Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3323

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Bafus Senior Member
    офлайн
    Bafus Senior Member

    1500

    14 лет на сайте
    пользователь #247827

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 7 ноября 2013 09:27

    1. Хочу оформить Visa Electron международную в бел рублях, использовать на алиекспресс и liqpay, подойдет ли для этих целей Visa Electron международная вашего банка? Дело в том что коллегу в банке развели на визу класик, сказав что электрон не подойдет. Но даже по класику у него на алиекспресе платеж в 70 уе не прошел более мелкие платежи прошли, денег хватало.
    2. Можно ли оформить без обращения в банк? Являюсь клиентом вашего банка, подключен интернет банкинг, вся подноготная обо мне в банке имеется. Дело в том, я ведь не безработный и чтобы попасть в центральный банк(в филиале рядом услуга не предоставляется) придется отпрашиваться с работы. Писать заявление и всю ту информацию которой вы и без того располагаете. А ведь можно и через интернет банкинг организовать данную операцию. Ведь люди используют карточки для удобства, а два раза ехать в банк не очень удобно.

  • Miroslavs Senior Member
    офлайн
    Miroslavs Senior Member

    2834

    17 лет на сайте
    пользователь #98034

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 7 ноября 2013 11:59

    Bafus, нельзя без заявления, а то что в филиале услуга не предоставляется - лукавят. Заявление принять и переслать куда надо - могут, и после изготовления карточку могут выдать, предварительно с перенаправлением в этот близкий филиал. Правда, чуть дольше. Просто никто не хочет заморачиваться, вот и отправляют в центральный банк.

    Не имей сто рублей в облигациях, а имей сто друзей в организациях
  • al_xsander Senior Member
    офлайн
    al_xsander Senior Member

    2036

    14 лет на сайте
    пользователь #244448

    Профиль
    Написать сообщение

    2036
    # 7 ноября 2013 14:42

    M!roslav, Bafus, Как-то уже данный ворос (про завяву, данные и т.д.) поднимался в ветке, ББ пока не сдвиднулся с мертвой точки.
    Еще заявление Вам рукой придется заполнять :znaika:
    Или уже можно без этого обойтись????..

  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 7 ноября 2013 15:10
    al_xsander:

    Еще заявление Вам рукой придется заполнять
    Или уже можно без этого обойтись????..

    С полгода назад при получении карты ручку в руки приходилось брать, насколько помню, только для подписи.

  • Miroslavs Senior Member
    офлайн
    Miroslavs Senior Member

    2834

    17 лет на сайте
    пользователь #98034

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 7 ноября 2013 15:51

    суть в том, что

    Bafus:

    Можно ли оформить без обращения в банк?

    НЕТ!

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Поздравляю всех с выходным! От банковских услуг тоже нужно отдыхать!

    Не имей сто рублей в облигациях, а имей сто друзей в организациях
  • SpeCTr980 Neophyte Poster
    офлайн
    SpeCTr980 Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #473432

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 ноября 2013 17:04

    Хочу вывести с вебмани деньги.
    Нужено
    1)номер банковского счета
    2)номер договора на обслуживание счета
    3)БИК.
    У меня есть какиета коды, но немогу разобратся что к чему.
    Есть листик с банка с номерорм договора на карт счёт(9 цифр), есть карточка. Нужен БИК(151501661 может подойдёт)

  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1060

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 7 ноября 2013 18:04
    SpeCTr980:

    151501661

    Судя по тому, что вы из Гомеля, это и есть БИК: Ф-Л N 300 ГОМЕЛЬСКОЕ ОБЛ. УПРАВЛЕНИЕ ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • Bafus Senior Member
    офлайн
    Bafus Senior Member

    1500

    14 лет на сайте
    пользователь #247827

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 7 ноября 2013 19:07
    M!roslav:

    суть в том, что

    Bafus:

    Можно ли оформить без обращения в банк?

    НЕТ!

    По этому поводу так и думал.
    А по поводу пойдет Виза электрон от ББ для алиэкспреса и liqpay?

  • mefistofelico Member
    офлайн
    mefistofelico Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #626308

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 8 ноября 2013 01:19 Редактировалось mefistofelico, 1 раз.
    yodzh:

    al_xsander:

    Еще заявление Вам рукой придется заполнять
    Или уже можно без этого обойтись????..

    С полгода назад при получении карты ручку в руки приходилось брать, насколько помню, только для подписи.

    Это в каком отделении? А то недели полторы назад был в отделении на Воронянского 7а. Помогал знакомым с перевыпуском карточек по причине изменения некоторых паспортных данных. Там от руки писать надо было гораздо больше нежели подпись.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 ноября 2013 10:28
    Bafus:

    M!roslav:

    суть в том, что

    Bafus:

    Можно ли оформить без обращения в банк?

    НЕТ!

    По этому поводу так и думал.
    А по поводу пойдет Виза электрон от ББ для алиэкспреса и liqpay?

    По международным картам нашего банка платежи в сети Интернет возможны (на "али" с 3D кодом, на liqpay не подскажу), а все остальное - пройдет ли платеж, принимает ли интересующий Интернет-ресурс те или иные карты и т.д. -- это условия самого сайта не банка.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 8 ноября 2013 11:43 Редактировалось xvarx, 1 раз.

