Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3254

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3254
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33884

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33884
    # 26 июня 2024 16:52 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    но за поездку на Яндекс такси пришлось рассчитываться.... перечислением суммы с карты на мобильный номер водителя (так вот внезапно, не ожидал, что в такси терминала не будет

    яндекс такси списывает через приложение, какие еще терминалы?

    yuradeni:

    просто зачем карточный счет обнулять, чтобы потом дозировано обратно ложить.

    нравится человеку ерундой страдать. все равно полгода диван давит. развлекается так - целое ж приключение: снять, потом положить, потом опять снять.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 86232and Junior Member
    офлайн
    86232and Junior Member

    48

    14 лет на сайте
    пользователь #216897

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 26 июня 2024 18:50

    Здравствуйте. У меня вопрос по времени перевода денег с карточки (срок заканчивается в этом месяце) на новую карточку. Перевод делал утром в Интернет-банкинге в разделе «Платежи и переводы» (не ЕРИП), уже как бы вечер но никаких изменений на своих старой и новой карточках я не вижу. Скажите пожалуйста, это так и должно быть так неспешно или надо уже волноваться? :-?

    Dune HD Pro Vision 4K Solo / Dune HD Real Vision 4K Plus TCL 55MQLED80 (C805) / Samsung QE50Q67TAU
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33884

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33884
    # 26 июня 2024 19:30

    между своими обычно сразу. а в выписке операций что?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 86232and Junior Member
    офлайн
    86232and Junior Member

    48

    14 лет на сайте
    пользователь #216897

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 26 июня 2024 19:49 Редактировалось 86232and, 1 раз.

    leksi1993, Ничего. Открывал только что в Интернет-банкинге мини-выписки,отчеты об операциях, отчеты по заблокированным операциям по каждому счету с карточкой - ничего. В разделе "Перевод средств" правда остался сохраненный платеж/шаблон с моими карточками, значит есть надежда что все прошло... Наверное и смс должна ещё быть. Но пока - зеро...
    На карточках те же суммы что и до перевода с карты на карту :) .

    Dune HD Pro Vision 4K Solo / Dune HD Real Vision 4K Plus TCL 55MQLED80 (C805) / Samsung QE50Q67TAU
  • dzii Neophyte Poster
    офлайн
    dzii Neophyte Poster

    16

    7 лет на сайте
    пользователь #2233584

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 26 июня 2024 20:28

    86232and, Перевод между картами одного физ. лица мгновенный. Видно выдало ошибку, а Вы не обратили внимание. Повторите перевод.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33884

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33884
    # 26 июня 2024 20:36
    86232and:

    leksi1993, Ничего. Открывал только что в Интернет-банкинге мини-выписки,отчеты об операциях, отчеты по заблокированным операциям по каждому счету с карточкой - ничего. В разделе "Перевод средств" правда остался сохраненный платеж/шаблон с моими карточками, значит есть надежда что все прошло... Наверное и смс должна ещё быть. Но пока - зеро...
    На карточках те же суммы что и до перевода с карты на карту :) .

    значит, что-то не прошло. попробуйте еще раз.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 86232and Junior Member
    офлайн
    86232and Junior Member

    48

    14 лет на сайте
    пользователь #216897

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 26 июня 2024 21:26

    leksi1993,
    dzii,
    Попробовал еще раз - получилось.
    Правда с непонятным моментом, для перевода банк указывает, что максимальная сумма операции - 999,90 BYN. Я выбрал даже меньше, но платеж прошел с ошибкой (якобы сумма превышает допустимую). Пришлось выбрать еще меньше - тогда только все прошло и это видно и в Интернет-банкинге и подтвердилось смс.
    Пытаюсь оставшуюся сумму перекинуть на новую карту - выдает ошибку. Может сразу повторная операция по переводу как-то блокируется?

    Dune HD Pro Vision 4K Solo / Dune HD Real Vision 4K Plus TCL 55MQLED80 (C805) / Samsung QE50Q67TAU
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33884

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33884
    # 26 июня 2024 21:30
    86232and:

    Может сразу повторная операция по переводу как-то блокируется?

    не должна. но надо бы посмотреть лимиты (хотя между своими картами же).
    может, банкинг тупит просто

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10130

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10130
    # 26 июня 2024 21:31 Редактировалось yuradeni, 1 раз.

    86232and, https://payments.paysec.by/pay/c2c.cfm?Merchant_ID=621097

    Добавлено спустя 32 секунды

  • 86232and Junior Member
    офлайн
    86232and Junior Member

    48

    14 лет на сайте
    пользователь #216897

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 26 июня 2024 21:39

    yuradeni,
    Спасибо за информацию.
    У меня карта "Бархат" и соответственно все ограничено 600 руб в сутки.

    Dune HD Pro Vision 4K Solo / Dune HD Real Vision 4K Plus TCL 55MQLED80 (C805) / Samsung QE50Q67TAU
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10130

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10130
    # 26 июня 2024 21:43 Редактировалось yuradeni, 1 раз.

