Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 11 ноября 2009 09:04

    Отбойники это аммортизаторы имели ввиду? 120т штука?

    осмотр ходовой визуальный только? 30 мин на него смотрели? у меня в солигорске сервис одобреный vw так там мне смотрели и развал проверяли за 9 тысч

    что же это выходит кроме оригинала и резинку не поставить другую? :-? думаю надо снимать счётку разбирать и прямо с ней на рынке выбирать

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9275

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9275
    # 11 ноября 2009 12:39

    moore, хз, эта ошибка - не ошибка, а просто оно чувствует разомкнутую цепь . ЭТА лампочка реагирующая на замыкани-размыкание контактов.

    я свой провод вообще оторвал ничаянно, просто замкнул 2 контакта ( у самой колодки ) и всё. ничего не горит =)

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • alkir Member
    офлайн
    alkir Member

    148

    16 лет на сайте
    пользователь #138900

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 11 ноября 2009 14:03
    Fast:

    pentagramm, прикольное двигло 1.2, но у нас редкое, в основном все на 1,4 что бензин что дизель

    Это оно на поло редкое. С таким двигателем добрая половина шкод фабий ездит.

    А так да, двигло прикольное. Но :

    1) Звук 3-цил. двигателя некрасивый.

    2) На трассе 100 кмч - 3200 оборотов. Многовато. У 1.4 2900 насколько я знаю. Хотя 2900 тоже многовато ;-)

    3) Блок цилиндров - неремонтопригодный. Запчастей нет. То есть кольца, вкладыши, шатуны, поршни не продаются. Ремонт блока = замена блока в сборе.

    3) Бывает прогарают выпускные клапана на небольшом пробеге 20 - 100 тыс. Проблема обсуждалась на украинском и российском шкода клубах и на немецком polo9n.info. На немецком форуме человек писал что сие явление - конструктивная проблема, однако информация неофициальная.

    Из плюсов - жрет мало, едет вполне прилично. Имеет цепь, которая якобы вечная, что существенно удешевляет ТО90000 :-)

  • alkir Member
    офлайн
    alkir Member

    148

    16 лет на сайте
    пользователь #138900

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 11 ноября 2009 14:22
    pentagramm:

    да, двигло прикольное :)

    недавно довелось проехать на знакомом 1.4

    так воооот, хорошо что взял 1.2 :)

    все на ощущениях, субьективно, но не прикололо

    но и проблем с ним пока не было

    Гы :-) Расшифровал номер кузова из твоего заказ-наряда. Оказалось что у меня почти такая же машина. Отличия в цвете и паре мелких опций (у тебя борт. комп и диски 6J - у меня сигналка, кожаный руль, велюровые коврики). А я уж думал что я здесь один с 1.2

  • pentagramm Junior Member
    офлайн
    pentagramm Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #198068

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 11 ноября 2009 15:17
    alkir:

    Fast:

    pentagramm, прикольное двигло 1.2, но у нас редкое, в основном все на 1,4 что бензин что дизель

    Это оно на поло редкое. С таким двигателем добрая половина шкод фабий ездит.

    А так да, двигло прикольное. Но :

    1) Звук 3-цил. двигателя некрасивый.

    2) На трассе 100 кмч - 3200 оборотов. Многовато. У 1.4 2900 насколько я знаю. Хотя 2900 тоже многовато ;-)

    3) Блок цилиндров - неремонтопригодный. Запчастей нет. То есть кольца, вкладыши, шатуны, поршни не продаются. Ремонт блока = замена блока в сборе.

    3) Бывает прогарают выпускные клапана на небольшом пробеге 20 - 100 тыс. Проблема обсуждалась на украинском и российском шкода клубах и на немецком polo9n.info. На немецком форуме человек писал что сие явление - конструктивная проблема, однако информация неофициальная.

    Из плюсов - жрет мало, едет вполне прилично. Имеет цепь, которая якобы вечная, что существенно удешевляет ТО90000 :-)

    1 - Согласен, наверно. Но то ли привык, то ли на вкус. На холостых есть вибрация - это да

    2 - Все правда, но спорно, что это плохо. максимум момента на 3000, т.е. как раз. Как правило при обгоне вниз даже не нужно переключаться.

    3 - читал, не поверил. забил. ожидаю тысяч 200 без проблем. А дальше - не важно. Все в мире изнашивается, даже я :)

    Жрет мало - :) среднее за 60000км - 6л/100

    По поводу отбойников задних амортизаторов - ничего не знаю, поменяли по гарантии, совершенно самостоятельно. Это такие грязно-желтые штуки :)

    Диагностику подвески заказал, так как стало трошки "болтать".

    Ну а развал, хотя бы пару раз в пару лет - это святое.

    По поводу дорого - не люблю ездить на сервис (сервисы). мне в лом искать "приличный" сервис. Пока официалы - в норме. Не идеально - но машинка едет, БЕЗ ремонтов (только ТО). ТАк штааа...

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 11 ноября 2009 15:26

    сколько стоит или какое время отведено на замену масла и фильтра?

    ( сколько нормачаса )

    думаю не то 2 делать а просто замену масла и фильтров.

    без проверки давления в запасном колесе и т.д

    звонил на Партизанский, 168 так так по акции 520 000 стоит то2 , но они закрываются с декабря.

  • pentagramm Junior Member
    офлайн
    pentagramm Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #198068

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 11 ноября 2009 16:08
    sergik_bsu:

    Отбойники это аммортизаторы имели ввиду? 120т штука?

    осмотр ходовой визуальный только? 30 мин на него смотрели? у меня в солигорске сервис одобреный vw так там мне смотрели и развал проверяли за 9 тысч

    что же это выходит кроме оригинала и резинку не поставить другую? :-? думаю надо снимать счётку разбирать и прямо с ней на рынке выбирать

    отбойники - это у амортизаторов, ~120000 за пару

    вообще называлась диагностика, и как видишь чего то нашли. отбойники - чисто ихняя находка :) что в плюс.

  • AHAHAC_by Member
    офлайн
    AHAHAC_by Member

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #174213

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 11 ноября 2009 16:13

    у 1,4 на 100 км/ч около 2100 об/мин, правда 6АКПП

  • pentagramm Junior Member
    офлайн
    pentagramm Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #198068

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 11 ноября 2009 16:14
    alkir:

    pentagramm:

    да, двигло прикольное :)

    недавно довелось проехать на знакомом 1.4

    так воооот, хорошо что взял 1.2 :)

    все на ощущениях, субьективно, но не прикололо

    но и проблем с ним пока не было

    Гы :-) Расшифровал номер кузова из твоего заказ-наряда. Оказалось что у меня почти такая же машина. Отличия в цвете и паре мелких опций (у тебя борт. комп и диски 6J - у меня сигналка, кожаный руль, велюровые коврики). А я уж думал что я здесь один с 1.2

    у меня пред опыт с фабией хороший (5лет 157000км), поэтому шел на поло сознательно.

    мотор тест-драйвил на шкоде, понравился. про проблемы слышал - решил рискнуть :)

    заказывал комфорт плюс широкие колеса (типа круто) :) и комп (сильно хотел).

  • alkir Member
    офлайн
    alkir Member

    148

    16 лет на сайте
    пользователь #138900

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 11 ноября 2009 16:47
    pentagramm:

    1 - Согласен, наверно. Но то ли привык, то ли на вкус. На холостых есть вибрация - это да

    У меня вибрация в салоне практически не ощущается. Вот если под капот смотреть на двигатель - то да, видно что его трясет.

    pentagramm:

    2 - Все правда, но спорно, что это плохо. максимум момента на 3000, т.е. как раз. Как правило при обгоне вниз даже не нужно переключаться.

    Это не то чтобы плохо. Это просто доставляет акустический и психологический (отсутствие запаса под педалью, повышенный износ двигателя) дискомфорт. В целом высокие обороты на 1.2 - это суровая необходимость. Иначе не обеспечишь приемлимую динамику разгона.

  • alkir Member
    офлайн
    alkir Member

    148

    16 лет на сайте
    пользователь #138900

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 11 ноября 2009 17:01
    pentagramm:

    у меня пред опыт с фабией хороший (5лет 157000км), поэтому шел на поло сознательно.

    мотор тест-драйвил на шкоде, понравился. про проблемы слышал - решил рискнуть :)

    заказывал комфорт плюс широкие колеса (типа круто) :) и комп (сильно хотел).

    Фабия тоже с 1.2 была? Были ли проблемы с двигателем за 157000км?

    Комп я тоже хотел заказать. А потом вспомнил что компом для велика я пользовался месяц или два, а потом он мне надоел. И решил что здесь будет тоже самое, и не стал заказывать :-)

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9275

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9275
    # 11 ноября 2009 18:23

    так а 1.2 , это трешка ? т.е. урезаный 1.6 ? ... хМ, его тоже как дизель чтоль колбасит ? или просто не сильая вибрация ?

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • pentagramm Junior Member
    офлайн
    pentagramm Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #198068

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 12 ноября 2009 07:56
    GGood-LucK:

    так а 1.2 , это трешка ? т.е. урезаный 1.6 ? ... хМ, его тоже как дизель чтоль колбасит ? или просто не сильая вибрация ?

    вооот, хоть кто-то догадался :)

    по цилиндрам это урезаный 1.6, т.е. крутить не надо, момент лучше по сравнению с малыми моторами 4-х цилидровыми.

