Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 26 апреля 2014 11:17
    kreat0r:

    "Около 10 % забирает на себя привод вспомогательных агрегатов – масляного насоса системы смазки, водяного насоса (помпы) и вентилятора системы охлаждения, генератора системы электрооборудования двигателя."

    Ну?
    10% это цифра от общей нагрузки при номинальной мощности. В таком режиме, как я выше и говорил. насосные потери практически равны 0.
    Где противоречие?

    kreat0r:

    Тепловые потери очень сильно зависят от оборотов, так как основное рабочее тело (газ образовавшийся после сгорания) контактирует со стенками цилиндра. На 5000 оборотах этот контакт продлится в десять раз меньше чем на 500. Также тепловые потери зависят от нагрузки, так как сжигается разное количество смеси и температура будет разной.

    Это исключительно ваше теоретизирование от незнания азов двс.
    Теплопередача стенок цилиндров зависит от материала стенок, их площади при прочем равном. Время, как и Т газов тут с достаточной точностью можно отправить к "прочим равным", т.к. теплопередача имеет экспоненциальную кривую от температуры. Например, 400 градусов за 1 сек отдадут столько же тепла в стенки как и 700 градусов за 0.1 сек.
    Но тепловой кпд это не только потеря тепла в стенки цилиндра, а потери тепла с выхлопными газами.
    Поэтому по барабану ваши обороты и нагрузка - что не ушло в стенки, улетит с газами. Банально просто.

    Так что, не морочьте себе голову - тепловой кпд смело считайте постоянным при разных оборотах с достаточной точностью. Т.к. это функция исключительно железной конфигурации мотора (с определенной точностью). А молекулы тут считать не надо.
    :roll:
    Вся заметная разница кпд от нагрузки/оборотов идет исключительно за счет смесеобразования.

    zaicew:

    при торможении двигателем топливо не подается - расход ноль
    но торможение осуществляется
    есно за счет работы двигателя
    энергия тратится

    Если топливо не подается, то какая "работа двигателя" и что за "счет"?

    zaicew:

    топливо не прерывается, но и автос не тормозится

    Т.е. если подачу топлива использовать для пользы, типа заряжаем акб, а авто не тормозится, то что - получаем вечный двигатель с кпд равным 1 или выше?
    :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    13 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 26 апреля 2014 18:55

    прошу не придираться
    фразу "работа двигателя" можно понимать в данном случае как "не работа двигателя"
    или если удобнее энергия тратится на прокрутку двигателя

  • kreat0r Member
    офлайн
    kreat0r Member

    336

    13 лет на сайте
    пользователь #673863

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 27 апреля 2014 02:42
    Berezina:

    Где противоречие?

    В отсутствии  "экспоненциальной кривой". Соответственно насосные потери буду более значимыми с ростом оборотов (так как растут в квадратной степени), чем потери на навесном оборудовании.

    Berezina:

    Теплопередача стенок цилиндров зависит от материала стенок, их площади при прочем равном. Время, как и Т газов тут с достаточной точностью можно отправить к "прочим равным", т.к. теплопередача имеет экспоненциальную кривую от температуры. Например, 400 градусов за 1 сек отдадут столько же тепла в стенки как и 700 градусов за 0.1 сек.

    Возможно я чего-то не понимаю, но тепловые потери в ограждающих конструкциях я всегда считал так:

    площадь / (толщина / теплопроводность) * разность температур * время

    Для вашего примера получается:
    1 / (1 / 1) * 400 * 1 = 400
    1 / (1 / 1) * 700 * .1 = 70

    Berezina:

    Но тепловой кпд это не только потеря тепла в стенки цилиндра, а потери тепла с выхлопными газами.
    Поэтому по барабану ваши обороты и нагрузка - что не ушло в стенки, улетит с газами. Банально просто.

    То, что не ушло в стенки, ушло на полезную работу, так как если тепло не ушло, то давление над поршнем сохранилось.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 30 апреля 2014 22:21

    kreat0r,
    Вам надо более подробно освоить теорию двс.
    Иначе фантазируете.
    Все по сути я уже объяснил.

