офлайн
    maxlight1 Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #573497

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 9 ноября 2013 11:13

    потерял пин-код. Но на счет уже поступили деньги. Как я могу снять деньги с карт-счета без пин-кода (с паспортом можно)? и долго ли перевыпускается карточка?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 9 ноября 2013 16:08
    ..Lana..:

    Не совсем понятен Ваш вопрос

    Я так понял, что printer009 - ваш клиент, у него есть две ваших карты. Но нет бел.паспорта: его удостоверение личности - паспорт РФ. И поэтому (из-за отсутствия в паспрте РФ личного номера) printer009 не может делать переводы между своими картами без комиссии.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • 7667 Member
    офлайн
    7667 Member

    412

    21 год на сайте
    пользователь #7667

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 9 ноября 2013 17:02 Редактировалось 7667, 1 раз.

    В субботу 9 ноября не смог войти в инет банкинг :-?
    p.s. через некоторое время зашёл...

  • printer009 Neophyte Poster
    офлайн
    printer009 Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #712996

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 9 ноября 2013 18:24

    andkh, верно, в интернет банке.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 ноября 2013 10:14
    vipka:

    А что случилось, что через Иб нельзя окрыть депозит? "!Неизвестная ошибка, Невозможно воспользоваться данной услугой"Что бы это значило?

    Если до сих пор не удалось открыть Интернет-депозит Презент, обратитесь в наш Контакт-центр по 147, сообщите Ваш логин + номер карты -- выясним причину и сообщим, как поступить. Ну и, конечно, проверьте наличие на счете необходимой для открытия суммы денежных средств + карточка д.б.открыта к счету в бел.рублях.

    Добавлено спустя 3 минуты

    vre:

    В этом месяце выписку по сберкарте на email уже можно не ждать?

    Должна была уже поступить, если подключали услугу как положено, не закрывали счет или еще что...
    Для выяснения ситуации, пожалуйста, звоните нам по 147, сообщайте Ваши данные (ФИО, в каком филиале оформили карту и услугу).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 ноября 2013 12:41
    sergey.gr24:

    Хочу подключить Visa Electron payWave.
    Расскажите как пользоваться?

    Пользоваться картой Вы будете также, как и любой другой обычной, кроме того, что для проведения операции оплаты в организациях торговли и сервиса достаточно будет провести ею вблизи специального бесконтактного терминала и ввести ПИН-код.
    В бесконтактную карту встроен специальный микрочип с антенной, благодаря которому сигнал о транзакции передается на небольшое расстояние без непосредственного контакта считывающего устройства и карты. У Вас нет необходимости передавать карту продавцу, официанту, оператору АЗС или кому-то еще, просто поднесли ее к считывающему полю терминала — произошел обмен данными, после чего раздался сигнал о завершении операции.
    И, конечно, оформляя Visa Electron с технологией payWave, Вы получите возможность бесплатно подключить Иинтернет-банкинг и если интересно, оформить Фотокарту БЕЛКАРТ по цене ниже обычной (на 1 год всего за 20 000!).

    Добавлено спустя 1 час 32 минуты 15 секунд

    maxlight1:

    потерял пин-код. Но на счет уже поступили деньги. Как я могу снять деньги с карт-счета без пин-кода (с паспортом можно)? и долго ли перевыпускается карточка?

    Если карта не БЕЛКАРТ, обращайтесь в отделения банка - сможете снять с предъявлением паспорта без ПИНа. Затем, конечно, следует обращаться за дубликатом карты, изготовление которого, как и новой карты, до 7 банк. дней.
    Либо вариант: обращаетесь в банк по месту открытия, пишете заявление на дубликат и заявление на получения наличных со счета (так как новая карта еще не получена) --- по решению руководителя банка, как правило, на след. рабочий день сможете получить наличные. Ну и далее ожидать изготовления дубликата.

    Добавлено спустя 29 минут 28 секунд

    printer009:

    "Ситуация следующая. Переводы с карты на карту в рамках одного физического лица переводятся путем сверки идентификационного номера паспорт ( он имеется в паспортах Республики Беларусь). В документе Российской Федерации личного номера нет и соответственного система не может идентифицировать Ваши карты, как карты одного физического лица и поэтому отказывает в переводе. В данном случае Вы сможете воспользоваться только переводами между картами Банка с взиманием комиссии 1,5 % от суммы." ответ онлайн поддержки.
    Это когда-нибудь исправят?

