Ответить
  • olegrez MemberАвтор темы
    офлайн
    olegrez Member Автор темы

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #152196

    Профиль
    Написать сообщение

    396
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12733

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12733
    # 24 мая 2012 11:30

    Дурацкий вопрос- а брызговики передние на Ситроен С3 2006 года сколько могут стоить и какая фирма получше? Экзист за оригинал "Sabot" просит 308 тр..

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 24 мая 2012 11:33 Редактировалось Sparepart, 4 раз(а).
    artem220776:

    А причём тут слова клиента , СТО пишет в заключении, что с этими свечами колбасит, а с другими - нет. И на этом всё.

    Согласно СТБ 1175-2011 СТО - всего лишь предприятие сферы обслуживания, оказывающее услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей. Единственное "заключение", которое предприятие данного вида услуг может формулировать, это указать в заказ-наряде "Эксплуатация транспортного средства не допускается", если автомобиль покидает рем-зону с неисправностями, противоречащими требованиям, изложенным в ПДД. Т.е. клиент (заказчик) отказался устранять выявленные в ходе осмотровых/диагностических работ неисправности данного характера. Все прочее - удел организаций, имеющих государственную лицензию на экспертно-техническую деятельность.

    Согласно того же СТБ ответственность за гарантийное обеспечение также несет предприятие автосервиса, откуда бы ни были получены запчасти для выполнения работ. От клиента, или ещё от кого.

    Поэтому подобного рода "заключения" могут:
    - приняться, если в цепочке СТО-клиент-поставщик ЗЧ есть какие-либо неформальные договорные отношения. Например, между СТО-поставщиком ЗЧ. Одни, типа, продают. Вторые, типа, устанавливают. И между ними вась-вась.
    И если чо, те, которые продают, могут поменять-принять обратно-вернуть бабки. А могут и не вернуть. В случае спорности вопроса. Взять те же свечи: "Чо тут не работает, если следов прорыва газов из-под завальцовки изолятора нет, электроды в порядке? Это вы сами чо-то накосячили". Особенно если свечечек не 3-4. И даже не 6. И они с платино/иридиевым напылением.

    - не приняться в принципе, если СТО принадлежит крупному предприятию, занимающемуся запчастями, а клиент запчасти припер свои, причем купленные у конкурента.

    - привести к кр-р-р-рупнейшим проблемам для СТО, если данное "заключение" попадет в цепкие лапы, скажем, проверяющих из Госконтроля, которые эту сферу нынче особо любют.

    Так что так сказать. А я хорошим людям не враг, чтобы просить персонал этой СТО писать подобного рода бумажки. Она им может очень дорого обойтись. Они и сами об этом в курсе.

    PS если совсем честно-честно, то за свечи этот импортер NGK мне деньги вернул. Но это лишь по той причине, что сию нынче не маленькую фирму я знаю с первых дней её работы. 17 лет назад, вернувшись в Минск с дальнего востока, где работал с автомобилями Toyota, и стал вместе с приятелем её первыми наемными работниками. :) Такщо см. п.№1 в описании. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2522

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 24 мая 2012 11:56

    Подшипники Moog, как они? Подскажите, плиз.

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 24 мая 2012 12:04
    alex_ault:

    Подшипники Moog

    :o не, не слышал.

    правда всегда одна
  • iv99 Member
    офлайн
    iv99 Member

    226

    12 лет на сайте
    пользователь #500003

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 24 мая 2012 12:13 Редактировалось iv99, 1 раз.

    Подскажите , покупая комплект ГРМ - ремень Дейко ролики Ина - каков шанс нарваться на подделку с надписями Дейки и Ина ? Вопрос именно не в качестве данных брендов, а в вероятности купить подделку под них

    Есть выбор - купить этот комплект на частной СТО или в 2,5 раза дороже купить оригинал у дилера моей марки

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 24 мая 2012 12:19

    iv99, скорее стоит бояться что бы в коробке от ины не лежал дешевый кетай, но это не подделка а перепаковка. Хотя на тех же роликах ремня генератора ИНА как правило даже не написано что это ина, Туркей и номер. Ой как иногда это парит покупателей.

    Ремонт и обслуживание
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 24 мая 2012 12:23

    iv99, вероятность подделки нулевая. а что за комплект?

