Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 марта 2010 17:57

    ZigZauer,

    на месте судьи такого на год лишал сразу без раздумий

    а что-то мне подсказывает что так оно и будет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 1 марта 2010 18:16

    Ну надо отметить, что желание снять до завтра ксенон у него появилось.

    И даже птф совсем снять.

    :lol:

  • baby_boy Senior Member
    офлайн
    baby_boy Senior Member

    3337

    20 лет на сайте
    пользователь #34845

    Профиль
    Написать сообщение

    3337
    # 1 марта 2010 18:17

    определить ксенон на глаз это практически тоже самое что определить превышение скорости на глаз....

    очередная коррупция

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 1 марта 2010 18:22

    baby_boy,

    Да что вы говорите?

    Никаких проблем. Как правило, либо яркость, либо цвет выдают ксеноновую лампу в линзе/фаре для галогена. Вот уже можно остановить. Затем более углубленный анализ маркировки и результат готов.

    Так что, коррупция/не коррупция - вы сами повод не давайте - не нарушайте тех.условия.

  • baby_boy Senior Member
    офлайн
    baby_boy Senior Member

    3337

    20 лет на сайте
    пользователь #34845

    Профиль
    Написать сообщение

    3337
    # 1 марта 2010 18:25

    Berezina, в большинстве случаев цвет (4,5-6К) (яркость опустим) выдадут вам лампы PIAA и IPF, если вы конечно владеете информацией о таких марках.......так что мне снимать фары и показывать лампу накала для этого? плюс ко всему "закон о ксяноне" пока что к нам не относится

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 1 марта 2010 18:34

    baby_boy,

    в большинстве случаев цвет (4,5-6К) (яркость опустим) выдадут вам лампы PIAA и IPF

    Открою вам "секрет" ваши лампы также у нас и в европе запрещены.

    Читайте, что считается белым цветом у автомобилей.

    Никакая лампа с цветовой Т выше 5000К не может быть легальной. Это в ЮВА и Японии можно их ставить.

    Страниц 11 назад можете глянуть диаграмму, на которой есть границы цвета.

    Так что, если у вас будет стоять сертифицированная ЕСЕ галогенка, то вам бояться нечего.

    И, кстати, вы зря тратите деньги на PIAA и IPF.

    Осрам/филипс +хх% дешевле, легально и дают лучший свет.

  • baby_boy Senior Member
    офлайн
    baby_boy Senior Member

    3337

    20 лет на сайте
    пользователь #34845

    Профиль
    Написать сообщение

    3337
    # 1 марта 2010 18:43

    Открою вам "секрет" ваши лампы также у нас и в европе запрещены.

    Читайте, что считается белым цветом у автомобилей.

    Никакая лампа с цветовой Т выше 5000К не может быть легальной.

    даже если так, но 5К для глаза инспектора покажется ксеноном....в принципе все что не желтое в нашей стране, это либо ксенон либо диоды :D

    да кстати, может есть у вас гост про галогеновые лампы в автомобилях?

    Не в коем случае не защищаю ксенон, просто хочется чтобы все было законно.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 1 марта 2010 18:53

    baby_boy,

    В шапке ветки ссылки на основополагающие документы. Там и границы цвета и все.

    даже если так, но 5К для глаза инспектора покажется ксеноном....в принципе все что не желтое в нашей стране, это либо ксенон либо диоды

    Ошибаетесь.

    Оригинальный ксенон - желто-зеленоватый. Другого в стоке не ставят.

    Для фанатов из легальных ксеноновых ламп есть только 5000К от осрам и филипс.

    5000К находится на самой границе норм.

    Поэтому все, что не желтит - уже не легально.

    Для того и нужно менять ориг.ксенонку через 1500 часов, что ее спектр выходит за пределы норм.

    А у толпы все наоборот - вид севшей ксенонки - это круто.

