Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • skywolker Senior Member
    офлайн
    skywolker Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #280042

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 3 марта 2020 08:22

    пару дней уже такой ужас. это нормально ?

    конец всегда один... а все, что до него - всего лишь прогресс
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    11 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 3 марта 2020 08:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    skywolker:

    пару дней уже такой ужас. это нормально ?

    Абсолютно целиком и полностью.

  • Cashun Member
    офлайн
    Cashun Member

    466

    19 лет на сайте
    пользователь #50434

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 4 марта 2020 22:11 Редактировалось Cashun, 1 раз.

    Подскажите какие от меня нужны действия , чтобы МТС не блокировал приход СМС от зарубежных сервисов?
    Все операторы включают режим дурака , хотя мы знаем , что они хотят денег от смссервисов ))
    Пусть берут с клиентов , если не могут договорится

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3 ,3.3.4]
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12478

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12478
    # 4 марта 2020 22:35 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    Cashun:

    Подскажите какие от меня нужны действия , чтобы МТС не блокировал приход СМС от зарубежных сервисов?

    Никакие. Это от оператора не зависит. Вернее зависит, но не напрямую. Операторы вынуждены соблюдать законы. А, не помню кем, скорее всего Минсвязи, есть нормативка, согласно которой операторы должны пропускать на территорию РБ СМС только от сервисов, которые заключили договора с операторами.
    Поэтому, операторы всего навсего вынужденны соблюдать требования нормативных актов. Жалуйтесь в Минсвязи.

  • atwa IRC Team
    офлайн
    atwa IRC Team

    4066

    21 год на сайте
    пользователь #23797

    Профиль
    Написать сообщение

    4066
    # 5 марта 2020 19:47

    ну и зачем еще долбанная капча при входе в кабинет?
    опять пиар своего говноприложения, без которого прям вообще не обойтись?

    [size=75]Борау шалёны напиушыся сэму, иш бин актывист БЭРЭЭСЭМу. Воцат на вочы лиецца з нябёс, гулять у хакей наш казачны лёс! (с) ЛТ[/size]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37080

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37080
    # 5 марта 2020 22:49
    Cashun:

    Подскажите какие от меня нужны действия , чтобы МТС не блокировал приход СМС от зарубежных сервисов?
    Все операторы включают режим дурака , хотя мы знаем , что они хотят денег от смссервисов ))
    Пусть берут с клиентов , если не могут договорится

    перевести свои сервисы на зарубежные симки

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 2762373 Member
    офлайн
    2762373 Member

    259

    6 лет на сайте
    пользователь #2762373

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 5 марта 2020 23:32 Редактировалось 2762373, 3 раз(а).

    ---

  • Миретта Member
    офлайн
    Миретта Member

    404

    8 лет на сайте
    пользователь #2149472

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 6 марта 2020 01:50

    есть мтс номер, пользуюсь редко. где-то года 3 он у меня. первое время звонили искали других людей, потом перестали. а последние полгода постоянно приходят непонятные смс. то от банков "введите код", то от каких-то букмекерских контор, сегодня ночью от яндекса пришло "введите пароль в окно ввода". на ком был номер, не знаю, а гетконтакте какая-то Руслана.
    вопрос: кто-то по старой памяти в своих аккаунтах этот номер держит? или может быть у кого-то виртуальный вариант, которым пользуются? вроде слышала, что в России такое бывает. или просто цифрой при вводе ошибаются?

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    17431

    7 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    17431
    # 6 марта 2020 10:23 Редактировалось альков, 1 раз.
    Миретта:

    вопрос: кто-то по старой памяти в своих аккаунтах этот номер держит? или может быть у кого-то виртуальный вариант, которым пользуются? вроде слышала, что в России такое бывает. или просто цифрой при вводе ошибаются?

    все внештатные экстрасенсы еще на уроках. подождем до обеда, может ответят.
    а вообще при желании заходите на сайт с которого присылали сообщение (соцсети, яндексы) создаете аккаунт и привязываете номер, от отвязывается от других аккаунтов. а потом удаляете учетку (если хотите). почти везде это работет (привязка к новому аккаунту = отвязка от другого).
    а в банк можно попробовтаь позвонить и сообщить что этот номер уже у другого человека. правда тут не подскажу отвяжут его по звонку или нет

    ї
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    10 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 6 марта 2020 10:29

    Отвяжут. Если с первого раза не дойдет, дойдёт через МАРТ

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22477

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22477
    # 6 марта 2020 11:47
    2762373:

    Дома читаю на сайте МТС, что номер можно вернуть в течении 120 дней. А мой отдали на второй день. Чем так провинилась дочка. Ведь была абонентом лет десять, а тут просрочка в один день... И возникает вопрос, а куда делись деньги что лежали на счету?
    Посоветуйте что теперь делать?

    Советую читать внимательнее (в частности, договор и инфу на сайте).

    Услуга «Предоставление номера прежнему владельцу» может быть оказана после расторжения договора только тому лицу, с которым был ранее заключен договор. Вы можете воспользоваться услугой, если с момента расторжения договора прошло не более 120 календарных дней и абонентский номер еще не предоставлен другому клиенту, а также при условии отсутствия (погашения) задолженности по лицевому счету закрытого абонентского номера.