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    printer009, благодарюВас за обращение, мы примем во внимание этот момент, будем разбираться.

    printer009:

    И еще
    Делал перевод из сбербанка Москвы в рос рублях на свой карточный счет в белор рублях. От банка пришел ответ,что "просим перечислить нашу коммисию за внесение изменений в размере "блабла
    Жду пока мой банк разберется,что-то можно прояснить?
    СПасибо.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Ответ в онлайн поддержке конкретного не получил,кроме обращения в свой банк, что я уже сделал.

    Вероятно (если, зная Вашу ситуацию, Вам рекомендовали обращаться в банк), в Вашей ситуации и нужно ожидать ответа банка, чтобы знать дальнейшие действия.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 11 ноября 2013 14:48
    ..Lana..:

    Либо вариант: обращаетесь в банк по месту открытия, пишете заявление на дубликат и заявление на получения наличных со счета (так как новая карта еще не получена) --- по решению руководителя банка, как правило, на след. рабочий день сможете получить наличные

    ну а допустим белкарт, и ждать сутки? это как-то неправильно, совсем не правильно. расходный ордер(если верно называю) никак нельзя? прямо со счета.
    в приоре, даже не потеряв карту можно просто с паспортом снять наличку :shuffle:

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 ноября 2013 15:05
    xvarx:

    ..Lana..:

    Либо вариант: обращаетесь в банк по месту открытия, пишете заявление на дубликат и заявление на получения наличных со счета (так как новая карта еще не получена) --- по решению руководителя банка, как правило, на след. рабочий день сможете получить наличные

    ну а допустим белкарт, и ждать сутки? это как-то неправильно, совсем не правильно. расходный ордер(если верно называю) никак нельзя? прямо со счета.
    в приоре, даже не потеряв карту можно просто с паспортом снять наличку :shuffle:

    Смотрите, "как правило", на след.день, может в его ситуации выдадут и в тот же день - тут уж не могу сказать точно. Ну а по получению налика -- все именно так: написали заявление на перевыпуск/дубликат карты и, получается, остаетесь без денег, так вот на этот случай - заявление на получение наличных. А так только списание со счета безналичным путем на какой-то счет или ожидать изготовления карты.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    andkh:

    ..Lana..:

    Не совсем понятен Ваш вопрос

    Я так понял, что printer009 - ваш клиент, у него есть две ваших карты. Но нет бел.паспорта: его удостоверение личности - паспорт РФ. И поэтому (из-за отсутствия в паспрте РФ личного номера) printer009 не может делать переводы между своими картами без комиссии.

    Спасибо за участие :)

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • 12345678A Member
    офлайн
    12345678A Member

    289

    11 лет на сайте
    пользователь #884015

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 12 ноября 2013 00:14

    Вчера в новостях услышала что возобновляют выдачу льготных кредитов, если да, то под какой процент и кому он положен

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 12 ноября 2013 09:00 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    12345678A:

    Вчера в новостях услышала что возобновляют выдачу льготных кредитов, если да, то под какой процент и кому он положен

    Этот вопрос не к банку, ББ не принимает решение о приостановлении, возобновлении и т.д. льготного кредитования - это функции исполкома. При этом, у нас не было никакой информации о том, что льготные кредиты были приостановлены и теперь возобновлены.
    Видимо, речь там была о другом... :-?

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 12 ноября 2013 11:40
    ..Lana..:

    А так только списание со счета безналичным путем на какой-то счет или ожидать изготовления карты.

    т.е почти как и перевод с карты на карту, точнее с одного карт-счета на другой карт-счет? ждать перевода долго? и хватит только паспорта?
    в кассе бывают не знают ничего. просто у друга совсем вот недавно чей-то банкомат не отдал Белкарт, а это как раз пятница была, инкассаций банкомата не дождаться. новая карта - ждать, деньги отдать сразу не могут. про перевод никто не говорил.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 12 ноября 2013 12:34
    xvarx:

    ..Lana..:

    А так только списание со счета безналичным путем на какой-то счет или ожидать изготовления карты.

    т.е почти как и перевод с карты на карту, точнее с одного карт-счета на другой карт-счет? ждать перевода долго? и хватит только паспорта?
    в кассе бывают не знают ничего. просто у друга совсем вот недавно чей-то банкомат не отдал Белкарт, а это как раз пятница была, инкассаций банкомата не дождаться. новая карта - ждать, деньги отдать сразу не могут. про перевод никто не говорил.

