Тема закрыта
  • Mardukk Junior Member
    офлайн
    Mardukk Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #272683

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 30 июля 2013 15:02 Редактировалось Mardukk, 1 раз.
    fuzor:

    До этой всей свистопляски с бубнами модернизации и улучшения платежи приходили минут 15-20, как впрочем и при любом способе оплаты

    Спасибо, раньше не платил через МБ у МТБ, думал, может какие-другие сроки.

    Zloy Zhuk:

    ОФИГЕННЫЙ процессинг у МТБ:
    25 на карте было 300 тыс, 26 было 10 млн, потом 73 млн, вчера на карте 90 тыс, а сейчас 63 млн...

    Непонятно пишете :( пару дней назад писали, что, закрыли карту, чтобы не волноваться, а сегодня про выписку опять поёте.

    <p>For whom the bell tolls</p>
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34800

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34800
    # 30 июля 2013 15:08 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Mardukk, я закрыл депозит "гарант-прогресс" так как не дают пользоваться кредитной частью МОИХ денег, что напрямую нарушает условия этого депозита и лишает его всякого смысла.
    А выписку смотрю по сберке. Ее закрыть не успел, а там денюжки остались. Мнеж интересно сколько их на карте. Каждый день чудесные остатки. Забавно, что выписка появилась, но там вообще МИНУС 300 тыс из=за каких то мифических платежей приорбанка за старые даты.
    А на главной на карте десятки миллионов...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 30 июля 2013 15:10

    серый волк, Каким образом вы проверяете начисление баллов по ДТ? Может наблюдаться замедление по начислению,т.к. операция должна обработаться по счету, а после этого данные передаются в 21 век.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    DiDOK, Сейчас закончится исправление точечных ошибок по картам и займемся разблокировкой карт

    Добавлено спустя 17 минут 57 секунд

    mr gera, Проверьте лимиты сейчас, прогрузка прошла

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2718

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 30 июля 2013 15:30 Редактировалось seryi_volk, 1 раз.
    МТБанк:

    серый волк, Каким образом вы проверяете начисление баллов по ДТ? Может наблюдаться замедление по начислению,т.к. операция должна обработаться по счету, а после этого данные передаются в 21 век.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    DiDOK, Сейчас закончится исправление точечных ошибок по картам и займемся разблокировкой карт

    Просто до 24 июля начисление баллов шло каждый день! Сейчас уже неделю баланс на месте,, хотя пользуюсь картой в предприятиях торговли КАЖДЫЙ ДЕНЬ.Скорее всего это из-за вашего перехода на новый проц. центр. Но мне разницы нет,если вы организовали программу, то начисляйте, или скажите что перестали начислять или изменились условия какие то..
    Магазин переводит стрелки на банк, банк -на магазин :moderator: .

  • М_Dylets Member
    офлайн
    М_Dylets Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #872210

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 30 июля 2013 15:30

    Скоп:
    Выписку в Мб - готово - проверяйте.
    Оплата на терминалах Приора - работает частично, причина не в МТБ - Приор делает апдейт своего ПО, делают они это постепенно.
    Комиссии, которые отразились неверно - в процессе исправления.
    Перевод между чужими картами в МБ - запуск через 1-2 дня, сможем раньше - запустим раньше.
    Баллы по ДТ - начисления проходят только на обработанные операции.

    Пилот штурману: - Штурман, прибор? - 80. - Что 80? - А что прибор?
  • Andre_2002 Member
    офлайн
    Andre_2002 Member

    102

    19 лет на сайте
    пользователь #34365

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 30 июля 2013 15:37

    М_Dylets, еще раз напомню про кешбэки по операциям.
    Вы забыли начислить кешбэки

  • fuzor Junior Member
    офлайн
    fuzor Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #425928

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 30 июля 2013 15:38

    От что мне нравится в наших согражданах - так это "избирательная глухота"
    уважаемая М_Dylets, глубокопочтенный МТБанк, с меня корона не упадет в очередной раз повторить, подозреваю, неудобный для вас вопрос - когда будут сторнированы неисполненные платежные поручения, сделанные в системе Интернет-Банкинг?