  • kreat0r Member
    офлайн
    kreat0r Member

    336

    13 лет на сайте
    пользователь #673863

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 1 мая 2014 15:43

    Berezina, тоже самое я могу сказать и вам. Я допускаю, что в моих рассуждениях могут быть пробелы, но я их не вижу. Если считаете что я заблуждаюсь - приводите конкретные доводы/опровержения.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 1 мая 2014 19:19 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    kreat0r,
    Я все конкретно написал.
    Идите учите что такое тепловой кпд двс.

    kreat0r:

    тоже самое я могу сказать и вам.

    Сказать можете что угодно.
    Вот только по теме пока одни глупости говорите.
    Я вам намекнул что к чему - ваш ответ показал полнейшее отсутствие знания предмета.
    При таком раскладе говорить не о чем, пока базовые знания не усвоите.

    Не хватало еще тут опровергать что не ушло в стенки, ушло на полезную работу,
    :roll:

  • kreat0r Member
    офлайн
    kreat0r Member

    336

    13 лет на сайте
    пользователь #673863

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 2 мая 2014 01:22
    Berezina:

    При таком раскладе говорить не о чем, пока базовые знания не усвоите.

    И это говорит человек у которого "нагрузочные хар-ки насосов имеют вид экспоненциальной кривой" и нагрузку от оборотов не отличает ...

    Оставим тепловые потери - там действительно все хитрее: насколько я понял потери падают с ростом оборотов, но выигрыш по давлению минимален.

    По первоначальному вопросу (что экономичнее нейтралка или торможение двигателем) вы со мной согласны или нет?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 2 мая 2014 11:26 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    kreat0r:

    И это говорит человек у которого "нагрузочные хар-ки насосов имеют вид экспоненциальной кривой"

    Ну вот и посмотрите на нагрузочную характеристику насоса.

    kreat0r:

    там действительно все хитрее: насколько я понял потери падают с ростом оборотов, но выигрыш по давлению минимален.

    Так чего же, тепловые потери падают, а выигрыша нет?
    ;)

    kreat0r:

    По первоначальному вопросу (что экономичнее нейтралка или торможение двигателем) вы со мной согласны или нет?

    Я не могу ответить просто "да" или "нет", т.к. вообще непонятно что именно вы говорите.
    А правильный ответ был дан мной - экономичнее торможение двигателем. В большинстве реальных ситуаций.
    И ваши графики тут вообще не нужны.

  • kreat0r Member
    офлайн
    kreat0r Member

    336

    13 лет на сайте
    пользователь #673863

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 2 мая 2014 12:12
    Berezina:

    Ну вот и посмотрите на нагрузочную характеристику насоса.

    Покажите мне такой в автомобиле, чтобы давление росло по экспоненте с оборотами.

    Berezina:

    Так чего же, тепловые потери падают, а выигрыша нет?

    Выигрыш есть, но не большой. Почему так происходит скажу честно - не понимаю, ведь по температуре видно существенное различие.

    Berezina:

    И ваши графики тут вообще не нужны.

    По ним прекрасно видно, что маху дали мы оба: вы с прогнозом что время контакта газа со стенками не повлияет на тепловые потери, я с тем что будет существенный выигрыш по давлению.

    Berezina:

    Я не могу ответить просто "да" или "нет", т.к. вообще непонятно что именно вы говорите.

    Мы остановились на количестве механических потерь: вы согласны что при увеличении оборотов в 3 раза, потери вырастут больше чем в 3 раза?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 2 мая 2014 12:23
    kreat0r:

    Покажите мне такой в автомобиле, чтобы давление росло по экспоненте с оборотами.

    А причем к этому давление?
    :roll:
    Вам еще надо узнать теорию приводов, кроме теории двс, чтобы про нагрузки рассуждать.

    kreat0r:

    Почему так происходит скажу честно - не понимаю, ведь по температуре видно существенное различие.

    Чтобы понимать - надо знать что такое тепловой кпд.

    kreat0r:

    По ним прекрасно видно, что маху дали мы оба: вы с прогнозом что время контакта газа со стенками не повлияет на тепловые потери, я с тем что будет существенный выигрыш по давлению.

    Я нигде не давал ничего.
    А графики к нашему вопросу имеют такое же отношение, как и давление насоса к его нагрузочной кривой.
    ;)

    kreat0r:

    вы согласны что при увеличении оборотов в 3 раза, потери вырастут больше чем в 3 раза?

