Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • rio88 Junior Member
    офлайн
    rio88 Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #214010

    Профиль
    Написать сообщение

    77
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 20 июня 2015 21:32
    M6980X:

    lukyrediska, ну поехали скатаемся на 62ю. я на сосисе, Вы на региде. :trollface:

    Можно проще - до 62-й и быстренько назад. Мы же не спарцмены )

    onliner not sink
  • rio88 Junior Member
    офлайн
    rio88 Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #214010

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 20 июня 2015 21:33

    Скажите что лучше выбрать из этих велосипедов

    Добавлено спустя 48 секунд

    Vittoo скажи что лучше выбрать

  • lukyrediska Senior Member
    офлайн
    lukyrediska Senior Member

    707

    12 лет на сайте
    пользователь #493737

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 20 июня 2015 21:34
    M6980X:

    ну поехали скатаемся на 62ю.

    лучше ко мне по пахоте половинки потрясти :trollface:

    Многим нулям кажется, что они — орбита, по которой вращается мир.Народу много, а людей — нет.
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 20 июня 2015 21:35

    rio88, для чего???!!! Для города и дачи - Марин.

    onliner not sink
  • rio88 Junior Member
    офлайн
    rio88 Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #214010

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 20 июня 2015 21:36

    Для города в основном

    Добавлено спустя 50 секунд

    А чем он лучше

  • zxcasdqwe123 Neophyte Poster
    офлайн
    zxcasdqwe123 Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #380666

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 20 июня 2015 21:37

    Маунтинбайк (Mauntain bike, горный велосипед)

    Главные отличительные признаки горного велосипеда - размер колеса 26". Горные велосипеды можно разделить на следующие основные категории:

    1. Кросс-кантри (cross-country, XC - пересеченная местность, вседорожник) Это велосипеды с жесткой рамой и передним амортизатором 60-80мм. Собственно, с такой конструкцией и связано понятие "горный велосипед" - она самая распространённая и популярная. В зависимости от класса рамы, амортизатора и навесного оборудования, цена велосипеда находится в диапазоне от $150 до $3000 - $5000. Предназначен для езды по пересечённой местности с различной интенсивностью - от комфортных прогулок по лесу до участия в соревнованиях на профессиональном уровне. Условно, их можно разделить на 4 класса:

    • Прогулочные
    Рама - стальная или алюминиевая, передняя вилка - жёсткая или амортизационная, навесное оборудование Shimano класса от Tourney до Deore (или аналогичного класса других фирм). Амортизационная вилка бережёт руки от ударов, количество передач (18 - 27) позволяет проехать по пересечённой местности (глина, песок, крутая горка). Предназначены для прогулок, велосипедных походов не очень большой протяжённости. Рекомендуются для тех, кто любит прокатиться на качественном велосипеде и не предъявляет серьёзных требований к его скоростным характеристикам. Ценовой диапазон от $150 до $500 - $700.

    • Любительские
    Рама - алюминиевая, передняя вилка - амортизационная, навесное оборудование Shimano класса от Deore до Deore XT (или аналогичного класса других фирм). Рама, амортизационная вилка и навесное оборудование позволяют ездить интенсивно. Предназначены для достаточно жёсткой езды по пересечённой местности, длительных велосипедных походов, спортивных соревнований любительского уровня. Рекомендуются продвинутым любителям и серьёзным велотуристам, т.е. тем, кто хочет иметь велосипед достаточно качественный, скоростной и надёжный. Ценовой диапазон $700 - $1500.

    • Спортивные XC
    Рама - алюминиевая, титановая или карбоновая, передняя вилка - амортизационная ход 80-100мм блокируется, навесное оборудование Shimano класса от Deore LX до XTR (или аналогичного класса других фирм) . Предназначены для скоростной езды в жёстких гоночных условиях. В рекомендациях не нуждаются - покупатели таких велосипедов отлично знают, какой велосипед им нужен. Не рекомендуются начинающим - жёсткое гоночное седло, требуют навыка в управлении (особенно на высоких скоростях), тщательного ухода за ходовой частью. Ценовой диапазон $1500 - $5000.

    • Марафон ХС
    Схожи с велосипедами категории Спортивные XC, но имеют раму с двумя амортизаторами ход подвески 90-110мм, передний амортизатор 80-100мм, на профессиональных машинах амортизаторы отключаемые. Предназначены для длительных переездов по пересеченной местности. Ценовой диапазон $1000-$5000.