  • 6507 Neophyte Poster
    офлайн
    6507 Neophyte Poster

    29

    21 год на сайте
    пользователь #6507

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 30 июля 2013 15:38

    mr gera, Проверьте лимиты сейчас, прогрузка прошла Прямо сейчас проверить не могу, в лучшем случае вечером. Спасибо за оперативную реакцию, буду надеяться что у вас все получилось и получится у меня ))

  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 30 июля 2013 15:38

    Andre_2002, начислят, не переживайте.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 30 июля 2013 15:39
    Andre_2002:

    М_Dylets:

    Andre_2002:

    М_Dylets, спасибо Вам за оперативную помощь на форуме, за участие в наших судьбах и в наших финансах.

    Но как быть людям, которые форумом пользоваться не умеют, которые не отслеживают свои операции? Кто и как будет компенсировать их потери? Или г-н Бычек решил так компенсировать потери от "финансовых Кулибиных"? Так Кулибины следят за своими счетами и дойдут до правды, а пенсионерка баба Надя - нет.

    Мне Ваши девочки в отделении смогут помочь разобраться?

    И уберите, пжлст, браваду с главной страницы ИБ про полный запуск ППЦ.

    В данный момент я коррдинирую работу не только тут, но и в OK центре, и в розничных отделениях. Если кто-то из коллег не может разобраться - обращаются в наш "штаб". ТАк что стараемся охватить всех клиентов по возможности.

    Если я правильно понял, то теперь все клиенты банка свежих решений должны обратиться в "штаб", чтобы им пересмотрели счета?

    А что будет с теми, кто не обратится?

    Все операции исправления проводят массово, но для тех клиентов, которым необходимо исправить срочно, мы исправляем точечно.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • fuzor Junior Member
    офлайн
    fuzor Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #425928

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 30 июля 2013 15:42
    МТБанк:

    Все операции исправления проводят массово, но для тех клиентов, которым необходимо исправить срочно, мы исправляем точечно.

    По какому критерию определяются цели точечных исправлений?

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 30 июля 2013 15:43

    maribo, Верьте балансу на главной странице, операции со статусом Е прошли, а значит на балансе не доступны.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • М_Dylets Member
    офлайн
    М_Dylets Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #872210

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 30 июля 2013 15:44
    Andre_2002:

    М_Dylets, еще раз напомню про кешбэки по операциям.
    Вы забыли начислить кешбэки

    Кеш Бэк - начисляется по обработанным суммам.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    fuzor:

    От что мне нравится в наших согражданах - так это "избирательная глухота"
    уважаемая М_Dylets, глубокопочтенный МТБанк, с меня корона не упадет в очередной раз повторить, подозреваю, неудобный для вас вопрос - когда будут сторнированы неисполненные платежные поручения, сделанные в системе Интернет-Банкинг?

    Пришлите данные, что бы я могула посмотреть,ч то именно вы называете "неисполненные платежные поручения".

    Пилот штурману: - Штурман, прибор? - 80. - Что 80? - А что прибор?
  • Eventer Senior Member
    офлайн
    Eventer Senior Member

    6549

    21 год на сайте
    пользователь #5775

    Профиль
    Написать сообщение

    6549
    # 30 июля 2013 15:55
    fuzor:

    МТБанк:

    Все операции исправления проводят массово, но для тех клиентов, которым необходимо исправить срочно, мы исправляем точечно.

    По какому критерию определяются цели точечных исправлений?

    по фидбэку подозреваю: например, здесь спросили - исправят.

  • fuzor Junior Member
    офлайн
    fuzor Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #425928

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 30 июля 2013 15:59
    М_Dylets:

    Пришлите данные, что бы я могула посмотреть,ч то именно вы называете "неисполненные платежные поручения".

    Еще раз повторю свою позицию - в одном из филиалов с утра понедельника лежит письменное заявление. Никаких пересылок в ЛС не будет. Меня интересует глобальное исправлние проблемы (для всех пользователей), а не точечное для избранных.
    Неисполненые платежные поручения - это те платежи, которые сформированы в СДБО, деньги по которым были списаны с карт-счетов, но до получателей платежей так и не дошли

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Eventer:

    fuzor:

    МТБанк:

    Все операции исправления проводят массово, но для тех клиентов, которым необходимо исправить срочно, мы исправляем точечно.

