Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3359

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11177

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11177
    # 20 июня 2024 12:31
    Vatson:

    А как ты на текущий счёт по ЕРИП переведёшь?

  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    20 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 20 июня 2024 12:33 Редактировалось Vatson, 1 раз.
    Бендюжник:

    Vatson:

    Получится?

    Легко. Пополнение мгновенное (так было ранее, щаз не знаю.

    Vatson:

    Мы ж на карт-счёта переводим, а не на текущие.

    Открою вам второе "откровение" - уже много лет нет карт-счетов. Теперь все счета - текущие, в том числе и те, на которых отражаются операции по картам.

    Ну у меня в этом банке текущих счетов нету, только карточные. А чем отличается карточный от текущего, тем что к карточному привязана карточка. Это ж очевидно :)

    Добавлено спустя 1 час 31 минута 30 секунд

    Бендюжник, ну как там у тебя дела с банком Добробыт? Не перевёл ещё на текущий счёт?
    Могу тебе ещё один банк подсказать в котором при пополнении карт-счёта этого банка деньги появляются почти сразу не только на карте, но и на счёте. Это Белинвестбанк. Только что проверил и удостоверился. Перевел деньги по ЕРИП на карт-счёт Белинвестбанка с карты другого банка. Через минуту зашёл в приложение Белинвестбанка и проверил сумму на карте - деньги уже зачислены. Потом сразу же в этом приложении выбрал вкладку "счета", выбрал этот счёт, нажал "получить выписку" и... о чудо, в выписке по счёту отражена эта же сумма которую только что перевел на этот карт-счёт. Не веришь? Проверяй. :)

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15091

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15091
    # 21 июня 2024 15:40

    Хотелось бы узнать за что, сняли у меня сняли 1 р 15 с карточки.?Непонятно за что. Пару дней назад мне был перевод денег.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11177

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11177
    # 21 июня 2024 15:54
    belaruskoni:

    ару дней назад мне был перевод денег.

    из за границы? то комиссия в ББ - 1%

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15091

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15091
    # 21 июня 2024 16:15

    yuradeni, с банка тинткоф видимо.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11177

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11177
    # 21 июня 2024 16:31

    belaruskoni,

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15091

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15091
    # 21 июня 2024 16:56

    yuradeni, понял спс

  • 3373882 Neophyte Poster
    офлайн
    3373882 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3373882

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 июня 2024 19:25 Редактировалось 3373882, 1 раз.

    Добрый вечер. Кредит "Ипотека с нами". Возможно ли одобрение кредита только с одним поручителем, если его дохода хватает для желаемой суммы кредита?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12196

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12196
    # 24 июня 2024 00:46

    1-Зачем Беларусбанк забирает старые карты? Чипы достаете ?
    2- Почему по карте Карт Бланш временами не читается карта ,прикладыванием ?
    Прошлая карта ,аккурат через год - перестала считываться и все . Пришлось делать замену . Новая карта ,тоже долго не протянула . Но периодически проходит оплата . Может не стоит выпускать бракованные карты ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35312

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35312
    # 24 июня 2024 01:01
    Moderh:

    1-Зачем Беларусбанк забирает старые карты? Чипы достаете ?

    если бы кто-то читал внимательно, что он подписывает, он бы увидел, что карта - собственность банка и банк делает со своей собственностью все, что захочет.

    Moderh:

    Может не стоит выпускать бракованные карты ?

    ой, грозный какой, в банке испугались и сразу все карты стали небракованные

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3359

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 24 июня 2024 10:04
    belaruskoni:

    Хотелось бы узнать за что, сняли у меня сняли 1 р 15 с карточки.?Непонятно за что. Пару дней назад мне был перевод денег.

    Здравствуйте. В данном канале информирования клиентов нет доступа к счетам и платежным карточкам, нет возможности проверить операции по карте. Рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр банка по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-21:00, по выходным 09:00-18:00) для предоставления необходимой информации и уточнения сведений по направляемым запросам по платежной карточке.
    С детальной информацией о движении денежных средств по счету с использованием карточки Вы можете ознакомиться в выписке по счету, предоставляемой клиенту в подразделении, ЦБУ ОАО «АСБ Беларусбанк», по предъявлению документа, удостоверяющего личность. Ознакомиться с особенностями взимания комиссии банком за операцию можно здесь:https://belarusbank.by/ru/33139/10373/10505. Обращаем внимание, операции при использовании карточки отражаются банком-эмитентом по счету клиента не позднее второго банковского дня, следующего за днем получения банком-эмитентом информации.
    Ознакомиться с перечнем подразделений банка, в которых можно заказать выписку по счету, можно на корпоративном сайте ОАО «АСБ Беларусбанк» https://belarusbank.by/ в разделе «Поиск областных управлений, ЦБУ и отделений».
    При необходимости запросить выписку по счету можно также в дистанциолнных каналах банковского обслуживания - в приложении М-банкинг, в системе Интернет-банкинг.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    yuradeni:

