Ответить
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 13 августа 2016 00:15
    ЯНТАРЬКА:

    если честно, то я и не заметила, когда они начали предупреждать о записи..
    хоть практически каждую неделю заказываю..

    Кто-то говорит, кто-то нет. Как сказал мне один курьер, их стали обязывать это говорить, но не все это правило соблюдают. И началось это все вроде как пару-тройку месяцев назад.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29402

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29402
    # 13 августа 2016 00:36
    Апрельская:

    . Как сказал мне один курьер, их стали обязывать это говорить, но не все это правило соблюдают. И началось это все вроде как пару-тройку месяцев назад.

    Обязали говорить или записывать? Чето я туплю:)
    Они пишут разговор на обычный телефон?
    В моих прошлых не смартах разговор чтобы записать, надо было, чтобы он начался, т.е.чтобы собеседник поднял трубку, потом выбрать в меню функцию записи, потом нажать, еще и сигнал раздавался о начале записи.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 13 августа 2016 08:10

    давно уже мне как-то один курьер сказал: наш разговор записывается. после него еще один курьер сказал. и все. больше не говорили.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 13 августа 2016 08:48

    Leo-Leo, говорят уже месяца 3 как. Чтобы записать разговор, достаточно иметь смартфон на андроиде. Туда ставится любое приложение для записи разговоров. У меня ACR, запись идет с момента набора номера, программно можно установить с некоторой задержкой. Но, к сожалению, автоматически оно не понимает, когда трубку подняли, поэтому запись идет вместе с начальными гудками.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2910

    18 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2910
    # 13 августа 2016 09:51 Редактировалось flexxus, 1 раз.
    Апрельская:

    И началось это все вроде как пару-тройку месяцев назад.

    началось это гораздо раньше

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 13 августа 2016 13:11
    Leo-Leo:

    Обязали говорить или записывать?

    Ну, и то, и то. Я тоже задавала курьерам вопрос, а как пишется наш разговор. Вразумительного ответа не получила. Один курьер, правда, ответил, что они только так говорят, а на самом деле ничего не пишется, но типа эта фраза дисциплинирует покупателя :-?

    Полиниатор:

    Чтобы записать разговор, достаточно иметь смартфон на андроиде

    Наверное, у кого такой телефон, тот и говорит эту фразу. А у кого простой, чего, думает, врать :lol:

    flexxus:

    началось это гораздо раньше

    Может быть, но не сильно давно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 14 августа 2016 19:42 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    тут про суши спрашивали. решила заказать сегодня. выбрала два вида, соус, васаби, имбирь. хотела выбрать три вида роллов, но удивило, что заказать можно было всего одну порцию соевого соуса. как так?! им что, соуса жалко? я, например, люблю, чтобы соуса было много. а тут - одна порция. в итоге роллов заказала два вида. хотя и на это количество одной порции соуса мне очень мало.

    ну что сказать... из магазинных я больше всего суши в Короне люблю. но я там давно была уже и давно заказывала. если сравнить их, то еврооптовские на удивление вполне ничего.

    выглядело это так. сорри за качество фото.

    роллы не мелкие, начинки хватает. единственное - суховатый рис, чуть не хватает заправки. в этом плане суши в Короне лучше. но если не придираться, заказывать можно. жирный минус за то, что пожалели соуса. почему можно выбрать 1, 2, 3 вида роллов, но нельзя заказать любое количество соуса? логики ноль.

  • alseaman Member
    офлайн
    alseaman Member

    120

    11 лет на сайте
    пользователь #775604

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 14 августа 2016 23:48 Редактировалось alseaman, 1 раз.

    Спасибо. Выглядит нормально.Попробуем.
    А с соусом и действительно непонятно.

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14772

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14772
    # 15 августа 2016 00:49
    Svetik_Minsk:

    но удивило, что заказать можно было всего одну порцию соевого соуса. как так?!

    Может, среагировали на ваше недоумение, но у меня показывает 4 порции соуса максимально.

    Себе свой совет посоветуй
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13735

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13735
    # 15 августа 2016 07:36
    alseaman:

    пользуюсь многими доставками, как дорогими, так и сверхбюджетными, каким и является e-dostavka.

    Не могли бы вы огласить хотя бы краткий список. Хочется попробовать альтернативу е-доставке.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 15 августа 2016 08:31
    Yuna:

    Svetik_Minsk:

    но удивило, что заказать можно было всего одну порцию соевого соуса. как так?!

    Может, среагировали на ваше недоумение, но у меня показывает 4 порции соуса максимально.

    не знаю. я еще напишу претензию на сайте. хочется услышать их ответ.

  • Доставакин Senior Member
    офлайн
    Доставакин Senior Member

    1372

    8 лет на сайте
    пользователь #1817156

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 15 августа 2016 10:09
    Svetik_Minsk:

    тут про суши спрашивали. решила заказать сегодня. выбрала два вида, соус, васаби, имбирь. хотела выбрать три вида роллов, но удивило, что заказать можно было всего одну порцию соевого соуса. как так?! им что, соуса жалко? я, например, люблю, чтобы соуса было много. а тут - одна порция. в итоге роллов заказала два вида. хотя и на это количество одной порции соуса мне очень мало.

