Правильно, лучше вообще никуда не лезть, в щитки и ящики тоже. Тута просто с юмором туговато и тумблерами.
офлайн
arhitektor1988
Member
|
|
326 |
11 лет на сайте Город:
|
Правильно, лучше вообще никуда не лезть, в щитки и ящики тоже. Тута просто с юмором туговато и тумблерами.
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
22798 |
14 лет на сайте Город:
|
SergeyWBY:javdet-d, arhitektor1988, что вы пургу несете какую то. чтоб отключить домофон не нужно лезть ни в какие электрощитовые
А где он отключается??? (что-то мне не внушают доверия эти камни под дверями, в один прекрасный момент кто-то эти камни уберёт, и.... уже без ключа НИКАК не зайти, номер квартиры и кнопка "К" = фразе "error", сегодня проверяли. Выйти из подъезда вроде бы даёт при нажатии кнопки, а вот "ВХОД ЗАПРЕЩЁН")))
Avanturist:А где он отключается??? (что-то мне не внушают доверия эти камни под дверями, в один прекрасный момент кто-то эти камни уберёт, и
на одном жилье, на первом этаже был шкафчик, небольшой, на высоте примерно 190 от земли. В него шли провода от домофона, там просто розетка и вилка. Вынял вилку = отключил домофон
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
22798 |
14 лет на сайте Город:
|
"Обращаем внимание на то, что в данный момент информационно - справочная служба не работает" - ответил мне только что (явно не поздний вечер или ночь) автоответчик "Домофонивеста" / "Строймира"
Уже и на операторах экономят. Ещё 1 пунктик для обращения в ЖРЭО, пусть меняют контору по обслуживанию на гос, уж 115 всегда работает и не посылает куда подальше в выходной день.
Micola:Avanturist:А где он отключается??? (что-то мне не внушают доверия эти камни под дверями, в один прекрасный момент кто-то эти камни уберёт, и
на одном жилье, на первом этаже был шкафчик, небольшой, на высоте примерно 190 от земли. В него шли провода от домофона, там просто розетка и вилка. Вынял вилку = отключил домофон
Что-то никто не видел. Разъединили доводчик на двери - да, но вот отключить домофон никто не отключил. Надо сходить посмотреть.
P.S. Что-то никаких розеток с вилками не увидел.
Зато вот что увидел: оказывается, ВЧЕРА , 9.09, был проведён "ремонт", если верить фото с наклейками ремонтов.
Другие СЕГОДНЯШНИЕ фото в особых комментариях не нуждаются - вылет надписи "error" при нажатии кнопки "К" (независимо, открыта дверь или закрыта, проверяли всеми способами), и подпёртые двери с камнями и рассоединённым доводчиком. (наверное за это жильцы платят деньги )
Avanturist:Ещё 1 пунктик для обращения в ЖРЭО, пусть меняют контору по обслуживанию на гос, уж 115 всегда работает и не посылает куда подальше в выходной день.
У вас договор не с ЖРЭО, чтобы ЖРЭО меняло контору.
Поднимите документы, определитесь все таки с кем и за что вы платите
Avanturist:А где он отключается???
в новостройках сразу за дверью висит коробка. в старых домах куда установщики засунут
Avanturist:автоответчик "Домофонивеста" / "Строймира"
вы уж определитесь. это абсолютно разные конторы
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
22798 |
14 лет на сайте Город:
|
Micola:У вас договор не с ЖРЭО, чтобы ЖРЭО меняло контору.
По 115 посоветовали писать жалобу в ЖРЭО района. Смотришь, потом и отберут кусок у "мы - частная компания" с шифрующимися и не представляющимися по ФИО операторами
SergeyWBY:вы уж определитесь. это абсолютно разные конторы
Но номер телефона как был, так и остался - 308-23-33?? Смешно, правда???
Avanturist:Но номер телефона как был, так и остался - 308-23-33?? Смешно, правда???
хмм. номер строймировский..
SergeyWBY:хмм. номер строймировский..
"единая диспетчерская" для удобства десятка поставщиков услуг ))
Avanturist:По 115 посоветовали писать жалобу в ЖРЭО района. Смотришь, потом и отберут кусок у "мы - частная компания" с шифрующимися и не представляющимися по ФИО операторами
Не отберут )) Скажут, что сперва проведите собрание жильцов и т.д и тогда... Проходили...
Avanturist:А где он отключается???
Можно по кабелю "пройтись" и посмотреть куда он ведет.
Маловероятно что кабель от панели спрятан в штробу. В лучшем случае в металлорукаве проложен. На одном конце этого кабеля вызывная панель, на другом - искомый "черный" ящик. Иногда на боку этого ящика имеется заветный тумблер...
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
22798 |
14 лет на сайте Город:
|
Уже мастер по домофонам был, вроде бы всё сделал. Отзвонился, мол, электрики в 1-м! подъезде в щитовой что-то копались (у меня подъезд №5), и типа из-за этого сбой произошёл. Ну и ну, как всё непросто....
