Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3323

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • kalu4ka Member
    офлайн
    kalu4ka Member

    163

    12 лет на сайте
    пользователь #476130

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 25 июня 2024 00:56 Редактировалось kalu4ka, 1 раз.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34528

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34528
    # 25 июня 2024 00:58
    Moderh:

    То ,что мне дали на руки ( договор) ,там нет такого пункта

    там есть пункт, что карточкой надо пользоваться в соответствии с условиями предоставления, обслуживания и использования личной карточки ОАО «АСБ Беларусбанк».
    но кто ж читает то, на чем подпись рисует, да, Модерх?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12120

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12120
    # 25 июня 2024 01:48
    leksi1993:

    Moderh:

    То ,что мне дали на руки ( договор) ,там нет такого пункта

    там есть пункт, что карточкой надо пользоваться в соответствии с условиями предоставления, обслуживания и использования личной карточки ОАО «АСБ Беларусбанк».
    но кто ж читает то, на чем подпись рисует, да, Модерх?

    Там еще можно найти кучу непонятных пунктов и каждый из этих пунктов ,любой грамотный адвокат перекрутит в свою сторону так ,что банк еще и подарит карту сам :super: :trollface:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34528

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34528
    # 25 июня 2024 01:53
    Moderh:

    Там еще можно найти кучу непонятных пунктов и каждый из этих пунктов ,любой грамотный адвокат перекрутит в свою сторону так ,что банк еще и подарит карту сам

    грамотный адвокат - это вы, что ли? не позорьтесь

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12120

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12120
    # 25 июня 2024 08:59
    leksi1993:

    Moderh:

    Там еще можно найти кучу непонятных пунктов и каждый из этих пунктов ,любой грамотный адвокат перекрутит в свою сторону так ,что банк еще и подарит карту сам

    грамотный адвокат - это вы, что ли? не позорьтесь

    Вы можете ,ге читать между строк . Зачем искать оправдания и не отвечать на поставленные вопросы ?
    Конкретно , пункт или статья ,что клиент обязан сдавать проданную ему карту?
    Что покупает он не карту , а счет? У меня этого нет на руках,в выданном договоре, и оператор банка , не говорила про такие нюансы ,при выдаче карты .
    А то ,что там завуалированно ,мне не интересно .

    Сколько людей,столько и мнений !
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10625

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10625
    # 25 июня 2024 09:24
    Moderh:

    А то ,что там завуалированно ,мне не интересно .

    всё гораздо проще, вы меняете карту раньше срока её окончания,
    как вы собираетесь подтверждать, что карта не исправна?
    выпускали бы новую, ни кто про старую и не вспомнил бы.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12120

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12120
    # 25 июня 2024 09:30
    yuradeni:

    Moderh:

    А то ,что там завуалированно ,мне не интересно .

    всё гораздо проще, вы меняете карту раньше срока её окончания,
    как вы собираетесь подтверждать, что карта не исправна?
    выпускали бы новую, ни кто про старую и не вспомнил бы.

    Вопрос ,как раз таки , про новую карту , когда срок годности старой закончился
    А что касаемо безконтактной оплаты - то она периодически не работает . Вот и как это доказать банку? Придешь в банк - а карта заработает . Или может ,банк умышленно отключает безконтактную оплату

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3323

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 25 июня 2024 09:41
    Moderh:

    leksi1993:

    если бы кто-то читал внимательно, что он подписывает, он бы увидел, что карта - собственность банка и банк делает со своей собственностью все, что захочет.

    Конкретно - пункт договора ,если сама читала?
    Если что , то старые карты все у меня - никто не требовал сдавать .
    Возможно и собственность - но я заплатил за карту . ;)

    Здравствуйте. Условиями предоставления, обслуживания и использования личной карточки ОАО "АСБ Беларусбанк", которые утверждены Правлением банка и публикуются на корпоративном сайте предусмотрено, что карточка является собственностью банка. Ссылка на данные условия отражена на сайте банка в свободном доступе.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10625

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10625
    # 25 июня 2024 09:44

    Moderh,
    первый раз слышу, что при выдаче карты , банк требовал сдать "использованные".
    как уже писал, за 22 года банк не принял обратно ни одну карту, предлагая самому её утилизировать.

    возможно это новые веяния связанные с экологией?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12120

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12120
    # 25 июня 2024 10:04
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Условиями предоставления, обслуживания и использования личной карточки ОАО "АСБ Беларусбанк", которые утверждены Правлением банка и публикуются на корпоративном сайте предусмотрено, что карточка является собственностью банка. Ссылка на данные условия отражена на сайте банка в свободном доступе.