    По какому критерию определяются цели точечных исправлений?

    по фидбэку подозреваю: например, здесь спросили - исправят.

    а письменное заявление в филиале - "ожидайте 15 рабочих дней"?

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    фидбэк через форум онлайнера - это заткнуть тех, кто громко кричит

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32562

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32562
    # 30 июля 2013 16:03
    fuzor:

    Еще раз повторю свою позицию - в одном из филиалов с утра понедельника лежит письменное заявление. Никаких пересылок в ЛС не будет. Меня интересует глобальное исправлние проблемы (для всех пользователей), а не точечное для избранных.

    Это мне кажется уже из разряда "вам шашечки или ехать...."

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • maribo Junior Member
    офлайн
    maribo Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #273996

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 30 июля 2013 16:04

    Прошу прощения, отлучилась в МТБанк. Отвечаю на вопросы о после 15-00. Вы , друзья, как в воду глядели. "После 15-00" неизвестно какого года.
    Хроника моего интернет-банкинга сегодня .
    Утро. Около 8. Бодрый рапорт МТБ об успешном переходе на новый процессинг. Выписка и остатки не совпадают. Загадочные суммы в выписке.
    Ближе к обеду. Выписка и остатки не совпадают Суммы меняются. Транзакции меняют статус в необъяснимом порядке (то они обработаны, то блокированы, то отказаны) Звонок в банк. Жду.
    13-50 перезванивают и сообщают, что починятся после 3-х.
    14-00. Иду в банк по рабочим вопросам, в головной , между прочим, где специалисты самые лучшие. Попутно планирую получить рублёвую конверсионную и валютную карточки . (СМС о готовности карт получила в пятницу). Взяла с собой свою корявую выписку по сберкарте. Промежуточные сотрудников описывать не буду(не нашли, не пришла, получили, потеряли, нашли и т.д.), скажу только, что получение готовых карт и разборки по выписке отняли у меня около 40 минут. Уходя спрашиваю:"Новые карточки в и-банке отразятся?" "Конечно,"- отвечают мне.
    Итог:В И-банке появились 2 совершенно мне незнакомые карты с остатками и операциями дублирующими мою зарплатную.

    Не удержусь, цитирую:"Мы успешно завершили переход на собственный процессинг. Весь функционал полностью работает. Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим радовать вас новыми инновационными продуктами и решениями. Спасибо, что выбрали нас.

  • fuzor Junior Member
    офлайн
    fuzor Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #425928

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 30 июля 2013 16:05
    Gwynbleidd:

    fuzor:

    Еще раз повторю свою позицию - в одном из филиалов с утра понедельника лежит письменное заявление. Никаких пересылок в ЛС не будет. Меня интересует глобальное исправлние проблемы (для всех пользователей), а не точечное для избранных.

    Это мне кажется уже из разряда "вам шашечки или ехать...."

    мне во-первых вернуть свои деньги, во-вторых убедиться в адекватности организации, которой я их доверил

  • maribo Junior Member
    офлайн
    maribo Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #273996

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 30 июля 2013 16:08

    Друзья, прошу Вашего совета. Обслуживание по карточкам очень напрягает. Стоит ли писать обращение в банк? Или это лишнее, т.к. мне как товарищу с 138 страницы тоже в ответ нарисуют?

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    По какому критерию определяются цели точечных исправлений? по фидбэку подозреваю: например, здесь спросили - исправят. +100000

  • fuzor Junior Member
    офлайн
    fuzor Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #425928

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 30 июля 2013 16:10 Редактировалось fuzor, 1 раз.
    maribo:

    40 минут

    так вам повезло! у меня банальная операция по сдаче выручки редко быстрее проходит

    в филиале на Богдановича у операционистов существует чудное правило (из нововведений кстати) - сдавать объявки, расходники и чековые книжки в одно окно. Туда и очедь стоит. В соседних окнах при этом нет никого. Так сказать принцип "одного окна"

Тема закрыта