Очевидно одно, раз снижена пассажировместимость, для обеспечения нормального качества перевозок надо увеличивать количество единиц ОТ на линии, иначе - кранты....
Очевидно одно, раз снижена пассажировместимость, для обеспечения нормального качества перевозок надо увеличивать количество единиц ОТ на линии, иначе - кранты....
ultrasmile:Такая очевидность есть только в условиях неограниченных ресурсов.
нифига не понял. так в какой вселенной увеличение скорости прохождения маршрута увеличит интервалы на остановках, при том же числе машин?
аргумент с безопасностью (чтобы не попадали при торможении) хорош. но "хлопцы кажуть" где-нить в польше автобусы ездят по городу с нормальной скоростью.
офлайн
МинскийMuller
Куратор team
|
|
9998 |
18 лет на сайте Город:
|
_ZingeR_:Гы, кстати. Может в этом-то и дело? "Если вы понимаете, о чем я" (с)
Так и я писал про "оптимальный", правда без кавычек, но тем не менее мы поняли друг друга
офлайн
ultrasmile
Linux Team
|
|
7574 |
16 лет на сайте Город:
|
_ZingeR_:нифига не понял. так в какой вселенной увеличение скорости прохождения маршрута увеличит интервалы на остановках, при том же числе машин?
В нашей. Потому что на определенное количество машин есть установленные нормы расхода ГСМ + аммортизация, пробег и т.п. Никто не будет увеличивать скорость при неизменности вышеуказанных ограничений (при всей сацыяльнай арыентаванасци ну не будет никто менять справочники норм и т.п.). Выход - только увеличение автопарка. Я понимаю, что вам синтетические расчеты ближе, но в нашей вселенной правит бытовой прагматизм
_ZingeR_:но "хлопцы кажуть" где-нить в польше автобусы ездят по городу с нормальной скоростью.
А в Индии и Пакистане народ ездит на крышах поездов и ничо
ultrasmile:Потому что на определенное количество машин есть установленные нормы расхода ГСМ + аммортизация, пробег и т.п.
Водители нагло воруют солярку, сам много раз видел, один раз даже участвовал в покупке.
ultrasmile:_ZingeR_:
нифига не понял. так в какой вселенной увеличение скорости прохождения маршрута увеличит интервалы на остановках, при том же числе машин?
В нашей. Потому что на определенное количество машин есть установленные нормы расхода ГСМ + аммортизация, пробег и т.п. Никто не будет увеличивать скорость при неизменности вышеуказанных ограничений (при всей сацыяльнай арыентаванасци ну не будет никто менять справочники норм и т.п.).
Во первых, это ответ не на тот вопрос . Во вторых, снижение расхода на 100км при снижении скорости до черепашей - это тоже явление из альтернативной вселеленной. Полагаю, хто-та у их там врот, в этих автопарках...
офлайн
Андрей_Радоман
Senior Member
|
|
2606 |
17 лет на сайте Город:
|
Народ! Какие 60 км/ч у гружёного автобуса в час пик по городу? Даже если б все уступали дорогу, о что б разогнаться до такой скорости до следующий остановки пришлось бы "раскручивать" движок за 2500 оборотов, что не есть для него хорошо ни по расходу, ни по износу. Плюс тормозить так, что б пол салона пассажиров "сбегалось к водительской перегородке на часы посмотреть".
Кстати прокатитесь как нить на автобусе часиков в 23.45 или позже... Очень резво они пустые по полупустому городу бегают.
ultrasmile:Где производители линеек берут эталоны и делают ли их поверку?
В РБ этим занимается БелГИМ.
Республиканское унитарное предприятие «Белорусский государственный институт метрологии» – БелГИМ
Адрес: Старовиленский тракт 93, г. Минск
Андрей Радоман:Народ! Какие 60 км/ч у гружёного автобуса в час пик по городу?
по разному бывает. бывает и на легковушке в среднем 40км/ч за поездку не выходит.