    из за границы? то комиссия в ББ - 1%

    Здравствуйте. При зачислении средств на карточку ОАО «АСБ Беларусбанк» (по реквизитам карты) из-за пределов РБ взимается комиссионное вознаграждение в размере 1% от суммы в соответствии со Сборником вознаграждений за банковские операции, выполняемые ОАО «АСБ Беларусбанк».

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    3373882:

    Добрый вечер. Кредит "Ипотека с нами". Возможно ли одобрение кредита только с одним поручителем, если его дохода хватает для желаемой суммы кредита?

    Здравствуйте. В случае принятия в обеспечение возврата кредита на финансирование недвижимости поручительства физических лиц количество поручителей не может быть менее двух.
    В первоочередном порядке рассматривается вопрос о предоставлении в обеспечение кредита поручительства супруги(а).

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд

    Moderh:

    1-Зачем Беларусбанк забирает старые карты? Чипы достаете ?
    2- Почему по карте Карт Бланш временами не читается карта ,прикладыванием ?
    Прошлая карта ,аккурат через год - перестала считываться и все . Пришлось делать замену . Новая карта ,тоже долго не протянула . Но периодически проходит оплата . Может не стоит выпускать бракованные карты ?

    Здравствуйте. Платежная карточка является собственностью банка и подлежит возврату после истечения ее срока действия в банк. Вы можете обратиться в Контакт-центр банка по номеру 147 или +375 17 218-84-31(по будням 8:30-21:00, по выходным 09:00-18:00) с описанием ситуации, чтобы специалисты проверили, какие запросы поступали в банк по платежной карточке. Вам необходимо будет сообщить специалисту банка ФИО, кодовое слово, полный номер платежной карточки.
    В случае преждевременного выхода платежной карточки из строя или при нечитаемости реквизитов, банком осуществляется изготовление дубликата карточки. Изготовление дубликата осуществляется в пределах срока действия карточки, взамен которой он выпускается, с тем же номером и статусом. Изготовление дубликата осуществляется на платной основе. Стоимость зависит от типа Вашей карточки.
    Дополнительно информируем, вознаграждение не применяется при изготовлении дубликата карточки в следующих случаях: дефект магнитной полосы (микропроцессора, в том числе бесконтактного); проявление на полосе для подписи слова «VOID» («Недействительна»); отслоение ламината на карточке, препятствующее ее обслуживанию в устройствах (инфокиосках, банкоматах, платежных терминалах); нечитабельность реквизитов карточки (имя и фамилия держателя карточки, номер и срок действия карточки, CVC2/CVV2 – код), нанесенных методом индент-печати, не работает бесконтактная оплата.
    Ознакомиться со стоимостью изготовления дубликата карточки можно на корпоративном сайте банка https://belarusbank.by в разделе: Частным лицам – Платежные карточки - Полезная информация –Тарифы и условия –Вознаграждения по операциям с карточками – Операции по перевыпуску, изготовлению дубликатов и блокировке карточек. Срок изготовления и выдачи платежной карточки составляет ориентировочно 7 рабочих дней.
    Для оформления заявления на выпуск дубликата платежной карточки Вам необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность и карточкой, в подразделение ОАО «АСБ Беларусбанк» независимо от места открытия счета. Ознакомиться с режимом работы учреждения банка можно здесь https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials.

  • D700 Junior Member
    офлайн
    D700 Junior Member

    79

    6 лет на сайте
    пользователь #2584403

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 24 июня 2024 11:13

    Беларусбанк, а если например по безконтакту оплата проходит и даже на банкомате по безконтакту баланс можно по карточке узнать, а по чипу не срабатывает, и в магазине по чипу оплата не проходит, хотя по безконтаку проходит, то такая карточка подлежит замене или нет?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3359

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 24 июня 2024 13:29
    D700:

    Беларусбанк, а если например по безконтакту оплата проходит и даже на банкомате по безконтакту баланс можно по карточке узнать, а по чипу не срабатывает, и в магазине по чипу оплата не проходит, хотя по безконтаку проходит, то такая карточка подлежит замене или нет?

