alkir:
Fast:
pentagramm, прикольное двигло 1.2, но у нас редкое, в основном все на 1,4 что бензин что дизель
Это оно на поло редкое. С таким двигателем добрая половина шкод фабий ездит.
А так да, двигло прикольное. Но :
1) Звук 3-цил. двигателя некрасивый.
2) На трассе 100 кмч - 3200 оборотов. Многовато. У 1.4 2900 насколько я знаю. Хотя 2900 тоже многовато
3) Блок цилиндров - неремонтопригодный. Запчастей нет. То есть кольца, вкладыши, шатуны, поршни не продаются. Ремонт блока = замена блока в сборе.
3) Бывает прогарают выпускные клапана на небольшом пробеге 20 - 100 тыс. Проблема обсуждалась на украинском и российском шкода клубах и на немецком polo9n.info. На немецком форуме человек писал что сие явление - конструктивная проблема, однако информация неофициальная.
Из плюсов - жрет мало, едет вполне прилично. Имеет цепь, которая якобы вечная, что существенно удешевляет ТО90000
1 - Согласен, наверно. Но то ли привык, то ли на вкус. На холостых есть вибрация - это да
2 - Все правда, но спорно, что это плохо. максимум момента на 3000, т.е. как раз. Как правило при обгоне вниз даже не нужно переключаться.
3 - читал, не поверил. забил. ожидаю тысяч 200 без проблем. А дальше - не важно. Все в мире изнашивается, даже я
Жрет мало - среднее за 60000км - 6л/100
По поводу отбойников задних амортизаторов - ничего не знаю, поменяли по гарантии, совершенно самостоятельно. Это такие грязно-желтые штуки
Диагностику подвески заказал, так как стало трошки "болтать".
Ну а развал, хотя бы пару раз в пару лет - это святое.
По поводу дорого - не люблю ездить на сервис (сервисы). мне в лом искать "приличный" сервис. Пока официалы - в норме. Не идеально - но машинка едет, БЕЗ ремонтов (только ТО). ТАк штааа...