    Какие потери?
    Механические вырастут именно больше, чем в 3 раза - это именно и есть экспоненциальная зависимость.

  • kreat0r Member
    офлайн
    kreat0r Member

    336

    13 лет на сайте
    пользователь #673863

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 3 мая 2014 20:44
    Berezina:

    А причем к этому давление?
    Вам еще надо узнать теорию приводов, кроме теории двс, чтобы про нагрузки рассуждать.

    Тогда объясните, что это значит и приведите источник подтверждающий эти слова:
    "На привод вспом. механизмов - насосы охл., масляный, тнвд. Нагрузочные хар-ки насосов имеют вид экспоненциальной кривой.
    Поэтому даже на нейтралке на высоких оборотах насосные потери несущественны на фоне вышеуказанных потерь."

    Berezina:

    Чтобы понимать - надо знать что такое тепловой кпд.

    Непосредственно в тепловом кпд давление вообще не упоминается, лишь разность температур. Если есть мысли почему так происходит - пишите конкретно.

    Berezina:

    Я нигде не давал ничего.
    А графики к нашему вопросу имеют такое же отношение, как и давление насоса к его нагрузочной кривой.

    Неужели? А кто говорил: 'Время, как и Т газов тут с достаточной точностью можно отправить к "прочим равным"' ? На графике отлично видно что при 500 rpm температура падает гораздо быстрее.

    Berezina:

    Механические вырастут именно больше, чем в 3 раза - это именно и есть экспоненциальная зависимость.

    Ну хоть в чем-то пришли к обоюдному согласию.

    При торможении двигателем расходуется кинетическая энергия автомобиля. Эта энергия была получена от сжигания топлива при кпд < 30%. Согласны?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 3 мая 2014 22:16
    kreat0r:

    приведите источник подтверждающий эти слова

    kreat0r:

    пишите конкретно.

    Все конкретно написано выше. Просто для того, кто имеет базовые знания.
    Если вы последние не имеете, то идете берете любой учебник физики, по двс, по приводам и изучаете.
    Какие могут быть в этом еще сомнения?

    kreat0r:

    Непосредственно в тепловом кпд давление вообще не упоминается, лишь разность температур.

    это лично ваша фантазия. Никакой "разности температур" там не упоминается.
    Там говориться про разность теплоты, т.е. про энергию.
    Вот все ваши домыслы именно на подобных фантазиях и выросли.
    Начните изучать с азов физики.
    :roll:

    kreat0r:

    Ну хоть в чем-то пришли к обоюдному согласию.

    Это вы пришли, а не я. Я вам давно говорил про нагрузку от насосов.
    А вы в ответ про давление.
    :lol:

    kreat0r:

    При торможении двигателем расходуется кинетическая энергия автомобиля. Эта энергия была получена от сжигания топлива при кпд < 30%. Согласны?

    Нет. В части цифр кпд. Может и больше быть кпд.

    А кинетическая энергия расходуется и при езде на нейтралке.
    ;)

  • kreat0r Member
    офлайн
    kreat0r Member

    336

    13 лет на сайте
    пользователь #673863

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 3 мая 2014 22:43
    Berezina:

    это лично ваша фантазия. Никакой "разности температур" там не упоминается.

    В качестве критерия оценки термодинамических циклов часто используют цикл Карно, потому что КПД тепловой машины Карно максимален в том смысле, что никакая тепловая машина с теми же температурами нагревателя и холодильника не может обладать бόльшим КПД [1]. Формула для расчёта термического КПД данного цикла общеизвестна

    ηt = (T1 – T2)/T1,

    где T1 – абсолютная температура нагревателя; T2 – абсолютная температура холодильника.

    http://icarbio.ru/articles/termicheskij-kpd.html

    Мне надоело читать ваши выпады в мой адрес. Все ваши доводы мне лично тоже кажутся необоснованным и не чем не подкрепленным бредом. Я пытался изложить свои мысли максимально просто и подкрепить их сторонними источниками. Вы же только кидались обвинениями в некомпетентности. Дальнейший спор считаю бессмысленным, если не будут предоставлены источники подтверждающие ваши слова.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 3 мая 2014 23:58 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    kreat0r:

    В качестве критерия оценки термодинамических циклов часто используют цикл Карно, потому что КПД тепловой машины Карно максимален в том смысле, что никакая тепловая машина с теми же температурами нагревателя и холодильника не может обладать бόльшим КПД [1]. Формула для расчёта термического КПД данного цикла общеизвестна

    ηt = (T1 – T2)/T1,

    где T1 – абсолютная температура нагревателя; T2 – абсолютная температура холодильника.