    Оставшаяся после исполнения Абонентом обязательств по оплате оказанных
    Услуг разница между оплаченной по Договору суммой и стоимостью оказанных на
    момент расторжения Договора Услуг и издержек по получению исполнения, иных
    расходов, возвращается в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после
    получения Оператором соответствующего письменного заявления Абонента с
    указанием способа выплаты и необходимых реквизитов.

    А дочке советую пользоваться "напоминалками", если память подводит. :)

    ↻↺
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7855

    15 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 6 марта 2020 14:29

    Что готовит нам МТС? :spy:

    Представители оператора говорят, что перебои возможны «с 21.00 9 марта по 18.00 10 марта в связи с проведением технических работ».

    В это время будут недоступны:

    добавление/удаление услуг;
    оплата услуг;
    блокировка/разблокировка номера;
    смена тарифного плана;
    тарификация услуг (в том числе в роуминге);
    информация о балансе;
    платежные сервисы: мобильное приложение МТС Деньги и сайт dengi.mts.by, а также возможны затруднения в работе карты МТС Деньги;
    приложение Мой МТС и некоторые сервисы (МТС Music, МТС Книги, МТС Пресса и др.);
    продажа оборудования в салонах связи.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3269

    15 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 6 марта 2020 14:55
    -MATPOC-:

    Что готовит нам МТС? :spy:

    Представители оператора говорят, что перебои возможны «с 21.00 9 марта по 18.00 10 марта в связи с проведением технических работ».

    В это время будут недоступны:

    добавление/удаление услуг;
    оплата услуг;
    блокировка/разблокировка номера;
    смена тарифного плана;
    тарификация услуг (в том числе в роуминге);
    информация о балансе;
    платежные сервисы: мобильное приложение МТС Деньги и сайт dengi.mts.by, а также возможны затруднения в работе карты МТС Деньги;
    приложение Мой МТС и некоторые сервисы (МТС Music, МТС Книги, МТС Пресса и др.);
    продажа оборудования в салонах связи.

    Наверное 5г запускать будут. Не то что отсталая компания а1. Молодцы

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37080

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37080
    # 6 марта 2020 14:56
    -MATPOC-:

    Что готовит нам МТС? :spy:

    Представители оператора говорят, что перебои возможны «с 21.00 9 марта по 18.00 10 марта в связи с проведением технических работ».

    В это время будут недоступны:

    добавление/удаление услуг;
    оплата услуг;
    блокировка/разблокировка номера;
    смена тарифного плана;
    тарификация услуг (в том числе в роуминге);
    информация о балансе;
    платежные сервисы: мобильное приложение МТС Деньги и сайт dengi.mts.by, а также возможны затруднения в работе карты МТС Деньги;
    приложение Мой МТС и некоторые сервисы (МТС Music, МТС Книги, МТС Пресса и др.);
    продажа оборудования в салонах связи.

    Х8 с угадай стоимость безлимитища по иксам

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22477

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22477
    # 6 марта 2020 15:21

    В это время будут недоступны:
    ...
    тарификация услуг (в том числе в роуминге);

    Это как? :insane: Бесплатные будут что ли? :D

    А вообще МТС скоро раздвоиться должен вроде как. БТК собирался начать оказывать услуги сотовой связи. Может с этим связаны "работы". 8)

    ↻↺
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7855

    15 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 6 марта 2020 15:27 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    dimmmmm:

    В это время будут недоступны:
    ...
    тарификация услуг (в том числе в роуминге);

    Это как? :insane: Бесплатные будут что ли? :D

    А вообще МТС скоро раздвоиться должен вроде как. БТК собирался начать оказывать услуги сотовой связи. Может с этим связаны "работы". 8)

    Факт звонка зафиксируется, но просчитается все позже.

    Вон даже оборудование продавать не будут.

    Это Жжжжжж неспроста :shuffle:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    23 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 6 марта 2020 15:46

    Большой апгрейд биллинга что ли:)

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • KaMaRuK Member
    офлайн
    KaMaRuK Member

    230

    17 лет на сайте
    пользователь #141327

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 6 марта 2020 17:00
    asv3385:

    KaMaRuK:
    4G с оборудование и внешней антенной. до станции д. Скураты примерно ~4.6 км

    скорость 11.09.2019г.
    скорость 26.02.2020г. (причём такая скорость на протяжении недели)
    2 Mbps хороший результат для несущей 1600. Переходите на A1 в отдельную для них 1750.

    Добавлено спустя 40 секунд
    Если вам не нравится. Но учтите, что 1750 не резиновая и тоже ляжет, если вы своих друзей позовёте.

    DimOsBarn:

    KaMaRuK:
    почему в сентябре было 60 мбит?

    Безлимитища 2.0 не было

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда
    -MATPOC-:
    Нагрузка на сети растет постоянно

    Но исправлять ситуацию никто не спешит. Ибо не видят надобности.
    Итак IT страна.

    Просто оставлю здесь:

    Меня не пугают никакие действия, куда страшнее бездействие (С) Майкл Скофилд (побег)
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7855

    15 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 6 марта 2020 17:03
    KaMaRuK:

    Просто оставлю здесь:

    Так а что сказать хотели?
    Хорошо подросла скорость?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • user1803 Senior Member
    офлайн
    user1803 Senior Member

    1251

    6 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 6 марта 2020 17:20

    Может кто знает, как отключить долбанный открытый интернет для физического лица? Замучили загонять в минуса... Как оставить интернет только в рамках пакета?