Есть некоторые неточности. Не меняющие смысл, но все-таки принципиальные.
чем ниже цветовая температура ксеноновой лампы, тем выше ее светоотдача, т.е. лампы 4300К светят заметно ярче ламп 5000-6000К.
Нельзя ставить такую зависимость. Просто потому, что лампы изначально проектировались под 4100-4300К. И это не случайно.
Кроме того, на рынке есть легальные лампы 5000К с тем же световым потоком, что и 4100-4300К.
ездил на авто без ксенона - тоже отчетливо видел, пусть по трассе не так хорошо освещал по сравнению со штатным ксеноном)
Varacuda,
Как раз на трассе галоген лучше обычного оригинального ксенона.

В новых адаптивных фарах с ксеноном это уже исправлено - они поднимаются выше при скорости 110 км/ч.
Без этой функции ксенон дает меньшую дальность видимости, нежели галоген. А все из-за того, что перед машиной слишком яркое бесполезное на скорости пятно.