но много ведь явных случаев. дорога пустая, никто не мешает - нет, оно выползает с остановки и чапает к следующей со скоростью бегущей ленивой рысцой собаки. и, если дорога узкая - собирает за собой караван до следующей остановки.
что ему мешает ехать "со скоростью потока"? (конечно, сделаем скидку на гораздо более длинный разгон/торможение).
мешает ему расписание. вот же я и спрашиваю, с какой целью такое расписание расписано?
_ZingeR_:что ему мешает ехать "со скоростью потока"? (конечно, сделаем скидку на гораздо более длинный разгон/торможение).
мешает ему расписание. вот же я и спрашиваю, с какой целью такое расписание расписано?
Да какое нафиг расписание, жаба ему мешает, которая потом соляру сливает и продаёт.
По Слободской вечерами ездил, бывало, так раз на раз - один спокойно до 40 разгоняется, другое же чмо 10 тошнит.
pashil:Да какое нафиг расписание, жаба ему мешает, которая потом соляру сливает и продаёт.
По Слободской вечерами ездил, бывало, так раз на раз - один спокойно до 40 разгоняется, другое же чмо 10 тошнит.
так а объясните механизм? что, действительно, если проехать на этом сарайчике 100 км на 40 км/ч (за 2,5 часа), и это же расстояние на 10 км/ч (за 10 часов), то соляры за 10 часов сгорит меньше, чем за 2.5?
_ZingeR_:так а объясните механизм? что, действительно, если проехать на этом сарайчике 100 км на 40 км/ч (за 2,5 часа), и это же расстояние на 10 км/ч (за 10 часов), то соляры за 10 часов сгорит меньше, чем за 2.5?
Механизм - слишком сложная штука для типового водилы автобуса
Просто разгоняются как можно более плавно, на светофорах многие нейтраль втыкают, если приглядеться (на АКПП!)
Типовые советы "как сэканомиць".
офлайн
Андрей_Радоман
Senior Member
|
|
2606 |
17 лет на сайте Город:
|
Если водила будет не плавно разгоняться и тормозить - то рано или поздно пассажиры ему лицо разобьют.
ага, спасибо, становится понятно. он не просто медленно едет - он медленно разгоняется. и как результат, на своих интервалах до остановки/светофора просто разогнаться до сколько-нибудь разумного значения не успевает.
всё равно спорно... время-то идет. мотор и стоя на месте на нейтралке солярку жрёт... "в час" он конечно жжот топлива гораздо меньше. но списывают же по норме "на 100 км"... и тут уж я не знаю (сомневаюсь), даст ли такое поползайство экономию, или наоборот. но раз пользуются - видать, даёт
Андрей Радоман, 20 секунд до 40 - это достаточно плавно, чтоб груз не сыпался по будке. Они же разгоняются 60 секунд до 20.
Раз уж речь зашла об ОТ- почему тралики (частенько замечаю) на прямолинейных участках без остановок (например на Орловке от Бангалора до Гая) движутся скачкообразно, типа как "полуволнами", как-то так
такое впечатление что водила тапку притапливает и отпускает
Может кто подскажет, кот какой породы был показан в первой и второй серии "украсть бельмондо"?
Kirill_O:Может кто подскажет, кот какой породы был показан в первой и второй серии "украсть бельмондо"?
не все смотрели. Я, кстати, тоже. И что за кот не знаю, но если это он, то так
A.Z.:Раз уж речь зашла об ОТ- почему тралики (частенько замечаю) на прямолинейных участках без остановок (например на Орловке от Бангалора до Гая) движутся скачкообразно, типа как "полуволнами", как-то так
такое впечатление что водила тапку притапливает и отпускает
может там где "стрелки" троллейбусные есть?
офлайн
ultrasmile
Linux Team
|
|
7574 |
16 лет на сайте Город:
|
Kirill_O, похоже на британскую короткошерстную
BYsaM:может там где "стрелки" троллейбусные есть?
да вроде нету, там поворачивать некуда