    :D

  • 4uter iPhone Team
    офлайн
    4uter iPhone Team

    548

    20 лет на сайте
    пользователь #29575

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 1 марта 2010 21:08

    Такой вопрос... Стоит ли смысл ставить ксенон? Не случится ли так,что его запретят в ближ. время? Говорю про нормальный ксенон,а не колхоз.

    Зы. хочу онли в ближ.свет

  • lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM

    709

    19 лет на сайте
    пользователь #66009

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 1 марта 2010 21:28

    А что в Вашем понимании нормальный ксенон?

    Умный не скажет, дурак не поймет...
  • 4uter iPhone Team
    офлайн
    4uter iPhone Team

    548

    20 лет на сайте
    пользователь #29575

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 1 марта 2010 21:30

    lukashevich, не тот,который ставится в жЫгулях без корректора фар итп...

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    20 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 1 марта 2010 21:35
    4uter:

    lukashevich, не тот,который ставится в жЫгулях без корректора фар итп...

    все ксеноны одинаковые - разница в том куда ставишь :znaika:

  • lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM

    709

    19 лет на сайте
    пользователь #66009

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 1 марта 2010 21:53

    А причем тут куда ставить? Если есть в опции автоса существует ксенон с завода - все просто: ищем всю оптику + сопутствующую электронику, ставим - получаем нормальный ксенон. Все остальное, что у нас предлагается - те же жЫгули без корректора фар...

    Хотите нормальный ксенон - меняйте машину, чтоб с завода стоял, дешевле обойдется ;).

    Умный не скажет, дурак не поймет...
  • baby_boy Senior Member
    офлайн
    baby_boy Senior Member

    3337

    20 лет на сайте
    пользователь #34845

    Профиль
    Написать сообщение

    3337
    # 1 марта 2010 22:06

    Говорю про нормальный ксенон,а не колхоз.

    на современную машину это дорогое удовольствие :)

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    20 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 1 марта 2010 22:23

    А причем тут куда ставить?

    ну вы сами и ответили

    Если есть в опции автоса существует ксенон с завода - все просто: ищем всю оптику + сопутствующую электронику, ставим - получаем нормальный ксенон. Все остальное, что у нас предлагается - те же жЫгули без корректора фар...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    670

    19 лет на сайте
    пользователь #56925

    Профиль

    670
    # 1 марта 2010 23:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Всем привет, у меня на авто стоит заводской ксенон D2R 4300К.

    Обзорность отличная+омыватель фар+автокорректор.

    Вы мне объясните зачем температура выше для ламп?

    Я так понимаю - чтобы камушки на дороге по ночам разглядывать при скоросте 90 или макросъемкой ночной на ходу заниматься?)

    P.S. Очень рад новому закону! Наверно единственный закон в нашей стране который хоть как то порадовал)

    (ездил на авто без ксенона - тоже отчетливо видел, пусть по трассе не так хорошо освещал по сравнению со штатным ксеноном)

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    19 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 1 марта 2010 23:50

    Кстати довольно наглядно расписано, с фотками http://bihalogen.ru/page.php?34

    Вы мне объясните зачем температура выше для ламп?

    Я так понимаю - чтобы камушки на дороге по ночам разглядывать при скоросте 90 или макросъемкой ночной на ходу заниматься?)

    ну это врядли

    *штатный (заводской) ксенон на абсолютном большинстве автомобилей имеет цветовую температуру 4300К;

    * контрастность предметов на дороге в свете ксенона 5000К ниже, чем в свете ксенона 4300К;

    * чем выше цветовая температура, тем хуже воспринимаются объекты ночью на дороге и тем быстрее устают глаза водителя;

    * в течение срока эксплуатации ксеноновых ламп меняется спектр их излучения в сторону повышения цветовой температуры, т.е. со временем они "синеют" (4300К перейдет в 5000К, 5000К - в 6000К и т.д.);

    * при включении галогенного дальнего света (в сравнении с любым ксеноном он имеет желтый цвет) наблюдается контраст цветов, т.е. вы видите все предметы сначала в желтоватом дальнем свете, а затем по мере приближения к ним в холодно-белом или синеватом. Чем ниже цветовая температура ксенона, тем меньше контраст с дальним светом;

    *чем ниже цветовая температура ксеноновой лампы, тем выше ее светоотдача, т.е. лампы 4300К светят заметно ярче ламп 5000-6000К.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    670

    19 лет на сайте
    пользователь #56925

    Профиль

    670
    # 1 марта 2010 23:51
    ZigZauer:

    Кстати довольно наглядно расписано, с фотками http://bihalogen.ru/page.php?34

    Вы мне объясните зачем температура выше для ламп?