    правда всегда одна
  • iv99 Member
    офлайн
    iv99 Member

    226

    12 лет на сайте
    пользователь #500003

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 24 мая 2012 12:26

    ну на пежоситроен 2,2 ХДИ ремень грм и 2 ролика

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 24 мая 2012 14:55 Редактировалось good_bearing, 1 раз.
    Sparepart:

    artem220776:

    А причём тут слова клиента , СТО пишет в заключении, что с этими свечами колбасит, а с другими - нет. И на этом всё.

    Согласно СТБ 1175-2011 СТО - всего лишь предприятие сферы обслуживания, оказывающее услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей. Единственное "заключение", которое предприятие данного вида услуг может формулировать, это указать в заказ-наряде "Эксплуатация транспортного средства не допускается", если автомобиль покидает рем-зону с неисправностями, противоречащими требованиям, изложенным в ПДД. Т.е. клиент (заказчик) отказался устранять выявленные в ходе осмотровых/диагностических работ неисправности данного характера. Все прочее - удел организаций, имеющих государственную лицензию на экспертно-техническую деятельность.

    Любой оптовик меняет по гарантии при наличии акта о дефекте от СТО. Вам как официалу возвращать некуда (самому себе? - вы ведь и импортер официальных запчастей и продавец услуг сто) - поэтому вы не сталкивались и пишете чего не знаете.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 24 мая 2012 14:59
    good_bearing:

    Любой оптовик меняет по гарантии при наличии акта о дефекте от СТО.

    Не любой, не всегда, не при каждой "заяве" от СТО. Уж поверьте, и официалом сталкивался, и когда на оптовике работал. В аккурат вопросами гарантии руководил в т.ч.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 24 мая 2012 15:00 Редактировалось good_bearing, 6 раз(а).

    Про "крупные неприятности": Вы, Дмитрий, лучше расскажите людям с СТО и продавцам запчастей в первую очередь, как Атлант натравливает на них органы для "борьбы с нелегальным бизнесом". Атлант надеется отвоевать у них долю рынка такими сомнительными методами. Я за СТО не в гаражах (там никакой безопасности и соблюдения технологии), но бороться с независимым сервисом - это как борьба с ветряными мельницами.

    Минимальный набор инструмента для смены подшипников

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Sparepart:

    good_bearing:

    Любой оптовик меняет по гарантии при наличии акта о дефекте от СТО.

    Не любой, не всегда, не при каждой "заяве" от СТО. Уж поверьте, и официалом сталкивался, и когда на оптовике работал. В аккурат вопросами гарантии руководил в т.ч.

    Сейчас другие времена, а не бизнес образца "17 лет назад". Потребительский экстремизм, слышали? 80% СТО сталкивались. Так что СТО проще написать акт, оптовику оформить как брак, а прозводителю списать, чем бегать по судам и заниматься тратой денег, времени и нервов

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    iv99:

    Подскажите , покупая комплект ГРМ - ремень Дейко ролики Ина - каков шанс нарваться на подделку с надписями Дейки и Ина ? Вопрос именно не в качестве данных брендов, а в вероятности купить подделку под них

    Есть выбор - купить этот комплект на частной СТО или в 2,5 раза дороже купить оригинал у дилера моей марки

    Покупайте у независимой СТО, подделок в отличие от РФ у нас не видно, максимум контрафакт: протащили через границу в багажнике, купив например у AD (LT) или Intercars (PL)

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 24 мая 2012 15:07
    good_bearing:

    как Атлант натравливает на них органы для "борьбы с нелегальным бизнесом".

    "Атлант" - лишь пять автоцентров из нескольких сотен, если не тысяч предпринимателей и предприятий в этом виде бизнеса, которые легально импортируют запчасти, ставят, платят налоги и проч. Конечно, никому из них не улыбается работать и платить, увеличивая себестоимость товара, когда этого кто-то избегает, получая ценовое преимущество.
    Но Вы опять передергиваете факты, коверкаете их, и откровенно лжете.
    Лжете о том, что за очередной "охотой на ведьм" гос-органов стоит какая-то конкретная организация.
    А передергиваете про неавторизованный сервис, работающий легально.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • artem220776 Senior Member
    офлайн
    artem220776 Senior Member

    3260

    17 лет на сайте
    пользователь #108385

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 24 мая 2012 15:26
    good_bearing:

    Любой оптовик меняет по гарантии при наличии акта о дефекте от СТО.