    2. Триал (trial-попытка)
    Узко специализированные велосипеды, предназначенные для преодоления реальных или искусственных препятствий путем перепрыгивания, запрыгивания таковых на переднем или заднем колесе. Геометрия рамы направлена на легкое поддергивание руля и держания баланса райдером Рама - алюминиевая, передняя вилка - жёсткая, передний переключатель отсутствует, передняя звезда обязательно защищена рокрингом (алюминиевая защита), на спортивных моделях седло, как правило не предусмотрено. Не смотря на то, что данный стиль относится к экстремальным, вес велосипеда играет важную роль и составляет 9-13кг, поэтому при выборе компонентов необходимо искать компромисс между прочностью и легкостью деталей.
    Ценовой диапазон $500 - $2000

    3. Дерт/Стрит (dirt/street - грунт/улица)
    Экстремальный стиль езды, наверное самый популярный среди молодежи на данный момент.
    Жесткая усиленная рама, передний амортизатор ход 100-130мм. Мощные гидравлические дисковые тормоза с диаметром диска от 180мм. Качество исполнения компонентов для велосипедов этой категории, сравнимо с велосипедами для фрирайда и даунхилла. Места использования: отлично подходят для прыжков на искусственно построенных трамплинах (dirt), трассах байкер-кросса 4-Х, а также для жесткой эксплуатации на городских улицах.
    Ценовой диапазон $600 - $2000

    4. Бэккантри (back country, all mountain - для различных гор)
    Промежуточный велосипед между фрирайдом и кросс-кантри. Это велосипеды сочетают в себе усиленную мощную раму от фрирайда и навесное оборудование, подходящее больше для кросс-кантри.
    Краткая характеристика: рама алюминиевая двухподвесочная (два амортизатора) ход подвески 150 мм. Немного даунхилла, немного фрирайда, немного кросс-кантри с подъемом в гору - это те поездки, когда сразу можно испытать все. Вам не надо иметь два велосипеда.
    Ценовой диапазон $1500 - $3000

    5. Фрирайд (Freeride - свободный стиль катания, куда хочу - туда качу)
    Также как и даунхилл является экстремальным стилем, но данные машины подразумевают не только скоростной спуск с горы, но также и подъемы и выполнение различных трюковых элементов в динамике.
    Рама алюминиевая двухподвесочная (два амортизатора) ход вилки и задней подвески составляет 150-170мм. В отличии от велосипедов для даунхилла обладают меньшим весом. Вы сами выбираете, где вам кататься: в горах или пробовать его на прочность в условиях города, прыгая с различных высот.
    Ценовой диапазон $1500 - $5000

    6. Даунхилл (Downhill - скоростной спуск с горы)
    Экстремальное течение горного велосипеда. Дословный перевод точно отображает специфику велосипедов этого направления. Велосипеды заточены на максимально быстрое преодоление горных склонов.
    Рама алюминиевая двухподвесочная (два амортизатора), длинноходная двухкоронная вилка 170-300мм, ход задней подвески 170-240 мм, мощные гидравлические дисковые тормоза с диаметром диска 200 мм. Вес велосипеда переваливает за 20кг. Места использования: в горах, там где подъемники работают круглый год.
    Ценовой диапазон $1500 - $5000 и выше.

    Шоссейные гонки (road)

    Шоссейные велосипеды созданы для преодоления огромных расстояний исключительно по асфальтированным дорогам. Каждый компонент велосипеда нацелен на развитие максимальной скорости прохождения отрезка, на спуске скорость может доходить до 100 - 120 км/ч, на финише спринтеры раскатывают велосипед до 75 км/ч. Если сравнивать с миром машин, то это болид Формулы 1. Шоссейные велосипеды являются самыми легкими среди велосипедов с переключением скоростей, вес колеблется в пределах 7-10кг Д диметр колеса 28", рама алюминиевая или карбон, амортизаторы отсутствуют, гнутый руль - так называемая "баранка", специальное шоссейное оборудование: 2 (редко - 3) ведущих звезды, кассета 8-9-10 звёзд.
    Ценовой диапазон $500 - $15000 и выше.

    Кросс/Туризм/Город (Cross/Touring/City)

    Главные отличительные признаки велосипедов этой категории - размер колеса 28", а также данные машины обладают повышенной проходимостью по сравнению с чисто асфальтовыми шоссейными моделями и имеют прямой руль.
    Преимущество перед горным велосипедом - выше скорость (из-за другой геометрии рамы, большего размера колеса и меньшей площади соприкосновения покрышки с дорогой).
    Недостаток - небольшой диаметр покрышки ограничивает проходимость: песок, глина, очень крутые подъёмы не для такого велосипеда.

    • Прогулочные
    Рама - стальная или алюминиевая, передняя вилка - жёсткая или амортизационная, навесное оборудование Shimano класса от Tourney до Deore (или аналогичного класса других фирм). Амортизационная вилка бережёт руки от ударов, количество передач (18 - 27) позволяет проехать по пересечённой местности (парковая зона, грунтовые дороги, крутая горка). Предназначены для прогулок, велосипедных походов не очень большой протяжённости. Рекомендуются для тех, кто любит классический велосипед, легкий накат и не ставит перед собой цель исследовать близ лежащие овраги. Ценовой диапазон от $150 до $500.