    Здравствуйте. В случае преждевременного выхода платежной карточки из строя или при нечитаемости реквизитов, банком осуществляется изготовление дубликата карточки. Изготовление дубликата осуществляется в пределах срока действия карточки, взамен которой он выпускается, с тем же номером и статусом. Изготовление дубликата осуществляется на платной основе. Стоимость зависит от типа Вашей карточки.
    Дополнительно информируем, вознаграждение не применяется при изготовлении дубликата карточки в следующих случаях: дефект магнитной полосы (микропроцессора, в том числе бесконтактного); проявление на полосе для подписи слова «VOID» («Недействительна»); отслоение ламината на карточке, препятствующее ее обслуживанию в устройствах (инфокиосках, банкоматах, платежных терминалах); нечитабельность реквизитов карточки (имя и фамилия держателя карточки, номер и срок действия карточки, CVC2/CVV2 – код), нанесенных методом индент-печати, не работает бесконтактная оплата.
    Ознакомиться со стоимостью изготовления дубликата карточки можно на корпоративном сайте банка https://belarusbank.by в разделе: Частным лицам – Платежные карточки - Полезная информация –Тарифы и условия –Вознаграждения по операциям с карточками – Операции по перевыпуску, изготовлению дубликатов и блокировке карточек. Срок изготовления и выдачи платежной карточки составляет ориентировочно 7 рабочих дней.
    Для оформления заявления на выпуск дубликата платежной карточки Вам необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность и карточкой, в подразделение ОАО «АСБ Беларусбанк» независимо от места открытия счета. Ознакомиться с режимом работы учреждения банка можно здесь https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials.

  • D700 Junior Member
    офлайн
    D700 Junior Member

    79

    6 лет на сайте
    пользователь #2584403

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 24 июня 2024 14:07
    Беларусбанк:

    D700:

    Беларусбанк, а если например по безконтакту оплата проходит и даже на банкомате по безконтакту баланс можно по карточке узнать, а по чипу не срабатывает, и в магазине по чипу оплата не проходит, хотя по безконтаку проходит, то такая карточка подлежит замене или нет?

    Здравствуйте. В случае преждевременного выхода платежной карточки из строя или при нечитаемости реквизитов, банком осуществляется изготовление дубликата карточки. Изготовление дубликата осуществляется в пределах срока действия карточки, взамен которой он выпускается, с тем же номером и статусом. Изготовление дубликата осуществляется на платной основе. Стоимость зависит от типа Вашей карточки.
    Дополнительно информируем, вознаграждение не применяется при изготовлении дубликата карточки в следующих случаях: дефект магнитной полосы (микропроцессора, в том числе бесконтактного); проявление на полосе для подписи слова «VOID» («Недействительна»); отслоение ламината на карточке, препятствующее ее обслуживанию в устройствах (инфокиосках, банкоматах, платежных терминалах); нечитабельность реквизитов карточки (имя и фамилия держателя карточки, номер и срок действия карточки, CVC2/CVV2 – код), нанесенных методом индент-печати, не работает бесконтактная оплата.
    Ознакомиться со стоимостью изготовления дубликата карточки можно на корпоративном сайте банка https://belarusbank.by в разделе: Частным лицам – Платежные карточки - Полезная информация –Тарифы и условия –Вознаграждения по операциям с карточками – Операции по перевыпуску, изготовлению дубликатов и блокировке карточек. Срок изготовления и выдачи платежной карточки составляет ориентировочно 7 рабочих дней.
    Для оформления заявления на выпуск дубликата платежной карточки Вам необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность и карточкой, в подразделение ОАО «АСБ Беларусбанк» независимо от места открытия счета. Ознакомиться с режимом работы учреждения банка можно здесь https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials.

    Пардон, не понял, так карточка подлежит замене или нет?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3359

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 24 июня 2024 14:59

    Пардон, не понял, так карточка подлежит замене или нет? Для оценки возможности замены карты необходимо обратиться непосредственно в подразделение банка с паспортом и картой.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22890

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22890
    # 24 июня 2024 16:19

    Беларусбанк, сразу скажу, я со свечкой рядом не стоял, поэтому как в реальности было на 100%, сказать не могу.
    Но ситуация якобы такова: человек в отъезде, чуть не рассчитал с деньгами на карте. Звонит своей матери в годах, которая в этих инфокиосках и терминалах 0.00, как говорится, просит взять его заначку и пополнить ею карту через ЕРИП в грустно известном отделении на Нестерова, 51 в Минске.
    Называет номер договора и банк, способ (пополнение дебетовой карты). Это всё было записано и перепроверено.
    При посещени вашего банка консультант говорит, мол, "не хватает цифр" (?? Откуда в вашем банке могут знать, сколько цифр в договорах других банков? Странно как-то.... ) и, что ещё более странное - даже не пытается помочь человеку в годах с проведением описанной операции (?? Ладно бы там провели, и выскочила бы какая-то ошибка, можно было понять поведение консультанта вашего банка. А так.... совсем непонятное что-то)
    В итоге пришлось одолжить денег у других людей, потом совершать лишние переводы-возвраты. Не совсем удобно и не очень красиво получилось, вот потому подобная история и была рассказана мне. Как очередной пример "высокого обслуживания" в вашем банке....