    Я так понимаю - чтобы камушки на дороге по ночам разглядывать при скоросте 90 или макросъемкой ночной на ходу заниматься?)

    ну это врядли

    *штатный (заводской) ксенон на абсолютном большинстве автомобилей имеет цветовую температуру 4300К;

    * контрастность предметов на дороге в свете ксенона 5000К ниже, чем в свете ксенона 4300К;

    * чем выше цветовая температура, тем хуже воспринимаются объекты ночью на дороге и тем быстрее устают глаза водителя;

    * в течение срока эксплуатации ксеноновых ламп меняется спектр их излучения в сторону повышения цветовой температуры, т.е. со временем они "синеют" (4300К перейдет в 5000К, 5000К - в 6000К и т.д.);

    * при включении галогенного дальнего света (в сравнении с любым ксеноном он имеет желтый цвет) наблюдается контраст цветов, т.е. вы видите все предметы сначала в желтоватом дальнем свете, а затем по мере приближения к ним в холодно-белом или синеватом. Чем ниже цветовая температура ксенона, тем меньше контраст с дальним светом;

    *чем ниже цветовая температура ксеноновой лампы, тем выше ее светоотдача, т.е. лампы 4300К светят заметно ярче ламп 5000-6000К.

    Спасибо! Все четко расписано!:super:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 2 марта 2010 00:15

    Есть некоторые неточности. Не меняющие смысл, но все-таки принципиальные.

    чем ниже цветовая температура ксеноновой лампы, тем выше ее светоотдача, т.е. лампы 4300К светят заметно ярче ламп 5000-6000К.

    Нельзя ставить такую зависимость. Просто потому, что лампы изначально проектировались под 4100-4300К. И это не случайно.

    Кроме того, на рынке есть легальные лампы 5000К с тем же световым потоком, что и 4100-4300К.

    ездил на авто без ксенона - тоже отчетливо видел, пусть по трассе не так хорошо освещал по сравнению со штатным ксеноном)

    Varacuda,

    Как раз на трассе галоген лучше обычного оригинального ксенона.

    :)

    В новых адаптивных фарах с ксеноном это уже исправлено - они поднимаются выше при скорости 110 км/ч.

    Без этой функции ксенон дает меньшую дальность видимости, нежели галоген. А все из-за того, что перед машиной слишком яркое бесполезное на скорости пятно.

    :D

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    19 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 2 марта 2010 11:38

    Нельзя ставить такую зависимость. Просто потому, что лампы изначально проектировались под 4100-4300К. И это не случайно.

    Кроме того, на рынке есть легальные лампы 5000К с тем же световым потоком, что и 4100-4300К.

    Насколько я знаю, температура собственно меняется составом инертного газа в колбе, так что вряд ли там что-то проектировалось именно на заданную температуру. Вот на форуме клуба выложили табличку:

    Цветовая температура 35 watt / 50 watt Люмен :

    3000k "Ion" yellow 3200 / 4000

    4500k Pure white 3400 / 4200

    5000k White with a tiny hint of blue 3300 / 4100

    6000k White with a violet hue 3200 / 4000

    8000k Sky blue 3100 / 3900

    10000k Dark sky blue 2900 / 3700

    Purple Magenta 2900 / 3700

    У нас в клубе народ уже ставит 50-ваттные 8000К в галогеновые линзы... Это уже не говоря о ксеноне в ПТФ - это теперь у каждого уважаемого джыгита :wink: