Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 21 декабря 2009 14:15

    расходомер офигительно бесполезный и неинформотивный прибор

    речь видимо о экономайзере, да?

    а то дмрв это датчик, а не прибор

    У онлайнера рукожопые программисты
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 21 декабря 2009 14:32

    А как обсуждение БМВ относится к теме выбора первого мотоцикла?

    :roll:

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 21 декабря 2009 15:18

    SuzukiStorm, дык зима на дворе... Снег. -> Флуд в мототемах

    Си ю латер, алигатер
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 21 декабря 2009 16:02

    В таком случае, не стоит нам советовать новичкам читать эту ветку целиком. По крайней мере за зимние периоды.

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 21 декабря 2009 16:24

    пусть читают целиком. Может, отпадёт желание покупать мотоцикл :super:

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 21 декабря 2009 16:58
    Урбанович Дима:

    речь видимо о экономайзере, да? а то дмрв это датчик, а не прибор

    спасибо за поправочку... именно экономайзер который на шкале приборов присутсвует и непонятно для чего там стоит:))))))))

    я его по старинке расходомером назвав:))) типа меряет расход... ни в коем случае не датчик массоввого расхода воздуха:))

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 21 декабря 2009 21:29

    L_R, е34 - супермашина... у нее есть один единственный недостаток - они очень старые. В остальном просто пестня... все эти зеркала и щетки и прочие аккумуляторы - полная туфта... Я те не просто так говорю - у меня такая была. И расстался я с ней только потому, что начала ржаветь. А про дизельный мотор - БМВ тут ни при чем... я не вижу смысла покупать БМВ с тем каличным мотором, да еще и с пробегом в полмиллиона.

    Просто есть люди, которым от машины нужны дешевые дворники, удобный подход к аккумулятору (ну чтобы удобно было "прикурить", снять на ночь на зарядку :) ), большие зеркала, простор в салоне, дешевизна запчастей - БМВ не для них. А есть люди, которым важнее всего драйв, в основном они и покупают БМВ.

    Вот мотоциклы этой фирмы меня не торкают ВАЩЕ, а машины - просто улёт.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 21 декабря 2009 22:12

    ugenа еще бмв покупают крутые пацаны с барсеткой в руке и кепкой на голове.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 21 декабря 2009 22:25
    TriveR:

    ugenа еще бмв покупают крутые пацаны с барсеткой в руке и кепкой на голове.

    да ладно вам - чё, БИМЕР херовая машина? Ну так кому то и Мерс говно по сравению с Тойотой. Вы видели чистого японца типа Тойота Краун без хотя бы стеклоподъемников и кондишна? А 140-й есть такой - стекля на крутелках, из наворотов цз и все.... ТаК что на вкус и цвет все фломастеры разные....

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 21 декабря 2009 22:58
    ugen:

    . А есть люди, которым важнее всего драйв, в основном они и покупают БМВ.

    Вот мотоциклы этой фирмы меня не торкают ВАЩЕ, а машины - просто улёт.

    Без обид, но по-млему - говно .

    Драйв - для мотоциклов.

    Для авто- утилитарность.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 21 декабря 2009 23:03

    Skomoroh,

    Без обид, но по-млему - говно .

    Драйв - для мотоциклов.

    Для авто- утилитарность.

    Как можно быть такими зашоренными? Да и просто тупо полагать, что на таком конкурентном рынке можно процветать производя г-но. Люди разные, потому и автомобили разные... и мотоциклы.

    А я и по делам последние годы езжу не на дизельке, а на БМВ, хоть это и дороже значительно - зато поездка из простого перемещения из А в Б превращается в удовольствие.

    ugenа еще бмв покупают крутые пацаны с барсеткой в руке и кепкой на голове.

    А на мерседесе ездил Гитлер.

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 21 декабря 2009 23:06
    Skomoroh:


    Для авто- утилитарность.

    Как-то нет.... На авто можно такой драйв иметь.... Просто для мото и авто драйв разный. ПростОй пример - Могилев-Минск - 1 час ровно. На колясочнике драйв реально только в кроссе... Ну и т.д. и т.п. Фломастеры понимаешь.....

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 21 декабря 2009 23:10

    Как можно быть такими зашоренными? Да и просто тупо полагать, что на таком конкурентном рынке можно процветать производя г-но. Люди разные, потому и автомобили разные... и мотоциклы.

    На конкурентном - можно.

    Поэтому и мотоциклы с машинами разные производятся какбы.

    лично моё мнение- такое, тебя ж никто не заставляет ему следовать :)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 21 декабря 2009 23:13

    Mitya31052009, хорошо знаю эту трассу и по-моему это не круто, а банально тупо.

    ИМХО.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 21 декабря 2009 23:14

    А на мерседесе ездил Гитлер.

    Зик хай.

    А вообще все машины хороши,исходя их средств и возможностей,а также предпочтений.Примеры приводить не буду.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 21 декабря 2009 23:25
    Skomoroh:

    Mitya31052009, хорошо знаю эту трассу и по-моему это не круто, а банально тупо.

    ИМХО.

    Ну вот - понеслось... А кто-то скажет - тупо 100-ку в свече... Я ехал - мне надо было...Ночью... На Мото много, кто так пройдет? Драйв разный и по разному. Кто-то находит в станте, кто-то ШКМГ, кто-то кросс, и т.д. В авто - та же История.

    Ты трассу ту знаешь наверняка сейчас, а я говорю про еще 96-й год. И дело не в крутости...

    Тоже самое и про серийную технику - каждому свое. КтО-то жопу возит и покуй на чём, ктО-то удовольствие от езды Имеет, а кто-то на 2х колесах душу возит. Нет поводов спорить, не так ли...

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 21 декабря 2009 23:31

    Ты трассу ту знаешь наверняка сейчас, а я говорю про еще 96-й год. И дело не в крутости...

    В 96 году, когда там колеи прямо от Червеня до прямо вот так аэропорта, были такие, что Таврия цепляла защитой картера, а мерсик 280-й пытался при обгоне сделать прыжок с переворотом - тупо втройне.

    Тебе гараж в массиве за Химволокном не надо, кстати ? :D

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 21 декабря 2009 23:42

    Неее, в 96-м там еще нормуль было...Гараж в райне мотосекции Смыка? В аренду?

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 21 декабря 2009 23:47
    Mitya31052009:

    Неее, в 96-м там еще нормуль было...Гараж в райне мотосекции Смыка? В аренду?

    в личку утром напишу.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 21 декабря 2009 23:53

    ОК

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!