    Ну вот идите и зубрите разницу между идеальным циклом и реальным.
    Тогда и вопросов с температурой выхлопных газов не будет.
    Это даже без учета того, что вас посылали учить тепловой кпд двс, а не идеального цикла Карно.
    ;)

    kreat0r:

    Мне надоело читать ваши выпады в мой адрес. Все ваши доводы мне лично тоже кажутся необоснованным и не чем не подкрепленным бредом.

    Потому что, вы будучи неучем в вопросе (не понимая вообще азов) лезете в нравоучения.
    Ваши фразы говорят сами за себя.

    kreat0r:

    Вы же только кидались обвинениями в некомпетентности.

    Еще раз для не читателей - по существу все было сказано в первых сообщениях.

    kreat0r:

    Дальнейший спор считаю бессмысленным, если не будут предоставлены источники подтверждающие ваши слова.

    Какой вообще спор?
    :roll:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    13 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 4 мая 2014 00:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ладно
    уже отменял но напишу

    Berezina, вы не правы
    если вы не забыли здесь есть форум
    как бы собесдники встречаются

    я конечно тоже быдловат но вы всех переплюнули
    если сильно умный, то аргументацию не плохо разъяснять
    если не затруднит конечно

    а сразу ну уй
    как бы не совсем красиво
    прошу понять правильно

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 4 мая 2014 00:25 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    zaicew:

    аргументацию не плохо разъяснять

    Для того, чтобы понимать некоторые аргументы надо иметь банальные знания.
    Например, очень опытному в охоте в джунглях папуасу бесполезно приводить доводы про вращение планет вокруг звезд.
    Т.е. в очередной раз за сегодня - все аргументы уже были сказаны:
    раз - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=765491&start=3040#p59733331
    два - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=765491&start=3040#p59792897
    три - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=765491&start=3040#p59837482
    И проще их не объяснить.
    А за подробностями в учебники или осмысленные вопросы тут.
    Пока осмысленных вопросов не было - только детский лепет.

  • kreat0r Member
    офлайн
    kreat0r Member

    336

    13 лет на сайте
    пользователь #673863

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 4 мая 2014 00:46
    Berezina:

    Т.е. в очередной раз за сегодня - все аргументы уже были сказаны:
    раз - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=765491&start=3040#p59733331
    два - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=765491&start=3040#p59792897
    три - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=765491&start=3040#p59837482
    И проще их не объяснить.
    А за подробностями в учебники или осмысленные вопросы тут.

    Написать можно любой бред и потом послать всех читать учебники. Приведите выдержки из учебников подтверждающие ваши слова.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 4 мая 2014 00:52
    kreat0r:

    Написать можно любой бред и потом послать всех читать учебники. Приведите выдержки из учебников подтверждающие ваши слова.

    Требовать вбить знания в мозг будете на платном курсе в учебном заведении.
    И то, могут не особо церемонится с ленивыми и упертыми одновременно.
    :roll:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 6 мая 2014 16:37

    Почему руководство по эксплуатации при длительной езде на высокой скорости советует перекачивать шины?

    Для скорости до 160
    нормальная загрузка перед - 2,3 зад 2,1
    полная загрузка перед - 2,5 зад 2,8

    Давление в шинах при частом движении со скоростью более 220
    нормальная загрузка перед - 2,9 зад 2,6
    полная загрузка перед - 3,0 зад 3,1

    Машина переднеприводная и переднемоторная.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 6 мая 2014 16:46
    nivi44ok:

    Почему руководство по эксплуатации при длительной езде на высокой скорости советует перекачивать шины?

    Для улучшения управляемости. Конкретно для уменьшения угла увода колес.