    Подождите, сейчас запутаемся...
    Вы описываете совсем другую ситуацию: карта изъята банкоматом. Пожалуйста, не путайте. Если карта изъята банкоматом, выдача наличных по заявлению здесь не действует. Вашему другу, полагаю, уже сообщили, что он должен сейчас делать.

    По переводу. Имеется в виду безналичный перевод средств со счета, на основании платежного поручения владельца счета для перевода в другой банк, филиал, на другой счет в рамках одного филиала или какие-то платежи в соответ. с Договором (комиссии, допустим, плата за услугу). Обращаться в отдел по работе с картами с паспортом, реквизитами счета, на который переводите средства, перевод, как обычно, до 3-х банк. дней.

    И во избежание путаниц, xvarx и посетители ветки, прошу, давайте рассматривать конкретные случаи и ситуации, случившиеся у Вас, чтобы была возможность прояснить детали и т.д. Так как случаи "у моего знакомого вот так и так" очень часто приводят к неверной трактовке ситуации и, следовательно, не совсем корректного ответа (моего или другого сотрудника). Надеюсь, договорились! :super:

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 12 ноября 2013 13:23

    У меня сложилась ужасная ситуация - злобный кэш-ин скушал мои деньги, а вдобавок еще и карточку. И повис. Понятно, что деньги вернут.. Когда-нибудь. Для этого пришлось съездить в центральный аппарат и отсидеть в очереди минут 40. Сегодня поеду в зеленый луг за карточкой. Или не поеду. Ибо далеко. Ну это так, о конкретной ситуации. А вопрос в другом. Отделение на Одинцова,113. Когда готовилось открытие, то висела радостная вывеска: Банкомат круглосуточно. Баномат стоял между дверьми, в тамбуре. Вторые двери закрывались на роллеты. Короче говоря было похоже что собираются делать доступ в нерабочее время в этот тамбур, к банкомату. Отличная идея. Однако потом табличку сняли, а банкомат работает только вместе с самим отделением. Скажите, что мешает или дать доступ к банкомату круглосуточно? Неподалеку Белинвестбанк, там круглосуточно дверь открывается по карточке и оказываешься в каморке с банкоматом. Все нормально. а здесь что помешало довести до конца идею?

    информационный душеприказчик
  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 12 ноября 2013 14:18

    В чем глубинный смысл существования двух касс ББ на втором этаже Короны (которая на Кальварийской)? Никогда не видел там людей (а бываю там часто), а сегодня хотел сделать платеж - понял почему: оплата только карточкой, наличными нельзя. Есть у меня подозрение, что эти кассы ну никак себя не окупают (зп кассира+аренда места). И уж совсем непонятно зачем там их две, отдайте одну Идеябанку, там всегда очередь)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 12 ноября 2013 16:04
    IvD:

    У меня сложилась ужасная ситуация - злобный кэш-ин скушал мои деньги, а вдобавок еще и карточку. И повис. Понятно, что деньги вернут.. Когда-нибудь. Для этого пришлось съездить в центральный аппарат и отсидеть в очереди минут 40. Сегодня поеду в зеленый луг за карточкой. Или не поеду. Ибо далеко. Ну это так, о конкретной ситуации. А вопрос в другом. Отделение на Одинцова,113. Когда готовилось открытие, то висела радостная вывеска: Банкомат круглосуточно. Баномат стоял между дверьми, в тамбуре. Вторые двери закрывались на роллеты. Короче говоря было похоже что собираются делать доступ в нерабочее время в этот тамбур, к банкомату. Отличная идея. Однако потом табличку сняли, а банкомат работает только вместе с самим отделением. Скажите, что мешает или дать доступ к банкомату круглосуточно? Неподалеку Белинвестбанк, там круглосуточно дверь открывается по карточке и оказываешься в каморке с банкоматом. Все нормально. а здесь что помешало довести до конца идею?

    IvD, значит, такое решение было принято данным филиалом - обеспечить доступ к этому банкомату именно таким образом (значит, были на то причины). В свою очередь могу только довести до сведения соответствующих служб Ваше пожелание - обеспечить круглосуточный доступ к данному банкомату :-? .