    вибрация не сильная, возможно просто привык. Но соль в том, что удовлетворен.

    агитировать тут бесполезно да и нафиг нужно, просто опыт.

    возможно дело не столько в моторе, сколько в паре мотор-коробка.

    легко набирает 50-70 км.ч, с 50-60 можно уходить на пятую

    фабия была с мотором 1.4 чугун шкодовский старый расточенный 8 клапанов. мощность 60л.с.

    Их хватало, и поэтому был рассмотрен вариант 1.2 (70л.с.)

  • pentagramm Junior Member
    офлайн
    pentagramm Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #198068

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 12 ноября 2009 08:06
    alkir:

    pentagramm:

    1 - Согласен, наверно. Но то ли привык, то ли на вкус. На холостых есть вибрация - это да

    У меня вибрация в салоне практически не ощущается. Вот если под капот смотреть на двигатель - то да, видно что его трясет.

    pentagramm:

    2 - Все правда, но спорно, что это плохо. максимум момента на 3000, т.е. как раз. Как правило при обгоне вниз даже не нужно переключаться.

    Это не то чтобы плохо. Это просто доставляет акустический и психологический (отсутствие запаса под педалью, повышенный износ двигателя) дискомфорт. В целом высокие обороты на 1.2 - это суровая необходимость. Иначе не обеспечишь приемлимую динамику разгона.

    вибрация на руле бывает, салон какбы не трясет (просто не может справиться) :)

    диапазон работы моего мотора практически во всех условиях от 1500-4000. в основном 2000-3500

    это я считаю немного.

    и это с учетом всех гонок :) светофор я как правило покидаю первым, вторым (и это походя, без напряжения).

    конечно время от времени меня ставят на место :) но кабы они знали на чем я езжу, то устыдились бы :)

    и это конечно пустая машина. нагрузка дает о себе знать - пятерых уже просто везет.

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 12 ноября 2009 11:15

    думал не то 2 делать а просто замену масла и фильтров.

    без проверки давления в запасном колесе и т.д

    но узнал щас на сухарева :

    работа по замене масла и фильтра ( без з\ч ) 72 000

    а работа по то- 2 80 000 ( см картинку)

    смысла менять только масло никакого.. пусть делают полностью то 2.

    в общем , сэкономить не получилось.. + записался уже на то 2 .. масло оригинал лить буду..

    раз в год то переживу.

    на то 3 тем более, опять как и то1 ,только масло и фильтр менять..

    на неоригинал масло и фильтра не созрел.

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9275

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9275
    # 13 ноября 2009 19:31

    а по виду - просто обычная грязевая лужа.. и каааак провалилось !!!!!

    вытащили благо быстро.....

    уже во второй раз так влетаю =(

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 13 ноября 2009 23:55

    ну вот , и у второго замка перестал работать механизм возврата ключа. ( не сильно < но симптомы те же) приходиться ключ уже в вертикальное положение доводить) пока не сильно , но это вопрос времени.

    по водительской правой двери была причина - примерзло - крутанул.. но вот по пассажирской причин не было..

    вывод: слабая система возврата ключа на polo// буду по гарантии обращаться на замену. водительской дверью пользуюсь чаще , потому и поелет раньше , пассажирской реже , потому и полетел почти через 2 года.

    з\ы может это и хорошо , ведь это единственная проблема за 2 года ..:-?

  • Avantgarde Member
    офлайн
    Avantgarde Member

    467

    17 лет на сайте
    пользователь #96568

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 14 ноября 2009 00:49

    Алексей_Смирноv,

    Я в этом году поменял личинку замка по гарантии. Чем бы ее смазать таким перед наступлением зимы, а то не нравится мне как она открывается при холодной погоде.

    GGood-LucK,

    :o А ты действительно... "счастливчик". :wink:

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 14 ноября 2009 10:05

    Я в этом году поменял личинку замка по гарантии. Чем бы ее смазать таким перед наступлением зимы, а то не нравится мне как она открывается при холодной погоде.

    я тож менял левую тока .. сейчас правую личинку замка... а смазывать нужно , еще 2 недели назад намазал силиконом внутри (запырскал личинку)

    вообще сигналку ставить нужно , только от этого защита авто ухудштся ( грабберы всякие есть у угонщиков , даже у любителей вырвать магнитолу )

    их нужно больше бояться, а не угонщиков. Народ рассказывает , авто открыто , не взломано (сингалка отключена) , а вещей нету.

  • FScorpio Senior Member
    офлайн
    FScorpio Senior Member

    650

    18 лет на сайте
    пользователь #60949

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 14 ноября 2009 13:05

    Я вот позвонил в атлант-м на то-2 записаться и мне сказали что свои запчасти привозить нельзя!

    Что за гон кто знает ?