    ..Lana.., а что там с ИБ? очень часто вижу такое "В данный момент система аутентификации перегружена, попробуйте войти позже."
    и это позже не наступает ни через 5, ни через 25 минут :(

    Добавлено спустя 16 минут 25 секунд

    причем по одному логину заходит, а по другому "перегружена", до сих пор :evil:

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 ноября 2013 12:51
    xvarx:

    ..Lana.., а что там с ИБ? очень часто вижу такое "В данный момент система аутентификации перегружена, попробуйте войти позже."
    и это позже не наступает ни через 5, ни через 25 минут :(

    Добавлено спустя 16 минут 25 секунд

    причем по одному логину заходит, а по другому "перегружена", до сих пор :evil:

    В таком случае, проверяйте настройки используемого браузера, вероятно, необходимо чистить память(почистить в браузере кэш и удалить cookie).

    А по работе системы Интернет-банкинг сейчас, отмечу, что не осуществляются платежи через ЕРИП (чья вина - пока не выяснили). Но мы свято надеемся, что очень скоро все наладят!

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 8 ноября 2013 12:57

    Вопросы по акции "Активность поощряется":
    1. Дизайн выдаваемых карт классик/голд мастрекард/виза - можно ли узреть картинки?
    2. Есть ли практическая разница (в плане допуслуг) между мастером и визой в вашем банке? Нашел только то, что голд на 2 года только виза.
    3. 3дсек на обоих картах?
    4. По получению голда: можно ли внести самому деньги на счет и потом их тратить? Или только зарплату можно тратить для акции.
    5. Получение карт бесплатное. А обслуживание в течении срока действия?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 ноября 2013 14:10
    h13:

    Вопросы по акции "Активность поощряется":
    1. Дизайн выдаваемых карт классик/голд мастрекард/виза - можно ли узреть картинки?
    2. Есть ли практическая разница (в плане допуслуг) между мастером и визой в вашем банке? Нашел только то, что голд на 2 года только виза.
    3. 3дсек на обоих картах?
    4. По получению голда: можно ли внести самому деньги на счет и потом их тратить? Или только зарплату можно тратить для акции.
    5. Получение карт бесплатное. А обслуживание в течении срока действия?

    Если перейдете по ссылке на страницу с информацией по акции "Активность поощряется", то увидите ссылку на страницу с картами, там и есть дизайн. По функциональным возможностям разницы нет, кроме той, что нашли по сроку (на 2 года только Visa). Если важно, отмечу, что по Визе, как правило, не требуется ПИН при совершении операций (ставится подпись на чеке), ну и, соответственно, эти карты принадлежат разным платежным системам.

    3. По 3D да, к любой международной карте сможете подключить (как это сделать описано здесь "Операции в сети Интернет" ).
    4. На карту денежные средства могут поступать как безналичным путем, так и путем внесения наличных денежных средств для проведения безналичных операций.
    5. По данной акции Вы получаете карту бесплатно, т.е. без оплаты за обслуживание (обычно вносится по тарифам за весь срок действия карты).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • printer009 Neophyte Poster
    офлайн
    printer009 Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #712996

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 8 ноября 2013 15:24

    "Ситуация следующая. Переводы с карты на карту в рамках одного физического лица переводятся путем сверки идентификационного номера паспорт ( он имеется в паспортах Республики Беларусь). В документе Российской Федерации личного номера нет и соответственного система не может идентифицировать Ваши карты, как карты одного физического лица и поэтому отказывает в переводе. В данном случае Вы сможете воспользоваться только переводами между картами Банка с взиманием комиссии 1,5 % от суммы." ответ онлайн поддержки.
    Это когда-нибудь исправят?

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    И еще

    Делал перевод из сбербанка Москвы в рос рублях на свой карточный счет в белор рублях. От банка пришел ответ,что "просим перечислить нашу коммисию за внесение изменений в размере "блабла
    Жду пока мой банк разберется,что-то можно прояснить?
    СПасибо.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Ответ в онлайн поддержке конкретного не получил,кроме обращения в свой банк, что я уже сделал.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 ноября 2013 15:35
    printer009:

    "Ситуация следующая. Переводы с карты на карту в рамках одного физического лица переводятся путем сверки идентификационного номера паспорт ( он имеется в паспортах Республики Беларусь). В документе Российской Федерации личного номера нет и соответственного система не может идентифицировать Ваши карты, как карты одного физического лица и поэтому отказывает в переводе. В данном случае Вы сможете воспользоваться только переводами между картами Банка с взиманием комиссии 1,5 % от суммы." ответ онлайн поддержки.
    Это когда-нибудь исправят?

    Не совсем понятен Ваш вопрос. Вам необходимо отправить средства на счет физ.лица, открытый в банке РФ ? Тогда наш банк может предложить перечисление средств в рамках международного банковского перевода.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • printer009 Neophyte Poster
    офлайн
    printer009 Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #712996

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 8 ноября 2013 16:05

    Забыл уточнить.У меня две белкарты,с одной на другую переводил.

    Добавлено спустя 43 секунды

    Я описал две проблемы,первая перевод с белкарты на белкарты,вторая - перевод из РФ на белкарту

    Добавлено спустя 39 минут 21 секунда

    с белкарты на белкарту делал через интернет банк

  • vipka Senior Member
    офлайн
    vipka Senior Member

    870

    12 лет на сайте
    пользователь #507355

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 8 ноября 2013 17:31

    А что случилось, что через Иб нельзя окрыть депозит? "!Неизвестная ошибка, Невозможно воспользоваться данной услугой"Что бы это значило?

    Доверься знающим, но втихаря загугли.
  • sergey.gr24 Neophyte Poster
    офлайн
    sergey.gr24 Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #707322

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 8 ноября 2013 17:36

    Хочу подключить Visa Electron payWave.
    Расскажите как пользоваться?

  • vre Member
    офлайн
    vre Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #183104

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 9 ноября 2013 11:08

    В этом месяце выписку по сберкарте на email уже можно не ждать?