    ну вот, и разобрались.

  • 86232and Junior Member
    офлайн
    86232and Junior Member

    48

    14 лет на сайте
    пользователь #216897

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 26 июня 2024 22:13

    yuradeni, leksi1993, dzii,
    Спасибо за помощь, завтра продолжу переливание-перевод.

    Dune HD Pro Vision 4K Solo / Dune HD Real Vision 4K Plus TCL 55MQLED80 (C805) / Samsung QE50Q67TAU
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3254

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3254
    # 27 июня 2024 09:36
    86232and:

    yuradeni, leksi1993, dzii,
    Спасибо за помощь, завтра продолжу переливание-перевод.

    Здравствуйте. Для защиты денежных средств клиентов от участившихся мошеннических действий Банк установил ограничение в календарные сутки в размере 600 белорусских рублей по карточкам Клуба «Бархат», и в размере 3000 белорусских рублей по иным дебетовым карточкам Банка на проведение некоторых расходных операций.
    Подробнее с ограничениями можно ознакомиться в разделе: «Частным лицам»-«Платежные карточки»-«Важная информация»-«Ограничения на совершение операций с использованием платежных карточек банка».
    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/41874
    Если с Вами не связывались в ближайшее время лица, которые оказывали на Вас влияние для того, чтобы вы провели эту операцию, то указанное ограничение может быть отменено:
    - по звонку клиента – владельца счета в Контакт-центр (Контакт-центр не снимает лимиты по корпоративным карточкам);
    - на основании письменного заявления произвольной формы, оформленного клиентом – владельцем счета в учреждении банка: https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials (при поиске отделения банка укажите населенный пункт).
    Справочный телефон Контакт-центра 147, +375 17 218 84 31.
    Режим работы Контакт-центра:
    пн—пт 8:30 - 21:00*
    сб—вс 9:00 - 18:00*.

  • denis_1990 Member
    офлайн
    denis_1990 Member

    101

    12 лет на сайте
    пользователь #494958

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 27 июня 2024 15:21

    Процентная ставка по кредиту Ипотека Экспресс стала 15% для новых и для действующих(заключенных ранее) договоров?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12001

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12001
    # 27 июня 2024 16:16
    Беларусбанк:

    Для защиты денежных средств клиентов от участившихся мошеннических действий

    А откуда мошенники узнают , что у клиента есть деньги на карточке? Разве это не банковская тайна ? Разводят же тех ,у кого есть деньги . Значит надо искать в самом банке :molotok:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3254

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3254
    # 27 июня 2024 16:17
    denis_1990:

    Процентная ставка по кредиту Ипотека Экспресс стала 15% для новых и для действующих(заключенных ранее) договоров?

    Здравствуйте. Процентные ставки изменились только для вновь заключаемых договоров.

  • NATAHARA Spinning team
    офлайн
    NATAHARA Spinning team

    704

    13 лет на сайте
    пользователь #372048

    Профиль
    Написать сообщение

    704
    # 28 июня 2024 11:10
    Беларусбанк:

    denis_1990:

    Процентная ставка по кредиту Ипотека Экспресс стала 15% для новых и для действующих(заключенных ранее) договоров?

    Здравствуйте. Процентные ставки изменились только для вновь заключаемых договоров.

    Это точно? Или только предположение?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3254

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3254
    # 28 июня 2024 11:42
    NATAHARA:

    Беларусбанк:

    denis_1990:

    Процентная ставка по кредиту Ипотека Экспресс стала 15% для новых и для действующих(заключенных ранее) договоров?

    Здравствуйте. Процентные ставки изменились только для вновь заключаемых договоров.

    Это точно? Или только предположение?

    Здравствуйте. Ознакомиться с информацией можно на сайте банка https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/42087.

  • NATAHARA Spinning team
    офлайн
    NATAHARA Spinning team

    704

    13 лет на сайте
    пользователь #372048

    Профиль
    Написать сообщение

    704
    # 28 июня 2024 11:55
    Беларусбанк:

    NATAHARA:

    Беларусбанк:

    denis_1990:

    Процентная ставка по кредиту Ипотека Экспресс стала 15% для новых и для действующих(заключенных ранее) договоров?

    Здравствуйте. Процентные ставки изменились только для вновь заключаемых договоров.

    Это точно? Или только предположение?

    Здравствуйте. Ознакомиться с информацией можно на сайте банка https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/42087.

    Спасибо за помощь

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1937

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 28 июня 2024 23:18
    Avanturist:

    Никакого цирка. Так экономнее деньги расходуются, чем когда четырёхзначная сумма вся на карте и много соблазна при посещении магазина или ТЦ
    И не один я, как видно даже тут на форуме, так делаю

    согласен. Наличные - гораздо надежнее!

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    Walsh_code:

    Может ещё и коммуналку наликом в банке платите ?

    не знаю как он - а я да, только не в банке а на почте

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...