Avanturist:Уже мастер по домофонам был, вроде бы всё сделал. Отзвонился, мол, электрики в 1-м! подъезде в щитовой что-то копались (у меня подъезд №5), и типа из-за этого сбой произошёл. Ну и ну, как всё непросто....
Ну не важно по чьей вине произошол сбой. Вывод-то какой? Абонплата увеличится в 2 раза? Домофон отключат? Штрафами жильцов обложат? Милицию вызовут на поиски электриков которые копались в щитовой? ...
Avanturist:Отзвонился, мол, электрики в 1-м! подъезде в щитовой что-то копались (у меня подъезд №5), и типа из-за этого сбой произошёл
Фантазёр! 5й подъезд заведен на вторую щитовую, которая в 5ом подъезде и находится. БП домофона подключен по старинке: от линии МОП в щитке на первом этаже. Он бы еще вспышку на солнце сюда приплел
mr.Zorg78:Фантазёр! 5й подъезд заведен на вторую щитовую, которая в 5ом подъезде и находится. БП домофона подключен по старинке: от линии МОП в щитке на первом этаже. Он бы еще вспышку на солнце сюда приплел
скажи спасибо что ещё хату не спалил, не те замкнув провода, тот нерадивый электрик который в первом подъезде копаясь, устроил сбой оборудования в 5-том подъезде
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
22798 |
14 лет на сайте Город:
|
mr.Zorg78:Avanturist:Отзвонился, мол, электрики в 1-м! подъезде в щитовой что-то копались (у меня подъезд №5), и типа из-за этого сбой произошёл
Фантазёр! 5й подъезд заведен на вторую щитовую, которая в 5ом подъезде и находится. БП домофона подключен по старинке: от линии МОП в щитке на первом этаже. Он бы еще вспышку на солнце сюда приплел
Мне тоже показалось странным и нелогичным: щитовая в моём подъезде, а сказки рассказываются про 1-й подъезд )))
Я скорее поверю, что "ремонт", отмеченный 9 числом на графике, скорее всего действительно был, также рано примерно, часов в 9 утра, и вот после такого "корявого ремонта" что-то и сбилось. Люди спохватились про сбой уже часов в 11-12 дня, я звонил уже около часа где-то и там вот мне уже ездили по ушам, мол, терпите до понедельника.
ezl:У нас тоже появилось объявление только от администрации ДомофонСервисГарант. Интернет выдал, что-ДомофонСервсиГарант, Домофон Мастер, Смартдомофон, Кварц-авто сервис - имеют один адрес в Минске и один телефон для дозвона. По телефону отвечают, что в частности Домофон Сервис Гарант является правоприемником Строймира в части обслуживания домофонов. Теперь для таких необразованных как я нужны пояснения. Если есть юристы помогите правильно разобраться в вопросе переоформления договора на обслуживание. 1. нужно ли подтверждение правоприемственности. 2. нужно ли расторгать договор со Строймиром.... и вообще как правильно это делается. Спасибо заранее. Думаю многим будет полезно.
Такая же фигня. И тоже от ДомофонСервиса. А договор в 2008 заключен со Строймиром. И этот договор не прекращен.
Кто что думает по этому поводу?
maxim_mms, занятно. Пожизненную гарантию они получается дают сами себе, так как сами являются владельцами оборудования.
bootloot:Как же они достали.Как думаете слать их куда подальше или заключать?
К нам приходил сотрудник от домофонной компании, ни названия компании ни кто он такой, даже не представился. Предложил заключить индивидуальный договор на обслуживание, или мы Вас отключим, сами прибежите договор подписывать, т.к. ЖЭС сейчас за домофоны не отвечает.
Понятное дело на такую наглость ему был дан отказ. Через несколько дней ни вызов квартиры с домофона, ни открывание двери с кода не срабатывало. Видимо пришли, в настройках отключили. (прям мафия домофонная).
ЖЭСу исправно по жировке оплата производится.
ЖЭС сказал, что нас обслуживает КварцАвтоСервис. Деньги полученные по жировке перечисляются на их счет. Звоните им, должны подключить.
Вопрос: имели ли они право меня так обрубать, если в конечном итоге оплату от меня они получают.
fehervar:Вопрос: имели ли они право меня так обрубать, если в конечном итоге оплату от меня они получают.
тут пару вариантов.
1) У вас договор с КварцАвтоСервис есть? Без договора ЖЭС в их адрес платеж брать не имеет права.
2) И что вам сказал диспетчер КварцАвтоСервис?
В общем у вас ситуация не полная... можно дальше гадать.
Если так КварцАвтоСервис принуждает к заключению договора, то предложите им, что пойдете в ЖЭС и напишите заявление на возврат денег, за услугу, которую вы не заказывали.