    • Для походов
    Рама - алюминиевая, передняя вилка - амортизационная, навесное оборудование Shimano класса от Deore до Deore XT (или аналогичного класса других фирм). Рама, амортизационная вилка и навесное оборудование позволяют выдержать многодневные переезды, как по асфальту, так и по грунтовым дорогам, а также груз не только наездника, но и всего необходимого снаряжения. Рекомендуются продвинутым любителям и серьёзным велотуристам, т.е. тем, кто хочет иметь велосипед достаточно качественный, скоростной и надёжный. Ценовой диапазон от $500 до $1500

    • Спортивные Cross
    Спортивные кроссовые велосипеды имеют схожие характеристики с шоссейными моделями, но существует несколько отличий: рама позволяет устанавливать более широкую резину с ярко выраженным протектором, вместо клещевых тормозов устанавливают, так называемые кантеливерные тормоза (сложнее забить грязью). Ценовой диапазон $1500-$5000 и выше.

    BMX (Bike Moto Extreme)

    Отличительные признаки BMX - колёса 20". Существуют различные спортивные дисциплины соревнований на BMX:

    • Racing (рейсинг - гоночный)
    Велосипеды предназначены для гонок по специально подготовленной кольцевой трассе.
    Рама алюминиевая, тормоза типа V-Brake

    • Flatland (флэтленд-площадка)
    Основная задача - выполнение акробатических элементов на ровной площадке.
    Рама алюминиевая или хроммолибден, роторная рулевая колонка, т.е. руль вращается на 360 градусов, шатуны укорочены, уменьшена ведущая звезда, наличие пег - устанавливаются на ось колеса, являются подставками для ног.

    • Street (стрит-улица)
    Основная задача - езда по улице выполнение акробатических элементов в динамике.
    Наличие ротора, пеги гладкие для скольжения по перилам и бордюрам, рама хроммолибден, длина рамы 20-21"

    • Dirt (дёрт-грунт)
    Основаня задача - прыжки с трамплина.
    Рама хроммолибден, передний тормоз отсутствует, длина рамы не короче 20,5"

    • Vert (рампа)
    Основная задача - выполнение акробатических элементов в рампе с выполнением различных трюков и скольжений.
    Схожи с велосипедами street, длина рамы не более 20".

    Ценовой диапазон велосипедов класса ВМХ - от $200 до $500 - $700 может доходить до $1500.

  • Dantes607 Senior Member
    офлайн
    Dantes607 Senior Member

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 20 июня 2015 21:37 Редактировалось Dantes607, 1 раз.
    M6980X:

    Почитайте отзывы на ашаны и купите себе таких два :trollface:
    Если Вам в падлу потратить 2 часа, чтоб минимально прошариться в теме, то реально стоит купить фуджэ. Восторженные отзывы вчерашних пешеходов-это более весомый довод при покупке, чем преимущества по обвесу.

    А можно конкретно указать на косяки, прошареный Вы наш? А то кроме словесного ...оса я не увидел ни крупицы полезной информации. :)

    Кв. № 23
  • rio88 Junior Member
    офлайн
    rio88 Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #214010

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 20 июня 2015 21:38

    Ты скажи Марин и Стингер к какой категории относится в этом списке

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Я просто вижу что в Стингере вилка 100мм,а в Марине меньше это как выражаться то будет,а остальное все как у Марина

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 20 июня 2015 21:44

    Посоветуйте более менее крепкий велосипед . Максимальный ценовой порог 3,200,000

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 20 июня 2015 21:48

    rio88, Стингер - ашан, Марин - норм и красава

    onliner not sink
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5062

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 20 июня 2015 21:48 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • rio88 Junior Member
    офлайн
    rio88 Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #214010

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 20 июня 2015 21:49

    а про вилку что

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 20 июня 2015 21:51

    rio88, про такие вилки в приличном обществе не спрашивают )
    Шутка. Нормальная у Марина вилка, прогулочная. Больше ему и не надо. Вел своих денег стоит.

    onliner not sink
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 20 июня 2015 21:54

    M6980X, есть там среди твоих форматов и стелсов что нибудь ?

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5062

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 20 июня 2015 21:55 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 20 июня 2015 21:58
    RDE:

    Посоветуйте более менее крепкий велосипед . Максимальный ценовой порог 3,200,000

    Что за сумма такая? Доллар еще не 16 )

    onliner not sink
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5062

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 20 июня 2015 21:59 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 20 июня 2015 22:00

    M6980X, да не ребенок...рост где то 170-175 ростовка думаю элька норм будет,вес...худой он 70-75кг...отсилы....нет у него денег на что то нормальное,а почитал отзывы на аист квест-ппц...и бу ничего толкового не нашел ни на поехали ни тут...

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • Arcturio Member
    офлайн
    Arcturio Member

    155

    18 лет на сайте
    пользователь #73104

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 20 июня 2015 22:02 Редактировалось Arcturio, 1 раз.

    Уважаемые спецы, хочу ребенку (10 лет) велик, что бы дешево, но надежно (1 скорость, педальный тормоз), и немного на вырост (посему колеса 24 дюйма), цель - по дворам кататься, ну и по дорожкам на даче. Ну и складной, опять же, возить на дачу в багажнике...

    Стелс пилот 710 присмотрел, рама - сталь, 110 уругвайских ескудо у нас в провинции, продавец предложил докинуть еще полтиник и взять 810 - алюминий мол, стальные педали... Посоветуйте, ведь ничего лучше в сем ценовой диапазоне нет? Стерны в Строймастере вызывают сомнение