    Плюсую! Не было случая, чтобы не взяли. Просто надо с нормальными поставщиками работать :) .

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    alex_ault:

    Подшипники Moog, как они? Подскажите, плиз.

    Не очень давно появились, информации не собралось. Штучек пять-семь продал - все ходят пока, тьфу-тьфу.

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 24 мая 2012 15:48
    artem220776:

    Плюсую! Не было случая, чтобы не взяли. Просто надо с нормальными поставщиками работать

    минусую... бывали случаи чтобы не брали... наиболее запомнился случай по свечам денсо...
    с нормальными поставщиками ))) бывают походу и ненормальные...
    приведите пару примеров...

    lotos, total, comma, kroon
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 24 мая 2012 15:49
    letsa:

    бывали случаи чтобы не брали... наиболее запомнился случай по свечам денсо...

    на стенде проверяли свечи?

    правда всегда одна
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 24 мая 2012 15:52
    good_bearing:

    Сейчас другие времена, а не бизнес образца "17 лет назад". Потребительский экстремизм, слышали? 80% СТО сталкивались. Так что СТО проще написать акт, оптовику оформить как брак, а прозводителю списать, чем бегать по судам и заниматься тратой денег, времени и нервов

    Времена не изменились. Но Вы правы. Где-то на 90%. В 90% случаях заменяли без вопросов и 10-15 лет назад, и сейчас. Но порядка 10% - или потребительский экстремизм. Когда все с установленными з/ч ОК, а товарисч вдруг нашел запчасти значительно дешевле, скажем. И тогда у него застучало, что не стучит, завибрировало, что не вибрирует. Или искрить перестало. Особенно проявляется в дорогих товарных группах, да где стоимость работ по замене невысока. Или СТО накосячило.
    Насчет "актов", м-м-м... что-то у меня в памяти есть о том, что как минимум одну СТО в Масюковщине ГК основательно отымело в т.ч. по этим актам. Но уточню у коллег-СТОшников, боюсь ошибиться.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • taras_bulba Member
    офлайн
    taras_bulba Member

    353

    16 лет на сайте
    пользователь #133484

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 24 мая 2012 16:51 Редактировалось taras_bulba, 1 раз.

    Вот такую можно где нибудь купить? Birth 50633 Опора двигателя

    +375 29 3443ноль-шесть-семь
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 24 мая 2012 16:59 Редактировалось good_bearing, 3 раз(а).

    Дмитрий, Если запчасть УЖЕ установлена и УЖЕ бегает нормально никто в здравом уме не будет бегать и искать подшипник в 2 раза дешевле, потому что элементарно ему придется ехать опять на СТО и платить за установку. Примут-не примут, прокатит-не прокатит. Играть в такую лотерею никто не будет. Просто жаба будет душить, но снимать уже установленную и качественную запчасть, чтолько чтобы попытаться сэкономить? И СТО тоже не будет писать такую ерунду. Да, если мастера накосячили сами при установке, они могут написать акт о дефекте, чтобы самим не попасть на бабки. Но иногда гарантийщики оптовиков видят, что это дефект при монтаже. Для этого есть опыт, есть справочники, есть семинары по дефектовке. Так что тоже лотерея для СТО

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2522

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 24 мая 2012 17:11
    artem220776:

    Не очень давно появились, информации не собралось. Штучек пять-семь продал - все ходят пока, тьфу-тьфу.

    Спасибо хоть на этом. А то по шаровым этой конторы отзывы хорошие, а по подшипникам их почти нет.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 24 мая 2012 18:26
    good_bearing:

    Играть в такую лотерею никто не будет. Просто жаба будет душить, но снимать уже установленную и качественную запчасть, чтолько чтобы попытаться сэкономить?

    И тем не менее, играют. К сожалению. Случаев таких не столько, чтобы сказать мало. И это, уважаемый good_bearing, не только мой опыт. Потому как не поленился прозвонить нескольких знакомых директоров СТО с подобным вопросом.
    Белорус бывает так наивен в своей хитрости, и в то же время жесток и настойчив.

    С уважением, Дмитрий Перлин