    ну что сказать... из магазинных я больше всего суши в Короне люблю. но я там давно была уже и давно заказывала. если сравнить их, то еврооптовские на удивление вполне ничего.

    выглядело это так. сорри за качество фото.

    роллы не мелкие, начинки хватает. единственное - суховатый рис, чуть не хватает заправки. в этом плане суши в Короне лучше. но если не придираться, заказывать можно. жирный минус за то, что пожалели соуса. почему можно выбрать 1, 2, 3 вида роллов, но нельзя заказать любое количество соуса? логики ноль.

    Евроопт на фоне остальных очень неплох ))

  • AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member
    офлайн
    AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member

    3599

    19 лет на сайте
    пользователь #31470

    Профиль
    Написать сообщение

    3599
    # 15 августа 2016 11:40

    В общем все устраивает :super: неплохая экономия времени :)

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 15 августа 2016 12:38

    Svetik_Minsk, никогда бы не подумала. После роллов в Рублевском обхожу магазинные суши стороной. Думала, что и в Евроопте такая же гадость.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14772

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14772
    # 15 августа 2016 12:49

    Заказала арбуз (Венгрия). Хотела один большой, привезли два небольших. Видать, нету крупных.

    Себе свой совет посоветуй
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 15 августа 2016 13:54
    Полиниатор:

    Svetik_Minsk, никогда бы не подумала. После роллов в Рублевском обхожу магазинные суши стороной. Думала, что и в Евроопте такая же гадость.

    совсем не гадость, правда. в Рублевском не пробовала, только в Короне. в общем, буду еще в Еврике заказывать иногда.

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 15 августа 2016 14:02

    Заказывал у них суши. Суши как суши. Не шедевр,но кушать вполне себе можно.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • AnnAnn Senior Member
    офлайн
    AnnAnn Senior Member

    10159

    15 лет на сайте
    пользователь #188412

    Профиль
    Написать сообщение

    10159
    # 15 августа 2016 18:44
    Yuna:

    Заказала арбуз (Венгрия). Хотела один большой, привезли два небольших. Видать, нету крупных.

    есть большие. Сегодня заказала такой же арбуз, привезли огромный, 12,5 кг. Вкусный, сладкий :super:
    Лук акционный - довольно крупный, недосушенный, но если в заготовки, то самое то. Морковь отличная. Еще очень нравится паста томатная красненская, суперская. В самих магазинах уже давно не видела, а вот в доставке есть.

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14772

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14772
    # 15 августа 2016 19:52
    AnnAnn:

    есть большие. Сегодня заказала такой же арбуз, привезли огромный,

    Вот, что хотят, то и творят.

    Себе свой совет посоветуй
  • ProkoP5315 Neophyte Poster
    офлайн
    ProkoP5315 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1649642

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 16 августа 2016 09:43

    Каждому клиенту не угодишь! Кто-то хочет маленькие арбузы кто-то большие! А сами в магазин сходить никак????

    Добавлено спустя 9 минут 24 секунды

    qwerty_123:

    alseaman:

    И чего я только не услышал по другую сторону мобильника (тяжело было не услышать, т.к как крик был неимоверный). И на другом конце провода была «псевдо-девушка», а как по мне так просто всем известное домашнее ….,которое на мясо выращивают. И мат, и крики, и «да я вас уволю, даю вам 4 минуты, чтобы были на месте..и опять мат, мат, мат» и снова «да я клиент, да я жалобу накатаю,да тебя вышвырнут с работы, да как ты смеешь опаздывать если у вас время доставки лимитировано».

    господи.. какая чушь... сразу видно, что вы никогда ничего не заказываете в е-доставке.

    или вас просто попросили написать в красках о нелегкой доле курьера :D

    когда делаешь заказ, выбираешь временной промежуток для доставки.

    он составляет 2 часа (ДВА ЧАСА) и ничего ваши 15 минут с которыми вы якобы снимали наличку не решают в промежутке этого времени.

    лично мне курьер всегда звонит за 5-10 минут ДО приезда и ставит в известность, что скоро будет.

    так что свои байки венского леса оставьте для дурачков :lol:

    Отработав в е-доставке 9 месяцев! Убегал оттуда сломя голову! Я никогда в жизни не думал что в синеокой столько неадекватов живет! По поводу 15 мин ничего не решают!! Да на доставку дается 2 часа ... в эти 2 часа входят от 6 до 10 клиентов! Выезд со склада практически всегда идет с опозданием , тоесть доставка с 15.00 до 17.00 а экспедитор выезжает к клиенту в 15.30 , вот и думайте как ему за 1.5 часа развезти 6-10 точек , а еще перед выездом нужно обязательно всех обзвонить это еще минус 15 минут времени + 5ти этажки по которым нужно побегать если большой заказ! Вот и думайте решают 15 минут или нет!