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    h13:

    В чем глубинный смысл существования двух касс ББ на втором этаже Короны (которая на Кальварийской)? Никогда не видел там людей (а бываю там часто), а сегодня хотел сделать платеж - понял почему: оплата только карточкой, наличными нельзя. Есть у меня подозрение, что эти кассы ну никак себя не окупают (зп кассира+аренда места). И уж совсем непонятно зачем там их две, отдайте одну Идеябанку, там всегда очередь)

    Хм... Скажем, этот вопрос решается ну никак не мной - специалистом Контакт-центра))
    Опять же, открытие или закрытие того или иного отделения, банкомата и пр. нашего банка -- это результат изучения различных факторов, повлиявших на результат.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 12 ноября 2013 17:08
    ..Lana..:

    Вы описываете совсем другую ситуацию: карта изъята банкоматом. Пожалуйста, не путайте. Если карта изъята банкоматом, выдача наличных по заявлению здесь не действует. Вашему другу, полагаю, уже сообщили, что он должен сейчас делать.

    ну он все равно остался без денег :( сейчас ждет перевыпуска карты. но это ж блин не удобно.
    1ое. сами ведь знаете как работает филиальная сеть, точнее как она не работает между собой... дома есть филиал допустим 511, а карточка открыта в 512. ехать нужно именно туда и именно там писать заявление, выписку тоже там. вообщем любой "чих" - все в том отделении.
    2ое. остался он без денег на все выходные. в пятницу банкомат карту не отдал, поехал он в отделение свое - да, нужно писать заявление, его рассмотрят и может даже одобрят(!!!), но только на следующий день, но в субботу деньги получить нельзя, что-то там в субботу делать нельзя.

    какая-то слишком длинная и запутанная схема. можно конечно через ИБ перевести деньги на другую карту, но до этого додумались уже намного позже.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 12 ноября 2013 17:48
    xvarx:

    ..Lana..:

    Вы описываете совсем другую ситуацию: карта изъята банкоматом. Пожалуйста, не путайте. Если карта изъята банкоматом, выдача наличных по заявлению здесь не действует. Вашему другу, полагаю, уже сообщили, что он должен сейчас делать.

    ну он все равно остался без денег :( сейчас ждет перевыпуска карты. но это ж блин не удобно.
    1ое. сами ведь знаете как работает филиальная сеть, точнее как она не работает между собой... дома есть филиал допустим 511, а карточка открыта в 512. ехать нужно именно туда и именно там писать заявление, выписку тоже там. вообщем любой "чих" - все в том отделении.
    2ое. остался он без денег на все выходные. в пятницу банкомат карту не отдал, поехал он в отделение свое - да, нужно писать заявление, его рассмотрят и может даже одобрят(!!!), но только на следующий день, но в субботу деньги получить нельзя, что-то там в субботу делать нельзя.

    какая-то слишком длинная и запутанная схема. можно конечно через ИБ перевести деньги на другую карту, но до этого додумались уже намного позже.

    Так а зачем он карту перевыпускает? Банк, которому принадлежит банкомат, обязан вернуть карту в банк-эмитент, т.е. ему просто необходимо было: а) ожидать, пока карта приедет в его филиал или б) обратиться к тому банку и уточнить, где и когда можно забрать карту ДО передачи ее к нам. Конечно, да, есть минус - на какое-то время все равно остаешься без карты, но варианты есть всегда..

    По остальному скажу, что некоторые операции возможны и не только по месту открытия счета (опять же, нужно рассматривать конкретную ситуацию). ;)

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 12 ноября 2013 17:53

    ..Lana.., да не надо доводить ничего. Если у самих ответственных за размещение банкоматов не хватает понимания (хотелось написать другое слово) чтобы понять, что суть банкомата - работать тогда, когда сам банк не работает, то никакими пожеланиями не поможешь делу. А пожелание попрошу довести следующее - установить микрофон у двери и послушать что в их адрес высказывают люди, которые пришли к банку и не нашли банкомат.

    информационный душеприказчик
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 12 ноября 2013 17:59
    ..Lana..:

    а) ожидать, пока карта приедет в его филиал

    это бесконечно долго и даже дело не одной недели.

    ..Lana..:

    ) обратиться к тому банку и уточнить, где и когда можно забрать карту ДО передачи ее к нам

    а это будет только после инкассации банкомата, потом же ее должны передать в какое-то отделение. вообщем-то тоже не быстро это все делается :(
    перевыпустить белкарт быстрее и не дорого :)

  • Death666-13 Senior Member
    офлайн
    Death666-13 Senior Member

    1643

    18 лет на сайте
    пользователь #50870

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 12 ноября 2013 22:29

    Сегодня при оформлении сберегательной карты в $, специалист сказал что данную карту нельзя пополнять бел.рублями (чтоб конвертировались на лету). Так ли это? Что будет если данную карту через кеш-ин накормить белками?

    Siemens Mobile