    Или консультант полагал(а), что пополнение карты по номеру телефона происходит? (а там, как назло, первые цифры договора 33 :D и это так смутило? А если взять такую версию, то да, можно подумать, что нужна ещё 1 цифра, её не указано, поэтому нечего даже пытаться совершать платёж)
    Что-то в духе "зачем делать лишнее движение, если можно его не делать" ))

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3359

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 24 июня 2024 17:22
    Avanturist:

    Беларусбанк, сразу скажу, я со свечкой рядом не стоял, поэтому как в реальности было на 100%, сказать не могу.
    Но ситуация якобы такова: человек в отъезде, чуть не рассчитал с деньгами на карте. Звонит своей матери в годах, которая в этих инфокиосках и терминалах 0.00, как говорится, просит взять его заначку и пополнить ею карту через ЕРИП в грустно известном отделении на Нестерова, 51 в Минске.
    Называет номер договора и банк, способ (пополнение дебетовой карты). Это всё было записано и перепроверено.
    При посещени вашего банка консультант говорит, мол, "не хватает цифр" (?? Откуда в вашем банке могут знать, сколько цифр в договорах других банков? Странно как-то.... ) и, что ещё более странное - даже не пытается помочь человеку в годах с проведением описанной операции (?? Ладно бы там провели, и выскочила бы какая-то ошибка, можно было понять поведение консультанта вашего банка. А так.... совсем непонятное что-то)
    В итоге пришлось одолжить денег у других людей, потом совершать лишние переводы-возвраты. Не совсем удобно и не очень красиво получилось, вот потому подобная история и была рассказана мне. Как очередной пример "высокого обслуживания" в вашем банке....

    Или консультант полагал(а), что пополнение карты по номеру телефона происходит? (а там, как назло, первые цифры договора 33 :D и это так смутило? А если взять такую версию, то да, можно подумать, что нужна ещё 1 цифра, её не указано, поэтому нечего даже пытаться совершать платёж)
    Что-то в духе "зачем делать лишнее движение, если можно его не делать" ))

    Здравствуйте. Нам искренне жаль, что обслуживание в банке вызывает у Вас столь негативные эмоции. Ведь Банк с уважением относится к своим Клиентам и прилагает все усилия, чтобы создавать комфортные условия для их обслуживания. Хотим обратить Ваше внимание, что в каждом отделении ведется видео и аудиозапись обслуживания. При необходимости всегда можно провести разбирательство ( консультант всегда приложит все усилия для решения вопроса клиента).
    Если плательщик планировал совершить платеж по пополнению счета (карты) другого банка в инфокиоске ОАО «АСБ Беларусбанк» посредством ЕРИП, то наш банк является только посредником при совершении платежей в пользу участников АИС «Расчет» ЕРИП в рамках заключенных договоров на прием платежей.
    Получить подробные разъяснения по вопросам оплаты платежей в АИС «Расчет» ЕРИП можно в Контакт-центре ЕРИП по номеру телефона 141, задав вопрос на сайте raschet.by или у получателя платежа.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12196

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12196
    # 24 июня 2024 21:46
    leksi1993:

    если бы кто-то читал внимательно, что он подписывает, он бы увидел, что карта - собственность банка и банк делает со своей собственностью все, что захочет.

    Конкретно - пункт договора ,если сама читала?
    Если что , то старые карты все у меня - никто не требовал сдавать .
    Возможно и собственность - но я заплатил за карту . ;)

    Сколько людей,столько и мнений !
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35312

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35312
    # 24 июня 2024 22:07
    Moderh:

    Конкретно - пункт договора ,если сама читала?

    да нет проблем :-? берешь договор на счет с карточкой и видишь там название документа:
    Условия предоставления, обслуживания и использования личной карточки ОАО «АСБ Беларусбанк» (на 25.10.2019)
    открываешь п.1.1 и просвещаешься :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16178

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16178
    # 24 июня 2024 22:17
    Moderh:

    Конкретно - пункт договора ,если сама читала?

    берете любую карточку, переворачиваете и читаете :)

    ї