    Почему не выдаете на руки , данные условия ?Зачем не нужная информация выдается , а нужную, приходится искать самому ?
    С чем связано отсутствие мелких денег в ваших банкоматах? То минимум 200 р ,то минимум 20 р ....?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3323

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 25 июня 2024 10:28
    Moderh:

    Беларусбанк:

    Moderh:

    leksi1993:

    если бы кто-то читал внимательно, что он подписывает, он бы увидел, что карта - собственность банка и банк делает со своей собственностью все, что захочет.

    Конкретно - пункт договора ,если сама читала?
    Если что , то старые карты все у меня - никто не требовал сдавать .
    Возможно и собственность - но я заплатил за карту . ;)

    Здравствуйте. Условиями предоставления, обслуживания и использования личной карточки ОАО "АСБ Беларусбанк", которые утверждены Правлением банка и публикуются на корпоративном сайте предусмотрено, что карточка является собственностью банка. Ссылка на данные условия отражена на сайте банка в свободном доступе.

    Почему не выдаете на руки , данные условия ?Зачем не нужная информация выдается , а нужную, приходится искать самому ?
    С чем связано отсутствие мелких денег в ваших банкоматах? То минимум 200 р ,то минимум 20 р ....?

    На начальном этапе в день инкассации банкомат обеспечивается всеми доступными номиналами (100 BYN, 50 BYN, 10 BYN и 5 BYN).

    В связи с функционированием сервиса, с использованием которого клиенту может быть предоставлена возможность выбрать из нескольких вариантов необходимый купюрный состав выдаваемой денежной наличности, купюры номиналом 5 BYN и 10 BYN выбираются в первою очередь.

    Подобные ситуации, когда в банкомате имеются только крупные купюры, не исключены. При этом банкомат обеспечен денежными средствами и выполняет свою прямую функцию.

    Одновременно информируем, что в законодательстве Республики Беларусь не оговорено, какими конкретно номиналами денежных средств должен загружаться банкомат. Банк вправе сам определять загружаемый банкнотный ряд.

    Должностные лица, отвечающие за работу банкомата, действуют в соответствии со своими должностными инструкциями и Законодательством Республики Беларусь.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10625

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10625
    # 25 июня 2024 12:19
    Moderh:

    С чем связано отсутствие мелких денег в ваших банкоматах? То минимум 200 р ,то минимум 20 р ....?

    он единственный?
    с тем же, с чем и вообще их отсутствие.
    (кроме банкоматов есть и кассы, и запись на обслуживание, и даже копейки можно получить)
    а вообще, банкомат даже предлагают выбрать, каким набором купюр, хотите получить.
    но я предпочитаю кассы, мне нравится живое общение.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 25 июня 2024 13:19
    yuradeni:

    первый раз слышу, что при выдаче карты , банк требовал сдать "использованные".

    Да сам был в недоумении. У меня при перевыпуске карты в прошлом году, затребовали старую с истекшим сроком действия.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3323

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 25 июня 2024 13:45
    Walsh_code:

    Беларусбанк, со стороны банка есть какие - то ограничения ?

    Здравствуйте. Ограничений со стороны банка на проведение платежей в сети интернет не установлено. Вы можете обратиться в Контакт-центр банка по номеру 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-21:00, по выходным 09:00-18:00) с описанием ситуации, чтобы специалисты проверили, какие запросы поступали в банк по платежной карточке и озвучили дальнейшие действия, при необходимости оформили запрос в службу технической поддержки.
    Вам необходимо будет сообщить специалисту банка ФИО, кодовое слово, полный номер платежной карточки.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 25 июня 2024 14:29

    Беларусбанк, с российской виртуальной карты платеж прошел.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6549

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6549
    # 25 июня 2024 16:52 Редактировалось stas0859, 1 раз.

    Виза настарт,прошлую не забирали а в этом году в июне обмен и забрали. Думаю чипы выковиривают и по новой,по этому и ходят по пол года.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10625

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10625
    # 25 июня 2024 21:02

    stas0859, а что с доставкой, не оформляется?
    кому тогда возвращать, возле п/я оставить?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21267

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21267
    # 25 июня 2024 21:19
    Беларусбанк:

    Подобные ситуации, когда в банкомате имеются только крупные купюры, не исключены. При этом банкомат обеспечен денежными средствами и выполняет свою прямую функцию.

    :D
    Ну да) Надо снять 50 или 100 рублей, а в банкомате остались только по 200 ))) - очень актуально для начала месяца, когда зачислили пенсии и зарплаты на карты, и возле банкомата по Нестерова, 51 в Минске нередко можно увидеть очередь в десяток человек, а то и больше. Многие снимают "максимум возможного", поэтому мелкие купюры уходят в первую очередь.
    И можно ли сказать, что банкомат "выполняет свою прямую функцию", если в нём остались только купюры по 200 рублей? Явно нет.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 25 июня 2024 21:31

    Avanturist, ви ещё пользуйтесь бакоматами ? :lol: